Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 23.04.2024, 22:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

НОВОСТИ (резерв. стр.)


01:52
"Солнечный удар" - фильм Никиты Михалкова

Несколько  дней  назад  я  посмотрел  кинофильм Никиты Михалкова  "Солнечный  удар".   Сегодня   он демонстрировался  на  втором телеканале,  я  его  не смотрел.  Почему?  Сейчас  поймёте.

 

 

    Фильм совершенно  потрясающий!  Рекомендую его посмотреть  каждому, чтобы  вы могли сделать  вывод о мастерстве Никиты Михалкова и   о   мудрости министра культуры Мединского, который рекомендует этот фильм показывать как учебное пособие   по  истории  России.

 

     В этом фильме потрясает всё! Остановлюсь же я на главных моментах.  История страсти начинается на пароходе.  Ветер подхватывает  газовый  лёгкий  шарф  прекрасной  незнакомки. Поручик    пленён  этой  незнакомкой!  Он   гоняется за этим шарфом по всему пароходу! И  надеется, что, поймав шарф,   он познакомится с   красавицей.  . А шарф летает по всему пароходу. Впечатляющи кадры, когда шарф залетает в машинное отделение!   Запомните  этот  кадр  :шарф  в машинном отделении   парохода!  Запомните!  Все мировые  режиссёры, увидев  эту находку Никиты  Михалкова,    перемрут  от зависти !  

   Поручик никак не может догнать шарф, а время-то идёт!  Поручик  пылает от страсти,  бегает по палубе,  шевеля  усищами,  грохоча сапожищами, пугая  птичек, которые какают на пароходную  публику! Кадры просто захватывающие!  Я  не мог оторваться, вцепившись руками  в  подлокотники кресла! Кто-то среди публики стонал. Одну пожилую даму вынесли  из зала  в обмороке!   В момент погони  за  летающим   шарфиком,     пролетавшая птичка какает на правый погон поручика!

 

     Эпизод  просто   выдающийся в мировом кино!  Представляете широкий  экран, солнечный день, прекрасный  фон  в виде  приволжских  пейзажей. И летящая птичка  !     Она летит  влево от  зрителя, но поворачивает , на кратчайший миг  застывает  над  поручиком и какает на его правый погон!  Кто-то в  зале    кричит   от отчаяния! Этот зритель надеялся,  что поручик сейчас догонит барышню, зажмёт её в тихом углу и впендюрит незнакомке   во всю силу   гусарской страсти!    И  вдруг вместо   естественно  ожидаемого  впендюривания  Никита  показывает зрителям  птичку, какакующую на офицерский  погон!   Таким  ходом  Никита   заставляет  зрителя  шевелить мозгами,   А некоторые далёкие от интеллекта  зрители начинают    шевелиться  ,  жалея о своих несчастных  деньгах, затраченных  на просмотр  этого великого  фильма!  Как  же   я презираю такую ограниченно-примитивную публику!  

     Жидкая птичья какашка разбивается об  золотой  погон поручика! Брызги летят в лица  персонажей!  Их  переживания  видны  на  их лицах! Какая работа! Какое мастерство! Это просто  великий  кадр  мирового кино!  Тут рождается масса  мыслей!      Незнакомка  вытирает погон и говорит, что это на счастье! На самом деле незнакомка обманула поручика . Потому  что счастье могло бы  быть, если бы птичка накакала на левый погон! 

    Фантастически невероятная  находка Никиты Михалкова :  молодой поручик не может догнать шарф!   Но шарф сам попадает на лицо спящего старика!  В  этот момент  зал заорал  от  восторга   и зааплодировал Михалкову,  показав бесплодную беготню молодого поручика, а старик  , не сходя с кресла, получил шарфик без усилий! Намёк Никиты поняли? То-то и оно! Разве это не шедевр?   И  сын  незнакомки берёт этот шарф и отдаёт мамаше!  Я просто потрясён! Погоне  за  шарфом  посвящена изрядная доля фильма!   

  Если Никита сегодня просматривал взглядом знатока и мастера свой фильм, я уверен, что он елозил от потрясения : как  ловко он закрутил  этот эпизод с  шарфом!  Просто  блестяще!  Но это  не всё!  Этот   шарфик будет летать  весь трёхчасовой  фильм!  Представляете, какое железобетонное терпение у нашего великого режиссёра?!  

   Публика неистовствует ! Она требует  новых полётов шарфика!  От грохота сапожищами поручика  падает замертво  чайка на чистую палубу!  На палубе за столиком сидит ехидный писатель чеховского типа   с  буржуазной фамилией Тригорин!  Его принимают  за Чехова две милые гимназистки!  Но  Никита Михалков быстро пресекает  их  возможный роман   и вышвыривает несчастного Тригорина из фильма!  

 

     Кадры  прошлой , дореволюционной  жизни  в  фильме перемежаются с  сценами поражения Белой гвардии, которую на  барже готовят отправить  из России.  И поручик (теперь уже капитан) вспоминает свою любовь   в  форме  туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда..... 

     Моё очередное  потрясение  :  у Бунина в рассказе  Солнечный  удар"  -  эта страсть воистину потрясающа! И пусть она мимолётна! Но как она изображена  Буниным! А у Михалкова эта    половая  страсть  просто  невероятно  вещественна!   Всё  в  фильме демонстрирует  эту  великую животворящую страсть!  Даже птичка в  фильме какает не от пищеварительства, а именно из-за полового томления!  И  шарфик медленно лезет  в   дыру переговорной  трубки! Потрясающий кадр, который навечно запомнится каждой     вдумчивой      интеллигентке  с неудоволетворённой  половой  страстью!      Как же медленно лезет шарфик  в дырку, заставляя дам в кинозале  дёргаться от  экстаза!   Теперь  мне  становится  понятно, почему Никиту Сергеевича  Михалкова любят    именно такие дамы!      

        Но в фильме кроме ловли шарфика есть ещё несколько потрясающих  эпизодов!  На пароходе  публику развлекает усастый  фокусник! И вот он просит  публику дать ему  какую-нибудь вещь! И тут выскакивает поручик и даёт свои дорогие часы!  Фокусник  кладёт  часы  в  чашку и поднимает ступку! На лицах публики застыл ужас!  

   Это бесспорная  удача фильма. Много лиц и каждое по-своему выражает ужас!   Ведь фокусник неспроста поднял  ступку!   Он  же  сейчас  начнёт  бить  ступкой дорогие часы!  Это кульминация  великого  фильма!    Вы тоже испытываете  страх и ужас!? То-то и оно!  Усастый  фокусник  делает  зверское лицо, вращая усищами  и  глазами! Страх и ужас! Моя жена чуть не грохнулась в обморок!  Кто-то в зале  заорал!  Михалков в этой  долгой  сцене превзошёл сам себя! Этой сценой   он   дал мощную оплеуху частнособственническим   интересам!  Смерть  буржуям !  -  орёт каждая  деталь сцены  с предстоящим  уничтожением часов!     Переживаете  за  сохранность  часов?    Смотрите  на    ступку  в руках фокусника! Просто  потрясающе!!!  И всё же  фокусник в конце-концов  возвращает поручику часы невредимыми! Как он это сделал  -  непостижимо!  Ну  - Никита!  Мастер, да и только!

 

   Напряжение  просто  фантастическое!  Но Никита  это напряжение  нагнетает! Вы скажите,  что  такое   невозможно? Куда, дескать, ещё?  Но  вы плохо знаете гений нашего  великого  режиссёра!  И весь зал   одновременно   ахает!    Во  весь широкий  экран  показан рукомойник.  И   на кончике рукомойника медленно накапливается  вода!  Все зрители заворожены!  Такого ещё  не было в мировом  кино.  Моя  жена хватает меня  за руку! Она знает, что у меня высокое давление!   Выдержит ли  её Мнир Мурзин  это нечеловеческое  напряжение, когда в рукомойнике капля накапливается...Капля  всё  больше и больше...Ещё какое-то мгновенье и эта капля сорвётся и упадёт  в бездну!   Какая глубочайшая  философия! Все поклонницы Михалкова в этот момент испытывают интеллектуальный оргазм! И тут  же капля падает!  Слава Богу! Я бы не выдержал  продолжения...

 

    Но я рано успокоился! Никита  зрителю готовит новое испытание! Теперь мы видим не рукомойник,  а  бронзовый кран! Вы уже догадались, что и тут на кончике крана начинает накапливаться  вода.....Некоторым кажется, что тут  стареющий Никита  выразил психологию стареющих   страдальцев, которым  хочется,  еле-еле что-то у них накапливается на кончике.  С таким примитивизмом я не согласен!  Вода  на кончике  крана накапливается. И вдруг взрыв  в зале! Капля обрушивается  в канализацию! Просто ужас!       

    И вот приближение к финалу.  Поручик гоняется за Незнакомкой. Он кричит ей  :"Как вас зовут"?"  Она не слышит из-за шума  двигателей. Поручик  орёт :"Неважно! Давай сойдём на берег!" 

  НА берегу они  поселяются в одном номере гостиницы. Незнакомка оказалась проворнее  гусара! Она сразу раздевается, а он в мундире потрясённый стоит  перед нею !  Вдруг в кинозале  грохот!  Я подумал, что это свалились штаны  гусара! Но слава Богу , штаны на нём! Это свалилась его офицерская амуниция на деревянный пол  :шашка и прочее. 

   А дальше происходит главное! Они в постели! Но Никита, как известно, целомудренный  христианин. Он не может показать движение  туда-сюда при любовном акте. И что же он делает?  Он показывает   детали  машинного  отделения!  Каково?!     Одна деталь  плотно входит  в  дыру другой детали!      Они сладострастно  двигаются туда-сюда! Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда....Иллюзия полового акта полная! И даже  последний миг  Никитой   изображён! Поршни застывают!

 

Любовник  вдруг  измяк

И валится  ничком...

 

Ну, Никита! Молодец! Шедевр готов!

 

    Утром поручик  просыпается после  утомительной ночи. Но незнакомки нет! Поручик бегает по номеру и что-то ищет, он внимательно рассматривает простыни. Что он там ищет? У меня появилась нехорошая догадка  :  я решил, что поручик ищет деньги, которые ему оставила незнакомка!    Но у Бунина  про деньги ничего нет!  Под подушкой денег тоже нет.  Он перетряхивает  свои  офицерские  шёлковые кальсоны! Тут тоже ничего нет! Зал  напряжён... Но на столе лежит записка незнакомки, которая  благодарит  поручика за то, что произошло, но чего больше в её жизни не будет.  Зрители  бьются в истерике! Все  жаждут  продолжения движения  туда-сюда, туда-сюда.  Но Никита  талантливо  беспощаден! Он оставляет  запас на следующую киноэпопею!  

 

    Никита  Михалков  талантливо обогатил  свой  фильм  "Солнечный  удар"   множеством  цитат из  кинофильмов  других мастеров. К примеру, помните классику  :  коляска летит вниз по лестнице у Эйзенштейна! Так и у Никиты детская коляска скачет вниз по лестнице!  Но если у Эйзенштейна коляска скакала секунды три-четыре, у Никиты около минуты! Перещеголял Никита  Эйзенштейна  с  этой  коляской!  Помните  булгаковсого Лариосика  из  "Дней Турбиных"? И тут Никита не сплоховал  :   утащил   булгаковского    персонажа и  перетащил  его  в  "Солнечный  берег"  в  образе  юнкера  (фотографа).  Уверен,  что читатели найдут много другого, что  талантливо   позаимствовал     Никитой  у  других  мастеров.   

   В конце фильма красные  погружают белогвардейцев на баржу, баржа идёт в море и там её топят вместе с белогвардейцами. Но это уже тусклая деталь, на которую не обращаешь внимания , ведь главное в фильме солнечный удар  страсти!  Когда  живые  люди  погружаются в пучину  моря, чтобы там найти смерть,  возникает  мысль  :  Никита  три часа  подводил  зрителя  к  гибели  людей в море, но зачем же тогда Никита  так настойчиво  показывал нам, как чайка какает на погон будущей жертвы?  Эта великая  философия  доступна только  страдающим    поклонницам Никиты Михалкова.  

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ   :   

 

    Я написал статью для всеобщего обсуждения.  И ещё раз  убедился, что Никита Михалков великий режиссёр!  Посмотрите,  что пишет  поклонница Михалкова  из Владимира!  Это потрясающий человеческий документ!  Эта гражданка  заявляет, что    фильм Никиты Михалкова   привёл  её  к  убеждению,  что  "нельзя  упускать   воспитание детей   -  они могут   вырасти в  убийц.    предателей  отцов",    Потрясающая  мудрость!  Не верите?  Вот подлинная цитата  из текста этой  поклонницы Никиты Михалкова  : 

  

jkmuf ybrjkftdf # ответила на комментарий Александр  Гершаник 6 ноября 2014, 19:02

История любви-страсти, затмения стала в замечательном фильме "Солнечный удар" только поводом сказать важнейшие для страны сегодня слова: 

- нельзя упускать воспитание детей - они могут вырасти в убийц, предателей отцов; 

 

   Наблюдая на суетливую   беготню   великого  рублёвского режиссёра, я долго думал  :А кого мне напоминает мой кумир Никита Сергеевич Михалков?  Ответ  (разгадку)  я нашёл  в Интернете. Станислав Говорухин рассказывает, что он сидел с Владимиром Высоцким. Зашёл Никита Михалков и начинает рассказывать, как он виделся с иранским шахом и шахиней.  Никита ушёл. А Высоцкий  говорит  Говорухину  :   Всё  он наврал! Но как талантливо!

 

   Едва я  это прочитал, как сверкнула молния озарения!  Я увидел Хлестакова! орум - как мало у нас людей, которые любили!.

http://maxpark.com/user/1735298109/content/3082257?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter

Категория: Культура | Просмотров: 1163 | Добавил: Elena17 | Рейтинг: 5.0/1