Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3979


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 23.08.2017, 18:36
    Главная » 2015 » Май » 16 » Анатолий Шлыков. Не видно ни зги. Куда ведут белорусские идеологи свой народ? Часть 1
    04:10
    Анатолий Шлыков. Не видно ни зги. Куда ведут белорусские идеологи свой народ? Часть 1

    Почему белорусы завидуют россиянам?

     

    Все эти фальсификаторы пытаются

    «растворить наше прошлое в истории

    как Польши, так и Литвы».

    Александр Лукашенко

     

    Белорусы завидуют россиянам. У них есть тысячелетняя история. У нас, белорусов, нет истории, но есть историки, которые объявили ее выдуманной.

    Крещение Руси князем Владимиром, сражения Александра Невского за Православную Веру – к этим судьбоносным событиям предки белорусов имели прямое отношение, потому что Полоцкое княжество было частью Киевской Руси. Но сейчас наши историки пытаются навязать нам другую историю другого государства. При этом некоторые из них не стесняются цинично заявлять: “А кто сказал, что историю нельзя переписывать?”.

    И после такой бесцеремонности, проявленной к белорусскому народу, сразу вспоминаешь отношение “ясновельможных панов” к белорусскому “быдлу”. Быдлом в Речи Посполитой польская шляхта считала белорусов. Для белорусского крестьянина такое название было именем собственным.

    Как корова языком слизала, так и белорусские ученые совершают умственное сальто-мортале и убирают из белорусской историографии четыреста лет общей с россиянами истории. Вместе с белорусскими свядомыми ученые Национальной Академии Наук и Института истории НАН Беларуси дудят в одну “дуду” и пытаются доказать народу, что у белорусов напрочь отсутствуют русские корни, а история Киевской Руси является для них чужой.

    Утверждают они, что история Беларуси начинается с момента создания Великого княжества Литовского, в состав которого в те времена входили не только Полоцкое княжество, но и нынешние Смоленская и Брянская области Российской Федерации. Об этом на разных уровнях любят говорить и повторять белорусские управленцы.

    Вот они бывшие белорусские территории, на которые, в случае чего, можно будет заявить свои права. Но это планы на будущее, а сейчас решили они убедить белорусский народ, что Полоцкое княжество развивалось обособлено от русской цивилизации, находилось в состоянии постоянной войны с Киевской Русью и явилось тем фундаментом, на котором и было создано Великое княжество Литовское.

    Но это самая настоящая фальсификация. Военные стычки имели место почти между всеми княжествами Киевской Руси. Не являлось исключением и Полоцкое княжество. Это были конфликты не между государствами, а между областными русскими княжествами за право владения титулом Великого князя и Киевским престолом.

    Если же поверить белорусским горе-историкам, то получается, что в 1187 году мощи преподобной Ефросинии Полоцкой были перевезены из Иерусалима и размещены в столице вражеского государства – Киеве, в Киево-Печерской Лавре.

    Способен ли кто-либо в это поверить? Нет.

    Это историческое событие свидетельствует только об одном: понятие “Русь”, “Русская земля” было общим для всех восточнославянских княжеств, в том числе и Полоцкого. У всего населения Киевской Руси сформировались единый язык – русский, одна вера – Православная и общее этническое самосознание.

    В 1245 году Александр Невский приезжает в Витебск, где в это время правил его тесть Брячислав. Там у деда гостил его сын. После кратковременного отдыха в Витебске Александр Невский, взяв с собой сына, выступает в поход и близ озера Усвята разбивает полчища литвинов.

    Давайте вдумаемся в смысл тех событий. Они свидетельствуют только об одном: на территории Полоцкого княжества жили русские люди. Кто посмеет, и у кого повернется язык назвать их литвинами?

    Да, Киевская Русь, как и любое другое государство, имела свои недостатки и проблемы. Этого не следует отрицать. Борьба русских князей, по сути родственников, за Киевский престол ослабляла государство. Этим воспользовались монголо-татарские и балтские племена, стоящие на более низкой ступени культурного развития.

    В XIII веке не смогли наши предки противостоять нашествию кочевников из Золотой Орды. Киевская Русь была разрушена и залита кровью. Вслед за ними на русскую землю вторглись литовские племена. Францисканский монах Плано Карпине, проехавший через древнюю Киевскую Русь в 1245 году, отмечал: «На всем протяжении пути находился в постоянном страхе перед литовцами, которые бросились опустошать Приднепровье, так как большая часть его жителей была побита и взята в плен татарами».

    Вот так предки белорусов, православные христиане Западной Руси, оказались не по своей воле в другом государстве. Народ русский, обескровленный одними язычниками, попадает под власть других язычников, коими являлись литовцы. И в XIII веке на карте появляется новое государство Великое княжество Литовское.

    В 1262 году в Полоцке уже правит литвин Тевтивилл. Полоцкое княжество было отторгнуто от Русской цивилизации и стало частью ВКЛ. Монголо-татары и литовские племена начинают владеть русскими землями по праву завоевания, а не по праву законного владения. Вот на это автор обращает внимание читателя.

    Как в таких случаях поступали народы, подвергшиеся порабощению? К сожалению, многие из них покорялись завоевателям, растворялись в них и прекращали свое существование. Да, так поступали многие народы, но только не русские.

    И хотя были переименованы русские города Брест-Русский на Брест-Литовский, а Каменец-Русский на Каменец-Литовский, наши предки продолжали считать себя русскими. Их жизнь в чужом государстве была подвигом и раздраженные слова польского каноника из Кракова это подтверждают: «Из всех народов, носящих имя христиан, но отдаленных от Римской церкви, нет ни одного, который был бы так непоколебим в защите своего схизматического заблуждения, как народ русский. По упорству в своей схизме русские не верят никакой предлагаемой им истине, не принимают никакого убеждения и всегда противоречат; убегают от ученых католиков, ненавидят их учение, отвращаются от их наставлений. Признают только самих себя истинными последователями апостолов и Первобытной Церкви и все анафематствования против них из Рима считают вечным для себя благословением». (Исторический очерк церковной унии. Протоиерей Константин Зноско. Минск, 2004).

    В 1500 году были сказаны эти слова. Позади уже 26о лет кровавой борьбы, но впереди еще 295 лет гонений и казней наших предков. За это время лягут костьми жители Бобруйска, Пинска, Мозыря. Четвертому городу Речица удастся отбить нападение войск коронного гетмана Радзивила. Жители этих городов знали, что их может ожидать, когда принимали решение выступить на защиту Веры Православной. Погибали одни, но на смену им приходили другие защитники.

    И вот сейчас наши ученые пытаются сделать то, что не удалось сделать литовским князьям и польским королям. Решили они продолжить их дело и доказать, что нет ничего общего между белорусским и русским народами. Но должны они знать, что ничего у них не получится. Не удастся им обрубить наши русские корни.

    Известно, что и Гитлер в свое время хотел, чтобы белорусы и украинцы перестали считать себя русскими. Сейчас пытается этого добиться американский Госдеп, и, как мы видим, на Украине ему удалось это сделать. К сожалению, добиваются этого и белорусские ученые.

    Но должны знать белорусские академики, что не меняется национальность от перемены места жительства, не зависит она и от места рождения. Национальность передается по наследству как плоть от плоти и как кровь от крови. Этому могут белорусские ученые поучиться у евреев.

    Не совсем к месту будет сказано, но в народе часто говорят: “Еврей – он и в Африке еврей”. За семь тысяч лет своей истории прошли евреи через ужасные испытания: рабство, рассеяние, холокост, но не отказались они от своей национальности.

    И мы, белорусы, должны как зеницу ока хранить свою русскую национальность. Обязаны мы научить этому своих детей, и тогда на протяжении многих веков и тысячелетий наши потомки будут свободным народом.

    Надо заметить, что как в Российской Федерации не все россияне являются русскими, так и в Беларуси не все имеют русскую национальность, потому что проживают вместе с нами поляки, евреи, татары и даже китайцы.

    Каждый год какое-то количество этих граждан получают белорусское гражданство. И даже они понимают, что нельзя менять свою национальность как перчатки, и поэтому, получив белорусское гражданство, остаются китайцы китайцами, а евреи – евреями.

    Остаемся быть русскими и мы, коренные жители Беларуси, потому что русскими мы были тысячу лет назад, русскими мы останемся и сейчас.

    Да, в XVI веке появились новые географические названия: Черная Русь, Белая Русь, Красная Русь, Украина. И вполне естественно, что человека, проживающего на территории Белой Руси, стали называть белорусом. В то же время жителей Великой России называли великороссами. Здесь использовался территориальный принцип.

    А вот в политическом плане наши предки назывались литвинами, потому что, хотя и не по своей воле, но все-таки были подданными ВКЛ. Точно также и великороссы, будучи подданными Великого князя Московского, именовались московитами.

    Но в национально-религиозном аспекте наши предки, проживающие в ВКЛ, оставались быть русскими. Православная Вера, русский язык, а главное – их русские корни убедительно это доказывали. Таким образом, кроме русских в Московском государстве, были еще русские в ВКЛ.

    Проходит время, и в 1569 году наши предки становятся подданными другого государства – Речи Посполитой. Теперь уже поляки требуют признать папу Римского и отказаться от Православной Веры, а заодно стать поляками. Окатоличевание и ополячивание были их главными целями.

    Да, время бежит быстро, ситуация меняется стремительно, и тут только успевай менять свою национальность. Но ответ наших предков на протяжение почти шести векового литовско- польского ига всегда был краток и немногословен: восстание.

    Польский историк XV века Ян Длугош писал: «В 1388 году король польский Владислав в сопровождении польских и литовских князей и вельмож направился сначала в Витебскую, а затем в Полоцкую области Руси, где пребывал много дней; за это время он подавил и погасил мятежные движения».( Грюнвальдская битва. Длугош Ян.)

    Обратим внимание на слова историка: «Витебскую, а затем в Полоцкую области Руси». И сейчас мы спрашиваем: “Когда, наконец, поймут белорусские ученые-умки, что мы жили на Руси, живем на Руси и будем жить на Руси. И неважно как она сейчас называется – Белая Русь, Белоруссия или Беларусь.

    В любом из этих слов присутствует корень Русь. И в слове белорус есть этот корень. К сожалению, в России не все понимают, что мы, коренные белорусы, являемся такими же русскими, как и сами россияне.

    Пользуясь тем, что население в основном имеет лишь школьные познания о своей истории, белорусские историки проявляют профессиональную нечистоплотность и идут на хитрость. Отнимают они у наших предков русскую составляющую, и мы тут же становимся белорусами литовского происхождения.

    Белорусские свядомые от таких выводов приходят в восторг. Они и раньше не хотели слышать о русских корнях современных белорусов. Своими национальными героями они считали литовских князей. А тут на государственном уровне белорусские историки подтверждают их выводы.

    Но перестарались наши ученые, и результат не заставил себя долго ждать. Белорусский народ обвинили в воровстве. Недавно литовские ученые заявили, что соседи, то есть мы, одержимы так называемым белорусским литвинизмом и претендуем на их историю.

    Большего позора для белорусов еще не было. Нам стыдно за своих историков, которым так захотелось приобщиться к западной цивилизации, что стали они придумывать для белорусского народа национальных героев, которые никогда не были белорусами.

    Зачем нам это было надо? – такой вопрос мы задаем идеологам. Мы, белорусы, самодостаточная нация, и в 2013 году отпраздновали 1025-летие Крещения Руси. И решили мы, белорусы, попросить прощения у литовского народа за необдуманные действия наших историков.

    Не нужны белорусскому народу литовские князья. Слишком много крови пролилось на земле Белой Руси по их вине. Поэтому с большой радостью мы отдаем литовских князей обратно, а в придачу отдаем и своих умок-историков из Института истории НАН Беларуси. Не нужны они нам. Мы других, настоящих ученых научим.

    Да, мало того, что нам приходится идеологов учить Родину любить, - об этом мы писале в статье «Каины Беларуси. Кто они?», так еще и историков надо заставлять свою историю учить.

    Сейчас мы опять задаем вопрос: «Почему у россиян не появилось желания сделать какого-нибудь монгольского хана своим национальным героем?». Ведь триста лет они жили под татаро-монголами.   Почему не стали они называть себя золото-ордынцами? Это же так красиво звучит. Но не хотят россияне уподобляться африканским племенам, которые любят украшать себя блестящими бусами. Но почему так хочется белорусским историкам называться литвинами? В чем причина? А видим мы, что ждут они «положительного международного резонанса». Поэтому хотим мы спросить: на кого работают наши идеологи и историки?

    Как показывает история, те народы, которые не хранят свою национальность, бесследно исчезают с исторической сцены. Не знают эти народы, за что надо сражаться и что надо защищать. Забыв свое родство, народ сам выносит себе приговор, и годы его бытия уже сочтены. У такого народа нет будущего.

    Мы видим, как белорусские свядомые рвутся на Запад. Да, там их ждут, но только для того, чтобы сказать: «Белорусские хлопы вернулись под панскую руку». Свядомых мы можем понять, - таким образом они зарабатывают себе на хлеб. Ничего другого они не умеют делать. Но чем руководствуются наши идеологи? Неужели и они подсели на гранты?

    Почему пытаются они доказать, что мы больше балты, чем русские, а значит должны называть себя литвинами, и наше будущее там, на Западе? Какое-то число наших сограждан в это поверили, и поэтому устраивают они в Минске шествия с портретами С.Бандеры и Р.Шухевича. И делаем мы вывод: играют с огнем белорусские идеологи и не ведают что творят.

     

     

    Шлыков Анатолий Тимофеевич,

    исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,

    автор книги-летописи «Витебская Голгофа». E-mail: letopis2010@tut.by

    Витебская Голгофа: летопись Google Books

    Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 187 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz