Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3976


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 22.07.2017, 13:41
    Главная » 2016 » Март » 12 » Из переписки М.В. Назарова с казаками-монархистами (8-9 марта 2016 г.)
    03:29
    Из переписки М.В. Назарова с казаками-монархистами (8-9 марта 2016 г.)

    Братья соратники, с уважением и сочувствием отношусь к вашей искренней дискуссии. Не участвую в ней, поскольку я не прихожанин МП, но позвольте еще раз обратить внимание на суть: почему именно сейчас столько страхов? Что произошло нового? Что нужно спасать?

     

    1. Разве только сейчас выявилась апостасийная суть руководства МП? Она такова была всегда, и с папой высшие архиереи встречались (Ротов, Алфеев – оба с рангом № 2 в МП), и к православным таинствам католиков официально допустили еще полвека назад, и в экуменизме размывали границу Церкви. А самое страшное и нераскаянное – своих Новомучеников на расправу жидобольшевикам выдавали, антирусскую богоборческую власть оправдывали и оправдывают по сей день – потому и не захотела даже в XXI веке входить в МП часть приходов и духовенства РПЦЗ. Богоборческая власть христоненавистников гораздо хуже папы Римского, тем более продолжающееся богословское оправдание своего сотрудничества с ней "не за страх, а за совесть" ("Нет власти не от Бога" – вместо покаяния) – это гораздо страшнее. Не говорю уже об отношении к нераскаянным преемникам той власти в виде нынешней олигархии под теми же наследственными символами (духовными опознавательными знаками).

    2. Поэтому не следовало бы всё сводить к данной встрече с папой. Но даже в данном отдельном случае надо аргументировать четко: не драмировать словом "уния" (сомневающимся они докажут цитатами, что формально ее нет) – а отделять уместные и допустимые вопросы христианской солидарности от недопустимого богословского отступничества. Плоха не христианская солидарность на общественно-политическом уровне против абортов, насаждения гомосексуализма, инцеста и т.п., плохо то, что функционеры МП эту солидарность не отделяют четко от богословского уровня единения с ересями (таковы отчасти и Шамбезийские документы, и многие другие). Если протестовать против того и другого в одном флаконе - то это для многих будет неубедительно, да и неправильно.

     

     3. Если что-то публиковать о встрече первоиерарха МП с папой от имени монархических организаций (как было предложено) - то правильнее было бы говорить о нарушенном четком разделении этих разных уровней. При этом замахиваться на "спасение священства" – неудачное выражение, это не входит в компетенцию организаций мiрян. Такой призыв будет выглядеть тем более несерьезно, что наши организации микроскопические и практически виртуальные в сравнении с масштабом проблемы. Церковным уровнем должно заниматься стойкое духовенство с апостольским рукоположением, в том числе в целях коллективной самообороны, а если оно не способно для этого самоорганизоваться – значит, такое пришло время. Увидим.

     4. Я не богослов и не церковный деятель, чтобы давать ответ на заданный вопрос: что конкретно надо делать в церковных проблемах. Я, грешный мiрянин, только изложил свое личное ощущение духа времени, исходя из своего положения. Признаю, что и в РПЦЗ сходная картина: есть и измена, и расколы, и протесты – но, к сожалению, мало признаков солидарности единомышленников в должном сочетании верности Истине и любви к собратьям. А ведь РПЦЗ, безспорно, долгое время хранила истинные критерии Православия и патриотизма как «подвига русскости в океане апостасии»... И если даже в РПЦЗ апостасия нанесла такие разрушения, раздробив даже единомышленников на "осколки", – то для меня как давнего прихожанина РПЦЗ это особенно удручающий наглядный признак последнего времени...

     5. В любом случае, мне кажется, надо помнить предсказания Священного Писания о последних временах и не тщиться "защитить Церковь" (понимаемую как структуру МП) или восстановить веру в народе, которую Христос пришед едва ли найдет на земле. Не в наших силах предотвратить царство антихриста. Надо самим занять правильную позицию в таком мiре и по возможности помочь другим вокруг себя. Нынешним осознавшим суть времени прихожанам МП надо прибиваться к достойным священникам (которых немало), ширить горизонтальные связи и не поминать тех функционеров, которые объявляют сутью богоборческого режима СССР "солидарность и справедливость" (предавая этим сонм Новомучеников), которые строят "единую церковную структуру" с еретиками и у которых "один всевышний" с шаманами и жидами.

    6. Остальное Господь Сам всё устроит по нашим силам и возможностям в нынешнем состоянии России и мiра. "Делай, что должно – и будь, что будет", – говорили подвижники в древности, – независимо от шансов на успех. Церковь Христа, которую силы зла не одолеют, не обязательно будет выглядеть как единая вертикальная структура. Но то, что Церковь сохранится до конца, – это непреложно. В каком виде это будет - знает только Сам Господь: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Известный подвижник о. Серафим (Роуз) писал о том, что все православные церкви как земные организации рано или поздно поклонятся антихристу. В столь критических условиях «вопрос юрисдикций отступит на второй план» – «каждый монастырь или общину мы рассматриваем как часть будущей катакомбной "сети" борцов за истинное Православие» ("Не от мiра сего". М., 1988. С. 915). Надо их искать и крепить связи. Это единственный безспорный ответ на вопрос: что делать.

    7.  Вот пока что всё, что считаю возможным сказать как свое личное мнение. (При этом тоже важно не дать себя вовлечь в политические игры наподобие "майдана", к чему склонно немало "православных" патриотов с программой "чем хуже – тем лучше", ибо в данных условиях "майданом" воспользуются доминирующие в такой раскладке сил геополитические враги России независимо от облика власти в ней.)

    Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 97 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz