Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3979


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 23.08.2017, 18:33
    Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Константин Бабкин: А дальнобойщики-то правы!
    02:37
    Константин Бабкин: А дальнобойщики-то правы!


     

    Мои симпатии, симпатии партии Дела в споре водителей-дальнобойщиков с экономическими властями – на стороне водителей.

    Во-первых, у нашего государства и так денег невпроворот: как ожидается, профицит бюджета вырастет в этом году до 70 миллиардов долларов (5,5% ВВП). В прошлом году также был профицит — 59 миллиардов долларов. Кроме того, если бы даже государству реально были бы нужны деньги, можно было бы начать возвращать резервные фонды, начать экономить на непроизводительных имиджевых проектах, начать реальную борьбу с коррупцией и выводом капиталов.
    Но нет. Решили ввести новый налог, решили собирать ещё больше денег. Рассчитывают собрать дополнительно полмиллиарда долларов в год.
    Какова государственная логика? Непонятно.

    Во-вторых. Допустим, государству действительно были бы нужны деньги. Откуда правильно было бы их взять?
    Логично выглядели бы повышение пошлин на импорт предметов роскоши, повышение налогов на сверхвысокие зарплаты, повышение пошлин на экспорт необработанного сырья и импорт товаров, аналоги которых производятся в России. Такие сборы не сильно вредили, а то и помогали бы развитию российской экономики.
    Выбран же самый вредный путь — ввести налог, облагающий не потребление, а созидание, налог, прямо ослабляющий экономическую деятельность в России. Планируемые сборы приведут к удорожанию перевозок, приведут к удорожанию всех товаров и всего производства в России, и таким образом снизят конкурентоспособность нашей экономики.

    Когда-то, года три назад, партия Дела доказывала всем, что при правильном налогообложении бензин в России должен стоить 15 рублей за литр.
    Профсоюз дальнобойщиков тогда поддержал этот лозунг. В частности, на улицах и на трассах появились грузовики с соответствующими лозунгами. Тогда мы добились того, что были отложены планы правительства довести цену бензина в России до западноевропейского уровня. Если бы мы тогда сидели тогда на попе ровно, то все покупали бы сейчас 92-й по сто рублей за литр.

    Сейчас похожая ситуация. Кто-то наверху не успокоился и посчитал, что если не удаётся поднять цену на бензин, надо ввести платный проезд по дорогам.
    Неправильное желание.

    Мы должны поддержать дальнобойщиков.

    http://babkin-k.livejournal.com/296086.html

    Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 182 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz