Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3979


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 24.08.2017, 13:37
    Главная » 2016 » Апрель » 30 » ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (3)
    01:15
    ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (3)

    http://ruspole.org/wp-content/uploads/2015/10/151026_osipov.jpg

    В  Русской Православной Церкви совершается процесс  “бархатной” революции, которая заключается в “ползучей” реформации  догматов и канонов Православия.

    Реформация в Православии есть:

    1)РЕФОРМАЦИЯ  – “иудино предательство”, т.к. оно вышло из недр церковной жизни.

    2) РЕФОРМАЦИЯ происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во времена Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.

    3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят  “ценный” опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.

    4) СРЕБРОЛЮБИЕ  утверждается как норма в среде священства.

    5) Внутри православного духовенства действует  “ГЕЙ ЛОББИ”.

    6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с  властью Нового Мирового Порядка» –”СИМФОНИЮ ВО ЗЛЕ”.

    7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.

    8) Завершается реформирование всей системы  ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.

    9) Реформация в Православии неизбежно приведет К СБЛИЖЕНИЮ С ИУДЕЙСТВОМ, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.

    10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитикиИУДЕИ, ПРОТЕСТАНТЫ, ВАТИКАН – и является подрывным элементом для Российского государства (см. доказательства в Приложении к Обращению).

    ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ?

    1. Процессу  «ползучей» Реформации  необходимо  ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ВНУТРЕННЕЕ  СОПРОТИВЛЕНИЕ.

    Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция).

     2. Наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕФОРМАЦИИ НАБЛЮДАТЬ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АНАЛИЗА.

    Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;

    3. Большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас МИРЯНЕ.

    Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет.

     А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично.

    Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации.

    Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию.

    При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, ЭТО НАШ ГРЕХ: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?

    4. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО СЕЙЧАС УХОДИТЬ ИЗ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – в отдельные христианские общины со своим епископатом.

    По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и  делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3).

    Православные христиане  знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.

    Дважды в истории – в XV и в XIX веках – Русская Церковь и Россия уже оказывались в подобных опасных ситуациях.

    В XV ВЕКЕ  ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ГРОЗИЛА УНИЧТОЖИТЬ НАШУ  ЦЕРКОВЬ ИЗНУТРИ.

     Свт. Геннадий Новгородский и преп. Иосиф Волоцкий выступили тогда на защиту Православия. Их средствами борьбы стали молитва, пост и слово правды письменное и устное.

    В частности, преп. Иосиф рассылал письма верным архиереям, а также написал и распространил фундаментальный апологетический труд «Просветитель», в котором полно и всесторонне исследовал и опроверг ересь жидовствующих.

    Свт. Геннадий употребил еще свою архипастырскую власть, подвергнув еретиков суровому наказанию.  С помощью Божией, святые угодники сумели одержать победу.

    В  XIXвеке свт. Иннокентий Пензенский и архим. Фотий (Спасский) повторили их подвиг, выступив против масонской революции, угрожавшей как Церкви, так и государству. Коварству врагов свт. Иннокентий противопоставил слово правды и мужество в терпении гонений за обличение зла.

    Его ученик архим. Фотий свою борьбу также начал со слова. Он обличал ереси, расколы, секты и тайные общества в книгах, беседах, проповедях, наставлениях, письменных обращениях в органы светской и церковной власти. В своих письменных сочинениях на эту тему он раскрывал тайные планы врагов, узнавая их через преданных ему людей. Так, новгородский архимандрит разъяснял зловещие планы тайных обществ, приводя цитаты из изданных ими книг. Затем сборники цитат были представлены Императору. Кроме того он разрабатывал проекты правительственных документов, содержащих меры противодействия козням врагов. Перед аудиенциями подвижник ходил к чудотворной Казанской иконе Божией Матери, прося помощи у Царицы Небесной. Идя по лестницам Зимнего дворца, он крестил себя и окружающее пространство на все стороны с целью отогнать «толпы сил вражиих, живущих здесь». Чтобы его борьба увенчалась успехом, он дал Богу обет построить храм. Когда ему предстояло объяснение с Царем из-за анафематствования приближенного к правителю кн. Голицына, гнавшего многих ревнителей Православия, он благословил братию своего монастыря поститься и молиться. И хотя на жизнь о. Фотия не раз совершались покушения и церковная иерархия первоначально его не поддерживала, но Господь сохранил Своего угодника и дал успех его борьбе, отодвинув революцию в России почти на 100 лет. Архим. Фотий дожил до дня Победы и построил в своей обители храм.

    Нужно понимать, что Патриарх – это не Церковь, а человек в Церкви. И мы веруем, что его антиканоничные действия и внедрение экуменической ереси в церковное учение рано или поздно будут осуждены Соборами Православной Церкви, как это было со всеми еретиками и их теориями, противными истине Православия.

     

    Дорогие отцы, братия и сестры!

    В наше тяжкое время Господь и Божия Матерь даровали нам Русского Поборника и Защитника Веры Православной, породнившегося со Святыми Апостолами и со Святыми Отцами: преп. Максимом Исповедником, преп. Феодором Студитом, свт. Марком Эфесским, свт. Григорием Паламой, свт. Геннадием Новгородским, преп. Иосифом Волоцким, свт. Серафимом (Соболевым) и со всеми Исповедниками, Мучениками и Угодниками Божиими.

     Владыка Лонгин и его Христолюбивая  паства явили словом и делом всему мiру, какая Великая и необоримая сила дана Богом нам в Православной Церкви —  Соборность в Духе Святом!

     Мы благодарим Бога и Пречистую Божию Матерь от всего сердца за дорогого владыку Лонгина с его духовными чадами, за это Великое укрепление, которое они являют для Православных на Руси и во всем мiре, подавая всем нам пример всепобеждающей, жертвенной Христианской любви. Мы с Вами, дорогой наш Владыко Лонгин! Многая Вам лета! Мы Вас любим и молимся за Вас!  Последуем за добрым Пастырем, который душу свою полагает за овец Христовых! (ср. Ин. 10:11)

    Дай Бог, чтобы пример доброго исповедания епископа Лонгина с его паствой подвиг на защиту Веры Православной и других Архипастырей, священнослужителей, монашествующих и мiрян нашей Русской Церкви.

    Будем усердно молиться  (см.ниже) за нашего Исповедника — епископа Лонгина с его Христолюбивой паствой, чтобы Бог укрепил их Своею благодатию и помог им совершить доброе исповедание до Победного Торжества Православия!

    СРЕДСТВА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАШИ СВЯТЫЕ ПРЕДКИ НИЗЛАГАЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ИМ ЕРЕСИ:

    Духовные: твердое стояние в Православной Вере без уклонения в ересь или раскол; молитва, в том числе и перед чудотворными иконами; пост, в критических случаях – соборный; служение продолжительное время Литургий, проповеди, беседы, обращения, написание книг, апологетических сборников с анализом лжеучений; построение храма во исполнение обета перед Богом, крестное знамение, исповедническая решимость претерпеть все гонения за правое дело.

    Материальные: разведка планов и действий врагов через преданных людей, обращения к органам власти. К этому можно добавить и опыт борьбы современных отцов и братий – продолжение проведения конференций и совещаний, издание книг, брошюр, аудиопередач и видеофильмов, посвященных теме предстоящего собора и отдельным пунктам его повестки. Было бы полезно выявить и составить список провокаторов, пытавшихся сорвать выступления отдельных докладчиков на  совещаниях, и впредь не пускать их в зал, где будут проходить православно-патриотические мероприятия.

    Итак, состоявшееся и проводимые постоянно  Совещания могут  стать хорошим началом обсуждения настоящих и  предстоящих проблем  и связанных с ними мероприятий, на которых, даст Бог, со временем удастся выработать достойный ответ всем внешним и внутренним врагам Церкви, поставившим ее в условия, когда решается вопрос, устоят ли отдельные Патриархаты в чистоте Православия или же пополнят возглавляемый Ватиканом список еретиков, раскольников и отступников.

    Все указанные средства было бы полезно употребить и нам в нашей борьбе за Православие.

    ВЫВОДЫ:

    Тщательно рассмотрев содержание Декларации и документов к Критскому собору, и, приняв во внимание, что высшая церковная власть в  России находится в  пленении у врагов Церкви (включая лобби филокатоликов), инициирующих  процесс  реформации  Церкви, несвободна в своих деяниях, а также то, что у нас, к сожалению, нет возможности  иметь сегодня с нею нормальные отношения из-за оторванности от народа Божия Патриарха Русской Церкви и Синодальных учреждений,

    участники Всероссийского Совещания ревнителей канонической чистоты Православия  (численностью 1000 человек )

    - выражают свой протест с целью скорейшего созыва Поместного Собора для рассмотрения этих важных вопросов. Формой протеста  некоторых православных христиан по велению их совести будет отказ от поминовения Патриарха на Божественной Литургии на основании 15 правила Константинопольского Двукратного Собора, что не является выходом за пределы Церкви, «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений»

    и  постановляют:

    Призвать Московскую Церковную власть, в виду невозможности сегодня  нормальных  отношений с нею верных архипастырей, клира и мирян   и в виду порабощения ее безбожной  сионо-масонской властью Нового Мирового Порядка, лишающей ее свободы в своих волеизъявлениях и канонического управления Церковью,

    - принести деятельное покаяние перед всей полнотой Русской Православной Церкви, прекратив  всякое общение с антихристианской масонской властью (включая   Папу  Римского Франциска,  Патриарха Константинопольского Варфоломея  и иже с ними) путем:

    выхода из международных экуменических организаций  (Всемирного Совета Церквей и иных , включая участие в исполнении обязательств Баламандского соглашения и  экуменического “Всеправославного собора – 2016″ на острове Крит);

    - исключения из церковных документов, принятых Архиерейскими соборами  и обязательных для исполнения пасомыми РПЦ МП,  всех  экуменических определений, противоречащих православным догматам и канонам;

    - отказа  от участия в экуменических мероприятиях, организуемых властью  Нового Мирового Порядка;

    - признать неканоничными  Соборные  документы, именуемые : «О миссии Православной Церкви в современном мире», «Об отношении Православной Церкви с остальным христианским миром», «Таинство брака и препятствия к нему»  на том основании, что содержащиеся в них  определения нарушают чистоту канонов Православия, называя еретиков «церковью”,  что подтверждается  также  мнением иерархов  Элладской, Кипрской, Грузинской, Болгарской церквей ,  а такжеряда  иерархов внутри Русской Православной Церкви : Банченского  Лонгина,  митрополита Одесского и Измаильского Агафангела (Украина), епископа Унгенского и Ниспоренского  Петра (Молдавия);

    - провести независимую  комплексную богословско – правовую  экспертизу всех вышеуказаных  документов  на предмет соответствия их  положений  канонической и  догматической чистоте Святой Православной Церкви и действующим  документам Русской Православной Церкви;  по результатам экспертизы вынести решение о необходимости пересмотра Постановлений Освященного Архиерейского Собора, созванного 2-3 февраля 2016 года, и выразившего полное одобрение указанным проектам документов Всеправославного Собора, которые нарушают чистоту православной веры и отступают от канонического предания Церкви; а также провести  экспертизу  Устава РПЦ  и принятых на его основе документов Церкви  на предмет соответствия их  положений  соблюдению  принципа соборности в  Церкви;

    - подтвердить  (де-юре) решения Собора РПЦЗ 1983 года,  (де-факто) подтверждённые  при её воссоединении с Московским Патриархатом в 2007 году:  о признании экуменизма ересью, равно как и утверждения о существовании  «многих христианских церквей»  в нарушение Символа Веры, а также  осудить совместные молитвы с иноверцами;

    -принести  ВСЕМ АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ (а не только Патриархом!) коллективное покаяние в грехе: в совместных молитвах с инославными, нарушении Апостольских правил и постановлений Вселенских Соборов, соучастии  в  указанных грехах.

    - объявить о созыве Поместного Собора Русской Православной Церкви, способного от имени всей Русской Православной Церкви подтвердить истинные решения Собора Архиерейского и  открыто  осудить   “сергианство”,  чтобы освободиться от своего богоборческого  прошлого;

    -  признать и прославить всех  новомучеников, пострадавших за Христа  в годы  безбожной власти;

    принять деятельное участие в защите прав верующих, которые подвергаются дискриминации по православным убеждениям за отказ от принятия  антихристовой системы идентификации граждан, а  в последующем – чипизации: отказ от принятия СНИЛС  и присвоения номеров  Православным храмам  (ИНН);

    - дать истинную духовную оценку мировому процессу глобализации, который включает  политические, социальные, экономические меры принуждения  граждан  к отказу от своих православных убеждений  в нарушение   общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, а также  посягает на основы конституционного строя государства Российской Федерации, гарантированные  гражданам православного вероисповедания  статьями 28, 29 Конституции Российской Федерации и Федерального закона РФ “О свободе совести и религиозных объединениях”.

    - постановления  Патриарха Кирилла и Церковного суда об исключении из состава Московского патриархата  верных Православной Церкви  архипастырей, клириков и мирян, не пожелавших дать подписку  верности  Новому Мировому Порядку  и  принятым по его лекалам   антиправославным экуменическим документам (в т.ч. и Гаванской  Декларации), при  очевидности их  несоответствия православным догматам и канонам,  считать превышением церковной власти.

    Так, вопреки канонам Православной Церкви были запрещены в священнослужении два клирика Ижевской митрополии РПЦ МП за отказ поминать  Патрирха Кирилла (Гундяева) после «Гаванской декларации»,  а также архимандрита Силуана (Боярова), духовника  Покровского женского монастыря с. Каменное Заделье, и настоятеля храма иконы «Неупивамая Чаша» с. Пугачёво иерея  Илию Шигапова. Такова месть демонов и их земных служителей добрым пастырям;

    -   всем верным Православию архипастырям, клиру и мирянам решительно отвергнуть всякие предложения Церковной администрации  дать подписку о верности власти  Нового Мирового  Порядка в Церкви (включая прокатолическое лобби в Церковной администрации)  и его слугам как  весьма вредное для Святой Церкви.

    Обращение вызвано оскорблением наших религиозных чувств, которое мы претерпеваем в глубине своих сердец  с болью и скорбью, с  христианским достоинством и смирением, как и надлежит православным душам, стремящихся ко спасению, и составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

    В настоящее время в мире существует не так много людей, которые твердо верят в то, что только Православная Церковь сохранила подлинный лик Богочеловека Христа и все богатство Его учения, переданного нам в Священном Писании, через святых Апостолов и их последователей, – пишет иеромонах Савва (Янич). – Только наша Церковь, которая еще называется Единой, Святой и Кафолической (Соборной), имеет право именовать себя Православной, поскольку она есть «Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3,15) и «врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18). Именно о ней Господь сказал: «…Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20). Другими словами, нет сомнения в том, что Истинной и Единой Церковью, которую основал Господь, является Церковь, бережно хранящая Христову истину. В бурной истории Христовой Церкви неоднократно предпринимались попытки приспособить слово Евангелия к погибающему в грехе человеку, по-новому истолковать Евангелие, но Церковь все же сумела сохранить свою чистоту не оскверненной духом этого мира, которому она всегда была и останется чуждой. Традиционализм, который в настоящее время все больше и больше вызывает негативное отношение, является одной из главных черт Православной Церкви. Господь передал нам Свою истину однажды и навсегда, и мы должны стремиться жить в соответствии с этой истиной и активно познавать ее, а не открывать путем научно-богословских изысканий, поскольку абстрактной истины не существует, только Господь единственно и есть «путь, истина и жизнь». Вместе с тем Господь призывает нас привести всех людей к полноте Православия, а не приспосабливать веру к людям. Одна из важнейших задач нашей Церкви не спустить на землю Царство Небесное, а возвысить до него людей, преобразовать их и в этом преображенном виде соединить со Христом.

    С другой стороны, существует множество неправославных «христиан»-еретиков, которые находятся вне Церкви Христовой и образуют общества нечестивых (συστηματα πονηρευομενων1), поскольку «как могут быть членами Соборной церкви те, кто отверг апостольскую веру, кто создал новые вредные труды, те, кто забыл божественные слова Писания, а людскую неправду провозгласил новой мудростью»2. Итак, те, кто оставил Богом данную веру, не могут называться христианами3.

    К сожалению, в нынешнее смутное время и в нашей Православной Церкви появились люди, которые на свою Церковь смотрят иначе, нежели Святые Отцы, мученики и исповедники. Эти современные отступники Православия и протагонисты новой ереси экуменизма4 активно работают над созданием так называемого «нового христианства», посредством которого враг рода человеческого стремится основать свою лжецерковь (анти-церковь) и с ее помощью подготовить приход лже-Христа. Целью этих людей является приведение Церкви в соответствие с духом сегодняшнего времени; они стыдятся перед «передовым» и «свободным» западным обществом открыто исповедовать Православие. Вместе с различного рода еретиками они с ложным смирением возводят хулу на Церковь, признавая, что врата ада уже якобы победили Христову Церковь5, что она поделена и мы «все должны покаяться и снова примириться». Только тогда, по мнению этих новых учителей, мы обретем единую, неделимую и истинную Церковь Христову. До недавнего прошлого эти же самые люди оправдывали свой диалог с еретиками желанием разъяснить им Православную истину, а сегодня они продают уже самое Православие и мечут бисер перед свиньями.

    И все же мы знаем, что эти мрачные цели никогда не осуществятся, так как Церковь Христову уничтожить невозможно. Она и при скончании века дождется своего Жениха Христа чистой и непорочной, не оскверненной грехом предательства. Вопрос лишь в том, сколько людей поймут, что это и есть истинная Церковь Божия и в ней обретут спасение?

    Тем, кто пытается уничтожить, предать забвению, запретить Православное учение, мы хотим адресовать слова, с которыми в свое время Святые апостолы обратились к иудейским архиреям, как видно, продолжающим существовать и в наши дни, однако в несколько ином обличии: “Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29).

    Объявляя о таком нашем постановлении всем верным чадам Святой Церкви, мы уповаем, что наш Великий Пастыреначальник, Господь Иисус Христос  приведет ее к благу, миру и радости и посрамит всех ее врагов.

    “Да воскреснет Бог и расточатся враги Его”  (67 пс. 2 ст.). Аминь.

     

    Обращение принято участниками  вышеуказанной конференции в количестве 1000 человек, 4 участника воздержались.

     

    Глава Союза «Христианское Возрождение»

    Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”       

    В.Н.Осипов

     

    Руководитель юридической службы

    Союза «Христианское Возрождение»

    Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”

    И.Ю. Чепурная

    Категория: Религия | Просмотров: 180 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz