Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3987


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 23.10.2017, 12:33
    Главная » 2016 » Март » 12 » В Москве десятки трудовых мигрантов, занятых на стройке метрополитена, объявили о начале забастовки
    02:57
    В Москве десятки трудовых мигрантов, занятых на стройке метрополитена, объявили о начале забастовки

    В Москве трудовые мигранты, занятые на строительстве метрополитена, объявили о начале забастовки из-за невыплаты заработной платы компанией СМУ "Ингеоком". Несколько десятков человек вместе с представителями профсоюза в пятницу пришли к офису компании в Яковоапостольском переулке с требованием погасить задолженность, передает телеканал "Дождь".

    Правозащитник из Таджикистана Икрам Хамуралиев рассказал журналистам, что после пяти месяцев тяжелых работ без соответствующей техники безопасности строители не получали заработную плату. "Их беда в том, что они не знают Трудовой кодекс и плохо знают русский язык", - отметил он.

    По словам Хамуралиева, метростроевцев шантажировали и они вынуждены были работать в праздничные и выходные дни по десять часов в день (вместо положенных шести). При этом, когда возмущенные работники пришли к офису компании, внутрь их не пустили. На переговоры с руководством были допущены лишь представители профсоюза.

    Председатель ЦК профсоюзов трудящихся мигрантов Ренат Каримов уже после переговоров рассказал, что в "Ингеокоме" объяснили невыплату зарплат работникам недофинансированием. "Нас это должно мало волновать, потому что люди работают каждый день, в тяжелых условиях, по 12 часов, что является нарушением трудового законодательства. Наши законные требования: получать за наш тяжелый, добросовестный и очень важный для москвичей труд свою заработную плату", - отметил Каримов.

    По его словам, с 1 марта люди не выходят на работу, однако забастовкой он это называть не стал: "Мы не хотим забастовки, мы хотим нормального разрешения трудового конфликта путем цивилизованных переговоров".

    Каримов также отметил, что трудовые мигранты выполняют высокооплачиваемую работу, задержка зарплаты каждому работнику составляет более ста тысяч рублей в месяц. "Я с удивлением обнаружил, что современные метростроевцы - это трудовые мигранты. Было бы хорошо, чтобы москвичи знали, что метро для них строят трудовые мигранты", - продолжил он. Каримов заявил, что люди выйдут на работу, только когда будет получена зарплата.

    Компания "Ингеоком" была основана Михаилом Рудяком в 1989 году, специализируется на проектировании и строительстве сложных объектов. Она построила Лефортовский тоннель, мост Третьего транспортного кольца через Яузу, торгово-развлекательный комплекс "Атриум", подземное ядро центра "Москва-Сити" и другие объекты. После смерти основателя компании в 2007 году ее совладельцами стали вдова бизнесмена Маргарита Рудяк и их дети Александр, Эрнест и Юлия. Компанию возглавил старший сын - Александр Рудяк.

    Строить метро в Москве "Ингеоком" начал в 2001 году, первую станцию - "Выставочную" - сдал в 2005-м. К 2011 году компания построила четыре станции и перегонные тоннели в Москве, а также несколько объектов в Казани и Челябинске. Выручка "Ингеокома" в 2013 году составляла почти 40 млрд рублей. Портфель заказов "Ингеокома" в московском метро составляет порядка 80 млрд рублей, отмечает РБК.

    http://www.newsru.com/russia/11mar2016/metromsk.html

    Категория: Миграция, этнические конфликты | Просмотров: 176 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz