Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3979


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 18.08.2017, 21:19
    Главная » 2015 » Ноябрь » 21 » В.П. Мелихов о забастовке дальнобойщиков
    16:04
    В.П. Мелихов о забастовке дальнобойщиков

    Сегодня встречался с группой водителей-дальнобойщиков, с которыми ко мне в гости приехал старый мой знакомый, бывший директор подольского автокомбината.
    Разумеется, кроме всего прочего, поговорили о тех протестных акциях, которые ныне проводят водители. Если коротко, то причины этих протестов следующие:

    - ФИНАНСОВЫЕ: с 2014 года, когда евро скаканул вверх, расходы на содержание машины сильно выросли; шины, запчасти подорожали практически более чем в полтора раза.
    Естественно, поднялись тарифы на перевозку, но не настолько, чтобы покрыть возрастающие затраты на содержание. Если раньше хороший водитель, имеющий собственную машину, получал чистого дохода от 50 до 90 тыс. рублей в месяц, то за последнее время – около 40-80 тыс.

    Теперь вводится налог 3,73 руб./км. В среднем в месяц водитель-частник проезжает около 15 тыс. км. Сумма налога в этом случае составит 55,9 тыс.руб. То есть – это больше его средней зарплаты за тот же месяц.

    Разумеется, эту сумму налога он включит в стоимость перевозки, но не каждый грузополучатель готов платить повышенную плату. Конечно же, затем всё это удорожание перебросят на конечного покупателя, т.е. на нас с вами, но это потом, а пока грузополучатели не стремятся соглашаться с резким подъемом цены перевозки.
    Отсюда простои, снижение объемов перевозки, и, как следствие, – снижение дохода водителя, причем резкое.

    - СОЦИАЛЬНЫЕ: все прекрасно знают, как все, кому не лень, «доят» дальнобойщиков на трассе - и за превышение лимита времени за рулем, и за перегруз, и за состояние колес и т.д. и т.п. Многие за рейс отдают на всех постах в целом до 3-5 тыс.руб., а то и больше – в зависимости от того, какой ценности товар ты везешь. Однако к этому за последние полтора года прибавилось и бедствие 90-х: вследствие обнищания населения вновь появились дорожные мародеры и банды. Помощи от милиции в борьбе с ними – никакой, если что и помогает – так только взаимовыручка самих водителей.

    За 2 последних года снизился объем перевозок, что потянуло за собой снижение дохода. И тут еще новый налог, причем навязанный к оплате через систему, которая уже в самом начале её введения внесла в работу жуткую неразбериху, сбои и т.п.

    Т.е. это - как последняя капля в огромном количестве проблем, ранее существовавших в сфере автомобильных перевозок.

    Но ведь подобное положение сегодня не только у частников-водителей! Оно у многих, а у некоторых ещё хуже. Новые космические налоги на землю в Подмосковье, дополнительные сборы у малых предприятий, занимающихся торговлей, повышение единого налога на вмененный доход с 1 января 2016 года и т.д. и т.п.

    Почему водители бастуют, а предприниматели, уже попавшие под не меньшее налоговое давление, – молчат?! - Из нашего разговора это было очевидным.

    Во-первых, частник-водитель – это свободный человек, в большей мере зависящий только от самого себя – он сам себе хозяин. Причем, не такой уязвимый, как тот же предприниматель. К строптивому предпринимателю могут прийти сотни проверяющих, начиная от пожарных и кончая прокуратурой. У водителя – только машина и дорога. Он более независим от произвола властей и, следовательно, более смел.

    Во-вторых, дорога и все проблемы, случающиеся на ней, вырабатывают вполне определенные черты характера – хладнокровие, рассудительность, мужество, но главное – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Предприниматели же зависимы от очень многих факторов.

    Ну и в-третьих, более мощное корпоративное единство. Многие водители ездят одними и теми же маршрутами, и знают таких же своих коллег не просто по случайным встречам на дороге, но и по совместному решению проблем, возникающих на ней. Взаимовыручка и взаимопонимание, выработанные годами, – черта водителей-дальнобойщиков.

    Вот эти причины и объясняют, почему, попавшие в такие же тиски, предприниматели молчат и мирятся с беспределом чиновников, а дальнобойщики терпеть этот беспредел не стали.

    В общем, поговорив с ними на довольно многие темы нашей невеселой действительности, хочется пожелать им успехов в отстаивании их прав, а предпринимателям – задуматься: долго ли ещё им терпеть все те издевательства, которые губят их бизнес, надежды и устремления.

    Ниже я разместил видео подтверждающее то, что мне рассказали приехавшие к нам.

    Р.S. А по поводу того, что собранные деньги по этому налогу пойдут на строительство дорог или их ремонт, они в один голос заявили, что всё - это абсолютный бред. Их, так же, как и все предшествующие, разворуют или неэффективно потратят через «карманные» дорожные компании сынков губернаторов и других чинуш. Вот такое у нас "доверие" к власти…

    Категория: Протест | Просмотров: 300 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz