Владыка Иларион гневается - 23 Апреля 2016 - Архипелаг Святая Русь
Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3951


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 23.01.2017, 03:18
    Главная » 2016 » Апрель » 23 » Владыка Иларион гневается
    01:46
    Владыка Иларион гневается

    Ларик злой_.jpg

    Гнев святый владыка изливает на безропотные и безмолвные (и спящие -инфа 100%) головы семинаристов МДАиС (потому что в интернете так не получится)

    "К сожалению, фарисейский дух иногда проявляет себя и в Церкви, среди тех, кто называет себя учениками Христовыми. Ни чем иным как фарисейством нельзя назвать ту кампанию протестов, которая в последнее время была развязана против Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в связи с его встречей с Папой Римским Франциском 12 февраля в Гаване и подписанной ими Совместной декларации. Я имею в виду, прежде всего, заявления одного епископа, нескольких клириков и нескольких мирян, выступления участников двух непонятных сборищ, организованных в Санкт-Петербурге и в Москве, а также письма с протестами, поступающие в Московскую Патриархию, Отдел внешних церковных связей и некоторые другие синодальные учреждения. Письма эти, написанные «под копирку», содержат одни и те же обвинения, перетекающие от одного автора к другому."

    Причем опять - католики - это наши братья (старшие и умные), а вот те, кто посмел усомниться в святости Гаванской декларации - неизвестные лица, которые называют себя учениками Христовыми, но таковыми не являются. Католические сборища - это Церковные Соборы, на которые надо равняться, а собрания истинных и никем не отлученных архиереев, священников и мирян - это "непонятные сборища".

    Самое смешное - это то, что владыка святый упрекает в "одних и тех же обвинениях".

    Видимо, он полагает, что если бы одни упрекали патриарха в том, что тот целовался с папой, а другие - что недостаточно взасос целовался - вот тогда был бы повод разбирать эти обвинения. Нет, конечно, ни за что бы не сказал ОВЦС, что обвинения смехотворны, потому что противоречат сами себе.

    Пропаганда.com. Если обвиняют в одном и том же, говори, что под копирку. Если в разном, говори, что противоречат сами себе.

    "Однако, в отличие от древних фарисеев, действительно досконально знавших букву закона, наши так называемые «ревнители Православия» своими доводами доказывают плохое знание Священного Писания, учения святых отцов и даже постановлений, принятых на Соборах Русской Православной Церкви."

    После такого златоустовского раската грома я надел дождевик и стал с тревогой ожидать разряда небесной молнии Священного Писания, поражающей фарисеев, и дождя из святоотеческих цитат и постановлений Соборов Русской Церкви, повелевающих взяться с католиками за руки и бежать по полосе прибоя навстречу рассвету.

    Вместо этого владыка митрополит публично еще раз пережевал разъяснение ОВЦС (причем сразу стало ясно, кто это его кропотливо писал долгими апрельскими ночами) о том, как лично владыка митрополит не сомкнул глаз и не дал веждома своима дремания с самого начала гонения на христиан в Ираке с 1991 года.

    Затем наконец пролилась струйка соборных постановлений - оказывается (мы это уже слышали из "разъяснения"), Гаванская декларация была выполнением завета Архиерейского Собора о том, чтобы сделать все возможное, чтобы остановить убийство христиан ваххабитами.

    Я лично не понимаю, почему ради того, чтобы остановить убийство христиан радикальными исламистами, я должен свято уверовать в то, что католики - это Церковь. Я ударился три раза об стол (честно ударился - легонько правда) - чтобы найти хоть какую-то взаимосвязь между этим следствием и причиной - но не нашел.

    Вместо этого я понял, что Святейший Патриарх сделал не все возможное (по крайней мере, по словам владыки Илариона). И тем самым нарушил, а не исполнил постановление Архиерейского Собора 2016 года.

    Он мог принять ислам и сделать обрезание, и как новообращенный муфтий, поехать в Сирию и остановить бойню. Более того, весь ОВЦС мог сделать все возможное - тоже принять ислам полным составом и уехать в Сирию останавливать бойню христиан. Почему вместо этого они ограничились попытками загнать Церковь в унию с римо-католиками - и почему именно с католиками, а не с сирояковитами или коптами - не понятно. Возможно, в ОВЦС проблемы с географией и они думают, что Сирия и Ливия - это где-то в Италии.

    Затем владыка Иларион делает заявление, которое вгоняет не просто в ступор. А в вялотекущий хронический ступор.

    "Этот призыв оказался чрезвычайно актуален, о чем свидетельствует тот факт, что Россия и США вскоре после встречи договорились об установлении перемирия в Сирии."

    Ээээ...

    WHAT????

    Quod???

    Nani?

    После призыва папы и патриарха .... РОССИЯ И США ДОГОВОРИЛИСЬ О ПЕРЕМИРИИ. Россия и США.

    Я вообще потерял нить всякой логики.

    Давайте еще раз.

    Итак. Злые арабы и негры - исламисты убивают сирийских христиан. Ок. Поэтому патриарх отправился на встречу с папой Римским. В Гавану. В результате этой встречи (по уверению владыки Илариона) Россия и США заключили перемирие.

    Один из нас - или я - или владыка Иларион – чего-то курили. Наверное я, поэтому не могу понять этой чистой и прозрачной логики, вытекающей из Священного Писания, святых отцов и соборов Русской Православной Церкви.

    Не остановившись на этом, владыка включает модуль демагогии.

    "Хотелось бы спросить наших «горе-ревнителей»: вы против того, чтобы в Сирии прекратили убивать христиан? Вы против того, чтобы у христиан открылась возможность вернуться в свои дома? Я думаю, что ни один человек, у кого осталась хоть капля совести, не будет отрицать необходимости прилагать все возможные усилия для спасения невинных людей."

    Во-первых, вот лично я против того, чтобы меня называли горе-ревнителем. Я прошу милостивого снисхождения и чтобы ко мне хотя бы из икономии митрополит православной Церкви обращался хотя бы так же, как он обращается к еретикам: "Дорогой возлюбленный брат о Господе"

    Во-вторых, это все напоминает мне психическую атаку в тоталитарных сектах. Ты свидетельствуешь об Иегове меньше восьми часов в сутки? Ты знаешь, что из-за этого люди не обращаются к Иегове и вызывают гнев его? Ты знаешь, что гнев Иеговы - это землетрясения, пожары и войны? То есть ты хочешь, чтобы были землетрясения, пожары и войны? Ты хочешь, чтобы погибали дети? Нет? Тогда иди и свидетельствуй об Иегове восемь часов! Десять часов!

    "Какие усилия приложили сами эти, с позволения сказать, «ревнители», чтобы облегчить участь страждущих братьев? Почему они не провели конференции в поддержку гонимых?"

    Ок. Владыка! Когда вы будете страждать, я проведу совместную конференцию с местным ксендзом в вашу поддержку. Будет минералка и таблички с титулами, а на стене портрет Святейшего. Честное слово.

    Такое впечатление, будто в ОВЦС вообще какое-то своеобразное представление об окружающем мире.

    "Не собрали средств для помощи беженцам?" Так патриарх с папой ездили в Гавану скинуться на беженцев? Я что-то вообще ни буквы по поводу скинуться на беженцев в "Гаванской декларации" не помню. Может, у владыки Илариона другая версия - режиссерская? На четыре листа больше? Выложил бы в инет посмотреть - всем же интересно.

    " Вместо этого они устраивают постыдные раскольнические сборища, на которых осуждают миротворческие усилия Священноначалия".

    Фу, как не стыдно передергивать. На постыдных раскольнических сборищах фарисеев осуждали именование католического сборища Церковью. Я лично просмотрел все четыре часа раскольнических сборищ - кроме просьб ни в коем случае не устраивать раскола со стороны о. Владимира Василика, о. Алексия Мороза и других выступавших - не нашел никаких упоминаний о миротворческих усилиях Священноначалия. Возможно, эти усилия просто никто, кроме обладающего орлиным взором владыки Илариона, не заметил.

    А украинский епископ поступил строго согласно полученной от Святейшего патриарха Кирилла инструкции для всех украинских епископов - в случае осложнения обстановки можно перестать его поминать. Обстановка осложнилась - вот и перестал. В чем проблема?

    "Святейший Патриарх Кирилл также встречался с Патриархом Коптской Церкви Тавадросом II, Патриархом Сиро-Яковитской Церкви Игнатием Ефремом II, Патриархом Ассирийской Церкви Востока Мар Дынхой IV и неоднократно — с Католикосом всех армян Гарегином II."

    Видимо, это потому, что есть некоторая разница между встречей и обручением.

    "Наоборот, на встрече со Святейшим Патриархом Кириллом Папа впервые на самом высоком уровне признал, что уния не является путем к единству"

    Орлиный взор владыки Илариона на этот раз изменил ему настолько, что папа у него стал маразматиком, который считает, что уния не является путем к унии (потому что слово "уния" на латыни и значит "единство")

    В Декларации сказано совсем по-другому. Странно, что владыка не помнит документ, который сам же писал. Сказано там так: "Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви." То есть осуждается переход частных общин, а вовсе не уния целых "Церквей". Выражаясь человеческим языком - "Я бы взял частями, но мне нужно сразу". Каким образом то, что папа хочет не частями, а сразу, выражает, что папа не хочет вообще - мне непонятно.

    "Украинские греко-католики, обрушили резкую критику в адрес Папы Франциска за то, что он подписал Совместное заявление. Теперь за то же самое наши горе-ревнители критикуют Святейшего Патриарха, становясь в один лагерь с униатами, фактически объединяясь с ними."

    По такой логике, Марк Эфесский , который был против ферраро-флорентийской унии, и Базельский собор, который был против ферраро-флорентийской унии - стали в одном лагере, фактически объединяясь друг с другом. Не говоря уже об Александре Невском, который фактически вступил в единство с католиками, отказавшись от совместной декларации с тевтонским орденом.

    "Действительно, где были нынешние ревнители, когда в начале марта этого года вспоминалось 70-летие Львовского собора, отменившего унию на Западной Украине? Никто из них не выступил с публичным заявлением. Когда Папа Франциск в своем послании назвал этот собор «лжесобором», наши ревнители Православия дружно промолчали. "

    Ревнители пили чай с постными сушками, потому что (в отличие от председателя ОВЦС, которому, видимо, по статусу положено иное) все послания Римского папы проходят на Руси по статье "папа буллу издает - ветер носит". Пока их не вздумается подписать патриарху Русской Православной Церкви.

    Затем владыка пытается выжать что-то из святых отцов. Получается у него не очень хорошо, поэтому приходится всячески кадрировать цитату, чтобы придать покойнику вид живого человека.

    Итак, первый аргумент владыки - послание вселенских патриархов 1723 года.

    «Напомню слова из Послания Восточных Патриархов 1723 года: "Мы почитаем крайне ложным и нечистым то учение, будто бы несовершенством веры нарушается целость и совершенство таинства. Ибо еретики, которых принимает Церковь, когда они отрекаются от своей ереси и присоединяются ко Вселенской Церкви, получили Крещение совершенное, хотя имели веру несовершенную."»

    Сложно понять, что хотел сказать этим владыка. И какое отношение то, что еретиков, получивших совершенное крещение, не перекрещивают, имеет к Гаванской декларации. К католикам это не относится, поскольку, согласно постановлению собора РПЦ 1620 года, католичество - худшая из ересей (из-за повреждения в догматике их крещение нельзя признать совершенным) и требует перекрещивания.

    С грустью можно констатировать, что владыка Иларион читал только один абзац из этого послания. Иначе бы он обнаружил там такие слова: "Архиерей, кроме того, что совершает все сие (ибо он, как сказано, есть источник Божественных таинств и дарований по силе Святого Духа), один исключительно совершает святое миро, ему только одному усвоено посвящение во все степени и должности церковные; он особенно и преимущественно имеет власть вязать и решить и творить, по заповеди Господа, суд, приятный Богу; он проповедует Святое Евангелие и православных утверждает в Вере, а непокорных, как язычников и мытарей, отлучает от Церкви, еретиков же предает извержению и анафеме, и душу свою полагает за овцы."

    В обязанности епископа по этому посланию входит предание еретиков извержению и анафеме, а не подписание с ними деклараций. Митрополит Иларион может с этим не соглашаться, но ссылаться на это послание тогда уже некомильфо.

    А уж после слов "Но справедливо замечено одним из Отцов, что не легко найти между еретиками человека рассудительного; поелику, оставляя Церковь, они бывают оставлены Святым Духом, и не остается в них ни знания, ни света, но тьма и ослепление" претензии владыки на то, что Гаванская встреча вдохновлялась посланием вселенских патриархов 1723 года, могут у недостаточно почтительной паствы вызывать сильные подозрения в лукавстве.

    Видимо, познания Председателя ОВЦС в посланиях восточных патриархов ограничиваются одним абзацем из послания 1723 года, потому что в другом послании патриархов 1848 года говорится нечто вообще возмутительное: «Из ересей, распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм, а теперь - папизм. Но и сей последний (подобно первому, который уже совершенно исчез), хотя до ныне еще в силе, не превозможет до конца, а прейдет и низложится и велий глас небесный возгласит о нем: низложен (См.: Откр.12,10)!»

    То есть не Гаванскую декларацию обещают нам восточные патриархи, а низложение папизма в Апокалипсисе.

    "Приведу также цитату из Послания Святейшего Правительствующего Синода Российской Церкви к Вселенской Патриархии от 25 февраля 1903 года."

    Послание Синода от 25 февраля 1903 года имеет, конечно, значение для историка, но его вероучительный авторитет по сравнению с постановлениями Поместных Соборов (например, московского 1620 года) имеет очень незначительный.

    Наконец, владыка Иларион начинает снова терзать многострадальную цитату.

    "Уместно здесь привести слова святителя Филарета, митрополита Московского, из книги «Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной Греко-Российской Церкви»: Испытующий: По сему признаку и Восточная, и Западная Церковь равно суть от Бога. Уверенный: Да, поскольку и та, и другая исповедуют Иисуса Христа во плоти пришедша, то в этом отношении они имеют общий Дух, который от Бога есть… Изъявленное мною справедливое уважение к учению Восточной Церкви никак не простирается до суда и осуждения Западных христиан и Западной Церкви. По самым законам церковным, я предаю частную Западную Церковь суду Церкви Вселенской, а души христианские суду или паче милосердию Божию."

    Думаю, многим интересно, как делают фокусы. Разве не увлекательно знать, как на твоих глазах кролик превращается в цветочки? Посмотрим, как свои фокусы делает митрополит Иларион. Для этого достаточно посмотреть на ПОЛНУЮ цитату.

    "Я только не пристаю к тем особенным мнениям, которые, при посильном исследовании, нахожу недоказанными, либо совсем ложными. Но поскольку я не знаю, многие ли из христиан Западных и глубоко ли проникнуты сими особенными мнениями, обнаружившимися в Церкви Западной, и кто из них как твердо держится верой "краеугольного камня" Вселенской Церкви, Христа, то изъявленное мною справедливое уважение к учению Восточной Церкви никак не простирается до суда и осуждения Западных христиан и Западной Церкви. По самым законам церковным, я предаю частную Западную Церковь суду Церкви Вселенской, а души христианские суду или паче милосердию Божию."

    Выделенное мной митрополит Иларион стыдливо пропустил. И слова митрополита Филарета, что он не хочет выносить суд НАД ЛЮДЬМИ, причем именно потому, что не знает, насколько тот или иной человек поражен католицизмом, а сам католицизм, саму "Западную Церковь" он предает СУДУ (а не Гаванской декларации) настоящей Церкви, - превращаются в его устах в экуменизм.

    Затем владыка пытается обратить в иудаизм при помощи обрезания и святителя Феофана. "Святитель Феофан Затворник в «Письмах о вере и жизни» не стесняется именовать церквами те общины, которые по его же словам к истинной Церкви не относятся, но и не абсолютно чужды самого слова во всех отношениях: «Латинская церковь есть апостольского происхождения…»"

    Обрезание словам святителя, чтобы они уместились на ОВЦСово ложе, пришлось делать радикальное - на грани евнуха. Потому что полная цитата выглядит так: "Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением. Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. "

    То есть святитель говорит прямо противоположное тому, что митрополит Иларион.

    Владыка Иларион вообще читает те документы, которые он цитирует?

    "По мнению этих критиков, Папа с Патриархом могли встретиться и пообщаться «где-нибудь в кафе». А чем хуже зал ожидания аэропорта? В кафе можно, в аэропорту нельзя?"

    Видимо, эту критику изобрели в ОВЦС, чтобы ее можно было победоносно сразить. Я за всю свою жизнь не помню предложений от «зилотов» папе и патриарху встретиться в кафе. Я вообще не могу представить такое предложение иначе, как от свидетелей ЛГБТ. Вот честно.

    В общем, владыка вылил на головы спящих семинаристов полный (но не ставший от этого ни на йоту правдивее) вариант разъяснения ОВЦС.

    Радостного в этом то, что две трети МДАиС, судя по заполненности зала, смогли от этого откосить.

    Источник

    Категория: Религия | Просмотров: 88 | Добавил: Elena17
    Сайт создан в системе uCoz