Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 19.04.2024, 03:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


А.Н. Савельев. Кризисное управление страной (окончание)

Следующая система чрезвычайных мер была предложена для рассмотрения специалистам Совета Безопасности. (Разумеется, она осталась без рассмотрения.)

1. Правоохранительная система
Восстановление действия статей, предусматривающих смертную казнь. Эта мера ожидается от власти подавляющим большинством граждан. Введение смертной казни необходимо не только за терроризм и иные тяжкие преступления, но и за распространение наркотиков, поскольку наркоторговля является одним из главных каналов финансирования терроризма.
Введение в УК норм «измена Родине», «вредительство», «саботаж» (в формулировках, приближенных к нормам «сталинского» УК). Эти статьи должны быть направлены на подавление антигосударственной деятельности пособников террористов, а также госчиновников и участников экономической деятельности, фактически торгующих интересами страны и ускользающих от ответственности в силу невозможности доказать умысел в их действиях.
Снятие с ФСБ функций борьбы с экономической преступностью. Эта функция превращает ФСБ в продолжение криминальной среды (осуществление т.н. «крышевания») и разрушает этические нормы службы.
Введение выборности начальников отделений милиции органами местного самоуправления и участковых милиционеров - сходами граждан (выборы – из числа профессионалов, по представлению руководства УВД). Подчинение постов дорожной инспекции местным милицейским органам, перевод инспекции в гражданскую службу. Охрана правопорядка должна стать одной из функций территориальной общины, которая воспитывает в гражданах способность к сопротивлению терроризму и преступности в целом.

2. Военное дело
Создание Национальной гвардии из граждан, способных нести военную службу в чрезвычайных ситуациях и в случае войны.

Каждый боец национальной гвардии должен пройти курс боевой подготовки, регулярно проходить военные сборы, знать своего командира и место сбора своего подразделения в экстраординарной ситуации. Если бы такая система действовала в Беслане, вместо возбужденных толп мы бы имели целую армию, способную поддержать действия спецслужб и милиции.
Возвращение военной подготовки в школы и вузы – прямое преподавание военных и военно-технических дисциплин, снабжающих гражданина комплексом знаний и умений, необходимых для защиты Отечества (для службы в Национальной гвардии, в армии и на флоте, в правоохранительных органах). Соответствующие умения и знания остро необходимы в ситуациях террористических актов, а также в других кризисных ситуациях.
Право на оружие самообороны. При нынешней системе гражданин всегда безоружен перед бандитом. Необходимо разрешить гражданам скрытое ношение короткоствольного «полицейского» оружия (в отличие от военнослужащих, которым должно быть предписано носить личное боевое оружие открыто). Применение такого оружия против террористов и других опасных преступников должно быть общепринятым.

3. Государственная система
Пересмотр Конституции как документа, принятого в условиях политических репрессий (октябрь-декабрь 1993) и не отражающего задач, стоящих перед Россией. Прежде всего – отмена первой части Конституции, каждый пункт которой служит только затруднением для законодательства, а в порядке прямого действия никогда не исполняется и фактически является ложью, возведенной в священный статус.
Ликвидация федеративного устройства как источника сепаратизма и разрастания бюрократического аппарата. Федерация была введена в условиях развала страны и не соответствует государственным традициям России и русскому национальному характеру.
Ликвидация Чеченской Республики как территориальной единицы (в первую очередь – как субъекта РФ). Введение на этой территории особого порядка управления, предполагающего прекращение какой-либо политической деятельности и каких либо форм частного предпринимательства. Любые формы восстановительной деятельности и возвращение к общеправовому регулированию только в условиях стабильно спокойной обстановки. Расчленение территории ЧР путем разделения между соседними административными территориями.

4. Народонаселение
Программа срочных мер против депопуляции. Полное государственное обеспечение третьего ребенка в семье для районов демографической катастрофы (прежде всего – центральных районов России) при исключительном преимуществе коренных жителей территорий. Для «государственных детей» - бесплатное жилье, образование в любом государственном вузе, стипендия до совершеннолетия или до окончания учебы, гарантия трудоустройства на государственной службе.
На мигрантов стимулирование рождаемости не должно распространяться. Это ограничение связано с тем, что мигранты в любом случае, независимо от национально-культурной принадлежности, должны пройти длительный период адаптации к местным правилам общежития, а потом преподать эти обычаи своему потомству. Стимулирование рождаемости в этой группе опасно возникновением своего рода «демографической интервенции».
Запрет пропаганды абортов. Уголовное преследование за склонение к аборту. В ближайшей перспективе – запрет на аборты, уголовное преследование за организацию абортов без медицинский показаний. Продолжение прежней практики обращения с неродившимися детьми как с «биологическим материалом» подрывает нравственность в российском обществе и убивает новые поколения, на чьих плечах должна лежать ответственность за Россию.
Специальный статус семье. Трансформация избирательного права в пользу голосования глав семей. Только живущие оседло и воспитывающие детей родители могут считаться достойными того, чтобы вручать им управление страной и решение важнейших вопросов государственной жизни. Экономические преимущества для семейного хозяйствования – специальные гарантии для родовых и соседских общин коренных нардов России.
Противодействие миграции. Ограничения и запреты для трудовой миграции, которая подрывает национальный рынок труда (прежде всего – снижением норматива зарплаты, который считается приемлемым для оседлого населения). Управление миграционными потоками, которые внутри страны должны быть направлены не на разрастание мегаполисов и сферы посредничества, а на освоение слабозаселенных территорий и укрепление производства. В сфере иммиграции – регулирование, запрещающее создание общин иммигрантов, в которых всегда развиваются нетрадиционные в России жизненные уклады, служащие питательной средой для криминалитета. Свободный въезд в страну только для зарубежных соотечественников – русскоговорящих, живущих ценностями русской культуры, имеющих родовые корни в России. Размещение переселенцев в конкретном поселении только при согласии местной общины, местной власти. Миграционная политика должна поддерживать социально-этнические пропорции в устойчивых поселениях и формировать их при образовании новых поселений.
Комплекс вышеуказанных мер необходим, поскольку нации, продуцирующие терроризм, пользуются ослаблением и старением коренных российских народов, создавая дополнительную угрозу в виде «демографического навеса» на южных границах России. Российская демографическая политика должна расстроить планы демографической экспансии, в рамках которой терроризм является одним из средств подрыва национальной безопасности и уверенности народов России в завтрашнем дне.
Борьба за нравственное и физическое здоровье нации. Запрещение проституции, уголовное преследование изготовления и распространения порнографии (в особенности в СМИ) в сочетании с воспитательными и пропагандистскими мерами против распространения этих пороков и преследованием их распространителей. Организация системы принудительного лечения от наркомании, алкоголизма и СПИДа; введение ответственности за уклонение от такого лечения. Восстановление  уголовного преследования гомосексуализма.

5. Средства массовой информации
Национализация федеральных телеканалов. Возвращение телевидению функций образования, просвещения и воспитания. Прекращение пропаганды гедонистической морали. Государственная политика пропаганды традиционной этики и мобилизационного мировоззрения.
Введение цензуры. Массовая информация не может быть частным делом, пространством для экспериментов с языком и массовым сознанием. Задача цензуры – соблюдение журналистикой традиционных морально-этических норм, пресечение порнографии и пропаганды всех форм асоциального и антисоциального поведения. Цензурные комитеты создаются местными представительными органами власти – в зависимости от территориального охвата данного средства информации.
Это естественные и жизненно необходимые средства противодействия терроризму, когда против террористов действуют не только спецслужбы, но и вся нация. В условиях национальной консолидации, обеспеченной средствами пропаганды, теракты теряют смысл.

6. Экономика
Проведение реприватизации – отмена всех сделок приватизации по государствообразующим и градообразующим предприятиям, которые были ничем иным, как захватом общенационального достояния. Возвращение в собственность государства оборонных предприятий. Контроль за ТЭК, превращающий его собственников в менеджеров и изымающий всю прибыль для направления средств на социальные нужды, развитие альтернативной энергетики, геологоразведку и другие нужды государства. Только таким образом у граждан может быть сформировано представление о справедливом социальном порядке и могут быть получены средства для решения вопросов, требующих больших государственных затрат.
Уничтожение олигархических коалиций – участия чиновников в собственности крупных предприятий. Лишение чиновника и членов его семьи права совладения капиталом (акциями и долями субъектов экономики). Расследование деятельности всех губернаторов, участвовавших в предпринимательской деятельности или имеющих близких родственников-предпринимателей. Преследование чиновников за деятельность, нанесшую ущерб стране, является важной мерой по восстановлению доверия между властью и гражданами. В противном случае власть не может рассчитывать на поддержку граждан в проведении антитеррористических мероприятий, особенно связанных с профилактикой преступности.
Сворачивание импорта готовой продукции и экспорта сырья. В течение 4-5 лет обеспечение резкого (в несколько раз) снижения экспорта энергоносителей и направление энергоресурсов на внутренние нужды и создание государственных резервов. Иной подход демонстрирует, что государство не заинтересовано в развитии внутреннего потребления и имеет иные интересы в сравнении с большинством граждан, а значит, может быть заподозрено в сотрудничестве с врагами России, включая террористов.
Запрет обращения иностранной валюты на территории России. Уголовное преследование за валютообменные операции и сделки купли-продажи с использование иностранной валюты. Именно свободное обращение иностранной валюты обеспечивает как теневые экономические практики, так и особо тяжкие преступления. Финансирование бандформирований и террористов осуществляется преимущественно в иностранной валюте.
Возобновление уголовного преследования спекулянтов-перекупщиков, превращающих торговлю в паразитическую деятельность и затрудняющую поставку товаров потребителям добросовестными предпринимателями. Спекуляция – одна из опасных форм, имитирующих предпринимательскую деятельность и разрушающую продуктивную конкуренцию на товарных рынках. Извлечение спекулятивной прибыли с использованием внеэкономических средств свойственно организованной преступности, неотъемлемой частью которой является терроризм.
Вытеснение игорного бизнеса (прежде всего, казино) за пределы общедоступных городских территорий, а впоследствии – полное его запрещение. Это обусловлено ролью игорного бизнеса в отмывании теневых капиталов, которые участвуют в финансировании терроризма.

7. Международные отношения
Сворачивание внешнеполитической деятельности. Постепенный вход из всех международных организаций. Подготовка международных соглашений только на двусторонней основе и в процессе работы временных специальных комиссий. Резкое сокращение штата зарубежных представительств и посольств.
Определение главной и основной целью внешней политики России на ближайшие годы - полное государственное воссоединение с Белоруссией, Украиной и Казахстаном. Только такого рода политика может гарантировать образование устойчивых границ России, пригодных для охраны и защиты – в том числе и от проникновения террористических банд.
Указанные меры позволили бы сконцентрироваться на собственно российских проблемах, не отвлекаясь на имитации великодержавного статуса и попытки сформировать коалицию в борьбе с международным терроризмом. Последнее является бессмысленной затеей, поскольку терроризм является следствием процессов, имеющих политические и экономические корни, а вовсе не происками руководителей террористической сети. Избыточная международная деятельность порождает внутри страны иллюзорные надежды на внешнюю помощь, политические течения, исходящие из необходимости подчинения интересов России более сильным иностранным партнерам, втягивает российское общество в бесплодные дискуссии на международные темы.
Одной из форм сокрытия реальных механизмов возникновения террористической деятельности является попытка придать терроризму значение общепланетарного процесса, против которого можно организовать своего рода интернационал. В действительности против государственной традиции сформирована не террористическая сеть, а политическая коалиция, которой терроризм выгоден и которая несет в себе вирус антигосударственного нигилизма – целую систему взглядов, которая куда опаснее собственно террористических актов.
Для ответа на вызовы глобальных и текущих локальных кризисов России требуется смена эпох – подвиг преодоления фальшивых ценностей и перехода к кризисному управлению государством взамен номенклатурно-олигархическому. Смена эпох реализуется сначала в виде доктрины, затем – через политическое действие.
См. также:
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (04.06.2009)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0