Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 10:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Елена Семёнова. Традиции и нео-вандализм

Суть противостояния в Новороссии сегодня определяется различными терминами, кои можно признать лишь отчасти справедливыми, ибо ни один не даёт исчерпывающего ответа на вопрос: кто же и против кого воюет? Обе стороны конфликта настолько неоднородны по своей национальной, идейной, религиозной принадлежности, что любое из прежних привычных нам определений окажется неверным. По обе стороны фронта воюют и русские, и украинцы, а к тому большое количество иностранцев, которым, казалось бы, и вовсе должен быть чужд «спор славян между собою». По обе стороны воюют представители разных религий и идеологий, и не будь этой войны, иные из теперешних противников непременно должны были бы по убеждениям своим оказаться на одной стороне. Да иные и были на одной стороне, но, подобно Судному дню, пришла война и разделила их. Широко известно, к примеру, что чины РОВС сражались на стороне ополчения. А бывший начальник украинского отдела Союза, исключённый из него… вступил в один из карательных батальонов Коломойского «Донбасс». Подобных примеров можно привести немало. Так в чём же дело? За что в реальности борются обе стороны? Попробуем ответить на этот вопрос.

 

За что боремся мы? Отметая многочисленные более узкие мотивации - за сохранение наших традиций, за правду, за наше достоинство и самостояние. 

Что такое традиции? Наша земля, наш уклад жизни (пусть не идеальный – но он наш, и как улучшить его мы решим сами без сторонней «помощи»), наш язык, наша культура, наши морально-нравственные ценности, наша история, наши герои и святыни.

Что мы видим с противоположной стороны? Разрушение традиций, принудительное навязывание своих беспочвенных, антиисторических идей, разрушение морально-нравственных ценностей и социальных основ по чуждым западным лекалам, во имя «вступления в европейскую семью» на правах услужливого лакея… А вместе с тем варварское истребление, разорение и разграбление всего, что встаёт на пути, будь то храмы, музеи, памятники, объекты инфраструктуры или частное жильё.

По сути дела, то, что мы видим, есть ничто иное как вандализм новой формации, упорядоченный и целенаправленный, нео-вандализм, в котором к вандализму обычному, чинимому «рядовыми» вандалами, добавляется надстройка, управляющая процессом и занимающаяся тем же самым разрушением уже на мировоззренческом, культурном, социально-политическом, духовном уровне. Как известно, лучший способ порабощения народа – это лишение его исторической памяти, корней, культуры, языка. Именно его используют сегодня-неовандалы для подчинения себе всего мира.

 

Всему указанному неизменно сопутствует гомерическая, тотальная Ложь, размаху которой позавидовали бы газеты раннего СССР и Третьего Рейха, Ложь, возведённая в абсолют. И потому уже самим этим фактом, фактом непризнания Лжи мы обречены сражаться за Правду.

 

Мы сражаемся за своё достоинство и самостояние, потому что не желаем быть насильно вписанными в заготовленные мировыми кукловодами трафареты, не желаем принимать наглый диктат Лжи, не желаем существовать в качестве людей второго сорта, чьи традиции и сама жизнь втаптываются в грязь.

 

Отчего столько людей самых разных национальностей и вероисповеданий поддержали нас в этой борьбе? Итальянцы, французы, поляки, испанцы, немцы, болгары, чехи, сербы, евреи, мусульмане – всех, кто был в ополчении или поддерживал его акциями на родине, и не перечислить. Это произошло потому, что они и сами уже оказались перед тем же выбором, что и мы. Отстаивать своё или подчиняться чужому, быть перемолотыми этим чужим. Усыплённое пропагандой большинство ещё не чувствует, что стоит на краю, что время «великого выбора» пришло, и сон их не тревожат разрывы «Града» над крышами их домов. Но не утратившие совести и здравого смысла видят и понимают всё.

Они понимают, в частности, что новоросский фронт – это передовая большой мировой войны, которая идёт уже не первый год в непривычном для нас формате, то затухая, то вспыхивая вновь в разных уголках земли.

Они понимают, что по всему миру идёт война между новым Мировым Порядком, не принимающим никаких самостоятельных укладов, сокрушающим традиции, мешающие формированию единого покорного стада, отвергающим морально-нравственные ценности, как вредный предрассудок и «жезлом железным» навязывающим свой уклад, уклад опирающихся на медиократию (власть посредственности) ростовщиков, и теми, кто не приемлет ростовщических мер, не признаёт переплавки народов и племён в безликую «человечину», нивелировки талантов пошлыми трафаретами, порабощения разума и упразднения традиционных ценностей. Последние противостоят сегодня не только политической экспансии, финансовому тоталитаризму, но духовной глобализации, подменяющей реальную свободу выбора между добром и злом, свободой самого зла – разнузданием самых низменных страстей, «правом на бесчестье». В новой системе всё подлежит полной унификации, «уравниловке». В сущности, концепция нового Мирового Порядка – это ничто иное как отредактированный вариант известной нам из романа «Бесы» «шигалёвщины». Низведение всех до одинакового посредственного уровня плюс мягкое порабощение путём уже указанной подмены подлинной свободы суррогатом, а подчас прямым принуждением ко греху, который становится нормой и привычкой, затягивая человека в липкие сети, повязывающие всех соучастием.

В Европе и других странах есть верные своим традициям и правде силы, которые не принимают нового Порядка. И именно они, эти силы, стали нашими сторонниками и союзниками, поддержали нас в нашей борьбе, сразу поняв, что именно в Новороссии проходит сегодня главная линия фронта.

 

Мировому Порядку очень мешают противящиеся ему силы, будь то отдельные люди или целые страны. В средствах борьбы нео-вандалы не стесняются никогда. Неугодных просто уничтожают, стирают с лица земли, что мы уже видели в Ливии, Сирии, Ираке, а ещё прежде – Югославии. Эту опробованную хозяевами на других странах методу украинские власти применяют сегодня в отношении Новороссии при их полной поддержке.

 

Из всего сказанного выше можно условно разделить нынешние противоборствующие стороны на традиционалистов и нео-вандалов. Это разделение актуально для всех фронтов третьей мировой, а не только для нашего.

 

В заключение хотелось бы сказать о духовной сути нашего противостояния, ибо корень оного кроется именно в сфере духовной. Нынешние события очень напоминают прообраз событий апокалипсических, столь ярко описанных великим русским мыслителем Львом Тихомировым в антиутопии «В последние дни».

В последние дни, когда Антихрист («Великий Устроитель») уже воцарился, и Лаодикийская церковь («Блудница») поклонилась ему, и большинство стало чествовать «Люцифера-Благодетеля», из всех разделений (партийных, национальных, юрисдикционных, конфессиональных) осталось лишь одно – против ты «Великого Устроителя» и его порядка или же принимаешь его. И, вот, среди тех, кто не принял Антихриста и решил бороться с ним, кроме православных, оказались и католики, и мусульмане и даже иудеи.

«…де Клермон все-таки поименно переспросил всех. Ответы были одинаковы: Антиох - развратитель людей, он подрывает все светлое и благородное, он старается уничтожить самый источник нравственности - Бога. Но некоторые прибавляли, что Антиох рано или поздно все равно уничтожит каждого, кто не отказывается от своего человеческого достоинства, так что нет другого выбора - или расправиться с ним, или погибнуть самим. Общий голос постановил: "Война с Антиохом на смерть, без колебаний, бесповоротно".

- Итак, это решено, - сказал Председатель, - Антиох - наш общий враг. Но я еще должен предложить вопрос: что же нас связывает внутренне? В чем основная вера ваша, товарищи?

- Мы - христиане, - раздались на перебой голоса, - Антиох обратил нас ко Христу...

- Я - Моисеева закона, - сказал Марк, - Я чту того же Бога, как и христиане. Впрочем, в душе я уже христианин и скоро буду им явно.

- Мы - магометане, - сказали Измаил Эфенди и Сеитов, - Мы чтим того же Бога, как и вы, того, против которого восстает Антиох.

Иуда Галеви кратко ответил, что он - Моисеева закона.

- Да освятит же Бог нашу борьбу с его врагом, - заключил торжественно де Клермон, - А мы- поклянемся не покидать оружия до конца!

- Клянемся, клянемся... На кресте и Евангелие, на Коране, на Торе, - зашумели кругом».

Такой великий выбор, пусть не всегда сознавая религиозный аспект, но руководствуясь лишь совестью и незамутнённым рассудком, уже сегодня делают честные души в разных концах света. И в этом выборе каждой отдельно взятой души, в её предпочтении Правды или Лжи, заключается теперь наше будущее.       

 

 

Представляем вниманию Читателей книги по теме статьи:

Без Христа или Порабощение Разума. Цели, методы, следствия (к истории вопроса)

 

 

Разрушение традиционной культуры и образования, вытеснение коренных народов мигрантами и культивация разврата, революции и войны – все эти процессы имеют в основе своей одну цель – дехристианизацию мира и подготовку его к пришествию Антихриста. Методы, применяемые для достижения оной, остаются неизменными в течение многих веков. Главным же фактором, обеспечивающим успех указанной разрушительной работе и открывающим широкую дорогу силам тьмы, является порабощение Разума. Как происходит данный процесс? Какие технологии применялись и применяются для этого? Каковы последствия подобного рабства? И как не попасть в него? Обо всём этом подробно рассказано в новой книге Елены Семёновой.


Евромайдан и русская весна
 
Конфликт на Украине стал новой точкой невозврата для России и мира, подобно лакмусу выявив подлинный облик всех внешних и внутренних сил, действующих на шахматной доске политики.
Данная книга рассматривает все аспекты украинского кризиса - исторические, политические, экономические, мировоззренческие, духовные.
Каковы исторические корни нынешнего конфликта? Кто стоит за украинской революцией? Что в действительности происходит на Украине и в Новороссии? Геноцид русских на Украине - реальность ли это? Какова должна быть позиция России? «Белый взгляд» на украинские события - каков он? На эти и другие ключевые вопросы отвечают известные русские учёные, историки и публицисты Л. Фионова, А. Самарин, Ю. Лисовский, В. Башлачёв, И. Михеев, М. Назаров, Е. Чудинова, Д. Соколов, А. Жучковский, Е. Семёнова.

Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: Elena17 (11.10.2014)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0