Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Суббота, 20.04.2024, 16:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Евгений Логинов. УРАНОВАЯ АФЕРА ВЕКА... Часть 1.

Иногда хочется просто выть. Беру себя в руки и начинаю делать своё дело дальше. Мне больно за свою Родину и за свой народ!!!


Почти 18 лет я пытаюсь достучаться до Россиян и Русского народа, донести до них слово правды о самой грандиозной афере, которой не видывала история мировой цивилизации - о российско-американской Урановой сделке (Соглашению ВОУ-НОУ).

Когда то нас было всего двое! Первым человеком, приоткрывшим завесу тайны этого супер-ограбления нашей Родины стал выдающийся (уже, и не только этим) новосибирский физик-ядерщик Лев Николаевич Максимов. Именно он показал мне всю схему обувания России и просчитал первые прикидочные экономические потери. Когда впервые, в начале 1994 года я выступил в ГосДуме с разоблачением этого ПРЕДАТЕЛЬСТВА России, из меня делали чубайсята-явлинчики посмешище.

 

У нас ушло два года на то, чтобы найти единомышленников в стенах самой ГосДумы. Была создана комиссия ГосДумы по расследованию обстаятельств заключения этой аферы. Мы пригласили к работе всех крупнейших физиков-ядерщиков страны. Приговор комиссии был однозначный - это грабёж России, как минимум на 8 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!!

 

altУшло время на создание аналогичной комиссии в Совете Федерации. Их приговор - такой же. Все материалы направлены Президенту, Председателю Правительства РФ, ГенПрокурору, Председателю Верховного Суда РФ, Директору ФСБ, всем силовым министрам, губернаторам, в Законодательные собрания всех регионов. И... гробовая тишина!

 

Даже физик-ядерщик Никитчук, возглавлявший комиссию ГосДумы замолчал на многие годы. Убит Лев Рохлин, активно поддержавший нашу разоблачительную компанию. Пресса молчит, народ молчит. С приходом медвепутов в ГосДуму тему вообще заглушили даже те, кто работал в комиссии.

 

Сегодняшняя наша оценка ущерба от сделки - 12,5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Такой ущерб Россия понесла бы, если бы провела подряд ТРИ Великих Отечественных Войны! Сегодня, сейчас наш уран продолжает уплывать в США и обеспечивать поставку дармовой электроэнергии экономической машине США и пятидесяти миллионам семей пиндосов.

Я говорю об этом почти 18 лет, а вам предлагаю посмотреть видео-ролик с одного из моих выступлений (выслал его с предыдущим письмом). Как распорядиться информацией - дело твоё личное, но уже не скажешь своим детям и внукам, что ничего об этом не знал. Россия должна знать порядок цифр по её разграблению!

 

Вас не пускают выше крика о вывозе нефти и леса, т.к. это жалкие копейки в сравнении с Урановой сделкой! Россия ограблена на сотню годовых бюджетов вперёд! Наши потомки проклянут нас за трусость и молчание, за ЛЕНЬ и РАВНОДУШИЕ.  Неужели в России НИКОМУ ничего кроме повседневной суеты не нужно и неинтересно?!!! Наш уран идёт в США и сейчас!!!

 

ЛОГИНОВЪ ЕВГЕНIЙ

 

 

К раскрытию подлинной сути урановой сделки с США

 

На основании множества неопровержимых свидетельств, известных из СМИ, всё более широкая российская и мировая общественность приходит к убеждению, что годы правления Президента Б. Ельцина войдут в историю как годы особого расцвета... буквально сверхкоррупции и предательства государственных интересов России прежде всего в ближайшем окружении самого Б. Ельцина.

 

 

Именно такого рода убеждение вскоре перерастёт, несомненно, во всеобщее.., по­скольку исторически неотвратимо близится время окончательного раскрытия особо преступной сути так называемой урановой сделки с США, которая более всего подтверждает вышеуказанное убеждение. Сделки, которая является вообще беспрецедентной в истории человечества как по сверхгигантскому масштабу наносимого государству ущербу, так и по уровню приближения её организаторов к главе государства...

 

Именно такая историческая беспрецедентность урановой сделки, естественно, не могла не вызвать особого отвращения и активного противодействия со стороны широчайшей мировой общественности. Это выражено, например, в известном журнале "Эксперт" (№15, 1997) следую­щим обобщением: "...американская пресса сообщает о том, что сделка по продаже российского урана может в ближайшее время попасть на рассмотрение в Министерство юстиции США в свете закона о коррупции при международных сделках, по которому заокеанскому Минюсту предоставлены весьма широкие права".


altВ связи с этим, возникает следующий принципиальный вопрос. Разве достаточных прав (не менее широких, чем у Минюста США) нет у Федерального Собрания России для того, чтобы не просто... молчаливо ждать решения Минюста США, а с должной инициативой именно с россий­ской стороны решительно потребовать проведения независимого расследования этого дела в це­лом, включая особый запрос ответов по нему не только от Генпрокурора РФ, но и главным обра­зом от самого Президента Б. Ельцина? Несомненно, такое право у высших народных избранни­ков есть. Требуется лишь проявление должного гражданского мужества...


В чём же состоит подлинная особо преступная суть урановой сделки с США? Как ранее сообщалось в зарубежной и в нашей прессе, а также в исходном "Обращении..." автора (уже 3-х летней давности!) и особенно в Открытом письме на имя Генпрокурора РФ (от 21.07.97-см.приложение стр.28), речь идёт о том, что группой лиц особо приближённых к Президенту Б. Ельцину совершается явно тягчайшее государственное преступление, а именно - организовано уничтожение и разграбление государственных стратегических запасов оружейного урана и плутония.

 

При этом с целью внешней маскировки такого преступления его организаторы подго­товили "Соглашение между Правительством РФ и Правительством США об использовании вы­сокообогащённого урана, извлечённого из ядерного оружия" (от 18.02.93). Этим "Соглашени­ем..." устанавливается передача в США 500 тонн российского оружейного урана (за 11,9 милли­ардов долларов США) для использования в качестве топлива для АЭС. Соответствующий базо­вый контракт утверждён бывшим премьером В.Черномырдиным (см. постановление правитель­ства РФ от 25.08.93 № 261 "О подписании контракта на поставку в США...").


Раскрытие преступной сути указанного "Соглашения..." и утверждающего его решения В.Черномырдина тематически условно подразделяется на несколько направлений. Здесь пред­ставляются в особо сокращённом изложении лишь наиболее главные из таких направлений.


1. Умышленная организация одностороннего ядерного разоружения России

Оценим передачу в США 500 тонн оружейного урана (точнее - не менее 500 тонн как это намечено указанным "Соглашением..."). Так, в рассекреченных в США материалах по истории атомного проекта сообщается, что затратив на создание ядерного оружия 3,9 триллиона долла­ров, начиная с 1945 года, США смогли произвести только 550 тонн оружейного урана.
Теперь же, по упомянутому "Соглашению...", решением бывшего правительства В.Черномырдина из России передаётся в США, как отмечено, не менее 500 тонн оружейного урана, т.е. из России передаётся более 90% ранее произведённых в самих США стратегических запасов оружейного урана. И передаётся это... не за те триллионы долларов, которые ранее были потрачены США на производство такого количества оружейного урана, а всего лишь... за. 11,9 миллиарда долларов, о чём далее будет сказано особо.


С каким же количеством оружейного урана остаётся Россия? Из абсолютно достоверных источников информации, которые будут названы автором только при организации официального расследования, даже в лучшие времена производственные мощности по разделению изотопов урана в СССР превосходили американские не более, чем на 10%. Таким образом, опуская здесь простейшие расчёты и некоторые дополнительные конфиденциальные данные, можно утвер­ждать, что по итогам урановой сделки её организаторы оставляют Россию с запасом оружейно­го урана по порядку величины значительно менее... десятой части (!) соответствующих амери­канских стратегических запасов.

 

Это совершенно очевидное катастрофическое обрушение бы­лого ядерного паритета! Более того, как известно специалистам, при таком, особо подчёркиваю, одностороннем ядерном разоружении России для США создаются все необходимые и достаточ­ные базовые условия для последующего их выхода из Договора по ПРО с соответствующим уже окончательным игнорированием России в геополитических планах и отведением для неё лишь крайне неприглядной роли...


С этой точки зрения, несомненно, с подсказки кого-то из специалистов соответствующих Центров стратегических исследований США, известный карикатурист О. Лури весьма наглядно выразил истинную суть урановой сделки. На представленном им рисунке Россия, - которая по урановой сделке столь явно "по дешёвке" лишается своей самой сокровенной основы бывшей национальной безопасности и соответственно международного уважения в целом, - изображена в американской прессе в виде презренной дешевой проститутки с ядерными эмблемами на понят­ных местах и с надписью: "...мне нечего больше продать!" (см. "Комсом. правду" от 29.06.95).


Кто же те главные лица, которые именно через урановую сделку вывели Россию на та­кую... международную "панель" исторического позора и разорения? Можно ли такое... безумное обрушение ядерного паритета замалчивать, в частности, в Федеральном Собрании России и знает ли именно об этом лично сам Президент Б. Ельцин? Могли ли его попросту "подставить" под будущий исторический позор, неминуемо связанный с урановой сделкой? Почему именно по этому делу было отказано в ответе известному генералу Л.Рохлину, обратившемуся совмест­но с группой депутатов Госдумы РФ со специальным письмом непосредственно к самому Прези­денту Б.Ельцину (исх. №3.25-23-289 от 25.11.96)?

 

Не это ли дело окончательно побудило гене­рала Л.Рохлина решительно порвать с ближайшим окружением Б. Ельцина и начать собственн ное расследование именно урановой сделки (см. Заявление автора на имя Г. Селезнёва и К Строева от 02.09.98-стр.9 приложения)? Насколько близко смог подойти Л. Рохлин к разобла­чению самых главных организаторов этого особого государственного преступления? Эти и множество других имеющихся вопросов, естественно, требуют организации специального рас­следования. Расследования, абсолютно независимого от влияния как самого Президента Б.Ельцина, так и целого ряда лиц из его ближайшего окружения и, прежде всего, известных С.Степашина и В. Черномырдина, о которых далее будет сказано особо (см. п.п.7, 11).

2. Нанесение России беспрецедентно гигантского экономического ущерба

Получение Россией по урановой сделке 11,9 миллиарда долларов, казалось бы, заманчиво... Но такое может казаться лишь тем, кто не посвящён в знание истинной стоимости оружейного урана. В данном случае уместно сделать ссылку на мнение такого источника информации, высо­чайшая компетенция которого имеет неоспоримое мировое признание, а именно - мнение Инсти­тута Ядерной Энергии в Вашингтоне. Так, в официальном Бюллетене Европейского ядерного общества (№3, 1994), - т.е. не в какой-то сомнительной прессе, - под весьма характерным заго­ловком "Бывшее оружие России - на производство электроэнергии в США" сообщается, в ча­стности, следующее: "Покупаемого Соединёнными Штатами урана с демонтируемых советских боеголовок будет достаточно для обеспечения электроэнергией 50 миллионов семей сообщает Институт Ядерной Энергии в Вашингтоне".

 

Отсюда, используя в дальнейших расчётах извест­ную среднюю численность американских семей и уровень их современного энергообеспечения, а также учитывая намеченную "Соглашением..." 20-ти летнюю длительность такого энергообес­печения, легко вычисляется, что организаторы урановой сделки передают из России в США такие энергоресурсы, стоимость которых по порядку величины измеряется ... триллионами долларов США.


Переходя к более уточнённым расчётам (см. прилагаемую Справку к оценке стоимости оружейного урана), можно утверждать, что по урановой сделке в США передаются особо важ­ные стратегические ценности России и стран бывшего СССР стоимостью более 8-ми триллио­нов долларов США! И всё это... передаётся по "Соглашению...", напоминаю, лишь за 11.9 миллиардов долларов, т.е. почти за тысячную долю! В итоге наносимый урановой сделкой эко­номический ущерб России составляет более миллиарда долларов США ежедневно! В другом наглядном численном выражении это означает, что каждому жителю России наносится ущерб более 120 рублей ежедневно! Могло ли вышеуказанное "Соглашение..." со столь действительно сверхгигантским ущербом России возникнуть без проявления именно сверхкоррупции и именно в самых высших эшелонах власти? Ответ вполне очевиден.

3. Уничтожение оружейного урана путём изотопного разбавления - особое преступление перед народами России и стран бывшего СССР

Особым такое преступление названо здесь потому, что по своей физической сути изотопное разбавление, совершаемое по урановой сделке, как ничто другое доказывает либо буквально... сверхидиотизм некоторых представителей высшей власти, либо действительно сверхкоррупцию и предательство интересов России среди тех, кто одобрил такое дело. Третьего не дано.


Как ранее детальнее разъяснялось в упоминавшемся "Обращении..." автора, суть изотопно­го разбавлении в популярном изложении можно пояснить следующей наглядной аналогией. Представьте алмазный фонд России, содержащий алмазы уникальные настолько, что никакой похититель не сможет их открыто продать... Но нет проблем с открытой продажей графитового порошка, в который можно превратить алмазы, если их нагревать без доступа кислорода.

 

Можно ли вообще представить такого грабителя и тем более стоящего у власти, который пошел бы на "распродажу" алмазного фонда путём предварительного доведения его до состояния графито­вого порошка и продажей именно по цене обычного графитового порошка? Конечно, такой... идиотизм просто немыслим. Но в сопоставлении с этим гораздо большим идиотизмом является изотопное разбавление оружейного урана так называемой природной компонентой. Это его сразу обесценивает, подобно приведённой аналогии с графитовым порошком, но с тем отличием, что в данном случае речь идёт об уничтожении государственных ценностей несопоставимо более зна­чительных, чем алмазный фонд России. Судите далее сами: кроме России нигде во всём мире изотопное разбавление оружейного урана не производят!


Таким образом, сам факт совершаемого по урановой сделке изотопного разбавления ору­жейного урана является неоспоримым доказательством именно сверхкоррупции и предатель­ства государственных интересов среди некоторых представителей высшего руководства Рос­сии, поскольку совершаемый с их одобрения указанный сверхидиотизм... просто ничем другим не объяснить, если к тому же учесть нижеследующее.

4. Вызывающе циничный разгром государственного научно-исследовательского Институ­та, разработавшего с признанным мировым приоритетом новую технологию высокоэф­фективного использования оружейного урана и плутония

 

Подробности такого рода преступного проявления урановой сделки изложены, в частности, в Заявлении на имя уполномоченного по правам человека в России О. Миронова (от 04.08.98-см. прил. стр. 3): "О грубейших нарушениях прав человека, а также о других преступных действи­ях, совершаемых высокопоставленными организаторами беспрецедентного разграбления госу­дарственных запасов оружейного урана и плутония" и в упоминавшемся письме Генпрокурору РФ (от 21.07.97) , а также в кратком Открытом письме на имя бывшего Секретаря СБ Бордюжи Н.Н. (от 17.02.99 см. прил. стр. 60). Из последнего процитирую следующее:


"Представьте мысленно, например, в американском представлении всего лишь один из фрагментов этого дела. Так, представьте случай, когда в самое ближайшее окружение президента США Б. Клинтона сообщили бы о том, что некий Институт Федерального подчинения, ранее созданный специальными постановлениями Правительства для развития особо важных работ (в том числе по секретным тематикам), оказался фактически ликвидированным, но не решением Правительства, а просто... группой лиц и, по сути дела, лишь за то, что руководитель этого Ин­ститута (он же автор 8-ми новых научно-технических направлений, особо утверждённых к разра­ботке секретным постановлением Правительства) окончательно отверг ультимативное требова­ние отмеченной группы лиц проводить такие работы... только за рубежом! При этом замечу, что принуждение к соответствующему выезду за рубеж (с выбором из 4-х стран) было особо связано с разработкой в Институте новейшей ядерной технологии мирного использования оружейного урана и плутония, открывающей для государства перспективу приобретения в финансовой сфере реальных активов величиной более 10-ти триллионов долларов США. Понятно, что в США от­ветная реакция Ваших коллег и спецслужб на указанную ликвидацию Института и вообще на всё с этим связанное, несомненно, последовала бы мгновенно. У нас же, мягко говоря, за спиной Президента Б. Ельцина такого рода преступление не расследуется уже пятый год!" Официаль­ного ответа на всё вышеуказанное не получено до сих пор, как и на многое другое...

5. Оказание разнообразных воздействий на некоторых депутатов и работников аппарата Госдумы РФ с целью не допустить проведения открытых парламентских слушаний по ура­новой сделке и по мирному использованию оружейного урана и плутония в целом

 

В полной тайне от общественности в Госдуме РФ 03.06.97 были проведены закрытые пар­ламентские слушания по теме: "Проблемы утилизации урана и плутония на базе новых техно­логий топливно-энергетических циклов".


Указанным слушаниям предшествовал приезд в г. Новосибирск (на место размещения на­шего Института) специальной Комиссии Госдумы РФ, сформированной из представителей 5-ти профильных Комитетов. Главнейшей задачей Комиссии являлось ознакомление на месте с предложенной в нашем Институте принципиально новой технологией использования государ­ственных запасов оружейного урана и плутония в качестве базовой основы для перевода миро­вой ядерной энергетики на более эффективное использование тория вместо урана. Не вдаваясь здесь в изложение предложенной новой ядерной технологии, отмечу лишь то, что она прошла тщательнейшую научно-техническую экспертизу, а её основные базовые компоненты решением Всемирной организации интеллектуальной собственности представлены к патентованию в 20-ти странах мира с официально зарегистрированным российским приоритетом от 04.10.93 г.


Итоговые Рекомендации закрытых парламентских слушаний были адресованы только Пре­зиденту Б. Ельцину, Правительству РФ, Совету Безопасности РФ, Минатому РФ, а также руко­водству Совета Федерации и Госдумы РФ. И после всего этого... со стороны указанных высших инстанций не последовало ни единого позитивного действия во исполнение Рекомендаций - словно бы вообще и не было никаких слушаний по вышеуказанной теме.


Вместе с тем, указанная тема вообще не подлежит какому-либо засекречиванию, по­скольку речь идёт об использовании ядерной энергии в мирных целях. Так, ещё в 50-х годах, т.е. в самый разгар "холодной войны", - мудростью лидеров ведущих мировых держав было дос­тигнуто международное соглашение о повсеместном рассекречивании всех работ по мирному использованию ядерной энергии. Так почему же слушание по данной несекретной теме были проведены (03.06.97) в Госдуме РФ в закрытом режиме? Можно ли предположить, что такая закрытость произошла из-за того, что об указанном международном соглашении одновременно забыли и представители Минатома, и Правительства РФ, и др. Причина, конечно же, в другом.


Закрытый режим слушаний объясняется только тем, что организаторы урановой сделки были вынуждены мобилизовать все свои возможности и соответствующее влияние в Госдуме РФ для того, чтобы предельно скрыть от общественности целый ряд выявленных Комиссией Госдумы РФ вопросов, которые с очевидностью раскрывали совершаемое преступление. Приведу лишь часть из таких вопросов, ранее подготовленных для открытых слушаний.


Первый. Кто из команды Президента Б.Ельцина принял решение "продать" за неполные 12 миллиардов долларов США то, что стоит более 8-ми триллионов долларов?


Второй. Исходило ли столь дикое безумие лично от Б. Ельцина, или же он был умышленно "подставлен" теми, кто его держит, по сути дела, за... бездумную марионетку?


Третий. Почему в Госдуме РФ и в Совете Федерации до сих пор не ставится вопрос о столь очевидной необходимости самой срочной денонсации урановой сделки?


Как подробнее указано в Заявлении автора на имя Г.Селезнёва и Е.Строева (от 02.09.98 -см. стр.9) именно такими вопросами решил заняться генерал Л. Рохлин. Он лично намеревался выявить и предать широкой гласности персональный состав высокопоставленных организаторов указанного государственного преступления, видя в нём несопоставимо более крупное... из всего ранее ему известного. Для этого, прежде всего, требовалось по данному делу организовать в Гос­думе открытые парламентские слушания. Понятно, что не допустить именно такое ставилось главнейшей задачей тех, кто уже явно "засветился" на состоявшихся закрытых слушаниях.


Происшедшее затем убийство генерала Л. Рохлина и тот факт, что в ходе расследования этого преступления были оставлены без должного внимания, в частности, вопросы, которые при­водились в п. 1, а также осталось без официального ответа Заявление автора на имя Г.Селезнёва и Е.Строева - о многом говорит. Как о многом говорит и тот факт, что всё же состоявшиеся в Гос­думе РФ повторные слушания (01.12.98) по той же теме мирного использования ядерных мате­риалов вновь были проведены... в закрытом режиме и в полной тайне от общественности.


Такова на сегодня расстановка сил... И нужно ли удивляться тому, что на первые слушания автору было преступным образом запрещено выезжать, а в связи с этим срочно (по факсу) пере­данное в Госдуму РФ Обращение автора (от 03.06.97-см. прил. стр. 45) вообще осталось и без расследования, и без ответа. Также без ответа осталось и Открытое письмо автора (от 25.11.98 -см. прилож. стр.48) на имя Г.Костина - Председателя именно того Комитета Госдумы, который организовывал... закрытые слушания. Кто склонил его скрывать это дело? Допустимо ли не рас­следовать то, что может дать верное направление в поиске истинных убийц генерала Л. Рохлина?

Категория: Новый Геноцид | Добавил: rys-arhipelag (11.07.2011)
Просмотров: 1632 | Рейтинг: 4.0/1