Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 28.03.2024, 23:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


СЕРГЕЙ РОДИН.«УКРАИНЦЫ».АНТИРУССКОЕ ДВИЖЕНИЕ СЕПАРАТИСТОВ В МАЛОРОССИИ.1847-2009. ЭПИЛОГ. ЧТО ДЕЛАТЬ (1).

И в самом деле: что нам делать со всем этим? Делать в условиях, когда
чума украинства поразила миллионы Русских людей, охватив огромную терри-
торию Южной России. При этом следует иметь в виду, что за прошедшее после
1991 года время в Малороссии в активную жизнь вступило несколько новых
поколений, сознание которых с самого раннего детства формировалось исклю-
чительно под воздействием лживой украинской доктрины и которые ничего,
кроме созданных ею русофобских мифов не знают. Не знают своей подлинной
национальной принадлежности, не знают истинной Русской истории, лишены
воздействия настоящей Русской культуры. Они уже и языка-то Русского толком
не знают, общаясь на примитивном украинском волапюке, который по своему
невежеству именуют «родным языком». Что же нам со всем этим делать?!
Как всему этому противостоять в условиях, когда каждый год численность по-
добных этнических ренегатов в Малороссии пополняется все новыми и новыми
миллионами школьных выпускников, уже прошедших полную программу
идеологического оскопления, вымуштрованных на ненависти ко всему Русско-
му, с душами отравленными ядом сепаратистской пропаганды. Что с этим де-
лать? Какие неотложные меры предпринять, чтобы избежать братоубийствен-
ной резни, на которую так рассчитывают все враги Русской Нации и особенно
фанатичные последовали украинского мракобесия?..
Наверное, ответ на этот исключительной важности вопрос следует начать
с формулирования того, чего делать не следует. Ведь сама успешная история
украинского сепаратизма свидетельствует: те меры, которые предпринимались
для его нейтрализации, на практике оказались недейственными, а, значит, и не-
адекватными. Тем не менее, именно это «наследие» безо всякой критической
переоценки взято на вооружение современными оппонентами самостийничест-
ва, особенно в самой Малороссии. Вот как представляет себе, например, поли-
тику в отношении украинства С.Н.Сидоренко, автор книги «Украина – тоже
Россия» (М.: «Альтернатива», 2005). Следует сразу отметить, что даваемые им
оценки украинского сепаратизма точны и верны, в том числе и культурной его
составляющей. Однако предлагаемые пути преодоления украинства находятся в
вопиющем противоречии с оценкой самого явления. Свои наблюдения
С.Н.Сидоренко подытоживает следующим образом: «Исходя из предыдущего
опыта, разумнее будет предоставить украинству возможность беспрепятст-
венного развития (естественно, за счет собственных его ресурсов), чтобы укра-
инская культура сама осознала свои пределы»1. Бесспорность сделанного вы-
вода автор подчеркивает его неоднократным повторением: «очень важно ничем
не помешать украинофилам самостоятельно излечиться от чрезмерных пре-
тензий и осознать свое место, не давая при этом им поводов для всевозможных
спекуляций (что их “запрещают” и “преследуют”. – С.Р.)»2… «Даже если в бу-
дущем политическое развитие Украины пойдет по самому благоприятному для
ее народа направлению (так что духовно он сможет возвратиться в ту цивили-
зацию, которая некогда зародилась на этой земле), нам еще долго придется
иметь дело с украинством и с необходимостью проявлять к нему терпимое
отношение. Ведь, к сожалению, украинство сегодня – это уже не просто бо-
268
лезнетворное поветрие, как в начале XX-го века, которое легко могло бы разве-
яться от благодатных политических перемен. Сегодня это уже сама болезнь,
поразившая часть народного организма. За последний исторический период
значительное число нынешних граждан Украины самым искренним образом
связали с ним свои жизни, а потому борьба с этой болезнетворной идеологией
не должна превратиться в перечеркивание жизненного пути каждого из этих
людей»3. Так что терпимость, терпимость и еще раз терпимость!..
Поразительно. Ведь все это уже было: терпимость Русской власти и,
особенно, Русского общества к малорусским сепаратистам, надежды, что все
это как-нибудь само собой рассосется и они что-то там «осознают» (тем более,
при совершенно очевидной абсурдности самой их идеи – превратить третью
часть Русского Народа в «иностранцев», другую нацию). Чуть ли не сто лет
жили в плену этих иллюзий. И что же: рассосалось? они «осознали свои преде-
лы», «излечились» от своих бредовых идей? Нет, полуторавековое развитие са-
мостийничества – лучшее доказательство того, что ни в коем случае нельзя бы-
ло «проявлять к нему терпимое отношение»… И почему С.Н.Сидоренко пере-
водит все в сферу «борьбы идей»? Ведь украинство – это не только сепаратист-
ская идея, но и выстраиваемая на ее основе практика. Разве уродование Косто-
маровым Русской истории и ее же тотальная фальсификация Грушевским не
являлись практическим деянием, откровенно подрывной акцией против Русско-
го государства и Русского Народа? А лишение Малороссии родного Русского
языка путем насильственного навязывания украинского волапюка, разве не к
практическим действиям относится? Мы уже больше ста лет поставлены в ус-
ловия бескомпромиссной борьбы не только с идеологией украинского сепара-
тизма, но и с преступной деятельностью, провоцируемой и направляемой этой
идеологией. И главная проблема как раз и заключена в том, что мы этой борьбы
избегали и имевшую место преступную деятельность не пресекали... И, кстати,
о недопустимости «перечеркивания жизненного пути» тех, кто «искренне свя-
зал сегодня свою судьбу с украинством». Почему-то сами сепаратисты изна-
чально не ограничивали себя никакими моральными обязательствами в плане
«перечеркивания» не только жизненной судьбы, но и самой жизни тех, кто им
противостоял. Уже в первый момент своего появления на политической сцене в
Галиции в 90-е годы XIX столетия, они не только клеветали и доносили на сво-
их Русских соотечественников, коверкая их жизненные судьбы, унижая челове-
ческое и национальное достоинство, но и широко использовали против них ме-
тоды физического террора, включая и убийства. Кровавые столкновения в га-
лицких селах той поры, которые провоцировали именно «украинцы», число
жертв этих братоубийственных столкновений и их моральные последствия
еще ждут своего исследования. А вот о массовом убийстве Русских галичан в
1914-1917 гг., осуществленном по прямому науськиванию и доносам сепарати-
стов, и при их активном участии, мы знаем достаточно. Как и о массовом ис-
треблении мирного населения бандеровцами в ходе Отечественной войны
1941-1945 гг. и еще десятилетие по ее окончании... А террор наших дней! Разве
убийство Масловского, убийства и кровавые избиения православных священ-
ников и мирян, активистов Русских национальных организаций в сегодняшней
Малороссии не являются «перечеркиванием жизненного пути каждого из этих
269
людей»? Почему-то сепаратисты не испытывают никаких колебаний, ломая
жизни и судьбы миллионов наших соотечественников. Более того, откровенно
этим бахвалятся и гордятся. И даже открыто призывают продолжать в том же
духе. А мы с этим должны мириться и проявлять к ним «терпимое отношение»?
Странно вообще, что к подобному «пацифизму» (т.е. ничегонеделанью!) призы-
вает человек, сам живущий в Малороссии, и имеющий полную возможность
непосредственно наблюдать практику нынешних сепаратистов, которая в от-
ношении Русских обладает всеми признаками этнического геноцида. Да и
«прежний опыт» свидетельствует: «терпимое отношение» к себе они восприни-
мают одномерно - как нашу слабость и неопровержимое свидетельство их пра-
воты. Надо же, наконец, представлять, с какой человеческой общностью мы
имеем дело!..
Однако С.Н.Сидоренко целиком находится в русле демократической тра-
диции. Отсюда и странная парадоксальность его выводов: «К необходимости
искать способы уживаться вынуждает и то обстоятельство», что «украинцы –
это не только те, кто из-за особенностей исторического пути русского народа в
XX-м столетии попросту не знают, что они – русские (хотя таких и большин-
ство), это также и те, кто не желают быть русскими». И к этому «сознатель-
ному выбору», по мнению С.Н.Сидоренко, следует отнестись с полным уваже-
нием (или хотя бы терпимо): «Несмотря на полную несостоятельность истори-
ческих построений самостийников, приходится считаться с фактом, свиде-
тельствующим, что существуют люди, много людей, которые, несмотря ни на
что, просто не желают быть русскими и не хотят принимать во внимание ис-
торическую правду». Поэтому «к приверженцам украинства правильнее будет
относиться как к людям, сделавшим сознательный выбор, требуя, вместе с тем,
и от них уважительного отношения к тем, чей выбор связан с продолжением
традиций русской православной цивилизации»4…
И снова какая-то алогичная иллюзия. Если некое количество Русских лю-
дей сознательно отказываются быть Русскими, то с какой стати они при этом
претендуют на Русскую территорию, Русскую историю и все тысячелетние
приобретения Русского Народа (территориальные, материальные, культурные
и т.д.). Да пусть объявляют себя кем угодно, но никаких прав на наше Русское
наследие мы за ними не признаем. Это историческое наследство является не
отторгаемой собственностью только тех, кто сохранил свою национальную
Русскую принадлежность, не предал свой Русский Народ и не выступал на сто-
роне его врагов. … Замечательно при этом то, что сам автор книги «Украина –
тоже Россия», призывая «уживаться» с сепаратистами, тут же признает нали-
чие непримиримого антагонизма между этническими ренегатами и теми, кто
не отказался от своей исконной национальности: «Сегодня для Украины стало
реальностью совместное существование двух, противостоящих друг другу об-
щин… прежде единый народ оказался разделенным на две части, на два чуж-
дых, даже враждебных народа»5…
В принципе, сама по себе «враждебность» вполне допускает и «мирное
сосуществование», но только когда к этому имеется взаимное стремление. В
течение всего XX столетия именно «украинцы» на практике (а не в своей лжи-
вой и лукавой «теории»), реальными делами продемонстрировали совершенно
270
очевидное намерение ни при каких условиях не уживаться ни с Русским этно-
сом, ни с Русской культурой, ни с Русским языком. Даже заполучив в свои руки
вожделенную «самостийну Украину», они не только не стали более поклади-
стыми к нам, но с каждым годом проявляли и проявляют все большую враж-
дебность и агрессивность. И это притом, что все это время Русские неизменно
демонстрировали как раз стремление «ужиться», даже путем принципиальных
уступок сепаратистам, что вело лишь к выдвижению новых и все более наглых
требований с их стороны. Так что никакого реального результата «миролюбие»
Русских не принесло. Да и не могло принести при отсутствии встречного дви-
жения противостоящей стороны, лишь еще более ослабляя позиции Русских и
ведя к дальнейшей эскалации террора против них. В предыдущих главах мы
привели достаточно фактов живой действительности, подтверждающих ук-
раинскую враждебность и агрессию именно (и только) в отношении Русских.
Да и сам С.Н.Сидоренко таковых приводит немало, правда, опять же, уводя из
сферы «практики» в область «идеологии». Но подобный «уход от реальности»
смазывает объективную картину происходящего и, естественно, лишает воз-
можности верно определить те практические пути, которые позволили бы ре-
шить, наконец, проблему украинского сепаратизма. Решить раз и навсегда, без
заведомо обреченных на провал попыток «ужиться» с ним любой ценой…
Впрочем, ошибочность выводов С.Н.Сидоренко объясняется отчасти и
тем, что сам он мало верит в то, что малороссийский сепаратизм и рожденная
им «самостийна Украина» вообще когда-либо могут быть ликвидированы. Да-
ваемый им прогноз на будущее весьма пессимистичен: «Иллюзий у меня нет: я
верю в украинскую государственность, верую в то, что, коль завелись у нас
собственные политики и государственные деятели, государственность эту
уже не выведешь никакими средствами. Что же касается народа, то, много-
кратно обманутый всеми кому не лень, он вряд ли уже станет шевелить паль-
цем ради изменения своей исторической судьбы. Окончательно разуверившись
во всем, в чем только можно разувериться, он верит теперь разве что в поми-
дор, выращенный собственноручно на приусадебном участке, который, можно
надеяться, не обманет, но который все же есть не более чем помидор»… На-
блюдая, как сложившаяся в Малороссии система политических выборов раз за
разом приводит к власти тех, кто откровенно обманывает своих избирателей,
продолжая самоубийственный самостийнический курс, С.Н.Сидоренко не верит
в способность Русского Народа преодолеть нынешний погром России: «Тем
временем у народа, на смену всем его политическим упованиям, явилась апатия
и полное безразличие к тому, что делается наверху, а это значит, что рассмат-
риваемые нами великие исторические события обратного хода иметь, скорее
всего, не будут и власть имущим за установившийся в результате этих событий
порядок вещей можно не беспокоиться. В этих обстоятельствах единственное,
что стоит напомнить в утешение тем, кого лишили великой Родины – это то,
что в нашем случае мы имеем дело с незыблемым мировым законом, согласно
которому в истории всегда побеждает варвар»6…
На счет «незыблемости» мирового закона, на который ссылается наш ав-
тор, можно и поспорить, но главное не в этом. Мы в отличие от тех, кто счита-
ет, что «самостийны Украина» навсегда (а С.Н.Сидоренко здесь, конечно, не
271
одинок), не только верим, но и знаем – Малороссия снова будет воссоединена
с Россией, и со всеми проявлениями сепаратизма в ней будет покончено. Пото-
му и попущено сегодня его торжество в Южной России, что в течение полутора
столетий сами Русские отмахивались от той серьезной опасности, которую он
нес, и откровенно игнорировали ее… Впрочем, и грядущее воссоединение воз-
можно лишь при одном условии - полном отказе от былых иллюзий и ошибок…
* * *
Вот теперь и приспело время обсудить: что конкретно делать. Прежде
всего, я думаю, следует ясно осознать: в случае с «украинцами» мы имеем дело
не с «народом», не с «нацией», не с «этносом», а с политическим сообществом,
которое для достижения своих политических целей создало миф о существова-
нии нации «украинцев», и уже, опираясь на этот лживый миф, стало требовать
себе власть, территорию, подданных, и, наконец, государство. Историческая
катастрофа, постигшая Русский Народ в XX веке, позволила этому политиче-
скому сообществу достигнуть всех декларируемых целей, включая, «самостий-
ну дэржаву» и, казалось бы, должна была перенаправить его разрушительную
энергию, направленную до этого исключительно на подрыв изнутри России, в
созидательное русло. Однако этого не произошло. И не могло произойти. Ибо
именно в силу того, что «украинцы» - это не «народ», не «нация», не «этнос»,
они не являются государственниками. Их отношение к государству питается
исключительно стихией разрушения и уничтожения, потому что глубинное ми-
ровосприятие «украинцев» определяется как раз не этнической доминантой, а
сепаратистской. «Украинцы» - антигосударственники, потому что являются
обычными сепаратистами, и не более того. Плачевное состояние их нынешней
«дэржавы» демонстрирует это со всей очевидностью. И весь внешний «успех»
украинского движения за истекшие полтора столетия стал возможен лишь по-
тому, что и Русская власть, и Русское общество в дореволюционный период так
и не нашли в себе мужества открыто признать это движение именно сепарати-
стским, ибо подобное признание требовало незамедлительных суровых кар для
так называемых «украинофилов». В любой стране мира сепаратизм относится
к уголовно наказуемым деяниям. Так было и в России, но за единственным ис-
ключением – украинского сепаратизма…
Больше того, именно Русская власть отдельными своими мерами сама
содействовала обретению украинским движением статуса «инородческого» (к
чему оно всеми силами и стремилось). Об одной из таких мер писал еще
С.Н.Шеголев в 1912 году: «Покойный министр внутренних дел Столыпин в
циркуляре от 20 января 1910 года на имя губернаторов высказался против реги-
страции в России инородческих обществ, имеющих целью узкое национально-
политическое самосознание. К сожалению, циркуляр объединяет в понятии
“инородческих” и все украинские общества, то есть организации украинской
партии. Эти общества, несомненно, - антигосударственны; они стремятся раз-
вить центробежные явления в самом теле русского народа, ведут проповедь
инородческих тенденций в одной из его ветвей, а потому гораздо опаснее ино-
272
родческих ассоциаций, работающих только над придатками к русскому народ-
ному телу или даже над вкраплениями в это тело. Деятельность украинских
обществ должна быть возможно ограничиваема, с нею нужно бороться, но
нужно помнить, что эти общества состоят из русских людей, распропаганди-
рованных “инородчествующими” русскими же агитаторами. Сопричисление
украинских обществ к инородческим вызвало бурю сарказма в лагере украин-
ской партии. Профессор Грушевский (сам - инородчествующий русский) вос-
клицал, что “циркуляр следует записать золотыми буквами в истории украин-
ского движения”»7.Так прокладывался путь малороссийскому сепаратизму в
дореволюционной России…
Отказ юридически признать «украинцев» сепаратистами был не просто
роковой, но фатальной ошибкой Русской власти. Повторять ее нелепо и глупо.
Этим сегодня должен проникнуться каждый Русский. Где бы он ни находился,
включая и Малороссию. Уже сегодня мы должны осознать, что всякая пропа-
ганда украинства, т.е. «инородческого» характера Южной России, ее населения,
ее истории и культуры является преступлением против Русского Народа, и по-
этому должна преследоваться в уголовном порядке, а в криминальном кодексе
Русского государства должна быть специальная статья, посвященная именно
«малороссийскому (украинскому) сепаратизму», которая будет предусмат-
ривать различные сроки лишения свободы в зависимости от степени вины, оп-
ределенной судом… Понятно, что в условиях нынешнего кремлевского режима
о практическом осуществлении подобных мер не стоит и мечтать, но на уровне
Русского национального сознания и Русского национального движения данный
принципиальный поворот должен быть осуществлен незамедлительно. Тогда и
на практике реализовать его будет значительно легче… Впрочем, кое-что мож-
но сделать и сегодня. В настоящее время на территории Российской Федерации
действует масса украинских обществ и организаций. Уже сам характер украин-
ства автоматически превращает все эти организации в антигосударственные,
подрывные центры. Всеми мерами следует содействовать их безусловному и
скорейшему закрытию. И если этого пока нельзя сделать за «пропаганду сепа-
ратизма», то под статью «разжигание межнациональной розни», а конкретно -
ненависти и вражды к Русскому Народу, подпадает любая из них, какой бы не-
винной не представлялась ее деятельность на первый взгляд. Достаточно бегло-
го ознакомления с распространяемой этими обществами литературой, чтобы
убедиться: вся она пропитана самой оголтелой русофобией, восхвалением пре-
дателей и врагов России, а также убогими фальшивками на темы Русской исто-
рии. Этому можно и нужно положить конец…
Мы намеренно воспроизвели в предыдущих главах всю история украин-
ского движения, от Кирилло-Мефодиевского братства до наших дней, и любой
непредубежденный читатель согласится с нашим выводом: в главных своих
проявлениях деятельность сепаратистов уже на протяжении полутора столетий
представляет собой непрерывную цепь преступлений против Православной
Церкви, Русского Народа и Русского государства. Сегодня к этим преступлени-
ям присовокупился тотальный погром в Малороссии Русской культуры. Факты
исторической реальности прошлого и настоящего однозначно свидетельствуют:
никакого «своего государства» они не строят, никакой «своей культуры» не раз-
273
вивают, а лишь громят и уничтожают все наше, Русское. Только на этом и
зациклена вся их практическая деятельность. Кроме того, на протяжении всего
XX века во всех войнах и конфликтах, в которые была втянута Россия, они не-
изменно выступали на стороне наших врагов. В наступившем XXI веке их пре-
дательская сущность нисколько не изменилась: Южная Осетия – свежий при-
мер. Надо же, наконец, покончить с этим! Покончить раз и навсегда…
Как! воскликнет, пожалуй, иной разложенный демократической пропа-
гандой читатель: объявить несколько десятком миллионов «украинцев» сепара-
тистами и грозить этим миллионам уголовными карами! Да не свихнулся ли со-
всем Родин? Благими намерениями, как известно, устлана дорога в ад… О,
пусть не переживают наши доморощенные демократы, если таковые еще име-
ются среди Русских людей после тех двадцати лет, когда эта самая «демокра-
тия» уничтожала наш народ голодом, нищетой, нравственным разложением
молодежи, ускоренным заселением Русских земель инородцами и иностранца-
ми. Пусть не переживают. Ни о каких «десятках миллионов» речи не идет. Нам
еще только предстоит выяснить истинное число сепаратистов, ведь сегодня они
завладели той частью России, которую 100 лет назад выделили им коммуни-
сты, но это совсем не означает, что те 30-40 миллионов Русских людей, кото-
рые, не по своей воле оказались гражданами вначале «УССР», а затем уже «са-
мостийной Украины», т.е., по сути, были сданы в плен самостийникам, - разде-
ляют их преступную идеологию. Не все то «украинское», что провозглашается
таковым сепаратистами. И не всякий, кто сегодня объявлен «украинцем» или
даже сам числит себя таковым - наш враг. В большинстве случаев это как раз
наш человек, только сбитый с толку и обманутый.
На неоднородность украинского сообщества обращал внимание еще
В.В.Шульгин в своей работе «Украинствующие и мы»:
«Как и другие сектанты, украинствующие могут быть разделяемы на три
категории.
1. Честные, но не знающие. Это те, которых обманывают.
2. Знающие, но бесчестные; призвание сих – обманывать «младшего бра-
та».
3. Знающие и честные. Это маньяки раскола; они обманывают самих се-
бя.
Первые две категории порой сливаются до неразличимости. Иногда никак
не разберешь, почему человек юродствует: потому ли, что он ничего не знает,
что он rustikus, как говорили римляне, и его обманывают другие; или же пото-
му, что, очень хорошо все зная, он сам обманывает действительно незнающих.
Гораздо интереснее маньяки чистой воды. Они часто весьма образован-
ны. Иногда по-своему честны. Если и вскакивают изредка на Пегаса лжи, то из
этого седла их легко выбить, апеллируя к их же собственным знаниям. Но ма-
ниакальная идея сидит в них глубоко, и, так сказать, quand meme! Если взо-
рвать их идеологию бомбами несомненных фактов, они восклицают: “Тем хуже
для фактов!” – и сейчас же выдумывают в подкрепление своей мании новую ар-
гументацию. Впрочем, всякие доказательства для них только линия второсте-
пенных окопов. Цитадель же их в утверждении: хотим быть украинцами! Хо-
тим – и больше ничего. Пусть для этого нет никаких оснований вовне; основа-
274
ние – внутри нас»8.
Те, кого В.В.Шульгин называет «маньяками чистой воды» и являются
нашим главным врагом. Это подлинные фанатики украинства. Их численность
невелика, но именно благодаря их злобной и разрушительной энергии перво-
начальное украинство, прозябавшее на уровне литературного сепаратизма, уда-
лось преобразовать в агрессивную политическую секту, открыто объявившую
войну Русскому Народу и его культуре, и откровенно обозначившей конечную
цель данной войны: отторжение от России всего ее Юга… Первоначальным
апостолам украинства, вроде Кулиша, Костомарова, Антоновича и даже пре-
словутого Шевченко, и в голову не могло прийти, чтобы общественное движе-
ние, идеологические основы которого они заложили, спустя каких-то пять-
шесть десятилетий, будет открыто призывать «убивать Русских», провозгла-
шать необходимость «войны с Россией», максимального разгрома и расчлене-
ния России, и искренне радоваться торжеству ее врагов, активно выступая на
их стороне… Конечно, в этом их «незнании» имелась изрядная доля лукавства.
Ведь выдвигая идею максимальной «автономии Малороссии» и переименовы-
вая ее население в «нерусское», они не могли не задумываться над тем, что
придется делать в ситуации, если Русские не согласятся добровольно на эти
дикие и нелепые эксперименты? Причем, Русские не из так называемой «Вели-
короссии», а самой Малороссии, где «украинцами» еще в начале 1917 года по-
читали себя всего-то несколько тысяч индивидуумов (что признают и сами се-
паратисты). Как быть в таком случае? Ответ на этот «неудобный вопрос» они
откладывали «на потом». Но их последователи (особенно в Галиции) в первой
половине XX века ответили на него совершенно ясно, и не только в «теории»,
но и на практике, залив Русской кровью Галицию, Волынь, Закарпатье и Буко-
вину (на большее у них просто не хватило сил). К тому времени украинство
уже стало не просто сектой, а сектой, воистину, сатанинской, ибо люди, ве-
рующие в Бога, не могут творить такого. На подобное способны лишь те, для
кого не существует ни Божьих, ни человеческих законов… Впрочем, подобная
метаморфоза украинства вряд ли должна нас удивлять. В любой идее, уже в
первоначальном ее зародыше, таится весь заложенный в нее потенциал, и нуж-
но только время, чтобы он полностью себя проявил. Иногда на это уходят мно-
гие годы, в иных случаях хватает и нескольких лет. «Украинской идее», чтобы
явить свой истинный облик, понадобилось чуть больше полувека. Правда, за-
тем, под спудом Советской власти, она вынужденно замаскировалась, но сего-
дня вновь раскрыла свою подлинную сущность. Погром Русской Церкви, по-
гром Русской культуры, этнический геноцид Русской Нации, - вот и весь зало-
женный в нее «потенциал». Фактов, подтверждающих это, приведено достаточ-
но в этой книге - не будем повторяться. Но сделать из них соответствующие
выводы необходимо. А это значит, что уже сегодня мы должны открыто зая-
вить: все «украинцы», в той или иной степени причастные к преступлениям
против Русского Народа, неизбежно понесут суровые уголовные наказания. Та-
кие же наказания понесут и те, кто формулировал, развивал и насаждал пре-
ступную идеологию украинского самостийничества, приведшую к многочис-
ленным человеческим жертвам и неоднократному разрушению Русской госу-
дарственности. Ну, и наконец, следует откровенно сказать, что нашей конечной
275
целью в «украинском вопросе» является полная и окончательная ликвида-
ция идеологии и практики малороссийского сепаратизма…
Конечно, заранее можно предвидеть, что в своем большинстве фанатики
украинства, эти «маньяки чистой воды», не откажутся от своих преступных
намерений в отношении Русского государства и Русского Народа, не отка-
жутся использовать для подрыва России преступные практики украинства. И
здесь заведомо бесперспективны все разъяснительные и пропагандистские уси-
лия. В таком случае нам, действительно, придется отнестись к их выбору «ува-
жительно», и стать на путь уничтожения этой «пятой колонны», внедренной в
тело Русской Нации. Уничтожения, конечно, в политическом смысле. Впрочем,
в случае лобового столкновения, к организации которого они прилагают столь-
ко усилий, и в буквальном, физическом смысле. В конце концов, не мы начали
эту войну, ведущуюся против нас уже сто лет, и имеем полное право на защиту
своей страны и своего народа всеми доступными нам способами…
 

Категория: Страницы истории | Добавил: Elena17 (15.11.2014)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0