Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Суббота, 20.04.2024, 09:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


С.Н. Новохатский. НАЧАЛО КОНЦА? Мировой кризис и мировое правительство. Часть 1.
В самом начале мирового финансового кризиса у нас в России бывший руководитель ФСБ, а сейчас депутат Государственной Думы Ковалев в интервью ТВ в конце 2008 года заметил, что мировой кризис был организован.
Мнение компетентного в сфере безопасности человека «потонуло» в новостях мирового и местного значения. И лишь несколько раз в СМИ мелькало нечто подобное или близкое к тому. Так, в октябре 2008 года Алан Гринспен – бывший глава Федеральной резервной системы США (ФРС) признал свои «ошибки», которые привели к финансовому кризису. На слушаниях в американском сенате Гринспен был обвинен в идеологическом догматизме либерального развития, согласно которому «рынок сам все отрегулирует», так как банки, якобы, сами заинтересованы в благополучии клиентов. Тогда в ряде американских СМИ Гринспен был обвинен в умышленной подготовке кризиса.
Еще один активный сторонник либеральной реформы управления не только экономикой, но и государствами, Джордж Сорос назвал мировой кризис: «Кульминацией моей карьеры».
Стало понятно, что так называемая «мировая финансово-экономическая система», так или иначе, находится не только под управлением или контролем национальных корпораций и национальных правительств, а направляется в «нужное русло» в различные моменты мирового развития группой крупнейших наднациональных финансово-промышленных объединений. При этом в случае кризиса ответ за его последствия несут национальные правительства, которые оказываются под ударами не ведающих об истинных причинах ограбленных народных масс и оппозиции.
Группу крупнейших наднациональных финансово-промышленных групп в СМИ часто называют мировым правительством.
Существует ли подобное неформальное и в тоже время широко структурированное мировое объединение?
Главным критерием для выделения подобных «организаций» из множества других должно стать: наднациональный интерес в их деятельности, который наносит существенный ущерб интересам того или иного народа, имеющего свое государство.
К сожалению, очень трудно разделить по этому принципу финансово-промышленные группы в США, то есть в стране, где в основном и «базируются», если не все, то очень многие наднациональные структуры, которые можно отнести к структурам мирового правительства. Но к США можно применить «национальный принцип». То есть можно разделить американскую элиту на две большие группировки: англо-саксонскую и многонациональную, где определяющее влияние имеют евреи. Первая группа, состоящая в основном по вере из христиан, действует в национальных интересах с классических «имперских позиций». Вторая космополитическая по общему составу, но иудейская по духу, действует с «имперских позиций», которые можно назвать «финансово-экономическим и культурным порабощением». Влиятельная в США произраильская организация «Американо-израильский комитет по связи с общественностью» в декабре 2005 года раскритиковала Белый дом за то, что он «резко изменил свою политику по отношению к Ирану и теперь тормозит передачу ядерного досье на рассмотрение Совета Безопасности ООН». Руководители произраильского лобби посчитали, что Буш и другие лидеры Запада пошли на поводу у русских, когда согласились, чтобы Россия обогащала уран, а потом поставляла его в Иран. Президент Д. Буш в телефонном разговоре с британским премьер-министром Т. Блэром сообщил верному союзнику об «обеспокоенности произраильского лобби», которое оказывает мощное давление на конгресс США. Поразительно, но почти точно такое же заявил в свое время президент Р. Никсон. По рассекреченным весной 2004 года телефонным переговорам госсекретаря Г. Киссинджера, в частности, установлено, что президент Никсон часто жаловался окружающим его сотрудникам «на засилье евреев в правительстве».
Точно такое же «давление» испытывают госструктуры России. В ноябре 2005 года депутат Госдумы Николай Павлов ответственный в комитете по безопасности за общественное расследование дела о мошенничестве с акциями сотового оператора «Мегафон», заявил, что подвергался давлению со стороны неких граждан, назвавшихся представителями «Альфа-групп» Михаила Фридмана: «Получается, что представители олигархической структуры могут свободно оказать давление на депутата Госдумы, потребовать от него лжесвидетельства в международном суде и при этом чувствовать себя безнаказанно?». Еще один депутат Госдумы Валерий Гартунг в апреле 2003 года заявил: «Владельцы нефтяных компаний, имея в теневом обороте суммы, превосходящие весь федеральный бюджет, вполне способны продавить через Госдуму любое решение и соответственно провалить любой документ». Мнение обоих депутатов разделяет и Международный союз ветеранов Вооруженных сил и правоохранительных органов, который осенью 2005 года направил во все органы российской власти «Обращение», где подчеркивалось о практике давления олигархических структур на спецслужбы и прокуратуру. Председатель Конституционного Суда России Валерий Зорькин на съезде судей России в 2004 году заметил: «Государство зависимо от олигархическо-финансовых группировок, которые используют его в своих интересах». На столь вопиющий факт признания власти наднационалов над государством президент В. Путин там же на съезде ответил Зорькину: «Отчасти это до сих пор так. Мы боремся с этим, и дальше будем бороться. И наша задача демократическими правовыми инструментами не допустить такого варианта развития России». К сожалению, англо-саксонская группировка в верхушке США подобных задач себе не ставит, или не в состоянии поставить.
В России подобные олигархическо-финансовые группировки и есть структурные подразделение мирового правительства. Так, в России можно безошибочно назвать бывшую нефтяную компанию «ЮКОС» Михаила Ходорковского «структурным звеном мирового правительства». В интервью газете «Коммерсант» 25.03.2003 г. Ходорковский, комментируя рост цен на нефть до 30 долларов за баррель «благородно» заметил: «Я сторонник относительно низких цен на нефть. 30 долларов за баррель – это плохо, так как в перспективе такая цена увеличивает интерес к топливосберегающим и энергосберегающим технологиям. Простой пример – такая цена ведет к инвестициям автомобилестроителей в производство автомобилей с гибридными двигателями. Высокая цена нефти – это всегда потеря потребителя, для которого нефть до сих пор была приемлемым источником энергии».
Внешнее благородство, а, по сути, плохо скрытая проамериканская позиция, идущая вразрез с национальными интересами России. Ибо вовсе не столько цена на нефть увеличивает интерес к энергосберегающим технологиям, она только ускоряет его, а невозобновляющийся ресурс. Нефть исчерпывается, и это толкает человечество к поиску новых технологий. Но в данный момент позиция Ходорковского очень выгодна технологическому Западу. И в тоже время такая позиция лишает Россию финансовой «подпитки», которую можно направить и на развитие необходимых производств и отраслей необходимых России, и в Резервный фонд, который, как показала практика нынешнего кризиса, в буквальном смысле слова спас Россию от мгновенного краха! Разве плохо было для нас, когда цена нефти в следующие годы поднялась до 140 долларов за баррель? А разве западная промышленность рухнула? Никто сильно не проиграл. И подобная антинациональная позиция ЮКОСа проявлялась во многих ее действиях.
Таким образом, если «потянуть» связи ЮКОСа внутри России и в мире, можно без труда выйти на «состав мирового правительства».
Так, с 2002 года ЮКОС начала активно софинансировать американский общественный фонд «Евразия», который финансировался из частных американских корпораций и бюджета США. Цель фонда: установление демократических и рыночных институтов на территории бывшего СССР. Разумеется, установившиеся институты будут верой и правдой служит американскому хозяину в ущерб национальным интересам своих стран.
Еще пример. Одним из ключевых законов, открывающих доступ структурам мирового правительства в Россию, был закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Ставленники мирового правительства – нефтяные олигархи, в том числе ЮКОС, депутаты от правой партии СПС, от «общественности» организация «Открытая Россия», всячески пытались провести свой проект, в котором выдвигалось требование полного отказа от применения мер валютного регулирования. Однако правительство и Госдума приняли решение, отвечающее национальным интересам. Закон позволяет правительству, в частности, прибегать к ряду защитных мер в случае угрозы существованию отдельных отраслей экономики введением заградительных пошлин и т.д.
Деятельность президента В. Путина к финансовой независимости от структур мирового и западных правительств дало положительные результаты. Газета «Файнэншл таймс» весной 2006 года отметила: «Очевидна озабоченность Америки тем, что у Запада не осталось рычагов воздействия на Россию после того, как она перестала зависеть от кредитов Всемирного банка и Международного валютного фонда».
Из вышеприведенного нетрудно вывести две основные структуры мирового правительства: финансово-экономическая и общественно-политическая.

Финансово-экономическая структура мирового правительства.

Самая известная структура мирового правительства. В нее почти безошибочно можно включить ФРС, МВФ, Всемирный банк. В этих и многих других структурах переплелись национальные и космополитические интересы США, в них представлены и англосаксы, и евреи, и другие американцы. И если кто-либо из двух первых начинает порой иметь преобладающее влияние, тогда политика ФРС, МВФ, ВС становится либо национальной, либо наднациональной. При любом варианте России, Западной Европе, другим странам такой расклад часто приносит значительные убытки. И если механизм взаимоотношений США – Западная Европа более-менее отлажен нередко с учетом интересов европейцев, то остальные страны оказываются в глухом проигрыше.
Ключевым звеном, определяющим всю наднациональную политику США в экономической сфере, является ФРС. Структура этого «Центробанка США и мирового правительства» чрезвычайно запутана. По мнению известного российского экономиста Михаила Хазина: «Монополия состоит в том, что ФРС – это частная структура, владельцами которой являются десять инвестиционных банков Уолл-Стрита. Владельцами которых, в свою очередь, являются, в частности, Ротшильды». Те самые Ротшильды, которые вместе с Рокфеллерами, были одними из главных основателей государства Израиль. Они же основали одну из главных структур мирового правительства Бильдербергский клуб, в котором в 1991 году Дэвид Рокфеллер на конференции в Баден-Бадене заявил: «Мир готов двигаться навстречу созданию мирового правительства».
Парадокс кажущийся заключается в том, что частная финансовая структура ФРС полностью находится «под контролем» высших государственных органов США. ФРС несет ответственность перед конгрессом США, а все назначения в Совет управляющих ФРС осуществляются президентом США с согласия сената. Председатель Совета управляющих, кроме того, участвует в работе множества комиссий и комитетов различных уровней, а также, внимание, «в комитете по отмене вмешательства государства в дела депозитарных учреждений». Фактически эта структура в значительной мере определяет независимость частных банков от государственных структур США. Кроме того, председатель Совета управляющих ФРС является также заместителем представителя США в МВФ. То есть фактически МВФ находится не под контролем государственных органов, а в значительном мере под контролем объединения частных банков с Уолл-Стрита, под Ротшильдами и Рокфеллерами. Тем более что ФРС официально регулирует зарубежную деятельность всех банков США и ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ БАНКОВ.
В МВФ квота той или иной страны в управлении пропорциональна доле экономики государства в общемировой экономике. МВФ был создан после Второй мировой войны, когда экономики всех европейских стран были в разрухе, а в мире доминировала экономика США. Это доминирование было закреплено в Уставе МВФ соответствующей квотой. Там же записано, что решение по какому-либо вопросу не принимается, если доля государства, которое блокирует принятие решения в МВФ, более 15%. Таким образом, только США, квота которой 17%, единственная страна в мире, которая может наложить вето на решение всех остальных участников МВФ. Квота крупных стран в МВФ:
1. США – 17%. 2. Япония, Германия – 6%. 3. Франция, Англия – 4%. 4. Китай – 3,7%. 5. Россия – 2,7% и т.д.
Естественно, решения МВФ принимаются только с согласия США. А США согласятся только в том случае, если деятельность МВФ будет соответствовать национальным или наднациональным интересам США. И хотя на должность главы МВФ кандидатуру предлагает Европа, без согласования с США он избран не будет. А интерес США при любом раскладе сил внутри элиты будет имперским – это удержание государств мира в орбите своих планов. Так, премьер-министр Англии Гордон Браун осенью 2008 года заявил: «МВФ предоставит сотни миллиардов долларов для кредитования экономик государств в период кризиса». Но кредиты выдаются на полурабских условиях. Например, Украине МВФ выделяет 16,5 млрд. долларов под условия, что в стране не будет повышаться зарплата и пенсии. Те должники МВФ, которые на своей шкуре испытали его «благотворную» деятельность, стараются изо всех сил вырваться из-под опеки фонда. Президент Аргентины Нестор Киршнер в свое время в 2005 году заявил, что его страна намерена досрочно погасить долг перед МВФ и разорвать отношения с этой организацией. Киршнер подчеркнул, что его страна не один год выполняла предписания МВФ, но это принесло Аргентине только «бедность и страдания». Придя к власти, Киршнер в 2003 году отказался выполнять требования МВФ, повысил экспортные пошлины на нефть и сельхозпродукцию, отказался размораживать тарифы на коммунальные услуги. Экономика страны стала прибавлять по 9%. Аналогичную позицию заняла Бразилия. Министр финансов Антонио Палоцци заявил, что Бразилия на 2 года раньше срока выплатит МВФ свою задолженность в 15,5 млрд. долларов.
Еще одним из многочисленных порождений Рокфеллеров в структуре мирового правительства является очень влиятельная организация Совет по внешним сношениям, которая имеет в своем составе многих банкиров мирового правительства, в том числе Морганов. Эта организация принимала активное участие в мировых процессах, начиная с довоенных времен Второй мировой войны и после. В семействе Рокфеллеров Дэвид занимал в конце 60-х годов важное место в создании идеологии глобализма и ее институционализации. Он являлся главой одного из крупнейших банков «Чейз Манхэттен», президентом Совета по внешним сношениям. Советом и поныне ведется целенаправленная работа по созданию наднациональных механизмов контроля над общемировым развитием, в которых стратегия отдельных стран была бы незаметно подчинена поставленным целям. Именно этот Совет по внешним сношениям (СВС) стоял в 1968 году у истоков создания Римского клуба – еще одной неформальной организации в структуре мирового правительства.
С конца 90-х годов 20 века СВС охватывает практически все важнейшие государственные и общественные институты США – конгресс США, государственный департамент, министерство обороны, банки, финансовые корпорации и учреждения, крупнейшие промышленные корпорации, а также крупные информационные агентства, электронные СМИ и печатные издания, руководство и профессуру колледжей и университетов. Из сенаторов и конгрессменов по данным за 1998 год среди демократов примерно в 2-3 раза больше членов СВС, Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, чем республиканцев.
Не менее размножившейся, как СВС, еще одной организованной группой в элите США является мировая инвестиционная группа Carlyle Group. Под управлением этой группы находятся активы почти на 25 млрд. долларов. В группу входят 28 фондов, она имеет офисы в 14 странах. В совете директоров группы – верхушка американского истеблишмента – бывший президент США Д. Буш (до октября 2003 года), Колин Пауэл (до того, как он стал госсекретарем), бывший госсекретарь Джеймс Бейкер, а также Ричард Дарман – экс-глава бюджетной комиссии сената США является управляющим директором, и экс-председатель комиссии США по ценным бумагам и биржам Артур Левит, который занимает пост старшего советника группы. Среди советников подразделений Carlyle Group числились глава ЮКОСа Михаил Ходорковский и глава МЕНАТЕП Платон Лебедев.
Весной 2005 года Carlyle Group, спустя год после открытия, закрыла свой офис в Москве и свернула свой бизнес в России.
Типичным проявлением наднациональных имперских амбиций в американской верхушке можно посчитать позицию комитета по юридическим вопросам сената США, который 26 апреля 2007 года единогласно принял законопроект, запрещающий зарубежным государствам и госкомпаниям создавать «картельные» организации по типу ОПЕК. Эти действия американцев были направлены против создания «газового» ОПЕК с участием России. Нарушителям закона грозит преследование в судебном порядке в соответствии с американскими «антимонопольными законами». Таким образом, американские законодатели попытались распространить американское законодательство на другие страны. Официальный представитель МИД России Михаил Камынин отметил: «Не первый раз в США предпринимают попытки принять закон, действие которого распространяется за пределы национальной территории. При этом они явно забывают про международное право и игнорируют тот факт, что в современном мире союзы и другие возможные объединения создаются суверенными и независимыми странами».
При такой позиции сами США всячески стараются навязать миру свое доминирование во всех сферах жизни, не допуская зарубежные фирмы в свою экономику. В 1944 году в США был принят закон о стратегическом использовании нефти. Согласно ему, американские месторождения либо замораживаются до худших времен, либо разрабатываются в неполной мере, а экономика использует импортную нефть. Сейчас в США (на 2005 год) используется своя и импортная нефть в соотношении 1:1. Основные источники нефти – Ближний Восток, Латинская Америка, СНГ (Россия, Азербайджан, Казахстан).
Именно с целью «овладения миром тихой сапой», то есть методами мирового правительства американское руководство пытается набрать «своих людей», то есть агентов влияния в руководстве других стран. Исполнительный директор американского центра «Открытый мир» (с филиалом в России) Ричард Майлз отмечает: «Программа «Открытый мир» - это программа конгресса США». Согласно этой программе США посетили более 10,5 тысяч человек из России, из которых 150 депутатов Госдумы. Все они прошли «соответствующее обучение». Кроме того, приглашенная аудитория – это мэры городов, административные сотрудники муниципальных образований, журналисты, предприниматели.
Именно из части этих людей, по предположению «учителей», и должна составляться власть в России. Так, нынешний глава корпорации РОСНАНО А. Чубайс через три дня после назначения на эту должность вошел в международный совет американского банка «Морган» в должности консультанта на общественных началах. Совет два раза в год консультирует руководство банка по текущим и стратегическим делам. В состав совета входят бывшие руководители ряда стран, в частности, Англии, Сингапура, а также известные в мире политики, политологи, как Киссинджер и др.
Из подобных наднационалов – кадров мирового правительства, состоят многие руководящие органы наднациональных корпораций и банков. Так, вышеупомянутый глава ФРС Алан Гринспен до назначения в ФРС имел доходные места в алюминиевой корпорации Alcoa, в банке «Морган», нефтяной компании Mobil, продовольственной корпорации General Foods. При президенте Рейгане он был членом президентского совета по разведке, комиссии по финансовым институтам и их регулированию, комиссии по переходу на военную службу по контракту и др. А, например, бывший первый замдиректора-распорядителя МВФ Стэнли Фишер, занимавший один из высших постов в коммерческой банковской корпорации Citi Group, возглавил Национальный банк Израиля. Именно этот Фишер часто приезжал в 90-е годы в Россию и «консультировал» высших руководителей по финансово-экономическим проблемам. Еще один из многочисленных наднационалов Роберт Зелик (имеет еврейские корни и антиисламский настрой) недавно возглавил совет директоров Всемирного банка. Его кандидатура была выдвинута президентом Бушем. А до этого Зелик состоял членом ряда международных организаций, включая влиятельный Совет по международным отношениям, фонд Маршалла в США и консультативный совет Всемирного фонда дикой природы.
Как работают подобные «международные советы» можно понять из выступления в 2006 году Дмитрия Саймса – директора центра Никсона: «Присмотритесь к обнародованному докладу влиятельной американской организации Совета по международным отношениям «Неправильный путь России: что могут и должны сделать США». Доклад был сделан людьми из бывшей администрации Клинтона. Тех самых, кто беспардонно вмешивался в российские внутренние дела. Ведь тогда Вашингтон подталкивал Москву к тому, что ни в одной демократической стране подобным образом «проехаться» по своему народу просто не позволят».
 
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (11.11.2009)
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0