Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
Общественно-политическая структура мирового правительства.
В мае 2006 года совет директоров «Роснефти», которая находится под контролем российского правительства, решил оценить рыночную стоимость обыкновенной акции в 151,45 рубля. Финансовые структуры мирового правительства за то, что в управлении «Роснефти» оказались приобретенные законным путем активы структуры мирового правительства в России «Юганскнефтегаза» - «дочки» ЮКОСа, предприняли атаку на «Роснефть» с целью не допустить ее выхода на мировые рынки, в частности, разместить акции на Лондонской бирже. «Специалист» по финансовым рынкам, один из руководителей мирового правительства по общественно-политическим проблемам Джордж Сорос в газете «Файнэншл таймс» призвал не допускать этого «без раскрытия информации», имеющей отношение к делу ЮКОСа. Кроме того, Сорос предостерег инвесторов от покупки акций «Роснефти», так как: «Роснефть» - это инструмент государства и всегда будет служить достижению политических целей России». Как бороться с мировым правительством. Главный замысел организаторов кризиса заключался: при нехватке долларов на мировом рынке (нехватка «возникла» из-за неплатежей заемщиков ипотечных кредитов в банках США) национальные правительства стран мира будут вынуждены тратить свои золото-валютные резервы на поддержание существующего курса национальной денежной единицы, который обеспечивал устойчивую работу экономики страны. Когда эти резервы иссякнут, национальные правительства окажутся перед выбором:
- либо в стране возникнет гиперинфляция, глубокий кризис в экономике, война в политике, хаос в государстве. - либо преклониться перед теми, у кого есть доллары. А доллары будут лишь у мирового правительства и правительства США. Национальные правительства стран мира будут вынуждены принимать те «условия жизни», которые им продиктуют «финансисты» мирового правительства. Аналитики мирового правительства, наверняка, просчитали «политические последствия кризиса». Поскольку сегодня нет сколь-нибудь организованной силы в мировом масштабе, способной представить миру альтернативу развития человечества (мировое левое и коммунистическое движения разрознены, идеология размыта; остальные силы вообще не организованы), значит, приход во власть в отдельно взятой стране какой-либо оппозиции мировому правительству приведет вскоре к падению этой власти и ее замене на ставленников мировых правителей, подобных правящей «элите» в России в 90-х годах прошлого века. Однако неожиданно для мирового правительства в роли более-менее объединенной оппозиционной силы оказались действующие национальные правительства ряда стран Запада, России, Китая, Бразилии, Индии и др. Они единым фронтов выступили на встрече «большой двадцатки» в сентябре 2009 года, а также на других экономических форумах, в структурах МВФ, ВБ и др. И тем самым понудили национальное правительство США (Обама) насытить рынок недостающими долларами, восстановив в более-менее прежнем виде мировую финансовую систему. Более того, выяснилось (ТВ-РБК, передача «Диалог», 5.10.09. в 13.40 час.), что многие мировые банки во время кризиса сохранили крупные финансовые резервы. То есть кризис был вызван ИСКУССТВЕННО. Сегодня наметилась, пока лишь наметилась, тенденция выхода западноевропейских стран из-под влияния мирового правительства и национального правительства США. На встрече «большой двадцатки» в сентябре были согласованы жесткие графики проведения реформы системы регулирования мирового финансового сектора. Участники встречи договорились об ограничении бонуса банкирам всех стран. Квота развивающихся стран в МВФ станет на 5%, а в ВБ на 3% больше. Предполагается усиление контроля над оффшорными зонами, в частности, открытие личных счетов иностранных вкладчиков в Швейцарии. А Европейский совет по системным рынкам и ряд финансовых комиссий предлагают усилить контроль над наднациональными банками и компаниями. С целью создания страхового фонда МВФ под давлением национальных правительств разработал план по введению спецналога на мировые банки. У нас в России тоже предпринимаются меры в этом направлении. В частности, Госдума приняла закон о наказаниях за вред, причиненный на рынке ценных бумаг. Согласно закону, например, за манипуляции ценами с помощью СМИ до 7 лет тюрьмы. А президент России Д. Медведев на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным порекомендовал российским банкам активно работать не только на внутреннем рынке, но и выходить на мировой финансово-экономический рынок. В ряде стран уже прошли протестные действия против засилья наднациональных структур в мировой экономике. В Стамбуле 6 октября 2009 года тысячи демонстрантов выступили против проходившего там заседания МВФ и ВБ. В Румынии сотни тысяч госслужащих 4 октября 2009 года провели забастовку против политики «затягивания поясов» в виде сокращения рабочих мест, рекомендованной МВФ национальному правительству. Словом, тенденция налицо, она укрепляется. Сейчас целый ряд европейских лидеров, например, А. Меркель (Германия) – сторонница «капитализма с человеческим лицом», Н. Саркози (Франция), С. Берлускони (Италия) выступают за реорганизацию финансовой системы мира под контролем национальных государств. Возникла возможность создания союза национальных государств (СНГ) против мирового правительства. Против – США и Англия, то есть именно те государства, где финансовая система доминирует над государственными институтами. В октябре 2009 года в английской газете «Индепендент» была опубликована статья, в которой сообщалось, что государства Персидского залива, Франция, Россия, Китай, Бразилия решили отказаться во взаимных расчетах от доллара, а будут проводить расчеты вначале в золоте, а потом в валютной корзине из ряда национальных единиц. Правда, чиновники этих стран либо отказались комментировать сообщение, либо заявили, что ничего об этом не знают. Если это была лишь «утка», то и она сделала свое дело в сближении позиций этих стран. В России весь период президентства Владимира Путина можно назвать временем восстановления независимости государства. Разгром террористов и их центров на Кавказе, «закрытие» структур мирового правительства: Carlyle Group, Сороса, ЮКОСа и всей сырьевой отрасли от захвата, создание ряда госкорпораций, взятие под контроль НПО мирового правительства и национального правительства США – стратегические шаги на пути подлинного суверенитета России. Однако на сегодня организаторы мирового кризиса все же добились от России частичных уступок: иностранным инвесторам, пока частично, открыт доступ в стратегические отрасли России. По сути, объявлена политика «открытых дверей». Остается надеяться, что к нам придут иностранные национальные инвесторы, а наднациональным структурам мирового правительства доступ в Россию будет надежно закрыт. Наше правительство подверглось новой атаке мирового правительства. Компания ЮКОС-интернешнл в октябре 2009 года подала иск в 100 млрд. долларов на правительство России в Страсбургский суд за банкротство компании и ее дочек. В условиях нынешнего развития и состояния мировой экономики инновационный путь развития России невозможен без активного участия в нем государственных структур, ибо товары которые мы будем производить, в основном уже либо производятся на Западе, либо вскоре начнут производиться. При одинаковых технологиях, если они нам их продадут, имея более дешевую рабочую силу на Юге и более дешевое сырье с Юга, Запад и Китай будут производить более дешевые, а значит, более конкурентоспособные товары. Это означает, что для российского предпринимателя в условиях либерального рынка легче и дешевле закупить товар и завезти его в Россию, чем налаживать производство здесь. В либеральных условиях рынка Россия окажется в заведомо проигрышных условиях, останется лишь сырьевым придатком мировой экономики. Выход один: усиление контролирующей и направляющей роли государства в экономике. А для этого необходима подлинная независимость от мировых гигантов. Внедрить государственное устройство, где будет доминировать финансовая система подконтрольная мировому правительству, пытались российские олигархи. Диверсифицировать экономику, то есть направлять хотя бы сверхприбыли на развитие несырьевых, а тем более передовых технологий в машиностроении и других сферах, в их планы не входило. Об этом открыто сказал М. Ходорковский весной 2003 года на Русском экономическом форуме в Лондоне: ни он, ни другие «нефтяники» не планировали менять сферу интересов. Более того, они попытались лишить этой возможности и государство. Ходорковский заявил, что чеболизм, то есть опора на частные многоотраслевые конгломераты, к тому же связанные с государством – это «вчерашний день». Ходорковского поддержал Петр Авен - соплеменник из нефтяной «Альфа-групп» - структурного подразделения мирового правительства, который выступил против отъема сверхдоходов у российских нефтяных олигархов. Сегодняшний кризис наглядно показал, что чеболизм – это как раз тот путь, который устроит национальные правительства всех стран (кроме США), и который на примере Японии, частично Китая показал свою большую устойчивость, чем либеральный капитализм. Помощь или понуждение экономических конгломератов к уравновешенной политике – главный козырь в их политике. Финансовые вливания западных государств в национальный финансово-экономический сектор помогли смягчить последствия кризиса – это и есть чеболизм в действии. Принцип «свободы рынка», который внушался человечеству в течение последних 200 лет – это, по сути, способ выхода частных структур из-под контроля национального государства и встраивание их в систему управления мирового правительства. Любой предприниматель стремится извлечь из своего дела максимальную прибыль. Ради этого порой он идет на многие неблаговидные поступки и даже преступления, которые противоречат культурным нормам, принятым в народе. Отстаивание исключительно своих интересов любым путем, даже опасным для народа, должно трактоваться как социальный терроризм. И здесь государство обязано сказать свое слово, обязано отрегулировать возникший конфликт. Следовательно, государственно-частная форма правления есть на перспективу единственно приемлемая для всех активно развивающихся и развитых стран мира, потому что она в состоянии сгладить социальные противоречия и нейтрализовать влияние мирового правительства. Именно такая форма правления позволит усилить взаимопроникновение экономик на приемлемых для всех народов условиях равных возможностей при сохранении традиционной культуры отношений внутри народа. Именно эта тенденция и будет первым шагом для воплощения в жизнь Русской Идеи. | |
| |
Просмотров: 1883 | |