Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 09.05.2024, 08:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4120

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Василий КРЮКОВ: 28 миллионов человек – цена геноцида народов России в 1989-2012 годах (1)

Эта статья — обращение в первую очередь к гражданам России. Многие из нас, конечно, знают про демографические проблемы и вымирание народов нашей страны. Некоторые думают, однако, что все это осталось в прошлом. Каждый, кто непредвзято ознакомится со статьей Василия Крюкова, может убедиться, что проблемы вымирания народов России не только сохраняются. Но власти РФ делают все возможное, чтобы сохранить, как минимум, статус -кво в этом вопросе.То есть сохранить вымирание народов России и активизировать процесс их замещения представителями других этносов.

Нелегитимный режим Путина в конце 2012 года инициировал рассмотрение Госдумой РФ проекта изменений в Закон РФ «О гражданстве». Одной из задач данной статьи является  анализ всех негативных последствий его возможного принятия – правовых, демографических, международных, политических, гуманитарных и иных. Поэтому, несмотря на относительно большой объём статьи, прошу всех наших читателей с ней внимательно ознакомиться.

Игорь Артемов, руководитель РОНС, кандидат исторических наук, 

член КС российской оппозиции.

______________________

 

 

На ноябрьском заседании КС РО и при последующем обсуждении проекта резолюции КС по закону о гражданстве возникли вопросы, на которые и пытается дать ответ настоящая статья. Чтобы принять решение, нужно чётко понимать суть вопроса. Итак, что мы должны знать, обсуждая последствия возможных изменений в российский закон «О гражданстве»?

  • Возможные международные последствия их принятия;
  • Международный опыт репатриации;
  • Численность, национальный состав, демографические характеристики, уклад жизни  и динамику изменения численности общин наших соотечественников в КАЖДОМ из 14 национальных государств экс-СССР;
  • Уровень комплиментарности к российской общине в КАЖДОМ из 14 национальных государств экс-СССР;
  • Демографические последствия для народов России политики РФ в период 1991-2012 годов;
  • Социально-экономические последствия для России  такого изменения законодательства о миграции;

Не на все вопросы удается, в силу ограниченности времени для подготовки этой статьи, дать исчерпывающие ответы. Не все цифры о численности и составе населения в государствах бывшего СССР удалось найти. Но в целом, как мне кажется, основные демографические тенденции в России и ближнем зарубежье видны отчетливо.

  • Международные последствия.

Мы нередко забываем, что выдача гражданства (а следовательно и паспортов другого государства) иностранным гражданам это не только внутреннее дело одного государства, но и вопрос межгосударственных отношений и договоров. Конечно, вопрос защиты прав соотечественников должен быть для России приоритетным. Но, безусловно, должен проговариваться вопрос о том, когда соотечественник может получить российский паспорт — в случае переезда в Россию на постоянное жительство или просто по заявлению, без переезда в Россию. Ведь во втором случае гражданство РФ  получит, без большого напряжения, как граждане и потомки бывших граждан СССР, все жители государств Средней Азии и проч. И, это самое главное, кого Россия признает своими соотечественниками?

Всем памятно, что наличие гражданства России у значительной части населения Абхазии и Южной Осетии стало одним из оснований военного конфликта с Грузией.

Сегодня Венгрия ведёт массовую раздачу паспортов мадьярам, живущим в  Сербии, Словакии, Румынии, на Украине -  что уже вызвало напряжённость в межгосударственных отношениях, которая будет только нарастать.

Обратный пример — по оценкам независимых экспертов, Эстония выдала жителям Пыталовского района Псковской области от 7 до 14 тысяч паспортов. РФ  устроила ряд демаршей по этому вопросу. В дело вынужден был даже вмешаться Европейский Союз.

Таким образом, непродуманная политика в области предоставления гражданства РФ жителям сопредельных государств и нечеткое определение статуса российских  соотечественников может привести российское государство к международным осложнениям.

Ещё одним негативным последствием для граждан РФ в международном аспекте может стать неопределенно длительное сохранение визового режима России с Евросоюзом. В многолетних переговорах об отмене визового режима у противников его отмены добавится аргументов – Европейский Союз, сам испытывающий сильное миграционное давление, благодаря открытию границ с РФ получит дополнительный транзитный поток мигррантов из Центральной Азии. Вряд ли ЕС нужен такой «второй фронт». Не зря ЕС оказывает финансовую поддержку Украине и Молдавии в мероприятиях по усилению охраны их государственной границы.

Международный опыт репатриации.

У РФ вполне достаточно ошибок, чтобы начать учиться на собственном опыте. Но полезнее учиться на чужом — Германия, Израиль, Греция – государства, принявшие наибольшее количество репатриантов из экс-СССР. При этом они не стеснялись вести переселение именно по этническому признаку. Репатриант должен был доказать свою национальную принадлежность документально.

Безусловно, опыт Германии, принявшей до 2 млн. наших соотечественников, из которых 1,5 млн. этнические немцы, может стать той международной практикой, опираясь на которую РФ сможет решить проблемы  репатриации своих соотечественников.

Пресловутый вопрос о смешанных браках решался у немцев легко – члены семьи немца обладали таким же правом на репатриацию, как и он сам. В итоге ровно в то же время и ровно на тех же территориях, где русское и русскоговорящее население подвергалось насилию и дискриминации при попустительстве властей РФ, правительство Германии вывозило самолётами немцев, предки которых въехали  в Россию ещё 250 лет назад, когда ещё и Германии, как единого государства, не существовало.

В связи с этим я уверен, что не было бы ничего криминального в том, если бы по опыту Израиля, Греции или Германии в Российском законе существовал бы перечень народов обладающих правом на репатриацию в РФ, как то – якуты, русские, кабардинцы, карелы… и так далее с полным перечнем коренных народов России. Совершенно очевидно что, например, китайцы, таджики, узбеки в него бы не вошли.

Когда нам указывают на фразу из другого нормативного акта — ФЗ от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» -  «Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, КАК ПРАВИЛО, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации», то никого это не должно вводить в заблуждение, ибо такого «ПРАВИЛА» не существует, и никаким Законом оно не утверждено, что и приводит к той правоприменительной практике, против которой  протестует сегодня большинство граждан России.

Поэтому мы и предлагаем другой критерий определения возможности репатриации в РФ – «для русских и представителей других народов России, не имеющих своей государственности за пределами РФ».

Что касается вопросов «Что делать, если армянин или украинец из Таджикистана или Туркмении ощущает себя россиянином и желает выехать в РФ?» отвечаю просто –   такую возможность просто необходимо урегулировать в формате двусторонних международных договоров.

Если европейский опыт Германии кажется нам недосягаемым, давайте заимствовать опыт Казахстана по репатриации казахов (заметьте, Казахстан не покушается на выдачу паспортов всем желающим) – на порядок более успешный и эффективный, чем варварская и провальная практика РФ.

Иммиграция в Казахстан оралманов ( оралман — дословный перевод с казахского — «возвращенец») — этнические казахи-репатрианты, переселяющиеся в Казахстан из соседних стран (Китай, Монголия, Узбекистан, Россия, Киргизия, Иран, Афганистан, Пакистан и др.) — это потомки тех, кто покинул страну преимущественно в  30-е годы прошлого столетия, убегая от политических преследований, репрессий, насильственной коллективизации и голода. C 1991 по 1 октября 2011 года на историческую родину вернулись 860,4 тыс. этнических казахов или более 221,3 тыс. семей. Из них в квоту иммиграции было включено 127,7 тыс. семей, и 94,2 тыс. семей прибыли вне квоты. Если учитывать их потомков, а также прибывших без помощи государственной программы по переселению — более 1 млн. чел (10 % всех казахов республики).Сейчас каждый год на территорию Казахстана иммигрируют порядка 150 тысяч человек.

В Казахстане действует иммиграционная программа  «Нұрлы көш» («Светлая кочевка»). В рамках этой  программы, правительство компенсирует переселенцам расходы на переезд, предоставляет им средства на жилье и оказывает финансовую помощь переселившимся казахам.

В стране функционируют 14 центров временного размещения оралманов.

Примерно 76 % оралманов, прибывших с 1992 г., получили гражданство. Еще 21 % ожидает получения гражданства или находится в процессе подачи заявлений на получение гражданства.

Согласно казахстанскому законодательству (закон Республики Казахстан «О миграции населения»), переселенцы-оралманы пользуются определёнными льготами. К основным из них относятся:

оказание помощи в трудоустройстве, повышении квалификации и в освоении новой профессии;

создание условий для изучения государственного и русского языков;

освобождение от службы в рядах Вооруженных Сил в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

выделение квоты для поступления в организации среднего профессионального и высшего профессионального образования;

предоставление нуждающимся мест в школах, дошкольных организациях, а также учреждениях социальной защиты;

выплата пенсий и пособий;

реализация прав восстановленных в гражданстве на компенсации для жертв массовых политических репрессий;

освобождение от консульских сборов за выдачу виз на въезд в Республику Казахстан;

получение бесплатно гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с законодательством;

предоставление государственной адресной помощи, предусмотренной для граждан Республики Казахстан;

перемещение через границу без взимания таможенных платежей и налогов;

бесплатный проезд к постоянному месту жительства и провоз имущества (в том числе скота);

выделение средств для приобретения жилья по месту прибытия и выплаты единовременных пособий.

Максимальное число лиц, которые могут получить этот статус и переселиться в Казахстан, ежегодно определяется президентом страны (с указанием стран, из которых они прибывают, и регионов Казахстана, где они должны поселиться).

В 2009 г. президент Нурсултан Назарбаев увеличил количество репатриируемых семей  с 15 до 20 тысяч в год. Правительство заложило в бюджете 17 млрд. тенге (около 130 млн. долл. США) на поддержку репатриантов.

Законодательство Казахстана позволяет этническим казахам переселяться самим, без помощи государственной программы по переселению и, соответственно, без права на получение каких-либо субсидий или льгот. Но в то же время  по прибытию в Казахстан такие оралманы получают гражданство в ускоренные сроки, в среднем за три-четыре месяца. Количество таких лиц, переселившихся самостоятельно, больше чем прибывших по государственной программе, особенно активно переселяются таким способом граждане из стран СНГ, а также финансово обеспеченные лица из других стран.

В начале 90-х годов ХХ века переселенческая квота распространялась, в основном, на Северный Казахстан. Это было сделано для скорейшего изменения этнического баланса в русскоговорящих регионах республики. Результат этот в значительной мере достигнут, особенно на фоне огромных эмиграционных потоков русских немцев, русских и русскоязычных из Казахстана в другие государства.

Итак, Казахстан компенсировал убыль своего населения в основном этническими казахами из других стран. В РФ, к сожалению, идёт процесс с другим знаком – замещение государствообразующего коренного народа другими этническими группами.

Казахстан в своё время был республикой СССР с наименьшей долей представителей титульной нации. Доля казахов, по переписи населения 1989 года, составляла 30 % от общей численности населения Казахской ССР. Переселение орламанов и демографический рост казахской нации позволили полностью заместить произошедшую за последние 20 лет потерю почти 4,5 миллионов русских немцев, русских и русскоязычных  казахским этносом. Его доля в населении страны приближается к 70%.

При этом русские  и русскоязычные в значительной мере вытеснены из государственно-административной системы страны.

Казахстан с 2008 года выступает уже как внешний конкурент России по привлечение иностранной рабочей силы. В добывающей промышленности Казахстана трудятся гастарбайтеры не только из Таджикистана и Узбекистана, но и из Турции и России. При этом  в Казахстане, как и в Европе, и в Израиле, и в странах Персидского Залива, никто не увязывает трудовую деятельность иностранца с возможностью получения им гражданства.

Численность, национальный состав, демографические характеристики,    динамика численности общин наших соотечественников в КАЖДОМ из 14 национальных государств экс-СССР.

Таджикистан

Если до 1990 г. Таджикистан был трёхнациональной республикой (таджики-узбеки-русские), то после 1990 стал фактически двунациональной (таджики-узбеки). Это государство, в котором убийства русских на национальной почве были обыденностью в 90-е годы. Последние данные по населению относятся к 2000 году. Тенденция к выезду сохранилась. В настоящее время русского населения в республике практически не осталось.  Эвакуация русских и русскоязычных из Таджикистана должна рассматриваться как первоочередная задача России прежде всего из гуманитарных соображений. С конца 1990-х годов этнические таджики активно эмигрируют на территорию России.

 


1989 2000 2012??? уменьшение
русские 388481 68200
320.281 (большему выезду русских препятствует позиция РФ)
украинцы 41375 3800
37.575 (наличие национального государства мотивирует выезд)
корейцы 13431 1700
11.631  (наличие национального государства мотивирует выезд)
немцы 32671 1100
11.631  (наличие национального государства мотивирует выезд)
армяне 5651 1000
4.561   (наличие национального государства мотивирует выезд) 
осетины 7861 1000
6.861   (наличие национального государства мотивирует выезд) 
белорусы 7247 500
6.747    (наличие национального государства мотивирует выезд) 
крымскиетатары 7214 10   7.204   (в отличие от русских, выехали практически поголовно) 

Других значительных общин российских народов в Таджикистане нет.

 

Узбекистан

Межнациональное насилие в 90-е, было направлено в основном против крымских татар, однако индивидуальные притеснения русских имели место, как и их вытеснение на обочину административной и социально-экономической жизни.  Последние данные по населению относятся к 2000 году. Тенденция к выезду сохранилась. В настоящее время, несмотря на фактическое противодействие выезду в Россию со стороны властей РФ, русского населения в республике осталось меньше половины от уровня 1989 года. Возрастная структура за это время сильно ухудшилась, но как трудовой ресурс для России русские Узбекистана сохраняют некоторый потенциал. Мероприятия по выезду русских и русскоязычных из Узбекистана  должны быть проведены как из социально-экономических, так и из гуманитарных соображений. С конца 1990-х годов этнические узбеки активно эмигрируют на территорию России и.

 


1989 2000 2012??? уменьшение
русские 1653478 1199015
454.463  (большему выезду русских препятствует позиция РФ) 
украинцы 153197 104720
48.477 (наличие национального государства мотивирует выезд) 
армяне 50537 42359
8.178 (наличие национального государства мотивирует выезд) 
белорусы 29427 20397
9.030 (наличие национального государства мотивирует выезд) 
крымскиетатары



немцы 39809 7838
31.971 (организованный массовый выезд при поддержке Германии) 
мордва 11914 -
11.914 (более учёт не ведётся)
греки 10453 -
10.453 (организованный массовый выезд при поддержке Греции) 

 

Других значительных общин российских народов в государстве нет

 

Туркмения

23 июня 2008 года международная неправительственная организация «Международная амнистия» выпустила доклад о систематических нарушениях прав человека в Туркмении.

В докладе подчеркиваются систематические нарушения прав человека.

В частности, в докладе приведены документированные свидетельства несоблюдения в Туркмении следующих прав человека:

право на свободу вероисповедания и убеждений;

право на свободу от пыток и других видов жестокого обращения;

право на свободу передвижения и право свободно выбирать себе место жительства;

Русские в Туркмении практически брошены властями РФ как заложники. Различными мерами Туркмения препятствует их выезду. В аналогичной ситуации США применила против СССР «Закон Джексона-Веника» как к стране, препятствующей выезду граждан. Туркмения, в связи с таким положением, достойна как российских санкций, так и международных по примеру «Закона Джексона-Веника»


1989 2011 (оценка) уменьшение
русские 333892 165000 168.829 (большему выезду русских препятствует позиция РФ) 
украинцы 35578 11000 24.578 (наличие национального государства мотивирует выезд)
армяне 31829 22000 9.829 (наличие национального государства мотивирует выезд)
немцы 4434 2800 1.634 (организованный массовый выезд при поддержке Германии) 

 

 

Других значительных общин российских народов  в государстве нет

 

Киргизия

Межнациональное насилие в 90-е, было направлено в основном против узбеков (в частности в Ошской области), однако индивидуальные притеснения русских имели место, в частности захват их имущества и их вытеснение на обочину административной и социально-экономической жизни.  В настоящее время, несмотря на фактическое противодействие властей РФ выезду в Россию, русского населения в республике осталось меньше половины от уровня 1989 года. Возрастная структура за это время сильно ухудшилась, но как трудовой ресурс русские Киргизии сохраняют некоторый потенциал.

В то время, когда немцев из Киргизии Германия вывозила самолётами, РФ бросила там русских. В Киргизии имеются места компактного расселения русских, в частности сельское население Семиреченского Казачьего Войска. Казаки неоднократно обращались к властям РФ для организации их целевого переселения целыми сёлами, в частности, в Томскую область, но получали отказ.

Мероприятия по выезду русских и русскоязычных из Узбекистана  должны быть проведены как из социально-экономических, так и из гуманитарных соображений.


1989 2011 уменьшение
русские 916558 381562 534.996 (большему выезду русских препятствует позиция РФ)
украинцы 108027 16657 92.370 (наличие национального государства мотивирует выезд)




немцы 101309 8766 92.543 (организованный массовый выезд при поддержке Германии)

 

Других значительных общин российских народов в Киргизии нет.

По аналогии с оралманами Казахстана, в Киргизии существует программа по переселению кайрылманов — этнических киргизов,  желающие переселиться на территорию республики Кыргызстан.  За пределами Киргизии проживает около полу миллиона этнических киргизов (Узбекистан, Афганистан, СУАР КНР, Таджикистан).

 


http://ronsslav.com/vasiliy-kryukov-28-millionov-chelovek-tsena-genotsida-narodov-rossii-v-1989-2012-godah/

Категория: Новый Геноцид | Добавил: rys-arhipelag (16.12.2012)
Просмотров: 1138 | Рейтинг: 0.0/0