Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
11:47 Катастрофу российской авиации оплачивают чиновники - жизнью | |
По указанию главы СКП РФ Александра Бастрыкина, расследование уголовного дела по факту крушения вертолета, в результате которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, передано в следственный отдел СКП по Сибирскому Федеральному округу. Также в Иркутск для оказания практической помощи из Москвы вылетела группа криминалистов центрального аппарата ведомства, - сообщил "Интерфакс".
В воскресенье в Иркутской области потерпел крушение вертолет, в результате чего погибли И.Есиповский и еще как минимум три человека, о чем уже сообщал ФОРУМ.мск. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по согласованию с министерством транспорта РФ сформировал комиссию для расследования причин происшествия. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" УК РФ, сообщил "Интерфаксу". Однако вопрос в другом и причины крушения вертолета с губернатором несколько иные, и лежат они, похоже, не в прокурорской компетенции. Во-первых, отметим, что в России на вертолетах гибнет уже третий губернатор. Добавим сюда катастрофу с участием крупного чиновника Администрации президента Косопкина и гибель в авиакатастрофе генерала Трошева - такой "вип-смертности" от авиакатастроф за отчетный период нет, наверно, ни у одной страны мира. Добавим сюда аварии и катастрофы с менее значительными чиновниками - например, вице-губернатор, выживший во время катастрофы с Косопкиным, попадает в такую ситуацию уже второй раз. Это уже статистика, и она угрожающая. Начнем с того, что во времена СССР объем пассажирских авиаперевозок был раз в 10 выше, чем сейчас в Эрэфии. А аварийность, наверно, раз в несколько ниже. О чем это говорит? В первую очередь о том, что состояние авиапарка, его обслуживание и состояние наземных служб, в первую очередь диспетчерских, опустилось на какой-то африканский уровень. Да вот, тот же последний полет Есиповского не был никак зафиксирован наземными службами - взял и полетел... Не случайно значительную часть вип-катастроф сопровождают сообщения о том, что-де машину не могут найти. А что искать, если маршрут известен? Отклонилась от курса? Да как отклониться от того, чего нет? Как исследовать маршрут, который не известен? Начальник сказал - и полетели. Да что там, точно никто не может сказать, кому принадлежал вертолет, на котором разбился губернатор. Надо сказать, что вип-персоны бьются вполне закономерно - их в самую последнюю очередь коснулось сокращение авиаперевозок - сейчас весьма заметная доля полетов - это полеты с "випами" на борту. Естественно, "африканская" статистика касается их в первую очередь - как говорил классик, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Общество больное - и жизнь даже самых вип-персон проходит как в дурдоме.
| |
Категория: Власть и народ | Просмотров: 625 | |