Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Среда, 08.12.2021, 22:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4072

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


11:47
Катастрофу российской авиации оплачивают чиновники - жизнью
По указанию главы СКП РФ Александра Бастрыкина, расследование уголовного дела по факту крушения вертолета, в результате которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, передано в следственный отдел СКП по Сибирскому Федеральному округу. Также в Иркутск для оказания практической помощи из Москвы вылетела группа криминалистов центрального аппарата ведомства, - сообщил "Интерфакс".

В воскресенье в Иркутской области потерпел крушение вертолет, в результате чего погибли И.Есиповский и еще как минимум три человека, о чем уже сообщал ФОРУМ.мск. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по согласованию с министерством транспорта РФ сформировал комиссию для расследования причин происшествия. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" УК РФ, сообщил "Интерфаксу".

Однако вопрос в другом и причины крушения вертолета с губернатором несколько иные, и лежат они, похоже, не в прокурорской компетенции.

Во-первых, отметим, что в России на вертолетах гибнет уже третий губернатор. Добавим сюда катастрофу с участием крупного чиновника Администрации президента Косопкина и гибель в авиакатастрофе генерала Трошева - такой "вип-смертности" от авиакатастроф за отчетный период нет, наверно, ни у одной страны мира. Добавим сюда аварии и катастрофы с менее значительными чиновниками - например, вице-губернатор, выживший во время катастрофы с Косопкиным, попадает в такую ситуацию уже второй раз. Это уже статистика, и она угрожающая.

Начнем с того, что во времена СССР объем пассажирских авиаперевозок был раз в 10 выше, чем сейчас в Эрэфии. А аварийность, наверно, раз в несколько ниже. О чем это говорит? В первую очередь о том, что состояние авиапарка, его обслуживание и состояние наземных служб, в первую очередь диспетчерских, опустилось на какой-то африканский уровень. Да вот, тот же последний полет Есиповского не был никак зафиксирован наземными службами - взял и полетел... Не случайно значительную часть вип-катастроф сопровождают сообщения о том, что-де машину не могут найти. А что искать, если маршрут известен? Отклонилась от курса? Да как отклониться от того, чего нет? Как исследовать маршрут, который не известен? Начальник сказал - и полетели. Да что там, точно никто не может сказать, кому принадлежал вертолет, на котором разбился губернатор.

Надо сказать, что вип-персоны бьются вполне закономерно - их в самую последнюю очередь коснулось сокращение авиаперевозок - сейчас весьма заметная доля полетов - это полеты с "випами" на борту. Естественно, "африканская" статистика касается их в первую очередь - как говорил классик, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Общество больное - и жизнь даже самых вип-персон проходит как в дурдоме.
Категория: Власть и народ | Просмотров: 488 | Добавил: rys-arhipelag