12 мая Дмитрий Медведев встретился в Барвихе с членами думской фракции КПРФ. В ходе встречи президент сделал ряд интересных заявления. В частности, в ответ на замечание вице-спикера Госдумы коммуниста Ивана Мельникова о необходимости присутствия в медиапространстве разных точек зрения президент отметил, что ни в международных отношениях, ни внутри страны «не должно быть однополярности». «Общество, которое не имеет полюсов – не имеет источника развития», – подчеркнул Медведев и напомнил, что отсутствие политической конкуренции в Советском Союзе неблагоприятно сказалось на судьбе страны. «Поэтому я считаю принципиально важным обязательность участия всех партий в дебатах, – заявил президент. – Если партия не ходит на дебаты, не очень понятно, что она вообще из себя представляет». Президент также одобрил идею транслировать заседания Госдумы, но предложил делать это в интернете. «Поставить одну камеру, которая будет вещать в прямом эфире через интернет-ТВ, почему нет?», – сказал Медведев. Занятно, что либерализация режима обозначается на встрече с наследниками идеологии и практики КПСС – тоталитарной партии, которая сама не прочь занять место «Единой России» и руководить страной, как прежде: «Откопаем Брежнева – заживем по-прежнему». Обязать партии, участвующие в выборах, принимать участие в дебатах, а также ввести транслировать заседаний Думы в Интернете – не Бог весть какие послабления режима. Если говорить прямо, то при надвигающемся крахе всех систем жизнеобеспечения страны, эти уступки смехотворны. Они ничего не меняют. Лишь обещают сателлитам «партии власти» несколько больший простор, чтобы на очередных выборах получить на десяток мандатов больше. Это последняя надежда олигархии: поменять второстепенное, чтобы не трогать самое главное – системы тотального грабежа страны, бюрократического рабства и повседневной измены национальным интересам. Полезные изменения в политической системе страны могут возникнуть только при обеспечении трех условий:
1. Роспуск партии «Единая России» и ее сателлитов. Запрет активистам этой тоталитарной партии участвовать в выборах на ближайшие 10 лет. 2. Регистрация всех партий, которые либо стремились быть зарегистрированными, либо были насильственно лишены регистрации. Резкое снижение всех барьеров, препятствующих политическому объединению граждан. 3. Проведение всеобщих выборов (включая президентские) при восстановлении политических свобод: свободного доступа на выборы (освобождение выборов от денежных залогов и сбора подписей), устранение «партизации» избирательного законодательства, запрет на участие чиновников в выборах, формирование избирательных комиссий из представителей общественных организаций, равный доступ в СМИ, равенство в средствах агитации, ликвидация 7% барьера и т.д..
В таких условиях общество будет иметь возможность выбрать те политические программы, за которыми стоит интеллектуальный потенциал и внятная политическая доктрина. В таких условиях олигархия и бюрократия лишатся возможности «покупать» выборы или фальсифицировать их. И только в таком случае обществу может быть предложен проект реформы российской государственности, уничтожающий олигархию и реквизирующий ее собственность, освобождающий бизнес от олигархической монополии и бюрократического рэкета. Повышенное внимание власти к КПРФ, вполне возможно, связано с поиском возможности альянса между партийными бюрократиями. Если ЕР поделится властью с КПРФ, то режим сохранится без изменений. Современная и прежняя тоталитарные партии, вполне принявшие многие элементы доктрины глобализма, могут составить двухпартийную систему, подобную американской. Когда гражданам предлагают «меню из двух блюд». Чтобы ничего не изменилось в этом мире, пропитанном безнравственностью и несправедливостью.
|