Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
19:48 К выступлению Михаила Леонтьева в защиту сердюковской реформы ВС РФ | |
На днях состоялось широко разрекламированное в поисковых системах выступление Михаила Леонтьева в защиту сердюко-реформы. Смысл его выступления таков: реформа нужна - и хорошо, что ее совершает Сердюков, совершенно не связанный с военными и вообще непрофессионал в обороне. Что ж, ответим уважаемому товарищу Леонтьеву. *** Первое - мы также сторонники реформирования Вооруженных Сил РФ. Упрек в наш адрес по поводу того, что мы не «бегали по потолку», крича о том, что многие части существуют лишь на бумаге, не по адресу. Мы об этом давно говорили. Об этом писали и Владислав Шурыгин, и Владимир Квачков, и Сергей Переслегин, и Максим Калашников, и Александр Владимиров. Но мы - безусловные противники «реформы» ВС в ее нынешним виде. Она ведется келейно-подковерно. В условиях, когда у страны нет четкого представления: к войнам с каким вероятным противником следует готовиться? К делу не привлечены истинные профессионалы с реальным (современным!) боевым опытом, имеющих уникальнейшие предложения и наработки. Более, того, нам не надо рассказывать о некоторых занятиях г-на Сердюкова - мы знаем о них очень хорошо. Пилы визжат товарищи, вовсю. История с ремонтом Генштаба после недавнего ремонта, затраты в миллиарды рублей на все это - разве не красноречивее всего? Реформа ВС - дело слишком ответственное, чтобы поручать ее камарилье недавнего мебельщика и зятька бывшего премьера. Здесь должен работать коллективный разум. Сталин не постеснялся, готовясь к прыжку на Полюс в 1937 году, начать широчайшую общественную дискуссию по сему поводу - с освещением ее в газетах. А нынешняя реформа творится буквально «в нощи». *** Второе. Мы не понимаем, почему в ходе сей «реформы» не уничтожено разделение ВС РФ на собственно армию и Внутренние войска. Почему сохраняются по сути две армии. ВВ, существовавшие в СССР, потеряли свой смысл, утратив конвойные и охранные функции. Они превратились в голую жандармерию, по численности превосходящие сухопутные войска бывшей СА. Наше требование - включение ВВ в Сухопутные войска. *** Мы не понимаем, почему в ходе «табуреточной реформы» не создаются полноценные Силы специального назначения. То, что предлагает Сердюков - полная профанация. Наоборот, идет расформирование полноценных и боеспособных бригад ГРУ. К делу создания ССН не привлечены реальные профессионалы и ветераны специальных операций. *** Мы считаем, что наблюдается вакханалия уничтожения военной науки - академий родов войск. Их лихорадочная передислокация означает полное разрушение этой системы. А значит, и недееспособность армии и ее офицерского корпуса в возможных войнах будущего. Мы видим, как с великим трудом была отбита попытка настоящего уничтожения Главштаба ВМФ путем перевода его в Петербург-Ленинград, в совершенно неприспособленные для этого помещения. И мы понимаем, что на самом деле шла элементарная охота за столичной недвижимостью, воцарился интерес банального «распиливания». Мы видим, как дилетантско-залихватские действия МО выкидывают из ВС последних офицеров-«технарей» и специалистов наивысшей квалификации. Как поощрение отличников боевой подготовки на деле выливается в раскол офицерства и в чистую профанацию-показуху с «назначением» отличников. Сие лишний раз доказывает, что армию реформируют настоящие неучи. *** Мы считаем, что предложенная Табуреткой концепция «реформирования» ВВС ведет к исчезновению Военно-воздушных сил как таковых. Идет по сути возвращение к порочной системе, существовавшей на 22 июня 1941 г. (децентрализация ВВС) - за что мы тогда страшно поплатились. Нет - идиотским «авиабазам»! Да - нормальной схеме организации, позволяющей оперативно маневрировать воздушным «кулаком». *** Мы считаем, что под ярлыком «перевооружения ВС» идет уничтожение отечественного ВПК, затирание отечественных прорывных разработок в вооружениях и передача оборонного заказа за рубеж. Сначала - беспилотные разведчики вчерашнего дня в Израиле, завтра - снайперские винтовки в Англии и боевые корабли в Италии и Германии, послезавтра - самолеты будет подержанные в США покупать? Нам очевиден прогрессирующий развал Сил стратегического назначения РФ, огромные проблемы в производстве баллистических ракет и ядерных боеприпасов. Мы видим развал в авиастроении, равно гражданском и военном. И другие проблемы в оборонно-промышленном комплексе, деградирующем на глазах. *** Мы не принимаем нынешней политики отбирания табельного оружия у офицеров, вывоза стрелкового оружия из танковых, артиллерийских, зентно-ракетных и технических частей (с оставлением пятнадцати автоматов на одну артбригаду), не приемлем ускоренного вывода последних армейских частей из коренных русских земель на Кавказ и за Урал. *** Мы настаиваем на немедленном отстранении Сердюкова от должности, на заведении против него уголовного дела. «Реформа» в ее нынешнем видек должна Для проведения настоящей реформы - требуем создания общественно-государственного совета и широкой дискуссии в обществе на эту тему. Но сначала - принятия внятного стратегического документа, обозначающего на государственном уровне всех вероятных противников РФ. Программа преобразований в ВС РФ должна идти вместе с национальным проектом по спасению и обновлению ВПК. И одновременно - мы требуем принятия продуманной Программы вооружений вместо нынешнего суррогата, который держится в тайне для страны (но он не является тайной для США). Мы требуем и создания независимой от МО, подчиненной непосредственно главе государства Военной инспекции. Именно она должна определять реальную боеготовность частей, отличников боевой подготовки и качество работы Минобороны. Мы - за решительную чистку ВС и Минобороны от генералов-воров. Мы считаем, что реформирование ВС должно идти рука об руку с предоставлением нашему народу права на владение оружием: гражданин Великой России должен быть свободным гражданином-воином, могущим защитить свои честь, достоинство, семью и имущество. Особенно в свете наплыва на наши земли орд чужекультурных и иноверных мигрантов, в свете опасности войны внешних сил против нашего народа. Русские - не хуже американцев и швейцарцев. Мы имеем право на свои «стволы». Считаем, что реформа ВС должна сопровождаться полной сменой нынешнего провального курса в социально-экономической сфере, очищением страны от банд воров и «пилителей» и созданием нового государства, работающего не на обогащение безответственной «элиты», а на благо народа. Без этого все военные реформы обречены на провал. Именно преступно-уголовный социально-экономический и политический курс, осуществлявшийся с конца 1980-х годов, и довел до нынешнего отчаянного положения не только Вооруженные силы, но и страну, и ее народ. Вот - наш ответ... От редакции: Не будучи столь компетентными в вопросах военного строительства и развития оборонно-промышленногокомплекса, как поименованные в статье Тейла Ганнера Владислав Шурыгин, Владимир Квачков, Сергей Переслегин, Максим Калашников, Александр Владимиров и особенно критикуемый здесь уважаемый Михаил Леонтьев, мы все же хотели бы вставить свои "семь копеек" в обсуждение данной темы. И вот почему. Из-за слов Михаила Леонтьева о том, что "хорошо, что ее (военную реформу - прим.ред.) совершает Сердюков, совершенно не связанный с военными и вообще непрофессионал в обороне". Дело в том, что обращаясь к широкому читателю, следует предполагать, что он, широкий читатель, в массе своей тоже не профессионал в обороне. Но сам вопрос национальной обороны его волнует, поскольку он понимает, что вопрос этот - жизненно важный для любого государства. По существу, защита граждан и территории - это и есть первоначальная функция государства, а все остальное приложилось потом. Так вот, как оценить непрофессионалу-читателю действия военного министра в области реформирования национальной обороны? Одним-единственным способом - по аналогии. Итак, аналогия первая: давным давно, когда Михаил Леонтьев еще не был великим гуру в области важных государственных вопросов и членом партии "Единая Россия", и партии такой не было, и сам Путин еще только учился сдавать в аренду фирме "Проктор энд Гэмбл" помещения Ленинградского университета, в обиходе существовала такая идея - мол, социализм "а-ля СССР" плох, капитализма у нас никто строить не умеет, но если поручить все это дело честным и искренним непрофессионалам-либералам (из журнала ЦК КПСС "Коммунист"), то что-нибудь и получится. Была даже такая Лариса Пияшева, которая ввела термин "обвальная приватизация", когда предлагалось все подряд забрать и поделить как попало, а оно само собой, под влиянием "невидимой руки рынка" столь же молниеносно и благотворно устаканится. И вот одним из таких агитаторов за "невидимую руку рынка" был тогда Михаил Леонтьев. Чем все это кончилось, мы уже теперь знаем. И не напоминает ли предложение поручить столь специфичное дело, как военная реформа, непрофессионалам как две капли воды то давнишнее упование на "невидимую руку рынка"? Аналогия вторая: у нас уже в течение многих лет реформируется здравоохранение. И реформируется в точности по той же схеме, что и предлагаемая военная реформа - по проектам непрофессионалов. Сначала непрофессионала Зурабова, теперь - непрофессионалки Голиковой. Итог реформирования здравоохранения касается очень широкого круга непрофессионалов, которым уже практически негде и нечем лечиться. Качество здравоохранения за последние годы только снизилось - вплоть до полного исчезновения квалифицированной медицинской помощи в целых сегментах бывшей системы бывшего Минздрава. Несмотря на неплохие экономические показатели времен бурного роста цен на нефть, ни средняя продолжительность жизни, ни заболеваемость сколь-нибудь существенно не изменились с тех пор, как "невидимая рука рынка" снизила среднюю продолжительность жизни в стране на 10-12 лет. О том, как обстоят дела в здравоохранении (не путать с медициной как таковой) имеет представление буквально каждый. А теперь прикинем, как будут обстоять дела в военной сфере после работы "невидимой руки непрофессионалов".И напомним сами себе, что о реальном состоянии дел в армии общество узнает только во время войны. Когда "Киев бомбили, нам объявили, что началася война". Тем, кто верит, что с нами этого не может случиться, советую съездить на экскурсию в Белград, Грозный, Багдад и Цхинвали. У нас вообще довольно перевернутая система получилась. Несколько лет назад, переводя всех депутатов на зарплату и казенное довольствие, говорили, что законодательная деятельность - это такое важное дело, что доверить его можно только профессионалам. И появилась "профессия - депутат". Хотя по определению депутаты - это выборные от народа, то есть непрофессионалы по определению. И в результате "профессионализации" депутатского корпуса 99,99% граждан получили де-факто поражение в правах - они не имеют даже теоретического шанса стать депутатами, не будучи "профессионалами", т.е.членами парламентских партий. С другой стороны, достоинством управленца теперь признается непрофессионализм в той сфере, которой он управляет - у нас, по сути, сформирован целый кабинет министров-непрофессионалов, то есть лиц, не способных к непосредственному управлению вверенными им отраслями. Только представьте себе Сердюкова во главе мотострелковой роты или, не дай бог, Голикову в роли главврача больницы. А до них были и "главный энергетик" Чубайс, и главный атомщик Кириенко, и филолог Иванов во главе Минобороны, и пиарщик Щеголев во главе Минсвязи, и неизвестно кто Миллер во главе "Газпрома", и даже подполковник Путин во главе ФСБ. Ну и третья аналогия - с кухаркой, которая неожиданно для себя оказалась призвана управлять государством. Вот такие аналогии... Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск | |
Категория: Армия и нацбезопасность | Просмотров: 800 | |