Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
21:28 На «АвтоВАЗе» началось бегство управленцев | |
В критический момент «АвтоВАЗ» начали оставлять топ-менеджеры. В момент, когда падение продаж завода снизились почти наполовину (44%), предприятие покинул вице-президент по продажам и маркетингу Алексей Криворучко. Ранее должность оставил вице-президент по финансам и экономике Сергей фомин, на очереди – бывший заместитель Фомина Сергей Багинский, сообщает «Коммерсант». «АвтоВАЗ» сообщил, что вице-президент завода по сбыту и маркетингу Алексей Криворучко покидает компанию «в связи с переходом на другую работу». Исполнять обязанности господина Криворучко пока будет его первый заместитель Сергей Астапов. Вице-президент по сбыту уходит с «АвтоВАЗа» в тот момент, когда продажи завода падают: его складские запасы превышают 80 тысяч машин, а продажи по итогам января-июля снизились на 44%. Предприятие постепенно покидают топ-менеджеры команды президента завода Бориса Алешина. Первым свою должность оставил вице-президент по финансам и экономике Сергей Фомин. Кроме того «АвтоВАЗ» покидает бывший заместитель господина Фомина Сергей Багинский. Официально на «АвтоВАЗе» это не комментируют. Уход команды Бориса Алешина начался после того, как на «АвтоВАЗ» пришел исполнительный вице-президент Игорь Комаров в ранге его первого заместителя. Он был введен в топ-менеджмент завода госкорпорацией «Ростехнологии» (владелец блокпакета «АвтоВАЗ») для жесткого контроля издержек и финансовых потоков предприятия. Комаров, в частности, привел с собой и нового вице-президента по финансам Олега Лобанова, сменившего Фомина. В начале августа на грани отставки оказался и сам Алешин, однако в итоге он остался на предприятии. Как ранее сообщал «Новый Регион», вскоре, по примеру «ИжАвто», возможно банкротство «АвтоВАЗа». Эта версия накануне получила очередное подтверждение, когда стало известно, что компания израсходовала почти все (94%) средства, выделенные компании правительством России. Субсидии были потрачены на погашение долгов корпорации и поддержание работы конвейера, утверждают в компании. К 12 августа компания «АвтоВАЗ» получила от государства 25 млрд рублей. Из них на сегодняшний день израсходовано 94% (24,32 млрд). Деньги пошли на исполнение обязательств по кредитам от Сбербанка и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд рублей, выплату зарплаты работникам компании – 1,87 млрд, исполнение обязательств перед контрагентами – 14,02 млрд и исполнение налоговых обязательств – 0,39 млрд. Оставшиеся 0,68 млрд рублей планируется направить на исполнение обязательств по этим направлениям. «АвтоВАЗ» в конце июля заявил об остановке конвейера с 1 по 31 августа 2009 года, ссылаясь на необходимость сократить затраты, чтобы объем производства соответствовал спросу на автомобили. Рабочим на это время обещалось выплачивать две трети от средней зарплаты, однако профсоюз таким решением остался недоволен. В городе поползли слухи об увольнении 28 тысяч человек, однако руководство компании это опровергает. Тольятти, Август 13 (Новый Регион, Алексей Усов) – | |
Категория: Экономика | Просмотров: 433 | |