Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
01:44 Дальнобойщики пообещали устроить недельную забастовку | |
С 20 февраля протестующие против дополнительных тарифов для большегрузов дальнобойщики обещают перестать принимать заказы, прекратив работать. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь протестующих в Химках дальнобойщиков Таисия Никитенко. По ее словам, забастовка продлится минимум неделю и коснется 20 регионов. Других акций протеста, перекрытий дорог и поездок, дальнобойщики проводить в это время не будут. Представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин рассказал «Дождю», что акция будет проходить спокойно. «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки. Мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся», — сказал Бажутин. Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным трассам, которая заработала 15 ноября 2015 года. Акции протеста начались еще раньше — 11 ноября, и с тех пор прошли уже в двух десятках регионов. 25 ноября дальнобойщики завили о намерении отправиться маршем на Москву, но из-за недостаточной координации водителей и препятствий со стороны ГИБДД, которая не выпускала фуры без грузов из регионов, акция так и не состоялась. В итоге в подмосковных Химках образовался протестный лагерь, который действует по сей день. Петербургского дальнобойщика Андрея Бажутина химкинские дальнобойщики по итогам переговоров выбрали одним из четырех своих координаторов. Другими тремя такими координаторами были выбраны Алексей Ульянов из Волгоградской области, Лилия Кустова из Ульяновской области и Рустам Маламагомедов из Дагестана. Дальнобойщики заняли МКАД: как водители грузовиков протестуют в Москве Фотогалерея 4 декабря дальнобойщики, выступающие против взимания платы с большегрузов через систему «Платон», выехали на МКАД. Колонна из грузовиков сформировалась на севере Московской кольцевой автодороги в районе Ленинградского шоссе. По сообщению журналистов, присутствовавших на месте, большегрузы заняли четыре крайних полосы дороги. В результате на внешней стороне МКАД от Ленинградского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе движение транспорта было практически остановлено. Как написал журналист Би-би-си Павел Аксенов , водители сообщили ему о том, что «МКАД перекрыла полиция». О том, что сотрудники ГИБДД не пропускают дальнобойщиков дальше Ленинградского шоссе также написал в своем аккаунте Twitter муниципальный депутат района Сокол Антон Морозов. В столичном ГУВД РБК не смогли прокомментировать информацию о том, что движение по МКАД перекрыли сотрудники полиции. В ГИБДД Москвы сообщили о проведении спецмероприятия, которое совпало с акцией дальнобойщиков Посмотреть 6 фотографий Как ранее писал РБК, сейчас лидеры дальнобойщиков ездят по регионам и агитируют за создание альтернативного профсоюза — профессионального объединения «Дорога жизни». Как только сеть профсоюзов по регионам будет создана, дальнобойщики планируют провести общероссийский съезд в Москве, избрать лидера ассоциации и зарегистрировать организацию. 4 декабря Госдума снизила штрафы для дальнобойщиков в 90 раз, 15 декабря документ подписал президент России Владимир Путин. Два дня спустя, 19 декабря он предложил отменить транспортный налог для большегрузов, но до сих пор никакого закона на этот счет не принято. 25 января стало известно, что новые уступки дальнобойщикам хочет предложить Минэкономразвития. Представитель ведомства рассказал РБК, что оно предложит правительству отказаться от запланированного на 1 марта повышения ставки дорожного сбора за проезд большегрузов. Оператором системы «Платон» год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха». Подробнее на РБК: | |
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 505 | |