Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Суббота, 25.06.2022, 23:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4076

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта


16:51
Дело Мозжегорова. Хроника последних событий
После того, как я несколько раз отказался от предложения прекратить уголовное дело по давности, суд и прокуратура предприняли попытку признать меня невменяемым. При этом вопросы для психиатров были сформулированы таким образом, что любые ответы можно было бы истолковать в пользу моей невменяемости. Однако этому не суждено было случиться. Я растолковал психиатрам юридические тонкости поставленных перед ними вопросов и поэтому судебно-психиатрическое заключение было дано более чем определенное – более здорового психического состояния, чем имеющееся у А.А. Мрзжегорова, не существует.

Далее последовало серьезное поражение жидовствующих холуев. На допросе милицейского «эксперта» Федяева, сфабриковавшего очередную «экспертизу» против меня, Федяев в буквальном смысле был доведен до слез моими вопросами и вопросами моего защитника - А.В. Виноградова. Выходя из суда после допроса по лицу этого полковника милиции текли слезы. Очень хочется верить, что это были слезы раскаяния. Ведь по «экспертизам» Федяева в Краснодарском крае осуждены по «экстремистским делам» множество патриотов.

Результаты «выбитых» из Федяева признаний еще предстоит оценить и требует отдельного расследования. Главным же явилось его признание в том, что утвержденная государством лингвистическая методика определения экстремизма признает православное вероучение о жидах экстремистским. Это очень важное признание со стороны указанного государственного эксперта дает нам серьезное правовое основание утверждать, что нынешний политический режим в России является глубоко антихристианским по своей сути. С Божьей помощью мы добились еще одной цели, ради которой стоило отказался от предложенного перемирия – мы имеем уже и признание судебного эксперта в том, что преследования православных осуществляются исключительно из-за их религиозных убеждений.

После разгромного допроса полковника Федяева, в конце которого последний по сути даже признался в недобросовестности своих выводов, суд вынужден был назначить новое, уже седьмое по счету экспертное исследование по моему делу. Участвующий в деле прокурор, будучи уже не в состоянии отстаивать обвинение, самоустранился от участия в деле и лишь отбывает свое время в судебных заседаниях. Мне вновь последовало очередное предложение замять дело полюбовно, на что получен столь же очередной отказ.

Все вопросы, на которые я предложил ответит экспертам, первоначально были включены судом в постановление о назначении экспертизы. Кроме того, суд приобщил к делу и обязал экспертов оценить представленное мной альтернативное экспертное исследование доктора филологических наук, профессора Кубанского государственного Факторовича А.Л., мнение которого, помимо его высокого научного статуса в филологии, особенно ценно тем, что сам профессор Факторович по национальности – еврей, и его невозможно заподозрить в предвзятом экспертном анализе инкриминируемых мне «антисемитских» высказываний. Теперь экспертам делать выводы, противоположные выводам А.Л. Факторовича будет крайне тяжело, если только не признаться вслед за Федяевым С.М. о том, что существующая государственная методика выявления «экстремизма» ничего общего с наукой не имеет.

Однако и Краснодарская лаборатория судебных экспертиз и Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции РФ под различными предлогами отказались от производства новой экспертизы, после чего суд просто обязал Краснодарскую лабораторию судебных экспертиз провести экспертизу, но при этом убрал почти все мои вопросы к экспертам. Однако суд оставил самый главный вопрос, ради юридической оценки которого на предмет «экстремизма», я и не позволяю прекратить уголовное преследование против себя. А именно в каком смысловом значении используются мной слово «жид» и его производные. Напоминаю соратникам это свое «экстремистское» высказывание в «Армавирской правде», инкриминируемое мне:

«Так как найти по-настоящему экстремистские высказывания в брошюре «Отдайте нам Родину!» невозможно, в обвинение прокуратура включила все подряд, что хоть как-то содержит противопоставление по национальному или религиозному признаку. И так далеко зашла в этой своей фабрикации, что признало экстремистским высказывание самого Христа в Евангелии от Иоанна (Иоанн, 8:44). Это черным по белому предъявлено мне в обвинительном заключении как разжигание национальной розни по отношению к жидам, распявшим Христа и их потомкам, продолжающим и сегодня Его ненавидеть ожидая своего мессию – антихриста. Так что дальше, православные, идти уже некуда. Все мы и наши религиозные убеждения квалифицированы «православным» прокурором Горобцовым А.В. как экстремизм, а мы сами, вместе со Христом Спасителем зачислены в экстремисты. Сегодня хотят заткнуть рот мне и монаху Афанасию. Скоро, всечестные отцы, и вам запретят Христа исповедовать и произносить на богослужении Его «экстремистские высказывания»!»

При этом суд отказал мне в назначении по делу богословско-религиоведческой судебной экспертизы в Московской православной духовной академии (Сергиев Посад) и поставить перед богословами следующие вопросы:

1. Сохраняет ли свое каноническое значение церковнославянский перевод Нового Завета в Русской Православной Церкви, а также слово «жид» и его производные в тексте указанного источника?
2. Является ли слово «жид» в православном вероучении обозначением всех без исключения евреев или только какой-то части этого народа? Если только какой-то части, то какой именно?
3. Если слово «жид» и его производные сохраняют свое каноническое значение, то какое отношение к «жидам», в этом случае, предписывает православное вероучение?

Уголовное дело против меня длится вот уже четвертый год (с марта 2007 года). За это время я защищал не только себя, но и других патриотов Кубани в делах об «экстремизме»:

Так 18.12.2009 прекращено уголовное дело против В.И.Каратаева. Владимир Иванович Каратаев – председатель Союза славян Адыгеи, редактор газеты «Закубанье», обвинялся в том, что в очередном выпуске газеты «Закубанье» № 10 (198) за май 2007 года, опубликовал стихотворение Евгения Скворешнева «Будь русским!» (см. приложение, жирным выделено инкриминируемое высказывание).

За это же стихотворение преследуется Б.И. Соломаха, редактор другой кубанской газеты – «Вести славян Юга России», помощь в защите которому я также оказываю. Стихотворение «Будь русским!» решением Крымского районного суда Краснодарского края от 06.11.2009 признано «экстремистским». Но уже в январе 2010 года решение было отменено Краснодарским краевым судом, чему способствовало заключение вышеуказанного профессора А.Л. Факторовича. В уголовное дело против Б.И. Соломахи тем самым также забит серьезный клин. Осуществлять дальнейшее уголовное преследование в таких условиях практически невозможно.

Прошу прощения у соратников за долгое молчание. Это вызвано моей крайней перегруженностью работой. За это время я заработал диагноз: нервно-психическое истощение, но успешно лечусь и, с Божией помощью, до сих пор здоров. Борьба продолжается.

Приложение.

Будь русским!

Быть русским - не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.
О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским - значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским - не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским - это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские, дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще - головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: "надо!" и "давай!"

Быть русским - не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле - щедро и кроваво -
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским - значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским - это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским - это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским - провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя - хоть кровью ороси.
Но все-таки, какое это счастье -
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским, значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
- Мы русские! Ура! Какой восторг!..

Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Е.Скворешнев
 
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=32408#p32408
Категория: Русская защита | Просмотров: 410 | Добавил: rys-arhipelag