10 июня в Мосгорсуде должны были пройти слушанья по апелляционной жалобе Виталия Никулина. Ранее, Никулин был приговорен судьей Солнцевского суда Королевым к лечению в психиатрической больнице общего типа, за якобы совершенное им избиение ребенка. Что характерно, сам ребенок, так и его сестра категорически отрицали на суде, что оное избиение имело место.
Дело было перенесено на 17 июня (начало в 14:30) в связи с отсутствием Виталия Никулина, который 30 апреля ушел из дома и пропал без вести.
Следует отметить, что, прежде чем удовлетворить ходатайство о переносе дела, господа кассационные судьи изволили долго издеваться над матерью Никулина, Ириной Владимировной Никулиной, задавать ей вопросы издевательского содержания и даже открыто ржать (это не метафора, а констатация факта) над ней.
По сообщениям профсоюзных активистов, семья Виталия Никулина и Галины Дмитриевой подвергалась ювенальной травле в связи с деятельностью Галины Дмитриевой, известной в РФ активисткой рабочего движения и движения в защиту прав жильцов общежитий.
Первый раз ювеналы предъявляли претензии именно Дмитриевуойво время кампании солидарности с рабочими «АвтоВАЗа», причины для отобрания детей выдвигались самые разные, а именно:
«Дети: сын Никита, 2.5 лет (на тот момент) и дочь Александра, 6 лет - находятся в антисанитарных условиях, поскольку на полу разбросаны вытащенные детьми детские вещи» и «У детей нет детских вещей», «Дети лишены продуктов питания, даже хлеба в доме нет», «Дети находятся в антисанитарных условиях, на столе крошки и куски хлеба (на момент визита «детозащитников» дети только что поели), «Дети не имеют постельного белья» и «Дети находятся в антисанитарных условиях, простыня слишком застирана» и, наконец, «Дети не имеют сезонной одежды» и «Дети находятся в антисанитарных условиях, зимние куртки в шкафу не повешены аккуратно, а свернуты „комом“». Впрочем, были и более откровенные высказывания. Так, некоторые из правоохранителей говорили Галине: «Не сердитесь на нас, мы „солдаты“, люди подневольные!», а находящемуся в той же комнате Юрию Короткову (независимому журналисту, который вместе с Дмитриевой занимался проблемой «АвтоВАЗа») сотрудники милиции заявили прямо: «На „АвтоВАЗ“ не суйтесь!» Наезд вызвал сильный общественный резонанс - На следующий день дети были возвращены.
На некоторое время стало тихо, потом последовал новый наезд. Уже на Виталия Никулина.
Следователь обвинил его в избиении сына Вовы, несмотря на то, что сам Вова на суде заявлял, что синяк он получил сам, когда играл и упал в ящик с игрушками, но, по мнению прокурорши, данным показаниям верить нельзя, потому что они выглядят заученными.
При этом, по заключению экспертов ребенок получил тяжкий вред здоровью – чрезкапсульный разрыв почки (отметим, на одних страницах заключения было написано левой почки, на других правой!). Данный тяжкий вред здоровью у ребенка прошел сам, без всякого хирургического леченья, как пояснил врач из больницы номер 9, некто Чоговадзе: «ребенок соблюдал постельный режим с 9-го по 11-е сентября, и это способствовало активизации защитных сил детского организма».
Защита ходатайствовала о повторной экспертизе состояния здоровья – судья Королев отказал.
Добрые мозговеды из Кащенко сочли Никулина психом, нуждающимся в принудлечении на основании того, что он: «Намерен доказать в суде свою невиновность. Критические и прогностические способности нарушены» !
Защита ходатайствовала о повторной психиатрической экспертизе – судья Королев опять же отказал.
Исходя из вышеприведенных неопровержимых доказательств 24 марта судья Солнцевского суда г. Королев вынес приговор по делу Виталия Никулина – отправить на лечение в психиатрическую больницу общего типа.
АПН |