Московская область займется
развитием малой авиации, а именно сборкой американских самолетов Maule
M-9 и конверсией чешских L-410 (на фото). Об этом пишет газета
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники в подмосковной власти.
По данным издания, в настоящее время региональные чиновники ведут переговоры с американской Maule о промышленной сборке ее самолетов с последующей локализацией. Форма партнерства и площадка для сборки еще обсуждается.
В ходе совещания во вторник, 23 октября, губернатор Подмосковья Сергей Шойгу распорядился произвести 30 таких самолетов уже в 2013 году. При этом сама область намерена заказать 10-15 самолетов Maule.
Областные чиновники ведут переговоры с владельцем чешского завода по производству L-410 - российской Уральской горно-металлургической компанией (УГМК). Предполагается, что площадкой, на базе которой будет проводиться конверсия этого самолета, станет Национальный центр авиастроения в Жуковском. Московская область является его соучредителем. Планируется модернизировать около 20 L-410 в год.
Оба самолета планируется использовать на региональных авиалиниях. Стоимость одного Maule M-9 составляет около 6,9 миллиона рублей, а конверсия L-410 обойдется в 70-80 миллионов. Американский самолет вмешает пять пассажиров, а чешский - 19.
О том, что на базе L-410 может быть создан новый российский региональный самолет, стало известно в начале октября. Сообщалось, что лайнер будет строиться в чешском Куновице. Сейчас на заводе в этом городе в год собирают 19 самолетов, большую часть которых покупают для региональных авиалиний в РФ.
Власти Подмосковья также неоднократно заявляли о намерении возродить российский АН-2 ("Кукурузник"). 24 октября глава региона пообещал "лечь костьми" ради выпуска этого самолета. Предполагается, что АН-2 будут ремоторизировать в подмосковной Балашихе. Потребность в этих самолетах Шойгу оценивает в 100 штук в год. Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей.
Как пишет газета "РБК daily", Московская область также намерена запустить авиационное такси раньше столицы. Вдоль МКАД будет построено до десяти вертолетных площадок. За деньги ими смогут воспользоваться все желающие. Площадки будут построены на пересечении кольцевой и радиальных дорог Москвы. На каждой будут базироваться по четыре вертолета, большинство которых - поисковые и спасательные. Потребности региона в подобной инфраструктуре подмосковные власти оценивают в 30 аэродромов и более 70 вертолетных площадок.
По данным издания, в настоящее время региональные чиновники ведут переговоры с американской Maule о промышленной сборке ее самолетов с последующей локализацией. Форма партнерства и площадка для сборки еще обсуждается.
В ходе совещания во вторник, 23 октября, губернатор Подмосковья Сергей Шойгу распорядился произвести 30 таких самолетов уже в 2013 году. При этом сама область намерена заказать 10-15 самолетов Maule.
Областные чиновники ведут переговоры с владельцем чешского завода по производству L-410 - российской Уральской горно-металлургической компанией (УГМК). Предполагается, что площадкой, на базе которой будет проводиться конверсия этого самолета, станет Национальный центр авиастроения в Жуковском. Московская область является его соучредителем. Планируется модернизировать около 20 L-410 в год.
Оба самолета планируется использовать на региональных авиалиниях. Стоимость одного Maule M-9 составляет около 6,9 миллиона рублей, а конверсия L-410 обойдется в 70-80 миллионов. Американский самолет вмешает пять пассажиров, а чешский - 19.
О том, что на базе L-410 может быть создан новый российский региональный самолет, стало известно в начале октября. Сообщалось, что лайнер будет строиться в чешском Куновице. Сейчас на заводе в этом городе в год собирают 19 самолетов, большую часть которых покупают для региональных авиалиний в РФ.
Власти Подмосковья также неоднократно заявляли о намерении возродить российский АН-2 ("Кукурузник"). 24 октября глава региона пообещал "лечь костьми" ради выпуска этого самолета. Предполагается, что АН-2 будут ремоторизировать в подмосковной Балашихе. Потребность в этих самолетах Шойгу оценивает в 100 штук в год. Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей.
Как пишет газета "РБК daily", Московская область также намерена запустить авиационное такси раньше столицы. Вдоль МКАД будет построено до десяти вертолетных площадок. За деньги ими смогут воспользоваться все желающие. Площадки будут построены на пересечении кольцевой и радиальных дорог Москвы. На каждой будут базироваться по четыре вертолета, большинство которых - поисковые и спасательные. Потребности региона в подобной инфраструктуре подмосковные власти оценивают в 30 аэродромов и более 70 вертолетных площадок.