Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
14:29 Дороги в России самые плохие | |
Качество российских автодорог оценивается в мире на самом низком уровне, указывают аналитики Всемирного банка. Они призывают увеличить расходы на строительство и ремонт дорог. Российские власти согласны, что объемы финансирования дорожного хозяйства требуют серьезных корректировок, но пока все еще ищут источник средств. Возможно, ситуацию с рейтингами наших автодорог сможет поправить дорожный фонд, о восстановлении которого задумались российские власти. Но вопрос требует дополнительной проработки, считает президент РФ Дмитрий Медведев, слова которого цитирует «Финмаркет». Как отметил главный экономист ВБ по России Желько Богетич, состояние дорог в России неудовлетворительное, «особенно это касается быстро растущих регионов». По качеству дорожного покрытия Россия отстает от стран Западной Европы, а также от некоторых стран Восточной Европы. В ходе недавнего исследования федеральной автодорожной сети выявлено, что большая часть российских дорог не отвечает минимальным требованиям эксплуатационного качества. Так, 28,5 тысяч километров федеральных дорог (или более 57%) не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. Но самая ужасающая ситуация с наличием на них дефектов. По оценкам, приведенным в докладе ВБ со ссылкой на Программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010- 2015), минимальным стандартам качества не соответствует уже более 70% федеральных автотрасс. По индексу качества дорожной инфраструктуры мы чуть лучше Киргизии и Украины, но сильно уступаем Азербайджану, и наше так называемое «качество» почти в три раза хуже, чем у лидеров рейтинга – Франции и Германии. Определенные надежды правительство возлагает на дорожный фонд, решение о создании которого было предварительно принято кабинетом министров 19 мая. Обсуждая вопросы финансирования дорожного хозяйства, Медведев отметил, что этот вопрос требует серьезных корректировок. По его словам, окончательное решение он примет только после того, как этот вопрос будет обсужден с рядом министров, а также с некоторыми губернаторами. Вместе с тем, давая оценку прошедшему обсуждению, российский президент обратил внимание, что «губернаторы сходятся в том, что это шаг вперед», добавляет «Финмаркет». © 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0 | |
Категория: Социальная сфера | Просмотров: 1248 | |