Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 22.11.2024, 13:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4123

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта


18:56
Едросы запустили для пиара партии новый брэнд водки

Автор известного водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с недвусмысленным намеком — «Володя и медведи». Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии. Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах. Эта водка будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: «И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США». Новинка «Винэксима» будет стоить 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года но­вый бренд ворвется в тройку самых успешных водочных марок наравне с Parliament и «Журавли». В то же время создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей». Представитель «Винэксима» отметил, что оформление нового бренда получилось «лирическим и поэтичным», а образы людей или животных не использовались принципиально. «Если и воспринимать этот бренд как некое водочное отображение политической ситуации на данный момент, то оно скорее исполнено в жанре позитивной народной поэзии, нежели какой-то провокации», — подчеркнул г-н Кауфман. По его словам, на первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное — продаваться в Украине и внешних рынках. Кстати, презентация бренда Volodya & The Bear прошла в США, - сообщает www.rbcdaily.ru
http://3rm.info/8870-zhid-pridumal-novuyu-vodku-dlya-spaivaniya.html
 
Категория: Власть и народ | Просмотров: 464 | Добавил: rys-arhipelag