Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 26.10.2021, 18:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4069

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


00:34
Государство на четверть сократит финансирование РЖД
Государство постепенно сворачивает объемы материальной помощи, которую оно традиционно оказывало железным дорогам. Объем господдержки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2011г. сократится на 24% - до 89,03 млрд руб., говорится в материалах компании. При этом общий объем инвестпрограммы на 2011г. составляет 349 млрд руб.
В текущем году объем бюджетного финансирования инвестпрограммы РЖД составил 117,1 млрд руб. Однако 43,6 млрд руб. в соответствии с распоряжением правительства были переведены на расходы текущего года из средств, заложенных на 2011г. Эти средства направляются на ремонт строительство олимпийских объектов в Сочи, ремонт инфраструктуры и организацию интермодальных перевозок по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи.
Общий объем господдержки РЖД в 2011-2013гг. составит около 157,5 млрд руб., в том числе 67,98 млрд руб. в 2012г. и 502 млн руб. - в 2013г.
РЖД ежегодно повышает тарифы на перевозки и зарабатывает все больше и больше (в этом году прибыль компании должна утроиться), однако их инвестиционная программа растет опережающими темпами. В результате дефицит бюджета РЖД пока покрывает государство, остальное компания планирует "добирать" за счет продажи своих многочисленных "дочек".
Между тем, власти постепенно сокращают поддержку РЖД, поскольку в ближайшие годы планируют начать приватизацию компании. Так, после 2013г. планируется продать блокирующий пакет (25% плюс 1 акция) компании. Не исключено, что со временем доля РЖД, принадлежащая частным инвесторам, будет увеличиваться.

РБК
Категория: Социальная сфера | Просмотров: 375 | Добавил: rys-arhipelag