Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
12:07 Григорий Героев. Этническая коррупция. Есть преступность, которая имеет национальность | |
Четвертого декабря, в конце рабочей недели в восемь часов вечера в библиотеке имени И.С. Тургенева в конференц-зале прошла дискуссия между Гейдаром Джемалем и Константином Крыловым на тему «Проблемы нации и проблемы эмиграции». Тема, которая легла в основу дебатов между двумя интеллектуалами, не нова в обществе. Сторонники и противники «нелегалов» в России вот уже который год безуспешно ломают копья о головы друг друга, доказывая противоположной стороне о преимуществах своей позиции по этому вопросу. Джемаль, как свойственно яркому представителю исламского мира, попытался в споре давить на жалость, апеллируя к несчастным таджикам, оставшимися изгнанниками на родине и ютящихся сегодня в антисанитарных условиях, в бытовках и вагончиках, без удобств и прочего на многочисленных стройках Москвы и области. При этом он неоднократно обращался к западной капиталистической..., ну, скажем так — клоаке, которая сегодня, по его мнению, виновна исключительно во всем. Крылов же, в свою очередь, напротив, не стал заострять внимание на том, что кому-то оттуда здесь плохо и привел ряд примеров и доказательств того, что благодаря тем, кто сюда незвано приехал, ущемляет и мешает жить тем, кто здесь родился и вырос. В общем, стандартная позиция человека, которого без его спроса начинают притеснять. Безусловно, в ходе живо развязавшееся дискуссии, речь зашла и о порождаемой «нелегалами» преступности, так называемой «этнической преступности». И опять те же самые аргументы и те же самые контраргументы, призывающие пожалеть несчастных. Со своей стороны хотелось бы отметить по этому вопросу следующее. Этническая преступность, как ее понимают многие, в классическом ее варианте имеет место быть в российском обществе уже давно. И данный вид преступности, пусть хоть и участниками которой становятся нелегалами, но как ни крути не выходит за рамки принятого закона и квалифицируется так же, как и все остальное. Т.е. кража совершенная нелегалом, это кража. Разбой — разбой. Убийство — убийство. В законе нет глав подразделяющих один и тот же факт преступления закона на совершенную ими и совершенную нам. У преступности, как говорилось ранее, нет национальности. И с этим сложно не согласиться. Но вот не согласиться с тем, что огромные массы, прибывающие в Россию нелегалов порождают на ее территории родовые-племенные общины, которое благодаря своей сплоченности начинают оттеснять коренное население, используя уже при этом «букву закона» — сложно. Вот это уже проблема, и квалифицировать ее стоит как этническая коррупция. Представьте себе не таджиков, беспомощных жертв обстоятельств, а в меру упитанных гостей с солнечного Кавказа, которые регулярно, большим потоком попадают в Москву. Здесь у них есть, скажем так — «родня» которая никогда не откажется от своих земляков. Причем среди этой «родни» массы тех, кто уже давно занимает ряд мелкочиновничних должностей в администрации города. Мелких, но достаточных для того, чтобы без проблем устроить регистрацию, прописку, помочь с жильем и работой. Так сказать по свойски для своих. Законно ли это? Конечно нет, и вы прекрасно знаете почему. Идем далее. Обосновавшись на месте, гости с Кавказа, а теперь уже коренные москвичи, начинают чувствовать себя в Москве, как дома. Для них ничего не стоит промчаться на машине по центру города и палить из оружия в воздух, или устроить традиционные танцы перед красной площадью, с воплями и криками. И при этом, они нисколько и никогда не задумывались над тем, что кому-то это может не нравиться, мешать и даже оскорблять чувства. Они уже дома. А если что, то «дядя» из какой-нибудь префектуры быстро разрешит все проблемные вопросы, и снова будут танцы и гонки с оружием на авто. А может даже и поздние рейды по станциям метро в поисках беззащитных жертв для издевательств и унижений. Зачем, спросите вы? А затем, чтобы просто потешить собственное самолюбие, доказать самому себе и всем остальным в компании, что они круче всех и им все «пох…». Некоторые из вас попытаются возразить, что и эта преступность не имеет национальности. Но будут неправы. Эта преступность как раз и имеет национальность. Ту самую национальность, которая все крышует и покрывает. Та национальность, которая позволяет преступать букву закона и обеспечивать безнаказанность преступившим. Та самая национальность, которая разрастается, как раковая опухоль на теле Москвы и других крупных городах, и которая все больше и больше топит коренное население своими экскрементами. И вот теперь вопрос: почему защитник нелегалов, Гейдар Джемаль ничего об этом не сказал? Почему он, обращая внимание на таджиков и капиталистический Запад, обошел стороной этнические общины? Не потому ли, что он сам является ярким представителем одной из этих самых общин, внутри которой существуют все эти процессы, которые описаны выше? АПН | |
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 577 | |