Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 28.03.2024, 12:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта


02:31
Игорь Друзь. Как «миротворческие» объятия с папистами погубили Украину

Сейчас многие православные люди шокированы либерально-экуменическим курсом Московской Патриархии. Состоялась «братская» встреча Папы и Патриарха, готовится «всеправославный собор», на котором собираются подписывать документ о «прогрессивно-толерантном» отношении к Ватикану и другим еретическим сообществам.

Критики этого курса часто вспоминают, что все начиналось не вчера. Что власть в РПЦ постепенно, шаг за шагом, была полностью сосредоточена в руках Патриарха Кирилла, ранее говорившего много правильных речей в стиле русского патриотизма, и теперь не то, что голоса духовенства и мирян, а даже голоса архиереев в РПЦ практически ничего не значат. И только после выстраивания этой вертикали власти и начался настоящий экуменизм, против которого у церковного народа уже не осталось почти никаких рычагов… 

 

Меня нельзя обвинить в некой упертой «оппозиционности» к Московской Патриархии, как самоцели. Наоборот, я, как глава общественного движения, вместе с моими соратниками, всегда информационно поддерживали в противовес бандеровским и либеральным русофобам еще покойного Патриарха Алексия, а потом и Патриарха Кирилла, отдавая должное уважение их высокому сану. Мы совершенно безплатно годами выходили встречать Патриарха Кирилла при его визитах в Киев, хотя это всегда сопровождалось противостоянием с протестующими против визитов ненавистного «московского попа» неонацистами. В добрых делах, направленных на сплачивание Русского мира, мы просто обязаны были это делать.

Но сейчас, в связи с теми статьями и выступлениями, которых я и мои соратники критиковали объятия Патриарха Кирилла с Папой Франциском на нас обрушился шквал критики от т .н.  «русских патриотов-охранителей». Не буду здесь разбирать критику от некоторых московских болящих «активистов». Иначе придется опровергать их бредовые тезисы о том, например, что я, якобы  … рассорил с Патриархом епископа Лонгина (Жара), хотя с последним я вообще не знаком, и не имею возможности туда поехать, будучи обвиняемым в «терроризме-сепаратизме» режимом Порошенко. Или конспирологические фантазии того же тяжко болящего блоггера о том, что я был много лет назад … внедрен в русское движение, дабы затем, спустя много лет, злокозненно нанести «удар в спину» Патриарху Кириллу, или его же похвалу известному в Киеве общественному деятелю В. Лукиянику, который якобы, в противовес мне, поддерживает экуменический курс Патриарха. Хотя как раз для критики этого курса В. Лукиянник специально приехал в Москву на антиэкуменическую конференцию, и резко раскритиковал либеральный курс Патриархии. Кстати, его выступление с критикой Гаванской встречи и грядущего «всеправославного собора» уже выложено в интернете (см. https://www.youtube.com/watch?v=iVvt0KHwGfA&nohtml5=False ).

Все это, конечно, стоит упоминания разве что в графе «курьезы», и говорит только об уровне развития заказчиков подобных текстов. Ибо такие болящие блоггеры пишут такие вещи только и исключительно под заказ от влиятельных лиц. За деньги, или за надежду их получить.

 

Но есть и немало критики в адрес антиэкуменических публицистов и от сравнительно более здоровых «охранителей», часть из которых искренне не понимает сути происходящего, часть – старается убедить себя и других в нормальности происходящего безобразия в силу своей материальной заинтересованности в поддержке Патриархии, или в силу административной зависимости от нее.    

 

Все обвинения в наш адрес сводятся к нескольким тезисам.

- мы, якобы, ничего не знаем, а нашему сверхинформированному начальству намного виднее;

- нельзя критиковать священноначалие, да и любое начальство в принципе, чтобы оно не делало;

- каждый, кто критикует начальство, даже с патриотических и антилиберальных позиций будто бы хочет устроить майдан, подыгрывая ему «справа».

 

Все теперь повторяется, вплоть до буквальных совпадений. Я испытываю чувство «дежавю», все время вспоминая предвоенный Киев; уже и объявления в  московском метро начали дублировать на английском языке, словно в Киеве образца 2012 года… Буквально ту же резкую критику в свой адрес я несколько лет назад слышал на Украине, когда, вместе со своими соратниками, выразил наше неприятие либерально-экуменического курса Митрополита Владимира. Хотя мы высказывали свое мнение во вполне корректных выражениях, базируясь на Священном Предании и согласно уставу РПЦ, дающему мирянам право на выражение своего мнения по вопросам ситуации в Церкви. Ведь ни митрополиты, ни патриархи в Православии не имеют статуса «непогрешимых», как в католичестве.

Я, конечно, знаю меньше спецслужб, или крупных политиков, но, тем не менее, знаю более, чем достаточно для того, чтобы понять, что экуменические процессы, наряду с другими факторами, могут привести Россию к полной катастрофе: и духовной, и государственной. Тем более, что совсем недавно я был свидетелем и участником похожих событий на Украине, и в таких процессах разбираюсь неплохо. В отличии от многих московских и киевских «блестящих богословов» со степенями, и «маститых политологов» я за годы до гражданской войны на Украине многократно предупреждал, что либеральная политика в государстве и Церкви приведет Украину к катастрофической смуте и распаду государства, поэтому, как в известном анекдоте о реалистах, изучал по мере сил не английский язык, а автомат Калашникова и другие аспекты военного дела...

 

Здесь, в Москве все повторяется для меня буквально, как две капли воды, причем даже нападки на нас идут в буквально тех же выражениях. Как будто Бог рассказывает нам притчу о том, что мало кто хочет учиться на чужих ошибках…

 

Напомню о предвоенной ситуации на Украине. В 2011 г., за два года до начала евромайдана и три года до войны, митрополит Владимир (Сабодан) встретился и обнялся с «братом» - главой украинских греко-католиков «митрополитом» Святославом Шевчуком, с этим влиятельным представителем Папы Римского на Украине. С главой тех самых униатов, которые в начале 90-х годов прошлого века захватили тысячи храмов УПЦ МП, причем захваты сопровождались погромами и насилием, при этом имели место даже убийства православных защитников церквей, а потом все эти годы вели массированную, истерическую ксенофобскую пропаганду против России и всего Русского.

 

Также ко времени этих объятий болящего митрополита Сабодана, прилежного ученика митрополита Никодима (Ротова) с главой УГКЦ, униаты «замечательно» проявили себя и в других сферах жизни: выступили одними из главных организаторов первого майдана, разжигателями национальной розни, политическими пропагандистами курса подчинения Украины Евросоюзу и НАТО. В своей политпропаганде униатская «церковь» доходила до смешного абсурда: едва ли не все греко-католические храмы были обвешаны флагами ЕС, а политический курс на кабальную Ассоциацию Украины с «Евросодомом» был объявлен униатами «богоугодным», и «единственно верным»…

 

Но абсурдность ситуации не останавливала митрополита Владимира и стоящего у него за спиной «уголовно-православного» Драбинко, наоборот, после первой их встречи «все стало легче» и экуменические контакты резко активизировались. При этом во время встреч Сабодана и Шевчука как никогда много говорилось о мире и безопасности. Цену елейным «миротворческим» словам представителей Папы Франциска показала последовавшая за сим «миротворчеством» пагуба евромайдана и гражданской войны. Во всем этом паписты играли самую активную роль.  Уже в то время Папа Франциск и его слуги активно готовили бойню на Украине, униатские «парохи» и католические ксендзи разжигали ненависть к законной власти и к России, выступая с соответствующими речами и собирая вокруг своих приходов «военно-патриотические» группы молодых украинцев. 

   

Экуменические встречи привели УПЦ МП к следующей ситуации: в то время, как униаты и их СМИ вели просто остервенелую антирусскую и антиправославную пропаганду, церковные СМИ Московского Патриархата на Украине заняли столь толерантные позиции по отношению к униатству и расколу, что довели до состояния полупаралича и до почти полной атомизации русские православные движения, которые были планомерно дезориентированы и дезинформированы «своим» священноначалием, лишены им духовного руководства и благословения, и были мало подготовлены к противостоянию с майданным мятежом. Причем при этом канонические священники, говорившие правду о еретиках и сатанистах, выступавшие за Русский мир, лишались сана, а миряне отлучались от причастия. Русские православно-патриотические движения были полностью лишены официального церковного окормления. Кстати, с этим я столкнулся и годы спустя, когда, будучи советником Министра Обороны ДНР, я пытался добиться учреждения института полковых священников. Тогдашний Министр Обороны был двумя руками «за», идею поддерживала большая часть ополченцев, множество местных священников Московского Патриархата. Против же выступили архиереи…

 

Я ничему не удивляюсь, учитывая, например, письмо Патриарха Кирилла г-ну Порошенко, которого он чуть ли не раньше всех поздравил с избранием на пост президента Украины в июне 2014 года… 

 

Ситуация с тех пор не изменилась. Ныне Ополчение ДНР и ЛНР практически полностью лишено духовного окормления, их лишают всякой духовной и идейной мотивации. Зато наши враги де-факто ввели институт каппеланства в ВСУ. Сотни (!) римо- и греко-католических «священников» накачивали и накачивают карателей русофобской пропагандой. Внушают, что ВСУ ведут «священную войну» против России и «террористов ДНР». Этим же занимаются зависимые от Ватикана украинские раскольничьи и даже вроде как канонические попы и миряне, а это еще сотни пропагандистов в рясах. Агитировать за «АТО» приезжал даже Папский Нунций; в довесок к пропаганде слуги Папы Франциска собирают и привозят карателям массу гуманитарной помощи… 

 

И результат налицо. Если в самом начале войны ВСУ часто не решались воевать в полную силу, стрелять по мирным городам, то вскоре эти барьеры были убраны. Массовые убийства мирных жителей на Донбассе – это, в значительной степени, «заслуга» католической «церкви-сестры»…

Так же было и с евромайданом. Католические «каппеланы» террористов майдана цементировали и вдохновляли отряды боевиков. А в это время многие православные архиереи грозили прещениями всем православным, которые окажут сопротивление этим самым террористам евромайдана. Другие просто молчали, этим самым молчанием предавая веру и Родину… Эта «игра в четыре руки» принесла антиправославным силам победу на Украине…

 

Наиболее активно неформальное подчинение православных архиереев Папе Франциску пошло с начала 2010-х годов. Тогда, с принятием нового церковного Устава, с усмирением непокорных епископов, власть группы болящего митрополита Владимира и его фаворита Драбинко стала практически абсолютной.

Постепенно, даже некогда верующие во Христа архиереи из корыстных и карьерных соображений покорялись папистам, помогали им реализовывать их подрывные политические планы. 

 

В своих статьях я уже приводил рассказы о постепенной духовной деградации некоторых падших архиереях УПЦ МП. Так, некогда бывший православным верующим человеком архиепископ Львовский и Галицкий Августин в 2011 году посетил торжественное богослужение по случаю 20-летия восстановления католической иерархии на Украине (!), состоявшееся в латинской базилике Успения Девы Марии во Львове.

По окончании мессы, которую возглавил папский нунций на Украине «архиепископ» Иван Юркович, архиепископ Августин выразил признательность католическому «архиеп». Львовскому Мечиславу Мокшицкому за приглашение на торжества и засвидетельствовал свое уважение присутствовавшим епископам, священникам и верующим.

Архиепископ Августин призвал католиков и православных быть рядом. Он поделился воспоминаниями, как в его студенческие годы в Московской духовной академии и семинарии, когда приезжали должностные лица из Ватикана, кардиналы и епископы из других стран, верующие стремились к ним взять у них благословение…Надо всегда быть в согласии и единстве. Будем надеяться, что с каждым годом мы будем ближе, будем теснее, будем иметь более теплые отношения».

Дальше – больше. Такие случаи были только началом его последующей полной измены вере и Родине. Ведь уже в конце 2013 года, вслед за папистами, ставший за филокатолические позиции митрополитом Августин способствовал государственному перевороту на Украине. Приведу, например, перевод с украинского антигосударственной демагогии митрополита Августина, которую он произнес в … День милиции, когда уже происходил майданный мятеж, и либерасты захлебывались от ненависти к правоохранителям, исполнявшим свой долг: «Сегодня, когда Украина переживает напряжение, хочется думать и говорить о мире. 

К сожалению, в последнее время о милиции говорят и пишут откровенно негативно (он только забыл сказать, кто так пишет – а это враги нашей веры и Родины – прим. автора)... Несомненно, милиционеры должны выполнять приказы, и не в моей компетенции обсуждать их, подвергать сомнению и, тем более, призывать к непослушанию, неповиновению. Но как духовный наставник православных правоохранителей я обязан напомнить вам, что все делать в своей жизни, в том числе ивыполнять приказы, необходимо здраво, с высоким чувством ответственности перед своей совестью и перед Богом, в любой ситуации. Милиционерам следует помнить, что не всегда вам приходится противостоять только хулиганам, злодеям, преступникам, а бывает и такое, что дело приходится иметь с обычными, мирными гражданами».

Драбинковский сайт «Православие в Украине» специально сделал акцент именно на этих словах, поставив такой заголовок: «В День милиции митрополит Августин напомнил правоохранителям, какие приказы следует исполнять». 

 

Итак, в момент евромайданного напряжения, предвидя победу террористов, митрополит Августин в унисон с папистами «мягко» призвал милицию не сопротивляться путчистам. Он предал веривших ему милиционеров, солдат ВВ и «Беркут», заявив им, что на майдане они имеют дело с «обычными, мирными гражданами», а не с террористами и мятежниками, и что не стоит исполнять приказ об их разгоне. 

Зато потом, когда организаторы евромайдана взяли всю власть и начали войну против неподчинившихся им регионов в «АТО», митрополит Августин заявил, что все приказы властей необходимо исполнять: «Как «военный» митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины…»

Сейчас митрополит Августин, за свою филокатолическую и либеральную позицию получивший богатую и близкую к Киеву Белоцерковску епархию, и далее окормляет карателей из ВСУ.  

У многих украинских архиереев уже нет не то, что готовности пойти на исповедничество и мученичество, а нет даже готовности ради Христа просто потерять часть доходов… Угрозы потери хотя бы части привычного комфорта достаточно, чтобы они пошли на одобрение бойни и несправедливости… 

 

Ватикан, играя на жадности и трусости «церковных горбачевых» из УПЦ МП, мечтающих вписаться в их «дивный новый мир» нового порядка, де-факто подчинил себе немало наших епархий, которые только формально принадлежат к Московскому Патриархату, а на деле – Папе Франциску. Кстати, на смену ушедшему на более богатую епархию владыке Августину, на Львовскую епархию пришел еще более либеральный слуга Ватикана, епископ Филарет (Кучеров). Он официально осудил Россию за «нападение на Украину», осудил освобождение Крыма, не пожелавшего жить под пятой киевских террористов, а недавно осудил даже тех, кто противодействовал «гей-параду» во Львове, при этом, правда, лицемерно высказавшись и против этого мероприятия. Ватикан легко мог бы захватить последние православные храмы Львова. Но такое вопиющее нарушение прав православных людей совершенно бы их радикализировало, некоторые могли бы даже взяться за оружие. Поэтому Ватикан способствовал поставлению на эту кафедру епископа Филарета, который от имени Московского Патриархата «перевоспитывает» русских по духу людей в духе собачьей покорности папистам и толерантности к педерастам. И так происходит во многих епархиях УПЦ МП. Все происходит точно так, как некогда ОГПУ поступало с обновленцами: вроде как «православные священники» учили народ, что коммунизм- это и есть вершина христианства. А теперь паписты – «идеологический отдел Вашингтонского обкома», учит свою паству на Украине и в России, что либерализм – это «единственно верная идеология», а «рай земной» находится в Евросоюзе… И продвигают «цветные революции»…

Конечно, может показаться невероятным, что Папа Франциск, этот вечно улыбающийся «смиренный» мойщик ног неграм и педерастам, является одним из организаторов бойни на Украине, изворотливым банкиром, главой разведывательной и террористической сети. Но это так. Не понаслышке зная ситуацию на Украине, ситуацию в среде униатов и римо-католиков, я могу твердо констатировать: по сравнению с такими «братьями», как Папа Франциск, даже Каин отдыхает…

 

Игорь Друзь, председатель движения «Народный Собор» Украины и Новороссии

 

 

Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 472 | Добавил: Elena17