Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 23.04.2024, 23:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


21:12
Игорь Стрелков. Комментарии и ответы (01-17.01.15. Часть 3.)

-Брюссель предлагает обменять миллионы жизней на отмену каких-то санкций. Вот он "моральный облик" западной демократии.
-Не "обменять" - а "пообещать рассмотреть вопрос о возможности обмена"... Т.е. пообещать "дырку от бублика", да еще которого нет в природе -его только возможно попробуют испечь... "Классика европейской дипломатии", однако...

-Интересно, если аэропорт в "очередной раз взят", то что там за пальба идёт? Раньше только арта слышна была, а теперь и стрелковое....

-Аэропорт удерживают укры. Собственно, смотрим мою вчерашнюю запись по данному поводу. Всё "один в один".  К сожалению, каких-либо сведений о серьезных успехах вчера в течение суток из ДНР не поступило. В том числе - и на мариупольском направлении.

-Это уже давно проскакивало в сети. Вас уже не раз пытались назвать "лидером восстания".
Принцип простой и очень "дешёвый" - сказать "коммунистам", что Вы "фашист", а "фашистам", что Вы "коммунист". Для определённой категории "не особо смышлёных" это прокатывает. Правда эта категория слишком мала и пассивна. Даже мало-мальски разумный человек быстро понимает подвох. Тем более, что очень тупо всё делается. Ну просто настолько тупо, что даже как-то неуважительно по отношению к "аудитории".

-В Укре прокатило? Так почему же не прокатит в РФ? Тут расчет в другом: они все ждут - когда же я "полезу в политику" и заранее готовят "компромат". А раз нет реального, то надо создать заранее "виртуальный". Чтобы потом ссылаться на "всем известные факты"...  Вот только я не собираюсь в публичную политику. Совсем. Потому что прекрасно представляю (на себе прочувствовал) - что такое для честного человека Власть. Это страшное бремя и дикая ответственность, тащить которые можно только из чувства Долга.

-Может, я, конечно, что-то не понимаю, но последние ваши публичные заявления, особенно касающиеся критики почти всей команды ВВП и фактическому призыву к началу военных действий РФ как государством, называние ее стороной конфликта (если ничего не путаю), и есть публичные политические заявления. В отличие хотя бы от первого обращения к представителям российских спецслужб. Там да, больше был отражен аспект безопасности. А тут сплошная чистая политика. Или они несут какую-то другую смысловую нагрузку?

-Вы понимаете разницу между "публичным политиком" и "политологом"? Второй, даже занимаясь ей профессионально, может писать и говорить. но не претендует на власть. Первый же может вообще ничего публично не говорить и не писать (и даже не уметь это делать - ни первое, ни второе - покойный Виктор Степанович тому прекрасный пример, или нынешний Кличко). но он всегда устремлен к власти. Именно власть - цель классического "политика". А право высказываться по политическим вопросам (как внешним, так и внутренним) - это право любого гражданина. И критиковать власти (в рамках дозволенного законом) - аналогично. Не все им способны грамотно воспользоваться, а многие - откровенно боятся.

-А в чем согласен то? У гуся нет никакой конкретики, голая была-бла-бла. То, что мы с большой долей вероятности не получим деньги за "Мистрали" здесь полностью согласен, но репутационные потерии Франции на мировом рынке вооружений будут серьезными, нам это только на руку.

-"Закордонный гусь" пишет здесь не о "рынках вооружений". Он пытается доходчиво объяснить, что "дело Юкоса" - всего лишь один из множества рычагов давления на Россию, основной из которых - цены на нефть и блокирование выстроенного за 20 лет механизма рефинансирования экономики. Если нефть опустится до 20 долларов, а кредитная линия для экономики полностью встанет - нас действительно ждут очень серьезные потрясения, не провалиться в которые будет возможно только путем военной мобилизации экономики и введением системы государственного распределения (т.е. карточной) продуктов первой необходимости.  И опять же справедливо "гусь" высказывает сомнение в том, что наши "элитки" будут готовы "наступить на горло своей песне". Они попытаются капитулировать обязательно и всенепременно... слив попутно мешающего им это сделать президента.

 

-А если посмотреть не под таким углом, а представить это как войну-наезд 5й колонны на русский мир. Убрали авторитетного командующего. Завели в тупик Россию своей соглашательской политикой, обделались, а теперь, чтобы оправдать свои просчёты начинают поливать грязью героев Новороссии. Может имеет смысл в рамках вашего движения сделать юридический отдел, который за пожертвования на отдельный счёт будет защищать участников ВСН от различных наездов. Кто знает до каких уступок "наш партнёр Петя" по указке хип-хоп президента прогнёт 5ю колонну. Может и до уголовки в отношении ополчения. Хорошо бы чтоб участники этой войны, когда вернутся оказались не в одиночестве и их в рамках закона было кому защитить, ... помочь с получением инвалидности и т.д. И зубки свои стоит показать уже сейчас ... на этом случае. Чтоб никто не думал, что очередное поливание грязью сойдёт с рук.

-Войну не отменить. Она все расставит по своим местам. Пусть и с огромными неоправданными жертвами, которых практически без усилий можно было избежать весной и - уже с усилиями -  осенью. Так что бодаться с грязными и дурно пахнущими подонками на их поле мне представляется совершенно бессмысленным. К тому же, я не чувствую себя оскорбленным ни разу. Это враги. При чем - враги откровенные и очень примитивные, способные рассуждать только на уровне "ниже пояса". С такими не следует бороться - только замажешься грязью, спустившись "на их уровень". Таких надо просто игнорировать. Что я и делаю не столько рассудочно, сколько интуитивно. Они жалкие, на самом деле. И оскорбить не могут в принципе - слишком разный уровень достоинства.

-Игорь Иванович! Как, по Вашему, будет развиваться ситуация? Чего ждать от минских тусовщиков?

-Они попытаются, руководствуясь инструкциями Суркова, "дотянуть" перемирие до того момента, когда ВСУ  будут окончательно готовы разгромить и ВСН и "отпускников", а в России наступит максимально неблагоприятная обстановка в финансах и экономике.

-За что  в "300" пошли лучшие ребята мотороллы в АП ? Что нет мест зачистки по другим ПНГ более важным в ДНР? И. В . Is it special? Ну неужели никак от Вас это не зависит?  Ну пожалуйста, не верю. Эта тема с донецким   Аэропортом давно уже является эпичным, ну нельзя туда класть гвардию ? Понимаю от Вас не все зависит, но Гвардия.

-Гвардия теперь подчиняется не мне. Я ее старался беречь, а тем, кому она сейчас принадлежит - не нее глубоко наплевать. И отчаянные "индейские" вопли "Спарты"  - тому лучший пример. Уровень общего командования снизился настолько, что вместо традиций Российской Императорской Армии и Вооруженных Сил СССР "за образец" теперь взяты непонятные африканские обезьяньи вопли. "Сержантский уровень мышления" не исправить погонами подполковника... они на Мотороле (при всем к нему искреннем уважении) - "как на корове седло"... Но не он в этом виноват.

Плохой солдат (15 января 2015 - 02:29) писал (о Царёве - прим. ред):

-Интеллектуал- в 90е долго играл в "Что.Где.Когда" . Порядочный- не виляет и четко придерживаетесь одной позиции.И не ворует

-Игрок - не значит интеллектуал. Как абсолютная память не означает способности к творчеству. Не надо путать. А что не ворует - просто умный. Нет примитивного "хватательного рефлекса", как у практически всех лидеров ЛДНР. Рассчитывает на перспективу.  Поэтому, вероятно,  их (и нас тоже) переживёт.


Плохой солдат (15 января 2015 - 02:04) писал:

-Не рвите мне душу. И так выть хочется. ...

-А теперь представь - каково  мне... У тебя одно "любимое детище" - твое Разведуправление... А я отвечал за всё ... Даже за тех "перевертышей", которые сейчас меня поливают "за глаза" грязью (хотел бы я посмотреть - как они сказали бы мне это в глаза... даже сейчас... (про "тогда" вообще речи нет - как суслики стояли...). Самое тяжелое - и сейчас отвечаю, хотя от меня ровным счетом ничего не зависит... Преживаю за каждый обстрел, за каждую идиотскую (со всех точек зрения) бездарную атаку... за все потери...   Но ничего. "История еще не кончилась". Как там, в "Полтаве"?.... "Но есть еще для нас надежда! Кому бежать - решит заря!"

Плохой солдат (15 января 2015 - 02:15) писал:

-Мне показалось или господин полковник изволят злорадствовать в мой адрес?

-Не без этого, товарищ генерал... не без этого... не стану скрывать. "И есть за что". Что совершенно не значит, что я не поддерживаю Ваше стремление вернуться - потому как понимаю Вашу там полезность ... до необходимости включительно. И не только поддерживаю, но прилагаю усилия в доступном мне коридоре. А там разберемся... дело важнее личных "обидок".

-Сурков у вас уже в роли такого, "злокозненного гения" выступает, но он же не такой :). Дабы обозначить системность процессов, пора бы это имя собственное брать уже в кавычки. Вернее будет ;)

-Одна из нескольких  самых уважаемых (мною) преподавателей в МГИАИ - профессор Наталья Ивановна Басовская (сейчас ведет очень качесвтвенные исторические передачи на "Эхо Москвы") всегда говорила о "роли личности в истории". И она полностью права: роль конкретной личности колоссальна и неоценима. Так вот: лично я очень высоко оцениваю роль Выдающегося Мерзавца и Подонка В.Ю.Суркова в том, что у нас происходит не только на Украине, но и вообще во всей внутренней и внешней политике на постсоветском пространстве в последние 15 лет. Он давно и легко "переплюнул" и довольно жалкого (на его фоне) Бориса Березовского и куда более опасного "тихушника" Чубайса.... Поверьте на слово - если дело все-таки дойдет до государственного переворота "а-ля февраль 1917", то главным "кукловодом" в результате окажется именно Владислав Юрьевич. Нет, он не гений (одна его графомания под псевдонимом "Натан Дубовицкий" доказывает обратное - читать предельно скучно - челюсть свернуть можно от зевоты). Но в интригах - чрезвычайно талантлив... можно оценивать в "дециРэбах"... особенно при таких-то ресурсах...

-Он (Примаков - прим. ред.) не "выступатель", он "манипулятор". Причем опытный.
-Манипулятором "Примус" был, но уже давно... теперь (по старости) "вышел в тираж" и используется на "подтанцовках".

 


-...мне хочется услышать Ваш ответ - по какому праву казнит и милует правитель или военачальник в военное или мирное время? От имени народа или по праву, дарованному ему свыше, или по какому-то иному?
-По необходимости и собственному разумению. На основании права военного командира. Командир, который в решительный момент не решится навести порядок жестким путем (в том числе применяя казнь) очень быстро потеряет свой статус. Другое дело, что жесткие меры должны быть обставлены соответствующими законами и выглядеть справедливыми в глазах подчиненных. А также, желательно, чтобы они были одинаковы для всех. Тогда они будут восприниматься как  законные, а не как произвол. И будут содействовать укреплению дисциплины и порядка и, следовательно, послужат общему для всех воинов армии делу победы.
 

-Ну и после такой преамбулы вопрос: в Славянске, как я читала, Вы использовали инженерные машины заграждения в бою и отдали приказ закопать ими живых солдат противника в окопах (траншеях). Это правда? Чем это было обусловлено? Желанием отомстить за зверские действия противника или какой-то иной военной логикой? Мне жутко было об этом читать и хотелось бы, чтобы никого не закапывали живьём даже на войне. Простите, если мои вопросы кажутся Вам назойливыми, но ведь Вы говорите о том, что война придёт и в Россию, и хочу понять, что нас ждёт.
-Атака двух инженерных машин на блокпост противника осуществлялась со стороны Краматорска и по ряду неприятных обстоятельств, не была согласована со мной по времени (и, соответственно, не поддержана атакой со стороны Славянска, как первоначально планировалось - иначе мы бы блокпост взяли бы и обеспечили бы прямую трассу между Славянском и Краматорском - в чем, единственно,  и заключался смысл данной атаки). Бросить в бой инженерные машины (совершенно не имеющие вооружения и не предназначенные для участия в атаках) пришлось потому, что у нас на тот момент не было ни одного танка. Только и всего. Невооруженные, но хорошо бронированные машины могли лишь давить гусеницами огневые точки и инженерные сооружения противника, что они и сделали. Обычная, кстати, практика для танков 2-й Мировой войны. Термин "закапывать" не выдерживает критики - противник в траншеях вел огонь - т.е. шел обычный бой в котором все средства уничтожения противника допустимы. Хочу напомнить, что к тому времени противник уже спокойно применял артиллерию по жилым кварталам Семеновки.

-О гуманизме к украинским карателям
-Только вот стрелять они по нашим бойцам от того не перестанут. И излишний "гуманизм" по отношению к врагу может обернуться неоправданными потерями своих бойцов.

-Не получится ли, что после новых переговоров наступит очередное "перемирие" с очередными обстрелами и жертвами и строгим его выполнением только одной из сторон?
-Все может быть. Какие решения приняты в Кремле, мне не известно.

-Басовская была в полном неадеквате ещё много лет назад, имел несчастье слушать её в ИАИ, и это не только моё мнение. О каком качестве можно говорить сейчас? Виноват, не удержался.
Не слишком ли демонизируете Суркова? Если брать сравнение с 1917, то был Гучков, например. Ответственность всегда не на интриганах и заговорщиках, а на других личностях, как бы ни были омерзительны первые и симпатичны вторые.

-Наталья Ивановна преподавала нам 23 года назад. Тогда она не была "в неадеквате". А на радио вполне связано выступает - послушать приятно. С точки зрения популяризации истории - очень неплохо. Ее политические симпатии я в данном контексте не обсуждаю.    Что же касается Суркова, то его нельзя сравнивать с Гучковым - тот был всего лишь думский деятель - популярный и скандально известный, но не облеченный никакими исполнительными полномочиями. Сурков же "рулит" важнейшим на данный момент и во внешней, и во внутренней политике России направлением. И между ним и ВВП нет ни единой "прокладки". Разница очевидна.

-Игорь Иванович, какая, на Ваш взгляд, была первичная цель России в нынешней Донбасской каше? Или никаких целей у Москвы не было?

-Кабы знал...

-На просторах Контакта нашел вот такой текст:
"ИМПЕРСКИЙ ЛЕГИОН. СКАЗКИ И РЕАЛЬНОСТЬ.
Проклятье. Вот точно не думал о том, что буду сейчас ВАМ рассказывать. Даже не предполагал. Я всё же воздержусь пока от безапелляционных заявлений. Все вы знаете о том, что именно Я был командиром Легиона в самом начале. Именно Я возглавлял то подразделение, которое ВПЕРВЫЕ пришло в Славянск от движения Русского Имперского Движения, которое БЕССПОРНО сформировало данное подразделение и в последствие его поддерживало. Ну это конечно если не учитывать то время, когда Имперский Легион пытался выжить. Именно те суки, которых нам рекомендовало наше командование в Питере и ПОДОГНАЛО НАС на прямую наводку двум укрофрицевским танкам, которые и уничтожили почти половину моей группы. Потом, они мотивируя тем, что вывозят труппы ребят, благополучно свалили сначала из Семёновки в Славянск, а потом, я их душу мотал, наврав Первому и всем вам в соц сетях на грёбаном своём ресурсе и арене пиара " Сводки от ополчения Стрелкова ", быстренько срулили в Россию. Я однозначно намерен об о всём этом рассказать. И очень скоро это сделаю.
Так что у вас впереди очень много интересной инфы. Немного терпения. Просто мне необходимо выяснить некоторые моменты. Ждите сегодня феерический расклад. Но как бы там ни было, ПОМНИТЕ! Те, кто был в Легионе изначально, были достойны упоминания. Половина группы была расстреляна укрофрицевскими танками В УПОР. А гниды, которые нас вывезли на прямую наводку этим мразям, а затем кинули, получили в последствии медали "За оборону Славянска" и книгу от Первого с его личной подписью "Искусство войны" . Эти гниды никогда не принимали даже участие в боевых действиях! Я сделаю ВСЁ, чтобы Первый лишил их этих наград, и они ПО МАКСИМУМУ ответили за гибель парней, которых они ( Я УВЕРЕН ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ) вывезли на уничтожение!
Просто знайте. Имперцы, по крайней мере первые, это не безумные нацики, которые думают только о том, как бы опрокинуть Путина, и спровоцировать максимально неуправляемую обстановку в стране, а парни, которые жаждали попасть на эту ГРЁБАНУЮ войну. Просто нам было НЕ ВСЁ РАВНО. А РИД, по странным причинам, мог это организовать.
Так что Имперский Легион - ЭТО МЫ!!!! "

Игорь Иванович, можете дать оценку данному сообщению?

-Очень эмоциональное. История с расстрелянным "бусом", выскочившим прямо на линию огня "дежурного" украинского танка мне хорошо памятна. Я понимал, что имела место "шапкозакидательская халатность", но репрессиями в данном случае дело было уже не исправить. Не думаю, что речь шла о сознательной "подставе". Если будет возможность - автора направьте ко мне в личку.

-Игорь Всеволодович!
Я закончила писать роман "Зазеркалье" и уже полтора месяца собираюсь разместить его в своем блоге.
Но... после Волковой и самое главное сравнения с ней "еще хуже, чем у нее"... Видимо должна спросить, тем более параллельно с изменениями в вашей личной жизни меня очень полюбили неизвестные личности в ФБ, все про вас выспрашивали, думая вызнать что-то ценное и тайное :wub:
Пишу здесь, ваша личка закрыта.
Или мне публиковать (блог совсем глухой, я его и не раскручивала, хотя собиралась), а постфактум исправить, если что-то не понравится.
-Простите, а почему я должен редактировать Ваши сочинения? Поступайте так, как позволяет Ваша личная совесть и не пытайтесь переложить на кого-либо (в данном случае - на меня) собственную ответственность за публикацию.
 
 
ис1т-Ну, если только лично Кофман или Сергей Николаевич слово замолвят. У них этими вопросами почему-то занимаются люди, которые абсолютно далеки от вообще каких-то профессий. Либо "своим" места греют, либо саботаж. Сколько уже знакомых обращались, предлагали помощь - даже и без зарплаты. Профессионалы, с хорошим опытом работы. Нет, не пробьёшься(

-Сергей Николаевич все еще надеется, что его вернут на место. Отсюда и "реверансы" в сторону "профессионала во всех сферах" А.Захарченко. У меня совсем другие данные о том, в чем он проявил профессионализм... Тут ни я, ни Мозговой с ним конкурировать не можем, конечно... По-другому воспитаны и "по фене не ботаем".

Плохой солдат (16 января 2015 - 14:27) писал:

-Вернут вернут- я уже знаю и буквально в течении 3-5 дней -сразу после отъезда из ДНР твоего САМОГО любимого друга :buba: Ну а по поводу моих "реверансов" и надежд- неправда. Разве я когда по другому  относился к Захарченко?

-Дай Бог! Посмотрим... А в отношении Захарченко, извини, ты либо лицемеришь, либо я в тебе ошибался всегда. Думаю все же первое.

-Сейчас нужно не дать сорваться с цепи донецким. Захарченко - он хоть и подконтрольный, но мужик,... такой с недосыпу и в ухо заехать может, как давеча чуть не порвал укропного вояку. А это всё выходит за рамку плана Великого...
-Мужик держит слово. И не обсирает "за глаза", а говорит прямо то, что думает.  Захарченко - трепло и подлец. Потому его и выбрал Сурков. Результаты деятельности - тоже на лицо. Именно глава государства отвечает за полный бардак на территории, бандитизм и десятки (минимум) голодных смертей при набитых продуктами магазинах. Про военные вопросы я вообще молчу.
 

-А вчера вы его призывали не ругать сильно.

-Я высказываю свое мнение о его личных качествах. Слово "мужик" (в смысле оценки на предмет ответственности за свои слова и действия) к нему не подходит ни разу. А не ругать его сильно я рекомендовал потому, что он всего лишь исполнитель - марионетка в руках опытного "кукловода". И большая часть претензий  за ситуацию должна быть к последнему. Однако марионеток "кукловод" себе подбирает соответствующего "качества". Всегда и везде.

-Игорь Всеволодович , Ваши слова в течении нескольких минут разносятся по всем сайтам  и потом интерпретируются как угодно. Укропресса уже извратила ваши высказывания по "точкам -У" и повыдергивала из контекста многое другое.  У меня к Вам просьба- будьте не столь эмоциональны в своих постах.

-А что мне до укропрессы? Если своя врёт теперь почти также? А если не писать правду (или хотя бы то, что я считаю правдой) - то тогда надо вообще ничего не писать. Поверьте на слово - для укров "высочайшие качества" их "донецких партнеров" по минским соглашениям не являются секретом. Другой вопрос - что их собственные правители - дерьмо высокой концентрации. Ну так это не секрет...

Плохой солдат (16 января 2015 - 17:16) писал:

-А он топтал и на Кожевне был ранен, если Вы не в курсе.Или предлагаете Главе ДНР с автоматом в руках ЛИЧНО ходить в  атаку, мне непонятно :closedeyes:

-На Кожевне - да. За что и награжден. Только вот Кожевню его рота не взяла. Потому, что почти вся рота осталась сидеть в кукурузе, пока ее командир с 8-ю бойцами ходил в атаку. В этот самый день я сидел в 3 км от места боя под Мариновкой и на передовую не выезжал вообще. Мариновку взяли. Каждый должен заниматься тем, что умеет делать.

-А я вам скажу с чего она началась это непонятка. Помните в апреле-мае захват Крамтороского РОВД и четко прозвучавшее слова- Всем отойти за ПАРЕБРИК...Вот сразу и раскусили ПИТЕРСКИХ с их умнием называть простые вещи на свой манер. Там и первые жертвы начались.
-И таких примеров полно . Но тут другое. Тут даже русскоговорящие бойцы разных тер и карбатов при русской речи  смотрят на народ косо. Уже в сознание им вбили что раз русскоязычный, значит россиянин.

Самое смешное, что Краматорский РОВД брала казачья группа, почти целиком укомплектованная крымчанами... Что касается зомбированных дебилов, то ориентироваться на их мнения не имеет смысла. Их надо разгромить, взять в плен и перевоспитать. И не ныть, что это "невозможно". У Петлюры в 1919 году почти стотысячная армия была. После ее разгрома подавляющее большинство солдат этой армии вернулись по домам и забыли даже думать о "сведомости" - о ней помнили только несколько тысяч командиров и активистов, сбежавших за кордон. Да и то не все. Так и сейчас - оставшись без постоянного "допинга" в виде ТВ, русские украинцы очень быстро "придут в себя".

 

 

Плохой солдат (17 января 2015 - 18:31) писал:

-Укры пытаются прорваться в аэропорт, туда выдвинулись мои

-Очередная серия бессмысленной (с военной точки зрения) бойни... Я знаю -  о чем пишу - информация идет постоянно.

-Постепенное замещение гривны рублем. Но, без истерических лозунгов, а спокойно и методично.

-О-о-оче-е-ень спокойно и методично. В условиях войны - это самое правильное. :angry: Заодно и пенсионеров можно сильно подсократить, да? Какая экономия будет! Это по-банкирски, не спорю.

-Вы же тоже, Игорь Иванович, все еще надеетесь, что Вас вернут на место. Соответственно этому и выстраиваете свои действия. Вы - по своему, а он - по своему. Кто как умеет...

-Как Вам сказать... да, я надеюсь. Но вот действия мои никак от данных надежд не зависят. Иначе не возмущался-бы по поводу откровенно вредительской деятельности Суркова, а был бы к нему "толерантен" или вообще бы не упоминал о "теневом комбинаторе". У нас в движении задача № 2 - "медийная защита Новороссии". Подчеркиваю - Новороссии. А не "провозглашенных республик" или, того хуже, "регионов Донецка и Луганска". В них возвращаться для меня не имеет никакого смысла. Там есть "защитники". Те, которые регулярно в Минск таскаются: уговаривать укров взять их обратно на их условиях. Хорошо, что украм нужно "всё" (включая "священный Крым"). А то бы такие "защитнички" давно и Новороссию и ополчение "слили"
 

-16.01.2015 История одного ополченца https://www.youtube....ZPksGTM Славянский  Стрелковец Нужна Помощь 

-Интересно он видел своими глазами... Обе "Ноны" спокойно дошли до Донецка, так как вообще в состав бронегруппы не входили  и их командир аккуратно выполнил данный приказ (т.е. ушел вслед за автоколоннами по полевой дороге), а не полез непонятно зачем прямо на позиции противника, как командир бронегруппы. Сгорел один танк, подорвавшийся на минах (второй просто свалился в овраг, его экипаж спасся, а сам танк потом вытащили укры)... Еще сгорело 2 БМП, 2 БМД и 1 БТРД. Общие потери составили 7 единиц бронетехники из 8 имевшихся в бронегруппе. 1 БМД сумела проскочить в Краматорск, но вышла из строя и была брошена при дальнейшем отступлении.

Плохой солдат (17 января 2015 - 18:17) писал:

-Очевидно Ноны с БМД перепутал, об остальном рассказывает правду- он был на БМП Тарана, ты же помнишь когда он ночью появился с посеченными осколками ногами

-Помню. Но таран на БМД-2 как раз ехал. На той, которая сгорела. Я его подробно опрашивал. Впрочем, я поставлю задачу найти его и проверить, а при подтверждении - помочь.

 

 

 

Категория: Обломки Империи | Просмотров: 448 | Добавил: Elena17