Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 28.09.2021, 23:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4067

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта


19:04
Ирина ЛЕБЕДЕВА. Смотри и терпи? (II)
Про старушку-идеологию молодые российские модернизаторы вообще забыли. А ведь не зря же Запад денно и нощно навязывает миру свои «цивилизационные ценности». В последних американских разработках даже появился пункт «ставка на глобальное добро». Если речь не о Десяти заповедях, понятия о таком «добре» в геополитической конкуренции наверняка разойдутся. Как гласит пословица, «что русскому хорошо, то немцу – смерть». И наоборот. Разница лишь в том, что русские своих ценностей никому не навязывают, а их самих постоянно тащат «на смерть».

Ещё Блаженный Августин в IV веке говорил, что «при отсутствии справедливости (то есть основ христианской - культурообразующей для России идеологии. – И.Л.) государство превращается в простую разбойничью шайку... Разбойники представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдными соглашениями, делят добычу по установленному образцу...». Разве слова выдающегося богослова и философа, произнесенные много веков назад, не актуальны для современной дискуссии о модернизации России? Разве перечеркивать собственную историю, отказываясь от социальных завоеваний СССР, - не значит отбрасывать нашу страну на века назад, в эпоху «дикого капитализма» или даже дохристианской, языческой древности? И это в тот момент, когда «цивилизованный Запад» дружно заговорил о «социализме», о смещении центра власти от Запада к Востоку, от элиты к народу, о расчёте на «гражданский прилив»?

Кому как не России с её опытом свершений и трагических ошибок в строительстве социализма, в поддержке стран «третьего мира» возглавить новый всемирный рывок народов к социальной справедливости? Идеи правды, справедливости, защиты слабого - своего рода генетический код истории России, её «конкурентное преимущество». Русский народ не давал согласия на смену своей идентификации, он не собирается превращаться в сборище «лузеров», раболепствующих перед властью деловитых хапуг.

Апология «прагматизма» под флагом антисоветизма (отказа от идеи справедливости) для христианского сознания сработать не может. Не пройдёт такой «прагматизм» и под флагом консерватизма, включая подыгрывание интеллигентским кумирам дореволюционной России и заигрывание «консервативных государственников» с Церковью, ибо «при отсутствии справедливости» не государственники они в сознании народа, а «разбойничья шайка». В стратегических разработках по уничтожению России как раз прописано сохранение за русскими лишь «этнографических элементов» культуры - кокошники, сарафаны, ушанки да валенки и ещё обрядовое православие. Реформированное на протестантский манер «этнографическое» православие, замешанное на монархизме и прославлении власовщины, – это пожалуйста. Поглядите, как «диссидентский» Брайтон-Бич пляшет нынче в сарафанах да кокошниках на «русских фестивалях», оплаченных из денег российских налогоплательщиков и спонсоров еврейских общин.

В российскую (ельцинскую) Конституцию её хитроумные составители не зря вписали фразу о том, что «никакая идеология не может быть признана государственной», - фразу, подрывающую сами основы государственного суверенитета и код жизни русского народа с его традиционной картиной мира, которая и есть «идеология».

На «чрезвычайном» съезде российского Союза кинематографистов, с которого мы начали нашу статью, практически впервые за последние два десятка лет при огромном стечении действительно творческого люда говорилось о том, как сам народ, без расчёта на милость «элиты», может и должен отстоять свою традиционную картину мира. Тот съезд показал: творческая интеллигенция, несмотря на различие внутрицеховых интересов, склонна к консолидации в деле защиты отечественной культуры, она вышла из этапа «разоблачений» с единой позицией, она нацелена на отстаивание своих прав согласованными действиями.

Бурной овацией встретил съезд слова Николая Бурляева о том, что «Россия наша стонет от деятельности младореформаторов, запихивающих страну насильно в капитализм. Рынок для культуры – вырождение и смерть». Среди самых одиозных для кинематографистов имён чаще всего повторялось имя Михаила Швыдкого. Не один Бурляев подчёркивал, что «духовная провокация» стала практикой, недопустимой для чиновников столь высокого ранга, как Швыдкой. Одни названия передач этого развязного персонажа, создателя программы «Культурная революция», требуют немедленного и беспощадного вмешательства: «Пушкин безнадежно устарел», «Без мата нет русского языка», «Патриотизм – прибежище негодяев».

«Самое печальное, что удалось Швыдкому на посту министра, - говорил Н. Бурляев на съезде Союза кинематографистов, - это подготовленный им и доведенный до подписи Президента указ об акционировании и приватизации кинематографа. Этим указом был подписан приговор государственному кино. Начали законом уничтожать государственные киностудии... Тысячи киноактеров, гордость нашей страны, остались без корки хлеба, с мизерной пенсией, которой едва хватало на кусок хлеба и на квартплату. Это имена, известные всему миру...»

На съезде впервые прозвучали конкретные предложения о защите культуры как об «обороне нашей души». Говорилось и о реформе телевидения. Почему мы вообще даём деньги на то, чтобы существовало телевидение, развращающее наших детей и вызывающее омерзение у нас самих? Оставим два государственных канала, которые будут соответствовать нашим представлениям о нравственности, а «творцы» серости и порнографии пусть перебиваются на платных каналах. Где это видано, чтобы какой-нибудь «Плейбой» распространялся бесплатно? Камертоном звучала на съезде основная мысль – бесполезно писать петиции и ждать, когда чиновник пришлёт отписку. Не стоит рассчитывать и на злостно бездействующие «общественные комиссии», созданные по мановению сверху (достаточно посмотреть персональный состав этих комиссий). Нужно создать Фонд кино, который взял бы на себя производство фильмов для российского зрителя по госзаказу. Пора покончить с практикой, когда возникшее ниоткуда «госагентство» выдаёт деньги под «клубничку» и под ненаписанные сценарии в расчёте на откат. Необходимо создать правовую основу для защиты творческих союзов от рыночных манипуляторов и произвола чиновников. Киргизский режиссер Болот Шамшиев вообще предложил кинематографистам разработать «договор коллективной безопасности» по аналогии с ОДКБ.

Казалось, тот съезд был съездом победителей… Но нет, до победы ещё далеко.

В США Россию неизменно представляют все те же серо-тёмные дельцы от культуры, и уже не будущее, а настоящее стреляет по России изо всех пушек. В арсенале современных бомбардиров – вирус антисоветизма (мимикрия русофобии), грозящий эпидемией. «Антисоветская» неделя «российского кино» в США - лишь один из участков широкого антисоветско-русофобского наступления, распространяющего представление о России как о «несостоявшемся государстве».

То, что на суд американской общественности на последнюю неделю «российского кино» отечественные радетели за имидж России привезли сплошь «русских шлюх», агрессивных дегенератов, варваров и вырожденцев «тоталитаризма», – вовсе не свидетельство того, что у русских людей нет внутреннего цензора или отсутствует желание достойно представлять миру свою страну. Широкое возмущение зрителя пошлятиной, оккупировавшей телевидение, кино, прессу, шоу-бизнесс, – яркое подтверждение как раз обратного. Россия в Америке была представлена анти-Россией по очень простой причине: от имени нашей страны - и внутри неё, и за рубежом - уже давно открыто выступают её недоброжелатели, если не враги. Не проспать бы России и это «кино»… Неужели страна согласится «смотреть и терпеть» всю эту навязанную ей порнографию - и в культуре, и в политике?

Где же наш, российский «гражданский прилив»? Опять «долго запрягаем»?

http://www.fondsk.ru/
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 389 | Добавил: rys-arhipelag