Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1145] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
15:42 Кризис добивает Урал: о банкротстве заявил один из российских монополистов машиностроения | |
На Среднем Урале банкротится предприятие, ставшее здесь самым ярким примером кризиса российской экономики в целом и машиностроения в частности. Как передает корреспондент «Нового Региона», накануне в Арбитражный суд Свердловской области поступило заявление от руководства ОАО «Пневмостроймашина» о признании предприятия финансово-несостоятельным. При этом на самом заводе не скрывают: банкротство понадобилось для освобождения «Пневмостроймашины» от многочисленных финансовых обязательств перед кредиторами, в том числе банками. Ситуация тем показательней, что очередной уральский банкрот является российским монополистом по производству гидравлики для дорожной техники.
Как сообщил «Новому Региону» начальник отдела кадровой и социальной политики компании «Финпромко» Павел Онохин, заявление гендиректора «Пневмостроймашины» было направлено в Арбитражный суд вчера. По этой причине суд его еще не успел зарегистрировать. «Данная мера вызвана тем, что предприятие оказалось в тяжелой финансово-экономической ситуации – производство продукции по сравнению с прошлым годом упало более чем 7 раз», – пояснил агентству собеседник. По его словам, несмотря на то, что все это время предприятие продолжало работать, оборотных средств хватало только на то, чтобы выплачивать заработную плату трудовому коллективу и оплачивать потребленную электроэнергию. «По этой причине обслуживать кредиты и другие привлеченные средства завод теперь не может, – указывает г-н Онохин. – Таким образом, банкротство требуется в качестве передышки для последующего обслуживания платежей».
На предприятии также указывают, что нынешнее положение в российском машиностроении можно назвать катастрофическим. К примеру, производство экскаваторов в стране упало на 80 %, а автокранов – на 70 % – неудивительно, что поставляющая гидравлику для дорожно-строительной техники «Пневмостроймашина» осталась без заказов. «Фактически действующих рынков сбыта в России сейчас нет – приходится искать новых заказчиков. В этом году мы начали налаживать сотрудничество с производителями комбайнов в Белоруссии и Красноярске, подыскиваем заказчиков из других стран», – отмечает Павел Онохин.
Также на «Пневмостроймашине» сообщили, что с начала экономического кризиса численность работников этого предприятия сократилась на 45 %: «Конечно, не все рабочие из этого числа были сокращены – кто-то уволился сам, тех же, кого пришлось уволить из-за неблагоприятной экономической ситуации – примерно 20 %». При этом размер заработной платы на предприятии по сравнению с докризисным периодом сократился на 40-50 %.
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург» | |
Категория: Социальная сфера | Просмотров: 508 | |