В Югославии была гражданская война. Ее развязали не сербы. Не они первыми применили оружие. Тем не менее  сербскому народу угрожало массовое уничтожение, прежде всего в Герцеговине и в Боснии. И сербы доверили свою вооруженную защиту Ратко Младичу.  Война есть война - это всегда жестокость, всегда определенные ответные меры. И с той и с другой стороны применялось тяжелое оружие.

Вообще-то надо бы прежде разобраться, кто спровоцировал эту гражданскую войну, эту межнациональную и межконфессиональную рознь. Весь Запад вплоть до Ватикана сознательно разжигал югославский конфликт. Они разбомбили и уничтожили сербское государство, союзные республики Югославии. И сегодня бывшие агрессоры вершат суд.

Мы прекрасно знаем, какой суд в Гааге. Российские представители в свое время защищали в нем Слободана Милошевича, и я видел, как там судят. Болтовня натовских генералов и политиков сразу воспринимается как истина, не требующая никаких документальных доказательств. Когда давал показания Кларк, главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе, каждое его слово тут же фиксировалось и не подвергалось никакому сомнению. Когда же с российской стороны выступали Николай Иванович Рыжков, Евгений Максимович Примаков или ваш покорный слуга, судьи тут же предъявляли к нам жесточайшие требования, которые порою граничили с абсурдом.  Например, нас обязывали предоставить секретные коды, с помощью которых перехватывались разговоры Олбрайт с Хашимом Тачи, и так далее. Евгений Максимович и документы привозил, и рассекреченные расшифровки, но от нас требовали еще и сами шифры. В ответ на это я был вынужден напомнить господину Найсу, гаагскому прокурору и англичанину, что они  до сих пор еще не раскрыли шифры, с помощью которых слушали немцев во вторую мировую.

Такое вот судилище.  Сидит там на скамье обвиняемых ряд высокопоставленных сербских генералов, таких как, например, бывший начальник генерального штаба, и сидят просто за то, что выполняли приказы. Вина их не доказана, но так как серб, значит, сидеть  должен.

Сегодня выдачу Ратко Младича в Гаагу можно приравнять к преступлению. Он перенес два инфаркта, правая половина тела у него парализована, он не может говорить. Но гаагское «гестапо» (а фашизм по Европе распространяется семимильными шагами) его арестовывает – тяжело больного  человека.

По Европе уже не первый год идет зачистка гордых и свободолюбивых людей. Зачищают тех, кто не желает становиться на колени, как Садам Хусейн, Муамар Каддафи или сербы. Такова задача современного фашистского олигархата – всех поставить на колени. А Бориса Тадича поставили в коалиционное правительство и держат перед носом морковку. Мол, вот Караджича нам отдадите, тогда посмотрим, снять ли с Вас санкции и дать ли вам кредит. Караджича сдали, требуют уже Младича, а после Младича понадобится кто-то еще. Так и дразнят осла морковкой, и осел доверчиво бежит навстречу.

http://gidepark.ru/user/298691262/article/351200