Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
19:37 "Локомотив" погиб из-за Медведева | |
Опытные пилоты не исключают, что причиной катастрофы ЯК-42 стал проходивший в Ярославле политический форум
Трагедия, унесшая из жизни и турнирной таблицы всю хоккейную команду «Локомотив», случилась как раз в день открытия медведевского форума, когда в местном аэропорту встречали лайнеры с высокими гостями. Сразу несколько летчиков осторожно, без имен, признались «Собеседнику», что самолет, возможно, рухнул из-за помех, которые не могли не вызвать технические приборы спецслужб. Летчик-испытатель 1‑го класса Александр Акименков, который в свое время испытывал и ЯК-42, также подтвердил, что этого не исключает, выдвинув при этом еще одну схожую версию: – Электроники на ЯК-42 практически нет, но там стоит ограничитель максимальных оборотов двигателя, который при помехах глючит. Допустим, по каким-то причинам обороты двигателя начинают зашкаливать, и ограничитель их сбрасывает, но сбрасывает не на положенные 1–2%, а много больше, и двигателю тогда просто не хватает тяги. Самолет не может взлететь, что мы и наблюдали в Ярославле. В подтверждение Акименков приводит катастрофу военно-транспортного «Руслана» в Иркутске в 1997 году, произошедшую при подобных же обстоятельствах: – У «Руслана» стоит двигатель Д-18. Это предшественник Д-36, что установлен на ЯК-42, и у них – схожие проблемы. МАК тогда тоже выдвигал всякие фантастические предположения причин аварии, но почему-то никто не вспомнил, что в том самолете летели 30 челноков и один из них позвонил жене сказать, что уже взлетают. Нормальных мобильных тогда еще не было, и звонил он по китайскому радиотелефону, который вызывает сильные помехи. Сразу после этого «Руслан» и упал. Версия, конечно, фантастическая, но если сопоставить падение ЯК-42 с ярославским форумом, то… Может, это были помехи от оборудования ФСО, а может, мы имеем дело с СВЧ-терроризмом? Ведь не секрет, что в мире давно проводятся испытания по выведению техники противника СВЧ-импульсами. – Не так давно серию авиакатастроф в Иране Тегеран как раз на это и списывал. – Правильно мыслите. А взрывомагнитный генератор, способный вывести из строя электронику самолета, у себя в гараже может сегодня смастерить любой школьник. За полминуты Акименков описывает мне это оружие современного террориста. Намеренно его не привожу, чтобы школьники нашли себе в гараже другое, более традиционное занятие. Но такой генератор собрать действительно плевое дело. – Нужно лишь несколько граммов взрывчатки для небольшого хлопка, а электромагнитный взрыв по мощности случится будь здоров! Во всяком случае, этого окажется достаточно, чтобы самолет упал, – говорит Акименков и сетует: – Сейчас твердят о том, что надо закупать иностранный авиапарк. Но ведь даже американские инженеры не знают, как сделать неуязвимым от СВЧ-террористов борт самого президента, не говоря уж про обычные «Боинги». Обезопаситься от этого невозможно. Специалисты просто приезжают в аэропорт прибытия Обамы и ставят там временные электромагнитные глушилки. У нас же подобной работы вообще никто не ведет. В советские годы был полигон под Керчью, где проводились испытания по электромагнитной совместимости, но после распада Союза он достался Украине и был разграблен. Сейчас полигон можно возродить на Новой Земле, где еще осталось нужное оборудование, но, видимо, проще сделать вид, что такой проблемы вовсе не существует, а всю вину в аварии списать на экипаж. | |
Категория: Власть и народ | Просмотров: 1699 | |