Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
15:37 Лужков затеял новую монетизацию льгот и приватизацию общественного транспорта | |
Кто будет говорить, что якобы московский мэр Лужков якобы проводит социально-ориентированную политику и пытается смягчить для москвичей последствия антинародных реформ (пусть не для всех москвичей, а лишь для арийцев со штампом московской прописки, но всё же) - то плюньте тому в лицо. Газета "Московская среда" (орган департамента правительства Москвы по ЖКХ) 18 за 12 июня 2010 года на стр. 3 публикует репортаж о некоей встрече Лужкова с социальными работникам г.Москвы, на которой Лужков и его зам Л.Швецова заявил о своих планах отобрать сократить число льготников в Москве в 4 раза. Цитирую: "социальную помощь должны получать только те, кто имеют на неё право... Эти деньги должны идти адресно", - считает градоначальник. ... Мы провели выборочную проверку, и оказалось, что действительно нуждающихся среди них - лишь 25%... Ведь то, что 75 процентов получают пособия незаконно - это большая несправедливость для тех, кто надеется, что бюджет будет им помогать", - заключил мэр Москвы. А вот отобрать льготы у трёх четвертей льготников - это, конечно, справедливо "для тех, кто надеется, что бюджет будет им помогать". В том же номере (стр 6) рассказано о новых инициативах Лужкова по транспорту. Об этом уже сообщили многие другие СМИ. Смысл новой идеи прост как кирпич: надо расчленить ГУП Мосгортранс на несколько конкурирующих между собой АО. Спрашивается, зачем? Единственный аргумент Лужкова - что монополия это непрозрачно и это "совок" (дословное высказывание), а "конкурентная среда" - это рыночно, современно, круто и якобы почему-то "привлечёт частные инвестиции". Какой-либо более содержательной аргументации Лужков не привёл. Несмотря на то, что эту идею раскритиковали сами же транспортники (например, гендиректор Мосгортранса П.Иванов привёл пример Ленинграда и Новосибирска, где подобные реформы уже "привели к существенному росту ДТП"), Лужков явно намерен эту бредовую идею проталкивать. Именно так дословно и заявил: "Надо разрушать систему монопольных монстров, которые не дают развиваться конкурентной среде". Так вот дословно и призвал - РАЗРУШАТЬ. Как вы вообще себе представляете расчленение естественной монополии (каковой является общественный транспорт) на конкурирующие частные конторы? Что, параллельно государственному тоннелю метро появится частный тоннель метро? В московском метрополитене есть пока один объект, строительство которого доверили частному инвестору - станция метро Мякинино. Желающие могут съездить туда сами и лично подивиться архитектурному гению частных инвесторов. Только будьте осторожны, там сверху на голову вода капает. Или в метро вперемешку с обычными поездами будут ездить коммерческие поезда - по повышенной цене, с отдельными турникетами внутри вагонов, где "льготы недействительны"? Зная "положительный опыт" РЖД, можно себе представить, как это будет - по тоннелям будут ездить этакие экспрессы типа сапсана, которые не будут останавливаться на всяких там нерентабельных станциях типа "Фрунзенской" или "Бабушкинской"; и под них, естественно, будет увеличен и интервал движения обычных поездов (как сейчас на РЖД отменяют электрички). Ну какая может быть коммерческая выгода от станций типа "Ботанический сад" или "Владыкино"? Вот и прикрыть их. Или открывать для "социальных" поездов только 1 раз в час. Быдло потерпит. Ой, только не надо говорить, что Лужков имел в виду совсем другое, что он говорил не про метро, а пока только про автобусы. И до других видов транспорта доберутся. Ибо вся мудрая аргументация Лужкова "ГУП и монополии - это совок и непрозрачно, а АО и конкуренция - это прозрачно и круто" в равной степени может быть отнесена и к метро. На том же совещании по транспортному вопросу, на котором Лужков призвал разрушать советский общественный транспорт, обсуждались и другие вопросы. Так, префект Восточного административного округа Н.Евтихиев предложил подумать об отмене турникетов на наземном транспорте - по его словам, после введения турникетов время посадки пассажиров увеличилось в 4 раза, что ещё более усугубляет проблему пробок. Но его слова остались гласом вопиющего в пустыне. Напротив, лужковцы высказывали предложения, чтобы в техрегламенты для частных перевозчиков (которые появятся на месте бывшего Мосгортранса) были внесены "требования к подвижному составу, оснащение их валидатоорами, GPS-приёмниками и т.д.). То есть готовьтесь, турникеты будут не только на государственных автобусах, но и на частных маршрутках. Кому только они после этого эти самые маршрутки будут нужны. А почему GPS, а не ГЛОНАСС - об этом, подозреваю, великого патриота Лужкова спрашивать бесполезно. Артем Буслаев. Прим. ред.сайта. Похоже, что теперь взгляды московского мэра уже не отличаются от позиций Чубайса, которого мэр ранее бичевал в своих выступлениях, статьях и книгах. Вслед за отцом олигархата Лужков приступил к разорению московской инфраструктуры, фактически методами рейдерства городской собственности. Тем и запомнится уходящий в историю градоначальник. То, что московский транспорт в случае расчленения ожидает участь Саяно-Шушенской ГЭС, "бога в кепке" не беспокоит. Как видно, осознавая конец своей карьеры, он решил поставить крест и на Москве. http://www.za-nauku.ru// | |
Категория: Правопорядок | Просмотров: 479 | |