Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
01:46 М.В.Назаров. Крым: тест на русскость для всех | |
Итак, Русская контрреволюция на Украине одержала первую победу! Русский Крым вышел из под гнобящей его революционно-проамериканской власти мазепинцев. Референдум состоялся, результат его совершенно очевиден и без точных цифр (которые обещают завтра). Очевиден патриотический подъем русского духа – это историческое событие. Совершенно очевидно также, что США и НАТО этот референдум не признают законным, и это "нормально": было бы странно, если бы наши многовековые геополитические враги вдруг решили стать честными друзьями нашего народа. Но это их дело. А вежливое сюсюканье с ними россиянского МИДа просто смешно, МИДу хорошо бы вспомнить басню со словами касательно американских понятий легитимности: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...». Главное сейчас достигнуто: русские в Крыму получают право быть русскими и не опасаться за свой язык, культуру, историю и единую судьбу со всем русским народом.
День крымского референдума 16 марта 2014 г. стал черным днем для всех сил, боровшихся против этой русской победы. В длинном ряду ее активных противников бок о бок стоят глава американского Госдепа еврей Керри, директор Центра комплексных операций "иподиакон" Джон Хербст, Ватикан, украинское духовенство МП, бело-расовые гитлеристы типа Леоничева-Мамонова, активистки группы "Бешеных влагалищ", митрополит РПЦЗ(А) Пашковский, жид-олигарх Коломыйский и Ко., Валерия Новодворская, держатель "истинно православной" помойки Черкасов-Георгиевский, бандеровский "Правый сектор", исламисты "Хизб-ут-Тахрир", молодой "пророк" из руководства РОНСа Димитрий Савин (в 2011 г. вещавший, что «срок жизни нынешнего политического режима исчисляется неделями, самое большое – месяцами», а на днях, – что возвращения Крыма «почти наверняка не будет». Саввин даже назвал свою статью "Крым: тест на национал-большевизм", мол, кто за возвращение Крыма, тот национал-большевик.) Некоторые имена пощажу тут из уважения к нашей прошлой совместной деятельности. Что же объединило по одну сторону русофобского фронта столь разных персонажей, евреев, мусульман и православных, многие из которых имеют прямо противоположные идеологии и цели, страстно ненавидя друг друга? Вероятно, главную объединительную роль сыграла еще более преобладающая сверхненависть по принципу: враг моего врага – мой друг. Таким объединяющим сверхврагом-пугалом выступила фигура Путина: если он скажет, что Волга впадает в Каспийское море, они выйдут и против этого на митинг протеста (именно так они повели себя в данном случае с возвращением русского Крыма, вернувшегося в "Русское море"). Путин и вправду, ни нашей любви, ни нашего доверия не заслуживает. Мы хорошо помним все его преступные "достижения", слышим его тошнотворное вранье и видим его цели, среди которых на первом месте оболванивание и разложение русского народа неосоветизацией и мигрантами – для превращения России в Великую сырьевую колонию. Но сейчас разговор не об этом. Вопрос у нас стоит иначе: почему наше православное неприятие неправедного путинского режима не превращается у нас в ненависть к нашему больному, расчлененному, порабощенному народу, который мы хотим просвещать и спасать, – а они (осуждающие "агрессию РФ против Украины") не отделяют народ от режима и готовы принести его в жертву (в данном случае: крымчан – бандеровцам и Новому мiровому порядку)? Ну, допустим, что касается нерусских противников это еще можно понять: им наплевать на русский народ. Но почему у русских "белосовков" ненависть к власти в РФ превращается в ненависть к нашему несчастному народу? Мне приходилось встречать такие примеры и в изданиях антикоммунистической эмиграции, в частности И.Л. Солоневич в начале 1950-х гг. призывал эмиграцию поддержать войну США против СССР (тогда уже атомную). А сегодня на церковном ресурсе РПЦЗ(А) ставят издевательский ролик «Убий у собі москаля»... (Советую посмотреть и другой, детский, ролик, кого нынешнее руководство РПЦЗ защищает и берет себе в союзники: «Москаляку на гиляку [на виселицу]! Кто не скаче – тот москаль!».) Эту психологию отчасти можно назвать: «Хоть с чертом – против большевиков!». Но такого определения недостаточно – оно всё же не объясняет готовности принести в жертву свой народ. Поэтому тут нет ничего общего, например, с "пораженчеством" Власовского движения, когда миллионы бывших советских людей в союзе с немцами желали поражения своему коммунистическому режиму – но ведь не своему народу! Власовцы, вопреки гитлеровским колонизаторским целям, искренне стремились к его освобождению и возрождению. Гибели нынешнего больного русского народа более всего желают те, кто считает его "больше не существующим", а русскую землю – "проклятой Богом". Основная причина этого мне видится в глубинной нехристианской основе как у Солоневича, так и у нынешних белосовков, игнорирующих евангельские заповеди ответственности за ближнего. Именно этим объясняется неспособность проводить различие между порабощенным народом и его поработителями, между грехом и грешником. К этому добавляется фарисейская гордыня собственной праведности: будем «благодарить Бога, что мы не совки» (В.Черкасов-Георгиевский). А у митрополита Агафангела заметна общая материально-политическая неосергианская ориентация на "сильных мiра сего" в США. Однако и в радости от возвращения Крыма нельзя не видеть ложку дегтя: лукавую попытку властей РФ и их пропагандистов (типа Кургиняна) придать этой крымской победе советскую окраску под коммунистической символикой "победы над фашизмом" в ВОВ. Так же, как в войне 1941-1945 гг. победу народа над внешним агрессором компартия использовала для укрепления своей богоборческой власти и ее распространения во внешнем мiре, так и центростремительное стремление русских на Украине назад в Россию используется нынешней олигархической властью в корыстных целях как "совпатриотическое последнее прибежище негодяя". В частности, очень жаль, что сопротивление бендеровцам на Украине часто происходит вокруг памятников Ленину. Вместо того, чтобы воспользоваться этой возможностью и безпрепятственно очистить свою землю от этих богоборческих истуканов, их сносом возмущаются и защищают их. Разумеется, тон задает путинское ТВ и, вероятно поэтому, у русского сопротивления на Украине создается ощущение, что десоветизация властям РФ не понравится. Но ведь гораздо важнее – понравится ли это Господу Богу. Нельзя столь долго испытывать Его терпение, иначе это может грозить нашему народу новыми тяжелыми испытаниями. Таким образом, удачное отражение внешней угрозы русскому Крыму должно теперь дополняться очищением от внутренней угрозы неосоветизации. Думаю, сама история русского Крыма с его проповедью апостола Андрея Первозванного и крещальной купелью св. Князя Владимiра (в том числе Русское государство генерала Врангеля, его эвакуация и последовавший жидобольшевицкий террор Белы Куна и Землячки) дают для этого крымчанам прочную нравственную основу, важную для всех нас. А биография и деяния упыря-богоборца Ленина, создателя нынешних неестественных границ Украины, должны вразумить защитников его памятников в Харькове и Донецке. Подумайте, соотечественники, как к нему отнеслись бы св. Владимiр, основатели Севастополя и герои Крымской войны. Русские патриотические организации должны приложить все усилия для того, чтобы не дать столетнему внутреннему врагу оседлать нашу Русскую контрреволюцию. Мы должны придать ей новое измерение – преодолеть наконец-то все антирусское наследие советской эпохи. М.В. Назаров 16 марта 2014 г. На фоне сменявших друг друга кочевых народов – тавров, киммерийцев, скифов, сарматов, готов, гуннов, печенегов, половцев – более весомый в культурном и экономическом отношении след оставили греческие поселения, известные там с древнейших времен и объединенные в V в до Р.Х. в Боспорское царство со столицей Пантикапей (Керчь). Примерно с IV века Черноморский регион все больше находился под влиянием православной Византии – Второго Рима, которая имела свои опорные пункты и в Крыму. С VII века степной Крым завоевали хазары, но их разгром князем Святославом в 865 г. и последующие походы его сына св. Владиміра в 981-988 гг. включили Крым в состав Киевской Руси в виде Тмутараканского княжества, простиравшегося также и на Таманский полуостров. Крещение князя Владиміра в Херсонесе и последовавшее Крещение им Руси принесло примирение с Византией, в это время Черное море уже называлось Русским. Татары появились на полуострове в XIII веке после разгрома Руси Батыем... | |
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 407 | |