Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
01:06 Минтранс предлагает разрешить авиакомпаниям нанимать летчиков-гастарбайтеров | |
Минтранс подготовил поправки в Воздушный кодекс и закон "О правовом положении иностранцев в России", позволяющие нанимать на должности командиров воздушных судов граждан других государств. Квоту на иностранцев, а также срок их контрактов должно определить правительство, говорится в поправках. Сейчас членами экипажей воздушных судов - не только пилотами, но и бортпроводниками - могут быть только россияне, указывают "Ведомости". Минтранс предлагает отменить эту норму для командиров воздушных судов. В пояснительной записке к законопроекту ведомство упирает на дефицит кадров: уже сейчас гражданской авиации не хватает 150-200 командиров воздушных судов. Ликвидировать дефицит в короткий срок невозможно. Подготовка командиров занимает 5-7 лет, говорится в пояснительной записке. При этом дефицита вторых пилотов нет. Минтранс предлагает разрешить авиакомпаниям нанять до 200 командиров. Предполагается, что квота будет действовать пять лет, и за этот срок удастся подготовить собственные кадры.
Последний раз осенью об этом просил президента Владимира Путина гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "У нас сегодня дефицит пилотов, и идет война цен - мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам," - пояснял Савельев. По его данным, командир воздушного судна "Аэрофлота" получает 420 тысяч рублей в месяц. "Это, за минусом налогов, - зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если мы будем получать достаточно пилотов и не будет их дефицита, мы сможем реально регулировать условия", - уверял гендиректор авиакомпании. Первый заместитель гендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров отмечает, что с учетом планируемого роста только в этом году отрасли нужно 1400 новых пилотов, а с учетом оттока кадров - 2100 человек, и взять столько пилотов неоткуда.
Ранее президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь
Дельдюжев говорил, что дефицит пилотов надо ликвидировать за счет
увеличения набора в летные школы и переучивания военных. Привлечение же
персонала из-за рубежа приведет в перспективе к закрытию летных училищ,
убеждал он. http://www.newsru.com/finance/07feb2013/200pilotov.html | |
Категория: Миграция, этнические конфликты | Просмотров: 450 | |