Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1145] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
21:38 Московская средняя общеобразовательная школа №874 была лишена аккредитации в связи с низким уровнем обучения | |
Московская средняя общеобразовательная школа №874 была лишена аккредитации в связи с низким уровнем обучения. Об этом сообщил пресс-секретарь департамента образования Москвы Александр Гаврилов.
«Недели две назад, впервые за историю московского образования, школа не смогла получить аккредитацию. Перед тем, как давать аккредитацию, в школе провели контрольные работы среди учеников 9-х и 11-х классов по 12 предметам. В результате по пяти предметам больше половины учеников получили "двойки"», — рассказал Гаврилов. По данным главы департамента образования Москвы Исаака Калины, с работой по математике в 9-ом классе не справились более 50% учеников, по русскому языку — 62%, по химии — 68%, по английскому — почти 70%. Члены аккредитационной коллегии в связи с этим приняли решение, что качество образования в данной школе не соответствует стандарту, и не выдали образовательному учреждению аккредитацию. «При этом школе был дан второй шанс, и контроль качества образования провели еще раз, однако он показал, что знаний нет», — отметил представитель образовательного департамента. По его словам, было проведено служебное расследование, которое показало, что часть кадров очень слабая. «В итоге школу с номером 874 решили ликвидировать, а директора школы уволить», — заключил Гаврилов. Помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов назвал лишение школы аккредитации исключительной мерой. А Исаак Калина отметил, что причиной низких результатов стала потеря управления школой «как со стороны директора, так и со стороны округа, и, наверное, департамента». комментарий
школа № 874Нас по-прежнему считают глупцами выдавая в прессу историю про благие действия чиновников якобы в интересах народа. Зададимся несколькими вопросами: Если неожиданно выявляется недостаточное качество обучения, что должно делать руководство Департамента образования? Правильно! Вынести выговор директору и оказать помощь – прислать новых учителей, организовать другие формы содействия. Вопрос второй – сколько нужно дать директору времени на устранение выявленных недостатков при помощи Департамента? Правильно – не меньше полугода, а то и год, таков цикл получения знаний. Но никак не несколько месяцев! Вопрос третий – когда нужно тестировать детей в начале полугодия или в конце? Ответ один только верный – в конце. Попробуйте, к примеру, студентов МГУ протестировать 2 сентября, через два дня после каникул! Будет ноль. А здесь дети, через пару дней после новогодних каникул! Почему ночью не подняли по тревоге и не провели тестирование? Вопрос четвертый. Даже если плох директор школы, что необходимо? Ответ очевиден - при наличии официальных предупреждений, выговоров – увольнение. Но есть ли взыскания у него? Департамент образования и с ним вся пресса умалчивает. Напротив, мы читаем, что директор был отличный и добросовестный хозяйственник. Компьютеры, спортинвентарь, ремонт и т.д. Согласитесь, в наше время это немало. Более того, проблем с поступлением в вузы Москвы у выпускников 874 школы не было. Как же так? И, наконец, последний вопрос - если плох директор, то зачем отбирать лицензию и номер школы? У кого отобрали? У детей? У здания? Может действительно у здания? Может в здании главный вопрос? Ведь, как поступают в экономике – если компания не дает прибыли и хотят провести антикризисные мероприятия, то меняют команду, добавляют финансирование и поддержку, но если цель другая - избавиться от «непрофильных активов», то объект лишают имени, расформировывают и продают. Как правило, «по дешевке». Итак, эти вопросы-ответы были для Вас, а кто ответит на мои вопросы: кому приглянулось это здание, когда теперь его приватизация, куда теперь «детей бюджетников» денут, и долго мы все будем глотать безмолвно все это? | |
Категория: Образование и наука | Просмотров: 669 | |