Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
02:16 На Дальнем Востоке воруют даже асфальт | |
Активисты Народного фронта озадачили премьер-министра Владимира Путина, рассказав, что на трассе Чита-Хабаровск, которую в прошлом году глава правительства лично инспектировал на "Ладе Калине", исчез асфальт. Накануне премьер в режиме видеоконференции обсудил проблемы содержания и строительства автомобильных дорог в России, и центральным событием стало включение участников автопробега Владивосток-Калининград, организованного под эгидой ОНФ, которые сейчас находится на федеральной трассе Чита-Хабаровск.
Конференция связала видеомостами Сочи, где находился Владимир Путин, Москву - в ситуационном центре Белого дома обосновались вице-премьер Сергей Иванов и министр транспорта Игорь Левитин и Кострому, где находился министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Также на связь вышли главы нескольких российских регионов, где строятся новые автодороги. Исчезновение асфальта со сданной в эксплуатацию год назад автотрассы Чита-Хабаровск удивило Путина. Он точно помнил, что во время его визита твердое покрытие было на всем протяжении маршрута, пишет "Независимая газета". Помимо этого, на отдельных участках трассы новое покрытие "вспучилось", рассказал лидер "Разбитых дорог" Александр Васильев. Он также пожаловался, что бензин в этом регионе стоит на 6 рублей дороже, чем в европейской части России. Вместе с тем он отметил и необустроенность инфрастурктуры в целом. Попытка найти больницу в городе Тыгда Амурской области едва не провалилась: "Указателей нет. Днем еле нашли. А ночью бы не нашли". Что касается придорожных кафе, то активисты Народного фронта составили собственный рейтинг. По их словам, "попадаются такие, куда не советовали бы заходить", сообщают "Новые Известия". Премьер, в свою очередь, вспомнил, что, когда он ехал по этой трассе, "отдельные участки нуждались в капремонте". Его тоже возмутили "необустроенность трассы", недостаточное количество придорожных кафе, кемпингов и отсутствие мобильной связи. Автомобилисты же озвучили еще одну неожиданную проблему: на 500 км трассы не оказалось ни одного сотрудника ДПС, еще на 1,5 тысячи км пришлось 6 постов. По их мнению, отремонтированная - пусть и не до конца - дорога и отсутствие гаишников приводят к тому, что "автомобили перемещаются со слишком большой скоростью". Объясняться перед премьером пришлось министрам. Они обещали решить все названные проблемы. По словам министра транспорта Игоря Левитина, дорога строилась 40 лет. Первые ее участки - 485 километров - пришли в негодность и будут приведены в нормативное состояние к 2013 году. Мобильная связь на всем протяжении трассы заработает уже в октябре, заверил премьера министр связи Игорь Щеголев, который находился в Костроме. А вице-премьер Сергей Иванов пообещал увеличить число постов ГИБДД. Он же объяснил завышение цен на бензин: "Керосин на Дальнем Востоке тоже дороже". Удовлетворившись заявлениями министров, Путин тут же пообещал за 10 лет удвоить протяженность "качественных современных дорог", а по трассе Чита-Хабаровск проехаться еще раз лично. При этом эксперты отмечают, что стоимость новых дорог в России чрезмерно высока, хотя их качество оставляет желать лучшего. При общении с Нальчиком Путин, в частности, поинтересовался, во сколько обошелся один километр готового к сдаче 27-километрового обхода города. Оказалось, что проект потянул на 3,5 млрд рублей. Таким образом, цена строительства одного километра этой дороги превысила 100 млн рублей. Директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса "Рено Тракс Восток" Алексей Шарапанюк отмечает, что протяженность строящихся дорог в России с асфальтобетонным покрытием крайне невелика: всего около одной тысячи км в год, тогда как в Китае - около 80 тысяч км. При этом, согласно его данным, строительство одного км четырехполосной автострады обходится российскому госбюджету, в среднем, примерно в 12,9 млн долларов, а в Китае - всего 2,9 млн долларов. | |
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 432 | |