Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Воскресенье, 28.02.2021, 19:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4062

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


12:20
«Нас только что дустом не травили». Гибель завода "Авангард" закономерна?
Уникальное карельское предприятие судостроительный завод "Авангард" - при смерти. О его плачевном состоянии стало известно в сентябре, когда люди отказались выйти на работу из-за четырехмесячной задержки зарплаты.
Но крупные проблемы на заводе начались много лет назад. Что сгубило предприятие, работающее на оборонную промышленность страны?
Нехорошие симптомы

"Авангард" - единственное предприятие в России, занимающееся строительством и ремонтом противоминных кораблей. Единственное выжившее, хотя и не без потерь, после "лихих" 90-х, когда Минобороны не выкупило уже готовые корабли. С 2002 года на заводе вновь размещен гособоронзаказ.
- Размещен не от хорошей жизни, - говорит председатель совета директоров "Авангарда" Александр Костюнин. - Других заводов этого профиля к тому моменту не осталось.
По словам Александра Костюнина, последующие 4 года предприятие активно развивалось. Хотя к тому моменту из-за больших долгов прошлых лет счета предприятия уже были заблокированы налоговой. Но платежи от Минобороны проводить разрешали: через третьих лиц или на время открывали счета. Увы, в 2007 году ситуация резко изменилась. Налоговая ужесточила свои требования. Так, в прошлом году все 11 миллионов, поступивших на гособоронзаказ, были списаны налоговой.
- Ответственность за исполнение госзаказа с нас никто не снял, - говорит Александр Костюнин. - Такое ощущение, что в государстве правая рука делает свое, левая - свое, голова занята чем-то своим. Когда нет координации движений, это симптомы нехорошие. Можно сказать, что это умышленное банкротство? На мой взгляд - да. И автор всего этого - государство. Разве может такое предприятие, строящее с 1939 года военные корабли, развалиться само? В тылу врага

Сейчас в коридорах и цехах "Авангарда" стоит пугающая тишина.
- Нас только что дустом не травили! - говорит Александр Костюнин.
За долги судебные приставы арестовывали имущество предприятия. В том числе котельную, без которой невозможно производство. С 2007 года на гендиректора "Авангарда" пытались завести 2 уголовных дела за нецелевое использование средств. Фактически же, по словам Александра Костюнина, деньги гендиректор пытался пустить в обход налоговой как раз на исполнение госзаказа. С 2000 года предприятие пытались три раза банкротить, вопрос выносился на уровень правительства страны.
- Складывалось впечатление, что мы работаем во вражеском тылу. И вокруг нас - фашисты. Это не самодеятельность налоговой, это политика государства, - уверен Александр Костюнин. - Страна переходит к новому облику вооруженных сил, но этот облик должен вызывать ужас у противника, а не у своих граждан.
По словам Александра Костюнина, на грани банкротства находятся 40% оборонных предприятий в стране. Перейти на гражданское производство непросто. Так, только 4% гражданских судов производится в России, все остальное - за границей. Там значительно дешевле и быстрее. "Дохлятина"

Как считают в карельском Минэкономразвития, печальный финал завода "Авангард" закономерен. С 90-х годов ситуация на предприятии только ухудшалась.
- В 2004 году затеплилась надежда, когда пошел госзаказ, - говорит первый заместитель министра экономического развития Лев Шустов. - Но когда судостроительные заводы объединили в госкорпорацию, "Авангард" туда не попал. Дохлятина, потому и не попал.
По словам Льва Шустова, с 1993 года завод ни разу не сработал в ноль, а все в убыток. С каждым годом долги только накапливались. Долгое время держаться на плаву позволяла котельная, которая отапливала микрорайон Ключевая. Но затем часть Ключевой подключили к котельной молокозавода "Славмо", усугубив и без того нелегкое положение "Авангарда". Потом котельную и вовсе арестовали за долги.
Как говорят в карельском Минэкономразвития, попытки спасти предприятие предпринимались неоднократно.
- Если нет экономического обоснования деятельности, то никакие суперусилия не помогут, - считает Лев Шустов. - Ремонт судов всегда был трудоемким и неприбыльным. Задачу по ремонту минных тральщиков "Авангард" выполнил. А дальше? Будут тральщики нового поколения. Все судоремонтные заводы в стране стоят. Атомный ледокол у нас строили 18 лет.
Большая часть имущества "Авангарда" в свое время была продана московской финансово-лизинговой компании. Что собственник предполагает делать с площадями, пока неизвестно. Сейчас вопрос о банкротстве и распродаже оставшегося имущества будет снова вынесен на совет кредиторов. На заводе доделывается последний гособоронзаказ.
Надежда Меккиева
Губерния, №50, 9, 12, 2009.
_______________
Комментарий сайта ДЗВОН. Завод "Аангард" - известное стратегическое предприятие России, где работают люди умеющие и любящие строить корабли. Единственный уцелевший производитель важных и объективно необходимых стране судов определенного класса (остальные полтора десятка предприятий уже угробили великие "реформаторы"!!!). Но это "объективно" необходимых судов. В действительности же мы видим, как по очень субъективным, но совершенно понятным критериям методично разоряются одно за другим стратегические предприятия оборонки. И средства, ранее выделявшиеся бюджетом, находят благодаря этому достойные карманы. И мы знаем их обладателей. А с другой стороны у организаторов махинаций возникает счастливая возможность услужить западным друзьям, которые еще больше заботятся о том, чтобы у нас с Вами не осталось никаких шансов на защиту. И даже, отчитавшись перед ними, можно подчеркнуть свой важный вклад в грядущий разгром "этой страны". Сегодняшние наследники генерала Власова готовят презираемое ими и лишенное средств защиты "население", по существу, на убой, как скот на бойне. То безразмерное разоружение, которое осуществлял 20 лет постсоветский режим, равнозначно очевидной подготовке России к оккупации. И это ясно видно по судьбе замечательного предприятия "Авангард", ранее бывшее лучшим в своей категории. Директор его - Александр Викторович Костюнин, человек выдающихся талантов и весьма известный в стране, в том числе и высшему руководству. Не сомневаемся, что он обошел все начальственные кабинеты. И результат, отрицательный - налицо. Значит господ президентов и премьеров устраивает такой порядок при котором в стране не будет эсминцев, тральщиков, и т.д., но будут, например две чудные яхты г.Р.Абрамовича, общей стоимостью с целую морскую эскадру. Там даже и ракеты, и подводные лодки имеются, но прикрывать они будут не нас и не нашу страну. Значит любые военно-морские силы потенциальных противников, могут свободно входить в наши территориальные воды. В этом-то и назначение, суть происходящего разгрома "Авангарда". Реально существующий флот России реформаторы уже превратили в утиль, а новый будет некому строить...
Перед нами псевдоэлита пораженцев, готовая сдать страну крупному агрессору, тем более их своре. Власовцы, вульгарные предатели и ничего более. Слепые в своей алчности люди с незавидным грядущим, ибо "Рим предателям не платит", отберет же все подчистую вместе с их жизнью. У тех, кто мог произвести убогого мебельщика в военные министры, нет ни Родины, и ничего святого за душой, их заменили инвалютные вклады.
Категория: Армия и нацбезопасность | Просмотров: 393 | Добавил: rys-arhipelag