Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
00:17 Не могут быть национальными героями угнетатели белорусского народа | |
Открытое письмо Президенту Беларуси Александру Григорьевичу Лукашенко Уважаемый Александр Григорьевич! Мы обращаемся к Вам с просьбой разрешить жестокий спор между белорусским народом и учеными Института истории Национальной академии наук Беларуси. Этот спор длится уже многие годы. На наших глазах переписывается многовековая история белорусского народа. Мы с этим не согласны. В одном из своих выступлений Вы сказали, что нам нужна такая белорусская идея, которая объединяла бы всех граждан, от академика до крестьянина. Сейчас этого единства у нас нет, и наши академики делают все, чтобы его не было бы и в будущем. Ученые из Института истории НАН Беларуси хотят показать нашу историю такой, какой видели ее Радзивиллы и Сапеги, но белорусские крестьяне видели эту историю совсем другой. Против православных христиан Великого княжества Литовского был объявлен настоящий крестовый поход. Своих эмоций папа Римский не сдерживал: «Да проклят будет тот, кто удержит меч свой от крови». С такими словами папа Римский Урбан VIII обратился к своим подданным, призывая их расправляться с православными христианами. Как такое можно было выдержать? Позади уже 388 лет гонений, но не устают гонители и придумывают все новые и новые издевательства. Вот уже заставляют православных священников есть сено, и бегают священники на аркане за лошадьми, на которых гордо восседает шляхта. Восставали белорусы, и убивали своих мучителей, хотя знали, что ждет их плаха с топором, потому что сила была на стороне гонителей. И был сговор между папой Римским Урбаном VIII, польским королем Сигизмундом III и литовским канцлером Львом Сапегой искоренить Православную веру на Белой Руси. Но понимали они, что для этого надо истребить самих православных христиан. И вот уже Лев Сапега руководит судебным процессом, на котором приговаривают сто девятнадцать жителей Витебска к смерти, а коронный гетман Радзивилл берет штурмом белорусские города Бобруйск, Пинск, Мозырь и истребляет их защитников. Но держались белорусы и хранили Православную Веру. И вот на примерах Радзивилла и Сапеги белорусские ученые хотят учить наших детей патриотизму. Нельзя это делать. Не могут они быть национальными героями, потому что служили польским королям — угнетателям белорусского народа. 1 июля 1812 г. Наполеон провозгласил решение о создании временного правительства Великого княжества Литовского. Свой 43-й день рождения Наполеон встретил в Витебске и с балкона одного из зданий произнес пламенную речь, в которой призвал белорусов выступить на защиту Великого княжества Литовского и покончить с Москвой раз и навсегда. И опять мы встречаем «своих старых знакомых». Александр Сапега входит во временное правительство, а Доминик Радзивилл является личным адъютантом Наполеона и на белом коне 1 июля 1812 г. въезжает в Вильно — столицу вновь провозглашенного государства. Вот они, «наши белорусы», которые встречали Наполеона, как освободителя, а до этого, на протяжении многих веков, рубили головы своему народу. Но должна знать наша интеллигенция, что в 1812 году была еще и другая Беларусь — с вилами и оглобьями. Именно эта Беларусь выступила против Наполеона, Радзивилла и Сапеги, потому что еще свежи были воспоминания об их правлении. Да, мало того, что литовские князья вместе с Радзивиллами и Сапегами на протяжении шести веков, с 1235 по 1793 годы, издевались над белорусским народом, так и их потомкам захотелось того же. И поэтому пошли они служить французскому завоевателю Наполеону. Откуда такая неразборчивость? Почему согласны они служить хоть сатане, лишь бы получить власть над белорусским народом? И даже веру свою они не стеснялись продавать по несколько раз ради этой власти. Сейчас белорусы спрашивают у своих академиков. Почему Отечественная война 1812 года перестала быть для нас Отечественной? Почему наших детей учат в школе, что воевали в 1812 году между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут ни причем? Почему в Лепеле поставили памятник витебскому палачу Льву Сапеге? Нельзя было это делать — на нем кровь православных христиан. Достаточно того, что наши «свядомые» назвали свой фонд в честь его имени. Почему в Витебске, напротив Православной церкви, собираются установить памятник литовскому князю Ольгерду? Неужели наши ученые не понимают, что это оскорбление верующих? У нас, в Беларуси, каждый православный христианин знает, что грабил Ольгерд церкви и монастыри. Любой памятник ставится с одной целью: сплотить общество. Но не будет у нас единства, потому что не сможем мы, православные христиане, назвать Ольгерда созидателем. Слишком много крови было пролито вокруг него. Междоусобицы, наследственные войны, предательство, жестокость — все это принесли литовские князья народу Белой Руси. Нам, белорусам, не нужны памятники, которые вносят разлад в наше общество. Любой здравомыслящий человек это понимает, но почему кто-то так настойчиво пытается осуществить этот замысел? Кому выгодно, чтобы в нашем обществе возникали разногласия? А как можно было додуматься потребовать перенести храм святого Александра Невского с Воскресной школой из центра города на кладбище? И вот уже говорят старшие дети Воскресной школы: «Мы будем стоять впереди взрослых!». Младшие дети вслед за ними восклицают: «Мы тоже хотим участвовать в живом щите!». Что происходит в нашем обществе? Почему наши дети знают, что такое пикет и живой щит, и даже готовы участвовать в них? Неужели, ученые не понимают, что вина за издевательство над монахинями Свято-Духова монастыря лежит на них? Это они спровоцировали витебских чиновников объявить Пушкинский мост в декабре 2010 года нейтральной территорией. И вот уже две группы витебских граждан — чиновники и верующие — идут по этому мосту навстречу друг другу. Ультиматум. Монахини должны освободить здание монастыря и переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому — в ночлежку для бомжей. В лютые морозы в женском монастыре отключают отопление, воду, канализацию. Три монахини во время сна получают обморожения. И все это происходит в Беларуси, где живет спокойный и уравновешенный народ. И сейчас мы спрашиваем: «Нужна ли нам такая белорусская идея?». Огромный потенциал заключен в академической науке, но видим мы, что используют его наши ученые не во благо белорусского народа, а во вред ему. И поэтому мы обращаемся к Вам, Александр Григорьевич, с просьбой остановить наступление белорусских ученых на белорусский народ. К сожалению, формат данного обращения не позволяет нам изложить все наши доводы и доказательства в полном объеме. В настоящее время православные христиане продолжают писать свою летопись, и в ближайшее время будет издана ее вторая часть под названием «Битва за Беларусь». Отдельные главы этой летописи уже были опубликованы информационными агентствами, и поэтому наши материалы:
1. Белорусы выступают против реализации украинского сценария в РБ. 2. Витебская паутина. Воззвание к народу. 3. Каины Беларуси. Кто они? 4. Жестокий спор. На кого работают белорусские историки? 5. Литовским князьям нет места на белорусской земле. 6. Отечественная война 1812 года — это наша война. 7. Чужие. 8. Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет. 9. Книга-летопись «Витебская Голгофа».
просим считать неотъемлемой частью нашего обращения к Вам. Книга-летопись «Витебская Голгофа» издавалась дважды, в 2012 и 2013 годах. Ее экземпляры находятся во всех православных монастырях, а также в фондах многих российских и белорусских библиотек. Должна знать наша интеллигенция, что согласно христианской традиции память о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря будет сохраняться века и тысячелетия. Но понимают ли наши ученые, что имена витебских гонителей также будут передаваться из поколения в поколение. Сейчас мы предъявили нашей интеллигенции серьезные обвинения. Мы это понимаем, и, как верующие люди, решили обратиться к Евангелию. Там есть такие слова: «тогда призови двух свидетелей». Такие свидетели у нас есть. На сайте электронной газеты ФАЙЛ-РФ, в статье «Письма из Беларуси. Уличенные во лжи», опубликовано интервью, взятое у заместителя директора Информационно-аналитического центра при Администрации президента Беларуси Льва Криштаповича. Это наш первый свидетель. Доктор философских наук Лев Криштапович в одном своем интервью сказал намного больше, чем это удалось нам во всех своих публикациях. В статье «Война памятников в Витебске», опубликованной фондом «Русское единство» наш второй свидетель пишет о тех же проблемах белорусского общества. Сейчас мы задаем вопрос: «Что нам делать, если белорусские академики не послушают наших свидетелей?». Тогда должны мы обратиться к Церкви, — так говорит Священное Писание. Но послушают ли Церковь, если гонят они ее, «кто во что горазд». Тогда опять открываем Евангелие и читаем: а если не послушают и Церковь, то будут тебе, как язычники и мытари. И поэтому мы обращаемся к белорусской интеллигенции с просьбой: «Не становитесь язычниками и мытарями для белорусского народа». С уважением, Семашко Валерий Алексеевич, атаман г. Витебска, Витебского района ( Республиканское общественное объединение «Белорусское казачество»),
казачий полковник. Шлыков Анатолий Тимофеевич, автор книги «Витебская Голгофа». Адрес: 210041, Республика Беларусь, г. Витебск, а/я 1 E-mail: letopis2010@tut.by
http://www.14vn.com/index.php?news=1086 | |
Категория: Экономика | Просмотров: 706 | |