Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Воскресенье, 24.10.2021, 12:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4069

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта


00:17
Не могут быть национальными героями угнетатели белорусского народа

Открытое письмо Президенту Беларуси Александру Григорьевичу Лукашенко

Уважаемый   Александр Григорьевич!

Мы обращаемся к Вам с просьбой разрешить жестокий спор между белорусским народом и учеными   Института истории Национальной академии наук Беларуси.

Этот спор длится уже многие годы. На наших глазах переписывается многовековая история белорусского народа. Мы с этим не согласны.

В одном из своих выступлений Вы сказали, что нам нужна такая белорусская идея, которая объединяла бы всех граждан, от академика до крестьянина. Сейчас этого единства у нас нет, и наши академики делают все, чтобы его не было бы и в будущем.

Ученые из Института истории НАН Беларуси хотят показать нашу историю такой, какой видели ее Радзивиллы и Сапеги, но белорусские крестьяне видели эту историю совсем другой.

Против православных христиан Великого княжества Литовского был объявлен настоящий крестовый поход. Своих эмоций папа Римский не сдерживал: «Да про­клят будет тот, кто удержит меч свой от крови». С такими словами папа Римский Урбан VIII обратился к своим подданным, призывая их расправляться с православными христианами.

Как такое можно было выдержать? Позади уже 388 лет гонений, но не устают гонители и придумывают все новые и новые издевательства. Вот уже заставляют православных священников есть сено, и бегают священники на аркане за лошадьми, на которых гордо восседает шляхта.

Восставали белорусы, и убивали своих мучителей, хотя знали, что ждет их плаха с топором, потому что сила была на стороне гонителей.

И был сговор между папой Римским Урбаном VIII, польским королем Сигизмундом III и литовским канц­лером Львом Сапегой искоренить Православную веру на Белой Руси. Но понимали они, что для этого надо ис­требить самих православных христиан. И вот уже Лев Сапега руководит судебным процес­сом, на котором приговаривают сто девятнадцать жите­лей Витебска к смерти, а коронный гетман Радзивилл берет штурмом белорусские города Бобруйск, Пинск, Мозырь и истребляет их защитников. Но держались белорусы и хранили Православную Веру.

И вот на примерах Радзивилла и Сапеги белорусские ученые хотят учить наших детей патриотизму. ­Нельзя это делать. Не могут они быть национальными героями, потому что служили польским королям — угнетателям белорусского народа.

1 июля 1812 г. Наполеон провозгласил решение о соз­дании временного правительства Великого княжества Литовского. Свой 43-й день рождения Наполеон встре­тил в Витебске и с балкона одного из зданий произнес пламенную речь, в которой призвал белорусов высту­пить на защиту Великого княжества Литовского и по­кончить с Москвой раз и навсегда.

И опять мы встречаем «своих старых знакомых». Александр Сапега входит во временное правитель­ство, а Доминик Радзивилл является личным адъютан­том Наполеона и на белом коне 1 июля 1812 г. въезжает в Вильно — столицу вновь провозглашенного государ­ства. Вот они, «наши белорусы», которые встречали Напо­леона, как освободителя, а до этого, на протяжении многих веков, рубили головы своему народу.

Но должна знать наша интеллигенция, что в 1812 го­ду была еще и другая Беларусь — с вилами и оглобьями. Именно эта Беларусь выступила против Наполеона, Радзивилла и Са­пеги, потому что еще свежи были воспоминания об их правлении.

Да, мало того, что литовские князья вместе с Радзивиллами и Сапегами на протяжении шести веков, с 1235 по 1793 годы, издевались над белорусским народом, так и их потомкам захотелось того же. И поэтому пошли они служить французскому завоевателю Наполеону.

Откуда такая неразборчивость? Почему согласны они служить хоть сатане, лишь бы получить власть над белорусским народом? И даже веру свою они не стеснялись продавать по несколько раз ради этой власти.

Сейчас белорусы спрашивают у своих академиков. Почему Отечественная война 1812 года перестала быть для нас Отечественной? Почему наших детей учат в школе, что воевали в 1812 году между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут ни причем? 

Почему в Лепеле поставили памятник витебскому палачу Льву Сапеге? Нельзя было это делать — на нем кровь православных христиан. Достаточно того, что наши «свядомые» назвали свой фонд в честь его имени.

Почему в Витебске, напротив Православной церкви, собираются установить памятник литовскому князю Ольгерду? Неужели наши ученые не понимают, что это оскорбление верующих?  У нас, в Беларуси, каждый православный христианин знает, что грабил Ольгерд церкви и монастыри.

Любой памятник ставится с одной целью: сплотить общество. Но не будет у нас единства, потому что не сможем мы, православные христиане, назвать Ольгерда созидателем. Слишком много крови было пролито вок­руг него. Междоусобицы, наследственные войны, преда­тельство, жестокость — все это принесли литовские кня­зья народу Белой Руси.

Нам, белорусам, не нужны памятники, которые вно­сят разлад в наше общество. Любой здравомыслящий человек это понимает, но почему кто-то так настойчиво пытается осуществить этот замысел? Кому выгодно, чтобы в нашем обществе возникали разногласия?

А как можно было додуматься потребовать перенести храм святого Александра Невского с Воскресной школой из центра города на кладбище? И вот уже говорят старшие дети Воскресной школы: «Мы будем стоять впереди взрослых!». Младшие дети вслед за ними восклицают: «Мы тоже хотим участвовать в живом щите!».

Что происходит в нашем обществе? Почему наши дети знают, что такое пикет и живой щит, и даже готовы участвовать в них?

Неужели, ученые не понимают, что вина за издевательство над монахинями Свято-Духова монастыря лежит на них? Это они спровоцировали витебских чиновников объявить Пушкинский мост в декабре 2010 года нейтральной территорией.

И вот уже две группы витебских граждан — чиновники и верующие — идут по этому мосту навстречу друг другу. Ультиматум. Монахини должны освободить здание монастыря и переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому — в ночлежку для бомжей.

В лютые морозы в женском монастыре отключают отопление, воду, канализацию. Три монахини во время сна получают обморожения. И все это происходит в Беларуси, где живет спокойный и уравновешенный народ. И сейчас мы спрашиваем: «Нужна ли нам такая белорусская идея?».

Огромный потенциал заключен в академической науке, но видим мы, что используют его наши ученые не во благо белорусского народа, а во вред ему. И поэтому мы обращаемся к Вам, Александр Григорьевич, с просьбой остановить наступление белорусских ученых на белорусский народ.

К сожалению, формат данного обращения не позволяет нам изложить все наши доводы и доказательства в полном объеме. В настоящее время православные христиане продолжают писать свою летопись, и в ближайшее время будет издана ее вторая часть под названием «Битва за Беларусь». Отдельные главы этой летописи уже были опубликованы информационными агентствами, и поэтому наши материалы:

 

1.       Белорусы выступают против реализации украинского сценария в РБ.      

2.       Витебская паутина. Воззвание к народу.

3.       Каины Беларуси. Кто они?

4.       Жестокий спор. На кого работают белорусские историки?

5.       Литовским князьям нет места на белорусской земле. 

6.       Отечественная война 1812 года — это наша война. 

7.       Чужие.

8.       Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет.

9.       Книга-летопись «Витебская Голгофа».

 

просим считать неотъемлемой частью нашего обращения к Вам.

Книга-летопись «Витебская Голгофа» издавалась дважды, в 2012 и 2013 годах. Ее экземпляры находятся во всех православных монастырях, а также в фондах многих российских и белорусских библиотек.

Должна знать наша интеллигенция, что согласно христианской традиции память о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря будет сохраняться века и тысячелетия. Но понимают ли наши ученые, что имена витебских гонителей также будут передаваться из поколения в поколение.

Сейчас мы предъявили нашей интеллигенции серьезные обвинения. Мы это понимаем, и, как верующие люди, решили обратиться к Евангелию. Там есть такие слова: «тогда призови двух свидетелей».

Такие свидетели у нас есть.

На сайте электронной газеты ФАЙЛ-РФ, в статье «Письма из Беларуси. Уличенные во лжи», опубликовано интервью, взятое у заместителя директора Информационно-аналитического центра при Администрации президента Беларуси Льва Криштаповича.

Это наш первый свидетель. Доктор философских наук Лев Криштапович в одном своем интервью сказал намного больше, чем это удалось нам во всех своих публикациях.

В статье «Война памятников в Витебске», опубликованной фондом «Русское единство» наш второй свидетель пишет о тех же проблемах белорусского общества.

Сейчас мы задаем вопрос: «Что нам делать, если белорусские академики не послушают наших свидетелей?».

Тогда должны мы обратиться к Церкви, — так говорит Священное Писание.

Но послушают ли Церковь, если гонят они ее, «кто во что горазд».

Тогда опять открываем Евангелие и читаем: а если не послушают и Церковь, то будут тебе, как язычники и мытари.

И поэтому мы обращаемся к белорусской интеллигенции с просьбой: «Не становитесь язычниками и мытарями для белорусского народа».

С уважением,

   
 
 

      Семашко Валерий Алексеевич,

      атаман г. Витебска, Витебского района

      ( Республиканское общественное объединение «Белорусское казачество»), 

      казачий полковник. 

 

      Шлыков Анатолий Тимофеевич,

      автор книги «Витебская Голгофа».

     Адрес: 210041, Республика Беларусь,

      г. Витебск, а/я 1

      E-mail: letopis2010@tut.by
 
 

http://www.14vn.com/index.php?news=1086

Категория: Экономика | Просмотров: 591 | Добавил: rys-arhipelag