Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Понедельник, 30.12.2024, 17:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4124

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта


01:16
ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (1)

http://ruspole.org/wp-content/uploads/2015/10/151026_osipov.jpg

г. Москва 09 апреля 2016 года                                                                                                          Седмица 4-я  Великого поста, Крестопоклонная.Поминовение усопших                                                                  

  Мы, клирики, монашествующие, миряне Русской Православной Церкви Московского Патриархата, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Православная Церковь, веками противостоявшая разного рода ересям и, несмотря ни на что, сумевшая все-таки сохранить неоскверненное исповедание веры в Богочеловека, которую нам через Святых Апостолов и Святых Отцов передал Господь наш Иисус Христос, сегодня столкнулась, пожалуй, с самой серьезной опасностью.

 Новая ересь, всеересь экуменизма, со всех сторон разъедает единство Православной Церкви, ее учение и вековое каноническое устройство. Патриархом Московским и всея Руси и ее Иерархами допущены  отступления от чистоты Православного вероучения.

Принимаем это попущение от Руки Господней за грехи предательства нами Православного Царя Николая II. в нарушение клятвы 1613 года, а также за допущенное веротступничество: поклонение по совести безбожной сионо-масонской власти Нового Мирового Порядка  (молчаливое соглашательство с  так называемым в истории “сергианством”).

Отец Серафим Роуз в последние годы писал: «Сущность «сергианства» заключена в проблеме, которая сегодня характерна для всех Православных Церквей: утрата ощущения Православия, понимание Церкви только как чего-то само собой разумеющегося, восприятие «организации» как тела Христова и верование, будто благодать и Святые Тайны – это нечто автоматическое…» (Not of This World, Platina, 1994).

В частности, с невероятной скоростью набирает силу еретическое учение (“Всеересь всех ересей”) антиправославного экуменизма, стремящееся вопреки догматам Священного Писания, Церковных канонов и Святоотеческого учения,  реформировать Православие с целью его уничтожения  и поклонения всех единому мировому правителю – антихристу.

Доказательствами  того, что процесс  реформации Православия набирает обороты являются следующие факты: на глазах  верующих в православных храмах России, Белоруссии, Украины открыто и с благословения  иерархов РПЦ МП проповедуется ересь: совершаются совместные молитвы с инославными (еретиками), которые присутствуют на православном богослужении в нарушение пунктов 45, 46 и 65 Апостольских правил и  пунктов 32, 33 и 37 правил Лаодикийского собора.

Учащаются «братские” с иудеями и “сестринские” с католиками межхристианские диалоги с инославными в нарушение Апостольского предупреждения верующим Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). 

Проводятся совместные встречи, заседания, в т.ч. связанные с обменом опыта в сфере духовного образования, вопреки словам Божественного писания:«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Продолжается развитие духовного соглашательства (неосергианства), подчиняющего церковную власть мирской власти Нового Мирового Порядка, в ущерб богодарованной свободе,  что противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно эта причина, по нашей аналитике,  является основой участия церковных деятелей РПЦ МП в процессе реформации Церкви посредством “трехглавого змия: для богатых – масонства, для бедных – коммунизма, для православных – экуменизма (по словам св. Паисия Святогорца).

Проведение межрелигиозного саммита в 2006 году и обращение к лидерам «большой восьмерки»  является  также очевидным признанием власти Нового Мирового Порядка организаторами и участниками этого антихристианского по своей сути мероприятия. 

Сегодня общепризнано, что «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста, поэтому всякое сотрудничество с ней для православных христиан духовно опасно.

По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!

Следствием  саммита, как известно, явилось свидетельство всех  его участников о вере  в единого «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Таким образом, участники саммита, заявившие себя официально от РПЦ МП, преступили Евангельские слова Господа нашего Иисуса Христа, который об иудеях сказал: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44); а о других верующих : «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6).Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).  «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух  антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Соглашение всех религиозных лидеров указанного саммита обязывает всех православных христиан РПЦ МП: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия» в нарушение Евангельского учения: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Мы  выражаем свое единодушие со всеми верующими Церкви Христовой, которые отказываются от веротступничества и выражаем свое несогласие с  принятыми Архиерейскими соборами РПЦ МП документами, а также публичными заявлениями Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и иерархов (включая  публикации в СМИ), в которых пропагандируется “единство нравственных ценностей Православия, иудаизма, мусульманства,  католицизма и иных религий мира” как оправдание экуменизма.

Это ложное  мнение мы, православные христиане, не можем принять на том основании, что не можем иметь единые нравственные ценности “с иными религиями мира”, которые не проповедуют Евангелие: с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда, обязывающим всех верных евреев жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями, которые обязывают называть нас, верующих – “гоями” (что приравнивется к “скотам”) и поступать с нами соответствующе этому названию; с мусульманством, не признающим Христа как Сына Божия, в связи с чем допускающего многоженство, кровную месть и иные ценности; с католицизмом Римских пап, фактически оправдывающим  свои ценности: масонство, содомию, моральный кодекс ордена иезуитов и т.п.

Соборный документ об отношениях Православной церкви с остальным христианским миром подписанный в Шамбези 21-28 января 2016 года в  разделе  «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»  продолжает  распространение ереси экуменизма в  Церкви,  за что его критикуют в целом ряде поместных церквей. Свой голос против него неоднократно поднимали иерархи  Элладской и Кипрской церквейпо их мнению, документ нарушает чистоту канонов православия, называя еретиков «церковью» (об этом же говорит и митрополит Ловчанский). Грузинская  и Болгарская церковь отвергли  этот документ как еретический. Его же называет искажающим каноны и ряд иерархов внутри Русской Православной Церкви — среди протестующих епископ Банченский Лонгин и митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Украина), епископ Унгенский и Ниспоренский Петр (Молдавия).

В частности,

СВЯЩЕННЫЙ СИНОД БОЛГАРСКОЙ ЦЕРКВИ РАССМОТРЕЛ ВОПРОСЫ И ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ГРЯДУЩИМ ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ:

Священный Синод Болгарской Православной Церкви под председательством Патриарха Болгарского Неофита провел заседание, на котором были рассмотрены вопросы и документы, связанные с предстоящим Всеправославным Собором, пишет сайт Православие.ru. 

Священный Синод, в частности, рассмотрел письмо митрополита Ловчанского Гавриила с приложением подписей священников Ловчанской епархии в отношении документа под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а также письмо митрополита Пловдивского Николая с приложением подписей 240 священников Пловдивской епархии в поддержку позиции, выраженной Ловчанской епархией относительно вышеупомянутого документа. В итоге Священным Синодом было принято специальное Положение.

В сообщении Священного Синода, опубликованном на его официальном сайте, говорится:

«После проведения голосования по вопросу необходимости внесения изменений в документ “Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром” Священный Синод принял следующее Положение: 

Относительно пункта 4 документа “Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром”:

В Православной Церкви под “соединением всех” всегда понималось, что те, кто впадал в ереси и расколы, должны сначала вернуться в православную веру и выказать послушание святой Церкви и тогда, через покаяние, они могут быть приняты в Церковь.

Относительно пункта 5: “Современные двусторонние богословские диалоги… имеют целью поиск “утраченного единства христиан”… “:

Здесь требуется уточнить, что Святая Православная Церковь, которая есть единая и соборная, никогда не утрачивала единства в вере и общения в Духе Святом между христианами, и так будет продолжаться до конца мира. Как об этом и сказал Господь, что “врата ада не одолеют ее” (Мф.16:18), так и это общение будет длиться вечно.

Относительно пункта 6, пункта 16 и других:

Кроме Святой Православной Церкви не существует других церквей, а исключительно ереси и расколы, и называть последние “церквами” богословски, догматически и канонически совершенно неправильно.

Относительно пункта 12:В пункте 12 упомянуто, что „общей для всех целью богословских диалогов является окончательное восстановление единства в правой вере и любви”. Это совершенно неправильно и неприемлемо, потому что необходимо уточнить и подчеркнуть, что возвращение к правой вере относится к еретикам и раскольникам и ни в коем случае не касается Православной Церкви.

Слава Богу, что Болгарская Православная Церковь в 1998 г. вышла из Всемирного совета церквей, выразив свое неодобрение его деятельностью, потому что не может быть членом организации, в которой она считается “одной из многих церквей или неким филиалом единой церкви, которые стремятся и борются за объединение через этот Всемирный совет церквей”.

Един Господь, едина Церковь, как говорится в Символе веры». 

Принятое Положение будет представлено и отстаиваться как неизменная позиция Болгарской Православной Церкви относительно текста «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» на Великом и Святом соборе Православной Церкви на о. Крит в2016 году. «Кроме Святой Православной Церкви не существует других церквей» (статья Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор? / 22.04.2016 на Русской Народной Линии)

Архиерейскиий  Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся 2-3 февраля 2016 года в Москве, принял документ «Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)», в котором содержится одобрение ереси экуменизма в связи с подготовкой Всеправославного Собора (см. пп. 1-4 Постановлений), дата проведения которого назначена на 16-27 июня 2016 г., на о. Крит, Греция, в дни празднования Святой Пятидесятницы по православному календарю.

О ВСЕМИРНОМ СОВЕТЕ ЦЕРКВЕЙ И ЕГО НАМЕРЕНИЯХ

В  1897 г. на конференции 194 англиканских епископов в Ламбете были сформулированы основные принципы экуменической унии христианских «церквей», в том числе так называемый догматический минимализм, суть которого сводится к тому,что путь к единению лежит через поиск малейших сходных черт в различных богословских учениях.

Эту минимальную общую основу должны были составить: Священное Писание (но вне контекста Священного Предания), Никео-Цареградский Символ веры и два таинства – Крещения и Причащения.

Кроме того, был выдвинут принцип толерантности по отношению к учениям других «церквей» и готовность к компромиссу, в основе которого должна лежать любовь ( Иеромонах Серафим Роуз «TheOrthodoxWord» № 5 (70) Sept.-Oct. 1976 – «TheRoyalPath/TrueOrthodoxyinanAgeofApostasy)».

Еще одним «достижением» Ламбетской конференции стала известная «Теория ветвей» (Branch Theory), суть которой заключается в том,что Христова Церковь представляется ветвистым деревом, ствол его и есть единая неделимая Церковь, а многочисленные ветви – это различные «церкви», равноправные между собой и являющиеся разнообразными проявлениями этой единой Церкви. Ни одна из этих ветвей не обладает всей полнотой истины, поэтому отдельные богословские учения следует привести к единому знаменателю путем диалога, и тогда будет «реконструирована» единая истина и утвердится единая Церковь .

Из этого следует, что Русская Православная Церковь  (де факто) обязана  принимать условия и требования Всемирного Совета Церквей, в то время как  (де юре)  отвергает “теорию ветвей” в своих документах.

Уже в начале двадцатого века, в 1910 г. в Эдинбурге организацией протестантских церквей была созвана Всемирная миссионерская конференция (International Missionary Society), на которой было решено организовать Всемирное движение христиан за борьбу с невежеством в вопросах вероучения и установление единого церковного порядка (World Movement for Faith and Order).

Одновременно с этим возникло также движение «Жизнь и труд» (Life and Work), целью которого было осуществить единение христиан путем их сотрудничества в решении каждодневных проблем.

В 1948 г. эти два движения слились и образовали так называемый «Всемирный Совет Церквей» (The World Council of Churches), штаб-квартира которого разместилась в Женеве.

Параллельно с этимстремлением унифицировать религиишел процесс образования международных организаций, которые были призваны создать условия для политического объединения мира. Так, в 1919 г. была создана «Лига наций», ставшая прообразом Организации Объединенных Наций.

По сути дела,  РЕЧЬ ШЛА ОБ ИДЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ИДЕЛЬНОГО МИРОПОРЯДКА ( НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА); эта идея не одно столетие вдохновляет Запад и проявляется в разного рода папизме, гуманизме, марксизме, масонстве и других подобного рода явлениях.

Между тем, самую серьезную преграду на пути ее осуществления в плане религиозном представляло именно Православие со своей святоотеческой и традиционно непримиримой позицией в отношении всякой модернистской реинтерпретации Христианского учения и уверенностью, что единственная возможность преодоления раздробленности связана с постижением спасительной истины Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа.

Господь учит нас, что единство всех людей может осуществиться только в Православной Церкви, через таинство св. Причащения и исповедание апостольской веры.

Итак, возникла насущная необходимость вовлечь в движение экуменизма и Православную Церковь, заменив ее учение о Церкви экуменической ересью. Под прямым ударом оказались две патриархии, которые имеют самый высокий авторитет и влияние во всем православном мире. И вскоре рядом с главными актерами экуменизма, протестантами, к сожалению, появились и православные.

Вступление  Русской Православной Церкви  во Всемирный  Совет Церквей  явилось   отступлением от полноты Истины Христовой и положило начало реформации в  Святой Церкви, которая преследует цель  разрушения Православия.

О. Иустин Попович называет Всемирный  Совет Церквей: «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Для него эта организация не что иное как ожившее безбожное человекоугодничество-идолопоклонство.

Экуменисты часто используют сравнение с лежащим на солнце разбитым зеркалом. Каждый из кусочков отражает солнечные лучи, хотя зеркало и разбито. Так и каждая «церковь» обладает полнотой истины, хотя их видимое единство и отсутствует. Это самое точное название римско-католического реформированного христианства, которое впало в полнейшую секуляризацию и стало царством этого мира, единой церковно-политической организацией. «Христианство на Западе перестало существовать как Церковь: оно сделалось идеологией, сводом этических установлений. Поэтому человек там осуществляет спасение практичной жизнью. Последствием этого стало то, что [по мнению католиков] Христианство перетекло в нормы, имеющие божественный характер, и в качестве такового лежат в основе построения Царства Божия на земле». Еп. Игнатий Мидич, «Современный мир и Православная Церковь», Христианская мысль, № 6-8, 1993.

На IV Всеправославной Конференции в Шамбези (Женева )было принято решение, в котором говорится: «Межправославная комиссия, работавшая в Женеве, выражает общее сознание Православной Церкви как органической части Всемирного Совета Церквей, так и твердое намерение использовать в дальнейшем все имеющиеся в ее распоряжении средства и возможности, включая богословские, ради успеха работы Всемирного Совета Церквей в целом» (решение № 1).

Очевидно, что речь идет об абсолютно противоправославном решении,провозглашающем ересь, будто бы Единая Святая и Кафолическая Православная Церковь представляет собой «часть» какой-то «надцерковной», а по сути дела, еретической организации.

Вместе с тем, экуменизм  был осужден, как ересь, Собором епископов поместных церквей, проходившим в Москве с 8 по 18 июля 1948 г. и посвященным  500-летию провозглашения автокефалии Русской Православной Церкви.  Присутствовавшие на нем представители Александрийской, Антиохийской, Русской, Сербской, Румынской, Грузинской, Болгарской, Польской, Чехословацкой и Албанской Церквей отвергли возможность участия в мировом экуменическом движении и ВСЦ, который как раз сформировался в то время.

Ныне прославленный во Святых святитель Серафим (Соболев), выступив на соборе  с докладом,   обосновал истинную позицию Церкви по отношению к экуменизму, что ( наряду с едиными мнениями других участников)  позволило постановить:

.а) осудить Римскую курию за подрывные действия по отношению к Православию;

б) не участвовать в создании экуменического Всемирного Совета Церквей;

в)  сохранить  Александрийскую пасхалию.

Однако,  через несколько лет, под давлением коммунистической власти с одной стороны, и Вселенской патриархии – с другой, все эти Церкви все же стали членами ВСЦ.

Москва отличилась особо, опубликовав 29 декабря 1969 г. совместное коммюнике с римо-католиками. Начали проводиться экуменические встречи, совместные с еретиками службы.

В том же русле, под давлением Советских властей стало активно развиваться сотрудничество всех существующих на территории СССР религий, которые должны были совместно трудиться на благо «своей великой родины».

Сегодня, в посткоммунистическую эпоху, когда официальная Русская Церковь имеет все условия для свободной деятельности,  Московская патриархия по-прежнему не решается полностью освободиться от своего «сергианского» прошлого, открыто осудить ересь экуменизма, признать и прославить всех новомучеников.

Русская Православная Церковь,  став  участницей ВСЦ,  приняла на себя обязанность соблюдать  его Устав, который утверждает, что ни одна конфессия, входящая во Всемирный Совет церквей, не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое. Такова природа Всемирного Совета Церквей, и от нее никто еще не отказался.

Из статьи, опубликованной в журнале «Orthodox Press Service» (№ 47, 29.11.1994), под заголовком «Русская Православная Церковь рассматривает выход из экуменических организаций», мы узнаем, что при Московской Патриархии сформирован консультативный орган, который призван рассмотреть условия и возможные последствия выхода РПЦ из ВСЦ и прекращения диалога с еретиками. Одной из основных причин этого стал неконтролируемый римско-католический и протестантский прозелитизм на территории России. Ватикан, несмотря на достигнутые в Баламанде (1993 г.) соглашения, продолжает рассматривать Россию как свою terra missionis.

Почему же сегодня  Церковной администрации РПЦ МП не рассмотреть выход из экуменических организаций и, прежде всего, немедленный выход из Всемироно Совета Церквей?

Между  тем,  ОВЦС РПЦ МП в своих разъяснениях от 16.04.2016г. оправдывает членство Русской Православной Церкви во ВСЦ тем,  что “изложенные в «Торонтской декларации» положения, необходимые  для членства Русской Церкви в различных межхристианских организациях, якобы  удовлетворяют  требованиям,  изложенным в документе  «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию» (принятом  Архиерейским Собором 2000 года).

Из  пункта 5.2 «Торонтской декларации» действительно следует, что  Московский Патриархат  не может быть членом организаций, «устав, правила или процедура” которых  “требуют отказа от вероучения или традиций Православной Церкви”, а  «Православная Церковь не имеет возможности свидетельствовать о себе как о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви». 

Вместе с тем, отмена прозелитизма в Церкви является прямым доказательством того, что  Всемирный Совет Церквей запретил  прозелитизм, в т.ч. на   межрелигиозных собраниях, что никак не способствует возвращению заблудших в лоно истинной Церкви.

Межконфессиональные встречи и молитвы между православными и остальными якобы «христианскими конфессиями» (католики, протестанты, лютеране и другие) нарушают православное сознание верующих. . 

Наличие сектантских молитвенных домов во многих  Епархиях является тяжелым бременем, которое мы с Вами несём.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл  в своей недавней проповеди в Неделю Торжества Православия  говорил о диалоге любви с инославными следующее: «Как только вы скажете человеку, что он еретик, вы закрываете всякую возможность общения с ним — он перестает вас слышать и становится вашим врагом, ведь он себя еретиком не считает и воспринимает эти слова как оскорбление».

Как учит нас О. Иустин Попович: “Экуменисты объявляют “диалог любви”, но прежде всего необходим “диалог истины.

Диалог любви могут объявить и бесы, но будет диалог лжи. Диалог любви возможен только, если речь идет о истинствующей любви. Это та новозаветная богочеловеческая любовь, которая поражает грех, убивает смерть, уничтожает диавола и тем спасает, обогочеловечивает, отроичивает человека.

Истина-сердце любви. Последователь Христа не может исповедать ложь. “лгать ради любви”, а мы бы лгали на Церковь, если бы сказали, что в ней не вся истина.

Вся история Церкви (показывает что) святые отцы (были) истинствующими в любви, ясно обращались к нам из (глубины) веков; каждый отец (вел) диалог истины и любви в истине и к истине. Пример тому Марк Эфесский (у него мы видим) диалог истины и любви ибо они единосущны в церкви (и) в Евангелии.

Действительно, вступление Русской Православной Церкви в межхристианскую организацию – Всемирный  Совет Церквей  стало возможным лишь после принятия ею в 1950 году «Торонтской декларации», которая по сей день остается одним из ее основополагающих документов.

ОВЦС РПЦ МП в своем разъяснении  заверяет нас, верующих  в  том, что  дескать “Декларация подчеркивает, что  «Всемирный совет церквей не является и никогда не должен стать сверх-Церковью», его цель — лишь «способствовать изучению и обсуждению вопросов единства Церкви». Как особо оговорено, «членство во Всемирном Совете не подразумевает, что каждая Церковь должна рассматривать другие Церкви-члены как Церкви в истинном и полном смысле этого слова… Ни одна Церковь в силу своего членства во Всемирном Совете не обязана замалчивать, сокращать или изменять своё исповедание истины в его полноте».

Однако, для  нас, верующих очевидно, что  «Торонская декларация» не отказывается от экуменическмх доктрин, о чем утвердительно пишет епископ Лонгин Банченский (Украина): “Правда, она даёт православным Церквам свободу думать о себе как о Единой Соборной и  Апостольской Церкви, но это вовсе не отменяет сущности экуменистического замысла. Мол, думайте о себе как хотите, только участвуйте, а мы будем уверенно и неизменно идти по своему курсу, пусть собаки лают, а караван будет идти своей дорогой.  Разве основатели экуменизма покаялись и отказались от своего сатанинского замысла созидания единой лжецеркви в грядущем Царстве Антихриста, или Всемирный Совет Церквей преобразился Духом Святым в другую организацию, а может происходит там то, чего мы, непосвящённые, еще не знаем.Нет, мы не будем соблазняться, – всё в сущности остаётся тем же: сатана не восстал на сатану, там у него нет раздвоения, там действует дьявольский метод: шаг вперёд, два – назад и многое ещё другое, что скрыто от нас под покрывалом масонской тайны. Но если бы даже Всемирный Совет Церквей действительно искренне отказался от своей основополагающей дьявольской идеи и приглашал нас православных стать его членами такими, какие мы есть без изменения веры, то зачем тогда нам их членство? Мы и без этого можем нести Апостольскую Проповедь по всему миру и тем же протестантам и католикам. И это вовсе не фарисейство. Но прежде всего нам нужно обратить свой народ ко Христу, искалеченный духовно советской безбожной пропагандой. За время нашего участия в экуменизме мы не обратили в православие ни одного Билли Грема, а за то сколько потеряли своих, особенно молодежи”.

“Всяческими ложными  оправданиями от нас скрывают  тот факт, что в результате принятых церковных документов   изменится  догмат о Церкви (догмат – это вечная истина, открытая Богом и необходимая для спасения людей). И [молчаливо признают] идею о том, что в Церковь входят все отпавшие от Церкви, которые якобы имеют благодать, апостольское преемство и спасение, [принимая именование «христианских церквей и конфессий»].

 Считаем, что [Православная] Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей и строго придерживаться богословских и церковных терминов, а также  требуется осудить экуменические документы Русской Православной Церкви.

Мы  категорически не согласны также  с попранием принципа соборности Церковной администрацией  Русской Православной Церкви, который дарован нам  Духом Святым во исполнение  Символа Веры, в связи с чем настаиваем на скорейшем созыве  Поместного Собора, которому  по Церковному  уставу  ( как это было в  Уставе 1988 года) должна быть передана  в Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная. Архиерейский Собор  должен остаться  главным органом иерархического управления Русской Православной Церкви”, – говорит  епископ Петр Унгенский и Ниспоренский (Молдавия).

.Непосредственно перед Архиерейским собором РПЦ 2016 года Союз “Христианское Возрождение” и Движение “Сопротивление Новому Мировому Порядку”  обратили внимание  Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и архипастырей на проникновение экуменических  постулатов в документы Русской Православной Церкви, обязательные для исполнения  всеми членами Русской Православной Церкви, в т.ч. клиром, и  мирянами, а также  – в деятельность ОВЦС и ее главы митрополита Илариона (Алфеева), иных архипастырей РПЦ, которые   неоднократно (что исключает ошибку) действуют  в противоречии со святыми канонами и догматами Русской Православной Церкви.

Неожиданным  ответом на Обращение участников конференции явилось «эпохальное» событие – встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой римским Франциском12 февраля с. г. в столице Республики Куба Гаване. По итогам этого мероприятия была подписана совместная Декларация, содержание которой, в отличие от самого факта общения нашего Предстоятеля с главой Ватикана, стало предметом острой полемики среди чад РПЦ. Но, думается, этот документ, главный плод безпрецедентной встречи, заслуживает особого внимания.

Как отмечено в ряде публикаций и выступлений  епископов, клира и мирян,   встреча Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска готовилась втайне от архиеереев,  священников, монашествующих и народа Божьего, что противоречит Апостольским постановлениям. 

Из подписанной Декларации следует, что Римо-католическая церковь так же свята, как и Церковь Православная. Да не будет так!

В документе порицается переход римо-католиков в Православие. Декларация заканчивается совместной молитвой патриарха Кирилла с папой Римским, что нарушает 45 Апостольское правило, которое гласит: «Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

Ибо что такое молитва? “Молитва — это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных”.

Святитель Феофан Затворник

Так, в  Новом Завете образцами просительной молитвы являются Первосвященническая (Ин. 17) и Гефсиманская (Мф. 26, 39; Мк. 14, 35-36, 39; Лк. 22, 41-44) молитвы Господа нашего Иисуса Христа; молитва первенствующей христианской Церкви (Деян. 6, 24-30) и молитвы святого апостола Павла (Еф. 3, 14-19; 1 Фес. 3, 11-13).

В  Ветхом Завете 103-й псалом является образцом восхваления Бога как премудрого Творца и всемогущего Промыслителя.

К.Е. Скурат

Православная Энциклопедия:

Предметом восхвалений являются действия Бога в творении (Пс 103; 138; 147) и истории (Пс 134; 135), восхваления вызваны ожиданием и предвкушением Царства Божия (Пс 46; 92; 95; 98), присутствием Господа в храме и граде Божием (Пс 45; 47; 75; 83; 86).

(https://ru.wikipedia.org/wiki)

Декларация эта весьма знаменательна и в современный момент для православных христиан важен анализ ее на основании учения Святых Апостолов и Отцов Церкви. Попытаемся оценить его в свете наследия наших святых и известных уроков истории, опираясь на позицию священника, твердо стоящего в вере Христовой.

АНАЛИЗ ГАВАНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ СВЯЩЕННИКА МИХАИЛА НОВИКОВА           

Основавшие Церковь на Камне-Христе Святые Апостолы с самого начала предостерегали верующих от общения с еретиками, покушавшимися исказить Православную веру.

Умоляю вас, братия, – обращается святой Павел к римлянам, – остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим. 16, 17–18).

На церковно-славянском языке слова благовестника звучат еще выразительнее: Молю же вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры кроме учения, ему же вы научистеся; и уклонитеся от них. Таковии бо Господеви нашему Иисусу Христу не работают, но своему чреву; и благими словесы и благословением прельщают сердца незлобивых.

К сожалению, римляне не вняли предупреждению богомудрого Павла, не остереглись производящих раздоры и соблазны римских пап и уклонились в ереси, противные апостольскому учению.

 

ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (2)

 

Обращение принято участниками  вышеуказанной конференции в количестве 1000 человек, 4 участника воздержались.

 

Глава Союза «Христианское Возрождение»

Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”       

В.Н.Осипов

 

Руководитель юридической службы

Союза «Христианское Возрождение»

Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”

И.Ю. Чепурная

Категория: Религия | Просмотров: 562 | Добавил: Elena17