| Русское движение [344] |
| Русофобия [367] |
| Русская защита [1144] |
| Миграция, этнические конфликты [615] |
| Кавказ [607] |
| Армия и нацбезопасность [573] |
| Образование и наука [296] |
| Демография [120] |
| Социальная сфера [754] |
| Протест [517] |
| Власть и народ [1115] |
| Правопорядок [414] |
| Экономика [710] |
| Культура [676] |
| Религия [507] |
| Экология [126] |
| Обломки Империи [5143] |
| Зарубежье [990] |
| Внешняя политика [148] |
| Сербия [170] |
| Люди [101] |
| Интервью [183] |
| Статьи и комментарии [1639] |
| Разное [324] |
| Даты [229] |
| Утраты [103] |
15:45 Олег Дубов: СПАСЁМ СЕЛЬСУЮ ШКОЛУ - СПАСЁМ РУССКУЮ ДЕРЕВНЮ! | |
НачалосьобсуждениеЗаконопроекта "Об образовании В Российской Федерации".
Я направил на сайт свое предложение по спасению малокомплектных школ на селе, которые в России ежегодно закрываются сотнями. Вот текст: Дубов Олег Игоревич, глава Оленинского района Тверской области Сегодня острейшая проблема для жителей села – «оптимизация» малокомплектных школ. Этот разрушительный процесс связан, конечно, не с чьей-то «злой волей», а с тотальным применением системы «нормативно-подушевого финансирования» в масштабах всей страны. Для педагогов, родителей, самих детей закрытие школы – это горе. Ведь сельская школа – не просто образовательное учреждение. Это действительно очаг жизни в наших деревнях. И когда этот очаг гаснет – деревня нередко погибает. Надо признать, что в этом отношении была допущена системная ошибка, которую может исправить только Закон. Предлагаю дополнить главу 3 Законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» статьей следующего содержания: Статья ___ Особенности правового статуса и финансового обеспечения деятельности малокомплектных образовательных учрежений в сельских населенных пунктах 1. Образовательные учреждения, средняя наполняемость классов в которых не превышает 10 обучающихся на один класс и расположенные в сельских населенных пунктах, признаются малокомплектными образовательными учреждениями. 2. Малокомплектные образовательные учреждения функционируют в форме муниципальных казенных учреждений. 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов муниципальных районов, в части определения объемов финансирования малокомплектных образовательных учреждений, руководствуются потребностью малокомплектных образовательных учреждений в финансовых средствах, необходимых для обеспечения государственных гарантий на получение бесплатного общего образования на базе соответствующих учреждений, на основе сметы расходов. 4. Применение нормативно-подушевого финансирования в отношении малокомплектных образовательных учреждений не допускается. Друзья-блоггеры! Давайте сделаем что-то полезное! Прошу помочь в раскрутке этой темы. Воспользуемся обсуждением законопроекта, чтобы поднять этот, уже просто кричащий, вопрос. И давайте поднимем его конструктивно - без ругани в адрес "оптимизаторов" или "реформаторов", а именно в поддержку сельских школ. Ведь я уверен, что большинство людей в ЖЖ и вообще в Интернете - нормальные. Да, вы- в основном горожане. Может быть, большинство из вас далеки от этой проблемы. Но вы ведь знаете, что нас, жителей сельских районов, в офлайне - миллионы. И нам больно от того, что наши школы массово гибнут. Помогите селянам! В поддержку этого предложения создан специальный журнал Функция голосованияза предлагаемую поправку есть и на сайте. Это же предложение - в блоге Д.А.Медведева. Просьба к единомышленникам поддержать. http://tambovsky-wolk.livejournal.com/507395.html | |
| Категория: Образование и наука | Просмотров: 772 | | |