Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 02:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


18:13
От трагедии в метро. По существу

Оригинал взят у nashenasledie в Соболезнование. И презрение.

 

очень жалко людей. Знакомая ехала во встречном поезде, в шоке до сих пор, руки-ноги дрожат, в ушах звон.
причём интересная последовательность: вначале погас свет и открылись двери, минуты на полторы, это никого не смутило до тех пор, пока ситуация не затянулась. Потом к вагонам подошли тётки-служащие и спокойным голосом сказали: "Эвакуация". Паники никакой не было, все потянулись к выходу. В этот момент раздался грохот, пошёл белый дым, и тогда народ побежал.

доигрался собянин со своим голубоглазым ликсутовым.
Самый безопасный, самый быстрый, самый точный, самый чистый транспорт в Москве всегда было метро. До абрамовических игр.
сейчас даже встречу нельзя назначить, потому что не знаешь, задержится поезд или нет.
китайцы влезли, испанцы влезли, Метрострой, оказывается, убогая контора.
Сам ты убогий. И подчинённые твои убогие, пошлые, циничные, малообразованные, тщеславные пройдохи.
Всё время крутится в голове сумма, потраченная на никому не нужное, наглое, противозаконное, непродуманное, ухудшающее транспортную ситуацию в городе - наотрез отвергнутое жителями "благоустройство" Покровки. почти 500 млн. ПОЛМИЛЛИАРДА! Люди добрые! да за эти деньги можно Славянск отстроить.
он доигрался с метро, он доиграется и с транспортом - потому что нельзя перекрывать улицы - артерии городского организма, нельзя уничтожать сложившуюся столетиями ткань города... а какая дрянь закупила трамваи со ступеньками в салоне? они, что, стоят три рубля - хочу куплю, не понравится - выкину? и ведь изначально даже дураку понятно, что ступеньки - это зло, и такому трамваю место на помойке. А сколько деревьев вырублено при нём! он доиграется с медициной - переводить столичную медицину на частную, закрывая государственные поликлиники, это преступление. Потратить 10 млн долларов на уличные указатели - мало того, что их не было необходимости менять, так они и бездарные - это преступление. 30 млн на исследование!! нужно ли ионизировать вестибюли метро или нет. А то не ясно, что это бред. Можно представить, сколько будет стоить сам процесс.
НАШИ ДЕНЬГИ, НАШЕ ИМУЩЕСТВО тратится туда-сюда, как им в голову придёт. И в метро, думаете, они вкладываются? Миллион долларов в день наликом - ежедневно! миллион долларов, при самых скромных подсчётах, говорят, и больше... Кто вкладывается? Мы с вами, те, кто ездит. Так они ещё и умудряются, как с Битцевским лесом, экспертизы подделать. И поезда закупить, как для скота - с минимумом сидячих мест.
и всё под видом "заботы".
будьте прокляты


И ЕЩЁ
Не так, чтобы недавно, но и не очень давно мэр Москвы и прочие причастные озаботились уровнем безопасности на метрополитене. Усиление противотеррористической стойкости объектов, досмотровые зоны и прочее. Была даже озвучена некая впечатляющая сумма, выделенная на усиление-повышение-улучшение. И даже какие то "действующие образцы" показали по городским телеканалам.

Отдельный вопрос этим каналам, в частности "М24" - начерта было платить невменяемую сумму за право трансляции своего бреда в подземке, и в итоге на Жулебино мониторы уже 3 месяца ничего не показывают кроме предупреждающей картинки о сбое сигнала? Попилили - разбежались?

Уже месяца два, если не больше, на линии чудят некие бедные умом граждане. Чудят со знанием дела, точнее со занием устройства подвижного состава. Это постоянные перекрытия концевых и открытия разобщительных кранов на поездах. Отключения автоматов управления и батарей на вагонах. Блокировка дверей с помощью трёхгранки. Вскрытие кабин и похищение поездного инструмента (фонарей, жилетов, башмаков и т.д.).

Да, пока бог миловал и машинисты оперативно реагировали на эти диверсии. Однако в любой момент либо машинист может просто не разобраться в ситуации и в итоге распрощаться с работой, либо безголовые диверсанты осмелеют и устроят вместо мелкой пакости большой "бадабум".

Поверьте, обладая даже знаниями помощника и некоторой наглостью и скоординированностью, можно легко парализовать практически всю ветку на несколько часов. Как - не скажу, но коллеги подтвердят

Собственно деповское начальство об этой ситуации знает, ибо после таких случаев мы пишем донесения на начальственное имя. Но никто ничего не предпринимает. Ни руководство, ни полиция-авиация, никто.

Получается, что вдобавок к нашим обычным неприятностям (ежедневные поломки Ежей, убогие и рассыпающиеся на ходу "полосатки") в копилку добавляются ещё и диверсии.

Просто уже к работе начинаешь относиться "...я на тебе как на войне, а на войне как на тебе...".

Ну и какова у нас противотеррористическая стойкость, если пара идиотов (или озлобленных бывших работников) может долго и, самое главное, безнаказанно хулиганить на линии? Впрочем почему безнаказанно? Наказать как раз не проблема. Для наказания у нас во всех случаях предусмотрена "дежурная жопа" - это машинист.
http://padalko-y-d.livejournal.com/352904.html

перечитайте обращение лидера профсоюза метрополитена Светланы Разиной
http://nashenasledie.livejournal.com/3032369.html


И ЕЩЁ

Категория: Власть и народ | Просмотров: 352 | Добавил: Elena17