Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
12:59 Память о России уничтожается | |
Не прошло и полугода после оставшегося без внимания как властей России, так и Московского Патриархата сноса в центре Ташкента старинной православной церкви, как из столицы Узбекистана приходят новые сведения об искоренении наследия, оставшегося от периода вхождения Узбекистана в состав России. В эфире итогового выпуска новостей узбекского телевидения 31 декабря 2009 г. президент Узбекистана Ислам Каримов был назван «главным архитектором страны», теперь аналитики ожидают, что центр Ташкента преобразится в стиле «азиатского ампира», эмитирующего эпоху Тамерлана. Ведь здания должны быть «простыми, удобными и выдержанными в национальном стиле». Об этом в своей статье «От старой консерватории останется один орган» пишет обозреватель Джек Смит.
В первые февральские дни 2010 г. для «реконструкции» власти Узбекистана снесли здание ташкентской консерватории. Здание принесено в жертву концепции Ислама Каримова, предполагающей, что в центре Ташкента не должно остаться зданий выше, чем построенный в годы его правления дворец форумов «Узбекистан».
Ранее в Ташкенте был демонтирован памятник Гоголю, а в Самарканде – памятник Гагарину. С карты Ташкента пропали названия более 100 улиц, связанных с русским наследием, в том числе – имя автора гимна «Боже, Царя храни» Жуковского (его имя одна из улиц Ташкента носила с 1890 г.).
«Облагораживая» центр Ташкента, власти Узбекистана не особо заботятся о повышении уровня жизни своих жителей, о создании для них рабочих мест с достойным размером оплаты труда. Поэтому воспитанные на неприятии всего неузбекского, не разговаривающие ни на одном языке, кроме узбекского, люди вынуждены отправляться на поиски работы в сопредельные страны. Готовы ли люди, прошедшие такую школу у себя на родине, воспринимать ценности терпимости, уважения к культуре принимающей страны, находить своё место в принимающем обществе?
| |
Категория: Обломки Империи | Просмотров: 598 | |