Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 22.11.2024, 12:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4123

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта


18:55
Патриарх разрешил открыть в Храме кабак?

В Спасо-Андрониковом монастыре на территории кладбища нелегально работает кабак «Хлебный домъ в Андрониках», принадлежащий сыну директора Музея имени Андрея Рублева. Более того, все происходит по одобрению Патриарха Кирилла. Православные миряне из прихода Спасского собора протестуют против работы «ресторана на костях». Но ни Патриархия, ни Министерство Культуры никак не реагируют на жалобы прихожан и членов Профкома ЦМиАР.

«С такими средствами добыл он в непродолжительное время то, что называют хлебное местечко, и воспользовался им отличным образом» (Николай Гоголь «Мертвые души»)

На фоне того, как страна скорбит по жертвам теракта в московском аэропорту «Домодедово», а в храмах и монастырях проводятся поминальные службы, Музей имени Андрея Рублева, расположенной в Спасо-Андрониковом монастыре, фактически подвергается разрушению. Более того, из-за этого в Музее имени Андрея Рублева даже не проводились праздничные мероприятия в минувшие дни двунадесятых непереходящих праздников Рождества и Крещения.

Все эти «странности» в работе Музея имени Андрея Рублева связаны с недавним скандалом, вызванном информацией о тайном вывозе уникальных икон из Музея имени Андрея Рублева в США. Как выяснилось, ПОСЛЕ решения американского суда по библиотеке Шнеерсона может быть в любой момент наложен арест на коллекцию музея, расположенного в Спасо-Андрониковом монастыре.Кстати, если учесть тот факт, что министр культуры Александр Авдеев публично заявил, что ему ничего неизвестно о российской выставке в Америке, то становится понятно, что министр вполне может быть не в курсе тех бесчинств, которые сейчас происходят в Музее имени Андрея Рублева, имеющем федеральное значение. Так вот - в этом древнейшем московском монастыре, названном в память о его основателе преп. Андронике († 1373), прямо на монастырском кладбище недавно начал свою работу частный ресторан с кощунственным названием «Хлебный домъ в Андрониках».

Но кощунство заключается даже не в самом факте существования ресторана на кладбище Спасо-Андроникова монастыря, в том, что он действует по благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви. Об этом открыто гласит реклама, размещенная на сайте, как самого ресторана, так и на сайте директора ЦМиАР Геннадия Попова . В это рекламном объявлении говорится, что «ресторан, где в атмосфере подлинной старины древнерусской культуры и искусства можно отведать яства исконно русской кухни», был открыт «в недавно отстроенной по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла трапезной»

Эта история началась еще 29 августа 2010 г. после богослужения в Спасском соборе по случаю лжеюбилеев, «утку» о которых запустил глава администрации ЦМиАР Геннадий Попов. Вскоре после этого скандала патриарх Кирилл устроил торжественный приём для министра культуры Александра Авдеева и его коллег. Все это торжественное мероприятие проводилось в наскоро построенном здании, расположенном прямо на месте старинных захоронений на кладбище Спасо-Андрониковом монастыре. Для того, что построить эту элитную «трапезную» строителям пришлось опустошить могилы многих известных людей. Так, например, было выворочено надгробие младенца Николая, почившего о Господе в 1880 г., а его прах был варварски разнесен и выброшен в коробку с надписью «останки».

Разорение могил является кощунством не только в религиозном, но и в моральном плане. Интересно, чтобы сказал на это Федор Михайлович Достоевский, считающий, что счастье всего мира не стоит слезинки одного ребенка.

Поражает в этой истории с рестораном, находящимся на кладбище, тот факт, что раньше Патриарх Кирилл был против подобных «инициатив». Так, к примеру, когда Кирилл в сентябре 2009 года посетил Новгород, то он лично потребовал от главы обладминистрации закрыть ресторан «Детинец», располагавшийся в Покровской церкви Новгорода. Отметим, что эта церковь, построенная в XVI-XVII веках и входящая в ансамбль Новгородского кремля, является памятником архитектуры федерального значения и находится под охраной ЮНЕСКО. По словам Патриарха, Великий Новгород является одним из центров Православия, поэтому несовместимо нахождение в одной из древних церквей в самом сердце города ресторана, который до недавнего времени являлся одной из визитных карточек Новгорода.

После критики со стороны Кирилла ресторан «Детинец» был немедленно закрыт.

Очень жаль, что псковские чиновники не учли мнение Патриарха, высказанное им о ресторане в Новгородском кремле. Ведь в Псковском кремле тоже был ресторан. Но в апреле 2010 г. в Псковском кремле произошел пожар, из-за которого сгорели две древние башни, в одной из которых работал ресторан.

Таким образом, практика показывает, что открывать увеселительные заведения в святых местах по меньшей мере не «этично». Ведь недаром Иисус Христос изгнал торговцев из Храма. В таком случае возникает законный вопрос, почему Патриарх Кирилл закрывает рестораны в одних обителях и покровительствует им в других? Ведь вероятнее всего Патриарх лично санкционировал строительство ресторана в древней московской обители, чьи стены повидали на своём веку и великих русских святых. Таким образом, ресторан на кладбище Спасо-Андрониковом монастыря отнюдь не является «самостроем».

Однако, поддержка Предстоятеля Русской Православной Церкви лишь сыграла на руку хозяевам «Хлебного дома в Андрониках», которые использовали одобрение Патриарха для PR и рекламы своего увеселительного заведения.К счастью, «ресторан на кладбище» попал в поле зрения СМИ, что стало поводом для большого скандала в прессе. Но, к сожалению, журналисты и общественные деятели так и не смогли предотвратить готовящуюся администрацией ЦМиАР провокацию, которая произошла 21 июля 2010 г. в Администрации Президента РФ. Именно там состоялась тогда встреча с официальными представителями музейного Профкома, после которой Президент России Дмитрий Медведев отменил свой визит в Музей имени Андрея Рублева, намеченный на 28 июля 2010 г.

Любопытно, что если этот визит все же случился бы, то кроме «одобрения Патриарха» владельцы «ресторана на кладбище» использовали для PR своего заведения еще и визит главы государства.

Интересно, но кто же эти таинственные владельцы «Хлебного дома в Андрониках», которые позволили себе «пиарится на Патриархе»? Как выяснилось, владельцем ресторанного домена (DNS сервера: dns1.zenon.net.;dns2.zenon.net) числится Producer Agency "Grand Inter Gala" (Тел.: +7 495 6495045 +7 495 6495045 ; Факс: +7 499 9783808; Email: dsimakov@bk.ru), которое зарегистрировало его 23 сентября 2010 г., проплатив на год вперёд.Отметим, что генеральным директором продюсерского агентства «Гранд Интер Гала» является сын Геннадия Попова – тот самый Фёдор Рындин, который публично позволил себе угрожать журналистам и блоггерам, недовольным деятельностью «ресторана на кладбище».

Кстати, семейный бизнес Попова и Рындина уже привлек к себе внимание руководства РПЦ. Так недавно глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин обращался с официальном запросом по поводу весьма странной коммерческой деятельности Ф.Г. Рындина , чей коммерческий отдел (структурное подразделение продюсерского агентства «Гранд Интер Гала» - прим.ред.) располагается непосредственно в стенах Спасо-Андроникова монастыря

Как выяснилось, бизнес Рындина был устроен по вполне стандартной схеме. В частности, он вошел в контакт с целым рядом турфирм, чьи клиенты часто заказывали vip-экскурсии для себя и своих бизнес-партнеров, в которые обязательно входил ресторан. Вероятно идея открыть ресторан в Музее имени Андрея Рублева пришла в голову к сыну его гендиректора после того, как руководитель департамента индивидуального туризма компании «Территория» Ольга Каплан сообщила Рындину, что «имя Андрея Рублева довольно раскрученный мировой бренд»

Затем, когда бизнес Рындина начал стремительно развиваться, в «ресторане на кладбище» и начались все эти пьянки-гулянки, да сплошной мордобой, что на языке владельцев сайта частного ресторана «Хлебный домъ в Андрониках» именуется «свадьбы, венчания, корпоративные и бизнес мероприятия, фуршеты и банкеты». Весь этот процесс бесконечных празднеств сокрыт от посторонних глаз высокими монастырскими стенами. Более того, работу «ресторана на кладбище» добросовестно охраняет милиция, чьи услуги очевидно щедро оплачены администрацией Г.В. Попова .

Впрочем, под охраной находится и сам Спасо-Андрониковов монастыре, который, к сожалению, стал лишь «эффектным приложением» к ресторану. Кстати, далеко не все действия руководства этого ресторана являются законными. Так, к примеру, растяжка стоимостью 200 тыс. руб. над Святыми вратами, вывешенная под Новый год не была зарегистрирована ни в АТИ, ни в архнадзоре, ни у собственника здания.

Более того, свое недовольство деятелельностью «Хлебного дома в Андрониках» уже активно начинает высказывать паства из прихода Спасского собора. Прихожане жалуются, что шум от близлежащего ресторана мешает совершать богослужение.Однако, на все разумные доводы прихожан «держиморда» при директоре ЦМиАР Игорь Громов отвечал довольно по-хамски: «Будете выступать – вообще запретим служить!» К сожалению, эта угроза действительно вполне реальна. Здесь сразу вспоминается недавний скандал в домовом храме Третьяковки, о котором блоггеры писали следующее: «Дама рявкнула дословно следующее: «Рты закрыли!! Православные христиане, храм закрывается»

Кстати, как выяснилось, настоятель Спасского собора в Андрониковом монастыре прот. Вячеслав Савиных оказался замешан в скандальной истории с лжемощами «Андрея Рублева». Более того, прот. Вячеслав Савиных и сам достаточно часто бывает в «Хлебном доме в Андрониках». Кстати, он публично пообещал, что на пирушку в «ресторан на кладбище» пожалует никто иной, как сам вл. Арсений (Епифанов).

Видимо, церковное руководство заинтересовало довольно необычное меню этого ресторана, в которое входят такие блюда, как «Рыба по-архийски» (так сказано на сайте), «Печень гусарская», «Андроньевский салат сладкий» и др.

Поражает здесь и тот факт, что Федор Рындин уже успел оформить в свою частную собственность (!) этот ресторан, который находится в особо ценном объекте культурного наследия России. Кстати, по словам его отца - Геннадия Попова, никакого договора между администрацией ЦМиАР и агентством «Гранд Интер Гала» по поводу ресторана нет.

На фоне этого интересно было бы узнать каковы правовые основания нахождения «Хлебного дома в Андрониках» на территории Спасо-Андроникова монастыря. Ведь министр культуры Александр Авдеев планирует разрешить открывать рестораны и гостиницы при музеях и заповедниках лишь с этого 2011 года, но подобный закон еще не принят. Отметим, что, по мнению министра, это «позволит учреждениям культуры больше зарабатывать и повышать зарплату сотрудникам».Отметим, что, по мнению экспертов, ссылки министра на страшные пожары лета 2010 г. для обоснования «новой культурной политики» выглядят, по меньшей мере, бестактными. В данном случае эксперты задаются вопросом, если, по словам Авдеева, ресторанный бизнес станет возможным после внесения изменений в федеральное законодательство, то на каких правовых основаниях уже работает целый ряд ресторанов при федеральных музеях?

Более того, говоря о ресторане в Спасо-Андрониковом монастыре, приходишь к выводу, что он вообще существует без каких бы то ни было документов.

Анализируя действия руководства Музея имени Андрея Рублева, приходишь к выводу, что администрация ЦМиАР только и занимается тем, что «пилит» бюджетные деньги. Так, как выяснилось, министерскую премию к Новому году поделили между собой 5 (пять!) членов администрации ЦМиАР, у которых вышло по 100 тыс. руб. на человека. Не слабо?!

Разумеется, музейный профком пытается хоть как-то достучаться до Министерства культуры РФ, но в министерстве от рабочих музея просто «отбрыкиваются». Вот, к примеру, выдержка из последнего ответа из Минкультуры РФ № 2613-05-09 от 27.08.2010 г. на запрос о «повреждении надмогильных сооружений на территории Спасо-Андроникова монастыря при установке памятного знака о месте захоронения Андрея Рублева».

В данном случае министерство со ссылкой на ответ администрации ЦМиАР сообщает, что якобы «работы проводились в зоне прокладки существующих коммуникаций» и «не были связаны с перемещением или повреждением захоронений».

Однако, как пишут в СМИ, на самом деле лжемогила всемирно известного художника Древней Руси прп. Андрея Рублева, заложенная по предварительному сговору сообщниками из администрации Музея имени Андрея Рублева, попала вовсе не на коммуникации, а прямо на место 2-х чужих могил (см. видео).

Конкретно из за этой «рублевской аферы» пострадали склеп московской купеческой дочери М.Я. Андреевой, скончавшейся 12.10. 1889 г., и склеп московского купца С. Маркова, скончавшегося в июне 1862 г.. Эти склепы были кощунственно вскрыты по распоряжению нынешней музейной администрации, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 243 и ч. 2 ст. 244 УК РФ.

В данном случае напрашивается вывод о том, что администрация Геннадия Попова в очередной раз совершила подлог, дезинформировав вышестоящий орган.

Очень жаль, что министерские чиновники не удосужились сами доехать до Музея имени Андрея Рублева и своими глазами убедиться в той фальсификации, которую устраивает его директор Геннадий Попов.

Вообще федеральные чиновники затеяли с этой перепиской какую-то чехарду. Так поручение из Администрации Президента РФ № А26-05-394234 от 21.07.2010 г. было направлено в Минкультуры, а ответ оттуда пришел в Профком ЦМиАР лишь 21.09.2010 г., когда и было вручено секретарем директора профсоюзному руководству вскрытое письмо. Вот, как говориться, какие чудеса случаются с правительственными письмами и обращениями граждан.

На фоне подобного бардака, творящегося в министерстве культуры, нет ничего странного в том, что министр культуры Александр Авдеев «оконфузился», говоря о прекращении вывоза выставок в США. Ведь там под прямую угрозу судебного ареста попали святыни из Музея имени Андрея Рублева.

Хотя эта история имела свои последствия. Так 24 декабря 2010 г. в Минкультуры РФ состоялось первое заседание Комиссии по взаимодействию Русской Православной Церкви с музейным сообществом при Патриаршем совете по культуре. Напомним, что о создании этой комиссии Патриарх Кирилл публично заявил 31 мая, находясь в том самом «ресторане на кладбище», располагающемся на территории Спасо-Андроникова монастыря.

По данным журналистов, на эту встречу были приглашены всё те же «русофобы и супротивники Церкви», которые боролись всё последнее время против обретения Церковью своих прав.

Разумеется, что присутствие данных высоких гостей и проведение важных мероприятий, означало тот факт, что у Геннадия Попова были все возможности доложить министру и о вывезенной в Америку выставке ценнейших икон. Но самое главное, Попов просто обязан был донести до Авдеева информацию о том, что судебные приставы ОПЕЧАТАЛИ музейные помещения в Спасо-Андрониковом монастыре.

Но этого, к сожалению, сделано не было.

Вообще же, господин Попов и его сын Рындин уже давно превратили Музей имени Андрея Рублева в обыкновенное коммерческое предприятие. Более того, занимаясь ресторанным бизнесом, Попов постепенно стал забывать о своих основных служебных обязанностях – об управлении ЦМиАР.

Не удивительно, что Попов допустил, чтобы музей почти утратил права на одно из своих зданий (дом № 8). Более того, другие здания доведены до такого жуткого состояния, что МЧС добилось судебного решения о прекращении их эксплуатации.

В частности, дом № 8 и Духовный корпус опечатали в аккурат под Новый Год, а «особо приближенные» к директору Т.В. Барсегян и Л.М. Евсеева были весьма оперативно пристроены в другом месте.

Стоит отметить, что в каждом опечатанном здании находились музейные коллекции. К примеру, в Духовном корпусе была расположена коллекция монументального искусства (отв.хр. Л.И. Антонова), коллекция медного литья (отв. хр. С.В. Гнутова) и коллекция рукописей и первопечатных книг (отв. Л.И. Алёхина). В доме № 8 располагалась археологическая коллекция, наличие которой было скрыто администрацией ЦМиАР в ходе общемузейной проверки.

Более того, в Музее происходят повсеместные нарушения требований Инструкции по учету и хранению музейных ценностей.

Ведь, по данным СМИ, ни глава администрации ЦМиАР Г.В. Попов, ни гл. хранитель О.В. Смирнова, ни один из перечисленных хранителей, ни заведующая научно-фондовым отделом Т.Н. Нечаева не поставили в известность Минкультуры о том, что длительно отсутствует должный доступ в фонды.

Похоже, что директор Попов развел в Музее имени Андрея Рублева круговую поруку, в которую оказались втянуты многие руководители музейной администрации. На фоне этого на кладбище Спасо-Андроникова монастыря открыт ресторан, могилы покойных православных христиан осквернены, вспыхнул скандал со «лже-мощами» Андрея Рублева, а российские иконы в США чуть было не арестовали.

Все эти факты не раз писались в прессе, но руководство Минкультуры бездействует. Так, быть может, к этому делу стоит подключиться Генеральной прокуратуре?..

Хотя, правильнее было бы надеяться на следователей из УФСБ, которые недавно задержали директора ГМИИР Бориса Аракчеева, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ.Вина Аракчеева заключается в том же, что и у Попова. Так директор ГМИИР взял к себе на работу в музей своего сына, который так же не видел особой разницы между госслужбой и занятием бизнесом.

Кстати, похоже, что Попов и его «семейка» в полной мере уверовали в собственную безнаказанность. Так сразу после «заседания» в Министерстве культуры РФ, которое прошло 24 декабря 2010 года, Геннадий Попов закатился к сыну в ресторан «Хлебный домъ в Андрониках». Там он продолжил начатое, и в итоге его, будучи уже в довольно нетрезвом состоянии, забрала с порога ресторана музейная легковушка. И Попов отправился восвояси, проезжая над поруганной могилкой младенца Николеньки…

ПОСТСКРИПТУМ:

Все приведенные в статье факты долгое время утаивают подчиненные господина Попова, которые за «чечевичную похлебку» скрывают от общественности, вышестоящих чиновников и прихожан весь тот бардак и беспредел, который чинит директор Музея имени Андрея Рублева Геннадий Попов.

Список сотрудников ЦМиАР, покрывающих деятельность его директора, возглавляют Игорь Львович Громов, который подозревается по ст.ст. 306-307 УК РФ и ближайшая подручная Геннадия Попова Марья Николаевна Иващук

 
Категория: Религия | Просмотров: 649 | Добавил: rys-arhipelag