Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Понедельник, 29.11.2021, 09:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4072

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


01:17
Павел Жмак. Земельная реформа

Ст.9  В РФ земельные ресурсы составляют  1709 млн. га.  У нас больше всех в мире черноземных земель (более 50% от мирового Черноземья).  От того как земельные ресурсы используются и охраняются зависит благосостояние  общества и дальнейшее развитие страны, ее будущее. Но, как и раньше, дела в земельном вопросе обстоят плохо и  земельная проблема остается для России самой болезненной и острейшей. Партия выступит с законодательными инициативами по земельному праву. Потому, что есть большая разница между категориями:  «земельное право» - которое понимается как совокупность норм, регулирующих общественные отношения по поводу использования земли, т.е. любые нормы, регулирующие земельные отношения в любых нормативных актах,  и «земельное законодательство» - федеральные законы и законы субъектов РФ, регулирующие земельные отношения, т.е. ограниченный круг нормативных актов. Из понятия земельного права следует отношение к нему, как юридической отрасли комплексной, которая формируется не по методу правового регулирования, а по объекту правовых отношений. Таким объектом является земля. Утверждение в правовой системе той или иной отрасли имеет не только формальную, методологическую, но и социальную, политическую и экономическую подоплеку. Это актуально для отрасли, регулирующей в России земельные отношения. Иначе говоря – признаем уникальность земли (земельных участков) как объектов общественных отношений, правовое регулирование использования которых должно осуществляться на основе особых, специально сформулированных принципов тогда признаем целесообразность существования особой отрасли – «земельное право»! Обособление по признаку объекта правовых отношений обосновано и актуально потому, что при реализации прав на любой земельный участок сплетены воедино и присутствуют одномоментные как публичные, так и частные интересы, поскольку участок одновременно является и владением частного лица, и территорией муниципального образования, и территорией субъекта РФ, и территорией РФ. И в то же самое время земля остается уникальным природным объектом, что создает еще и экологический публичный интерес. Кроме того в осуществлении земельной политики государства есть задачи, которые требуют единообразного решения и управления из единого центра.  И это – реализация реальной земельной реформы, обеспечение единого экономического пространства, гарантии прав собственников, разрешение земельных споров. Возможность импровизации в регионах в данном случае немыслима и приведет к подрыву не только земельного режима, но и политической стабильности. Наконец, понимание территории РФ как единой государственной территории – это один из основных принципов земельно-правового регулирования.  Земельное право, лесной, водный и экологический кодексы должны быть полностью согласованы между собой и составлять  единый природно - экологический государственный правовой комплекс. В сельском хозяйстве в самое ближайшее время необходимо провести структурные преобразования предприятий сельхозпроизводства разных форм собственности в сторону поддержания малого бизнеса на селе.

Необходимо навести порядок в среде собственников производителей сельхозпродукции и продовольствия  находящихся под юрисдикцией  иностранных юридических лиц, аккуратней проводить политику поддержания их бизнеса за счёт бюджетных средств.

 «Ничейность» государственных сельхозземель (92,5 %не разграничены между РФ и  субъектами РФ, районами и сельскими муниципалитетами) не способствует рациональному использованию земель  для пополнения бюджета и развития территорий. В России не используется более 41 миллиона гектаров пахотных земель.

У нашего крестьянина нет доступа к дешёвым кредитам. Он лишён субсидий.

Ставка кредита в Голландии в крестьянском банке - 1,0%  и выдают на 20 лет, у нас более 10% и не более чем на 3 года;

Мы совершенно уверены, что настало время вспомнить великий опыт столыпинской реформы, и реализовать в России реальную земельную реформу, исходя из интересов народа и государства. Необходимо законодательно прекращать право собственности или долгосрочную аренду на землю сельхозназначения, если земля не используется или используется неэффективно белее трех лет. Необходимо создание земельных банков и земельных страховых компаний. Необходимо инициировать разработку и реализацию общественно- государственной программы по созданию федеральных и региональных инфраструктурных комплексов  сервисного техобслуживания техники, переработки сельхозпродукции, торгово-сбытовых операций.  Для организации сельхозпредприятий необходимо использовать самые различные организационно-правовые формы – от крестьянских подворий,  фермерских и коллективно- частных сельхозпредприятий до крупных агрохолдингов.

Пришло время не разговоров, а внедрения программы опережающего развития территории. Сельхозпродукцию необходимо производить на основе биотехнологий, передовой агротехники, используя уникальный семенной и посадочный материал, широко применяя инновационные технологии в производстве продукции и ее переработке. Основой экологического земледелия, производства товарной продукции должны быть положены технологии биогазогенерации, вермикомпостирования и биологизации. При этом в создаваемых сельхозпредприятиях будут решаться задачи: - перевод их на альтернативные собственные источники энергии и для повышения плодородия почв использования собственных высокоэффективных органических удобрений, - внедрение в производство наиболее передовых технологий повышения плодородия и обработки почвы, возделывания широкого ассортимента сельскохозяйственных и аквакультур и их переработки.

Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 212 | Добавил: Elena17