Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Среда, 24.04.2024, 20:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


15:33
Письмо Ю.М. Лужкову с просьбой о защите Строгановки от строительного беспредела
Мэру г. Москвы
Лужкову Ю.М.
Уважаемый Юрий Михайлович!
Жители домов №№ 6, 8, 10 по Волоколамскому шоссе
и
руководство МГХПА им. С.Г.Строганова
Просят Вас

1. защитить памятник истории и культуры, Здание Московского Высшего Художественного Промышленного Училища им. С.Г.Строганова, от строительного беспредела в рамках строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов проекта «Большая Ленинградка»;
2. защитить права жильцов на свободу выбора судьбы последнего зеленого оазиса, сквера напротив дома №8, оставшегося после уничтожения 300 деревьев в рамках вышеназванного проекта;
3. и не допустить реализацию несогласованного проекта надземного перехода, строительство которого планируется в зоне охраны объекта культурного наследия – Здания Московского Высшего Художественного Промышленного Училища им. С.Г.Строганова – и уродует сложившийся историко-архитектурный ансамбль вышеупомянутой зоны. Появление данного никем не утверждённого проекта вызвало сильный протест жильцов и общественности.
В связи со сложившейся ситуацией по проектированию пешеходного перехода с торговым павильонами через Волоколамское шоссе в вышеупомянутой зоне, жильцы домов №№ 6, 8, 10 и ректор МГХПА им. Строганова Стасюк А.Н. обращались в различные инстанции и получили следующие ответы от государственных органов, проливающие свет на детали проекта:
1. По сообщению Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г.Москвы в своем исх. №ДДМС-1014/0-1 от 01.03.10 «строительство магазина, пристроенного к лестничному сходу указанного пешеходного перехода проектной документацией не предусмотрено»
2. По сообщению Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы в своем исх. №05-03-89/10 от 11.03.2010 «согласованным проектом Транспортной развязки (заключение от 21.12.2007 №06-28-12383/7) предусмотрено проведение работ по реконструкции с увеличением длины существующего подземного перехода, расположенного около указанных домов. Указанный сквер расположен вне зоны ведения работ»
Получается, что существующий никем не утверждённый проект пешеходного перехода нарушает Федеральный Закон об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и противоречит уже ранее согласованному проекту.
В пятницу, 19 марта 2010 года, состоялось собрание инициативной группы жильцов домов №№ 6, 8, 10 по Волоколамскому шоссе. На собрании присутствовал Антипов Д.С., зам. Главы Управы района Сокол. Обсудив возможные варианты решения сложившейся ситуации, мы совместно выработали вариант, удовлетворяющий всем требованиям законности: перенести спроектированный ранее подземный переход через Волоколамское шоссе от дома №8 в район дома №12, где тоннеля уже нет. Данное предложение обладает следующими преимуществами:
1. Сохраняется нетронутым историко-архитектурный облик зданий и паркового оформления МГХПА имени С.Г.Строганова.
2. Сохраняется единственный оставшийся в этом микрорайоне участок зеленых насаждений – упомянутый выше сквер у дома №8, а вместе с ним и сложившийся стройный историко-архитектурный облик микрорайона.
3. Снимается социальное напряжение, вызванное проектом надземного перехода и практическим уничтожением сквера.
4. Организуется логичный и прямой поток пешеходов под Волоколамским шоссе по многолюдным маршрутам к проходным трёх институтов, их общежитиям, Дому культуры МАИ с двумя концертными залами и дискотекой, который обслуживает не только институт, но и город, к школам и продуктовым магазинам, большая часть которых расположена и планируется на четной стороне Волоколамского шоссе.
5. Облегчается жизнь матерей с колясками и инвалидов-колясочников, поскольку в подземном переходе возможна организация пандусов на случай отказа лифта. Да и лифты, возможно, не понадобятся.
6. Подземный переход по предлагаемому варианту окажется крайне востребованным при дальнейшем строительстве развязок на пересечении Волоколамского шоссе и улиц Панфилова и Царева, и расширении моста через путепровод, при котором неизбежно будет закрыт переход на ул. Панфилова.
http://community.livejournal.com/nashe_nasledie/289681.html
Категория: Культура | Просмотров: 490 | Добавил: rys-arhipelag