Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
02:47 Почему Британия превратилась в нацию педофилов | |
«Ротерхэмские цапки» и общенациональное растление.
Депутаты Палаты общин представили доклад, согласно которому, «в Англии широко распространена» сексуальная эксплуатация детей. Доклад фактически подтвердил вовлеченность в преступную схему британские «ювенальные органы» и органы власти, но не вскрыл идеологическую и духовно-религиозную основу этого преступления против общества. Что лежит в основе системного распространения порока? В докладе депутатов английского парламента, составленном после скандала с сексуальной эксплуатацией детей в городе Ротерхэме, говорится, что в Англии существует широко распространенная и организованная проблема растления малолетних. Поводом для парламентского расследования стал доклад профессора Алексы Джей, в котором детально описывается, как с 1997 по 2013 год до 1400 детей в Ротерхэме стали жертвами надругательства. После его публикации 11 депутатов из всех парламентских партий провели предварительное расследование того, как местные органы власти принимали решения и отчитывались перед гражданами. Выводом стало обвинительное заключение в адрес городского совета Ротерхэма, а также сходных мер, которые принимают городские советы по всей Англии. Депутаты утверждают, что совет жил «в отрыве от реальности» и, хотя «не было недостатка в планах, процедурах и политических решениях», никто даже не пытался выяснить, эффективны ли эти шаги и предпринимались ли они вообще. В докладе также говорится, что городской совет Ротерхэма и Управление образовательных стандартов «подвели» местных жертв сексуального насилия. В августе 2012 года управление сочло, что служба защиты детей из Ротерхэма работает «должным образом» Однако Джей предположила, что отчеты ведомства стали «ложными заверениями» для местных чиновников, так как оно, видимо, не потребовало «прямых и постоянных усовершенствований». В докладе депутатов парламента, а также в исследовании Джей, отмечено, что куда-то исчезла информация за четыре года. Преимущественно это документы о встречах детей с полицейскими, медиками и сотрудниками отделов опеки.
РОТЕРХЭМСКИЕ ЦАПКИ В БРИТАНСКОЙ КУЩЁВКЕ Небольшой городок в средней Англии, расположенный в штате Южный Йоркшир стал печально известен в мире в августе этого года. В ряде случаев речь шла о массовых и групповых изнасилованиях девочек, в том числе 11-летних, в которых участвовало множество мужчин. Иногда потерпевших обливали бензином и грозились сжечь заживо, угрожали оружием, на их глазах насиловали подруг. Информация доходила до местной полиции, органов опеки и членов городского совета. Однако чиновники надеялись, что преступления носят разовый характер и проблема «сама рассосется». Кроме того, местные политики боялись говорить об «азиатах-насильниках», чтобы не давать «повода для обвинений в расизме и ксенофобии». Чудовищная ситуация с надругательством над детьми в Ротерхэме стала доходить до общественности, когда состоялся судебный процесс над бандой педофилов из 5 человек. Позднее аналогичные группировки были выявлены в Рочдейле, Дерби и Оксфорде. Например, оксфордские педофилы – мигранты из Пакистана - всё же были осуждены в 2013 году за 43 (!) криминальных эпизода. В качестве потерпевших в деле фигурировали девочки в возрасте 11-15 лет. Одной из них было 12 лет, когда ей выжгли клеймо на ягодице, превратив в секс-рабыню, после чего «пустили по рукам». Характерно, что насильники выбирали себе жертв именно среди светлокожих детей[1]. Таким образом, в очередной раз подтверждая происходящее системное развитие расизма против белых христиан. Впрочем, к жестоким сексуальным преступлениям в Ротерхэме причастны не только выходцы из Азии. Так, в конце 2013 года в тюрьму на пожизненный срок отправился 26-летний культурист и бывший моряк Ее Величества Николас Тотти. За одну ночь подонок изнасиловал беременную женщину и девочку-подростка. Причем над ней насильник надругался в её же доме и на глазах у матери. И только в 2014 году председатель парламентского комитета Клайв Беттс заявил, что они «получили доказательства» того, что «в Англии есть широко распространенная проблема организованной сексуальной эксплуатации детей… Важно отметить, что это вскрыла пресса, а не специализированный (ювенальный) орган… На наш взгляд, обстоятельства, выявленные в городском совете Ротерхэма, будут, вероятно, обнаружены в органах власти в других местах».
КОММЕНТАРИЙ «РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ» Не менее отвратительны в истории с падением нравственности и христианской идентичности европейских стран – циничные комментарии «религиозных лидеров иудаизма». «Евреи должны радоваться, что христианская Европа теряет свою идентичность, это ей наказание за то, что европейцы делали сотни лет, когда евреи пребывали в изгнании... Мы никогда не простим христианам Европы убийство миллионов наших детей, женщин и стариков... не только за годы Холокоста, но и за все века христианского лицемерия», - откровенно заявил раввин Барух Эфрати израильской газете «Yedioth Aharonot» (Иедиот Ахранот). Б. Эфрати говорит об исламизации, как о божьем наказание «лицемерного, по видимости чистого, а по сути - коррумпированного» христианства. На основание откровенно лживых псевдотеологических рассуждений Эфрати утверждает, что христианство смыкается с идолопоклонством и стремится «разрушить нормальную жизнь в колебаниях между радикальным монашеством и радикальной распущенностью». Однако история дает совершенно другие свидетельства, в т.ч. о так называемом «холокосте», в котором еврейство сейчас обвиняет христиан. Впрочем, об этом говорилось уже столько раз, что повторять нет смысла. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44) Так и произошедшее падение нравов в Британии имеет двойственную основу, но тянущуюся из одного корня.
ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРАВДАНИЕ «СВОБОДНОЙ МИГРАЦИИ» Мы уже не раз говорили о том, какая идеология, а вернее опасная для окружающих религиозно-духовная концепция, стоит и за «свободой миграции», и за системным растлением нравов. При этом мы опирались на работы «еврейских» идеологов и историков в США, которые подтверждают роль еврейства в этих процессах[2]. И мы вынуждены периодически повторять это, поскольку проблема требует широкой публичной дискуссии на эту тему. Иудеи видят в политике открытой иммиграции крушение гомогенности государств, и создания «политического плюрализма», который позволяет им «процветать». Это подтверждает «еврейский» автор Говард Захар в своем монументальном труде «История евреев в Америке», где отмечает, что плюрализм поддерживает «узаконение сохранения культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина»[3]. Разрушая единство и связность «коренной нации» они усиливают собственное единство: «узаконивая сохранение культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина, плюрализм функционирует как интеллектуальная опора для образованных евреев второго поколения, поддерживает их связность…»[4]. Социальный психолог Кевин Маккдональд указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму»[5]. Чарльз Зильберманн пишет, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»»[6]. Джон Хайэм ясно показывает, что спонсируемые «евреями» изменения в иммиграционном праве были поражением «обычных людей юга и запада»[7].
БРИТАНИЯ И ИУДАИЗМ: РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ Иудеи были изгнаны из Англии в 1290 году специальным указом короля Эдуарда I после ряда случаев с ритуальным убийством детей. И вернулись благодаря подкупу Оливера Кромвеля, которого Дуглас Рид характеризует как «одну из сионистских марионеток». Кромвель был так же известен обезглавливанием короля и уничтожением всех жителей и католических священников в Дрогхеде, а так же геноцидом Ирландии, в результате которого были уничтожены до 75% жителей острова. Подкуп Кромвеля осуществлял «главный спонсор проекта» - глава и идеолог амстердамской секты талмудист Менассия бен Израиль. В своей обращенной к английскому Парламенту - под названием «Надежда Израиля», талмудист идеологически обрабатывал руководителей секты пуритан, внушая им идею «скорого прихода Мессии». Чему обязательно должно предшествовать возвращение «народа Книги» в Англию. При этом, куда более прагматичному Кромвелю, по иудейским же данным, было предложено £500.000 за продажу евреям собора Св. Павла с Бодлейской библиотекой Оксфорда в придачу[8]. Кроме того, мы знаем, что сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные геополитические новости в свете Библии», отмечает, что королева Виктория, правившая с 1837 года по 1901 год, была убеждена, что британские монархи являются «потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание. Таким образом, проникновение иудаизма в «Британию» имеет давние и прочные корни. Характерно, что при этом и "классы люмпенов", но и местная "элита" все глубже погружаются в состояние дегенерации. Английская пресса утверждает, что педофильские оргии были распространены и среди членов парламента, подвергавших насилию более 15 детей возрастом от 11 до 13 лет, включая 12-летнего мальчика, который был задушен во время одной из оргий – в элитном многоквартирном доме, в котором проживало 70 депутатов и 10 лордов (затем стало известно о насилии и убийстве детей в «промышленных масштабах» - по данным британской прессы убитыми оказалось как минимум три ребёнка, в то время. как итальянская La Repubblica пишет минимум о 17 убийствах и 114 случаях педофилии среди политической верхушки страны, сокрытых Скотланд-Ярдом). Будут ли проведены их аресты - как и аресты идеологов дегенерации - или эти преступления вновь скроют, как уже произошло более 100 лет тому назад с "Джеком" (Аароном) Потрошителем, улики по делу которого в 1891 году уничтожил лично начальник полиции, ради "предотвращения нападения на евреев"? Восстанут ли в противном случае против власти извращенцев люди христианской (да и мусульманской) традиции - ради защиты своих детей - или так же окажутся подвергнуты моральному и духовному разложению?
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ПЕДОФИЛИИ В одной из статей мы так же говорили об исследовании публициста Исраэля Шамира, вскрывшего религиозную подоснову идеологии «либерализма», связанного с двуличной концепцией иудаизмом[9]. Если углубиться в подробности, то мы обнаружим, что и «концепция педофии» полностью оправдана с точки зрения этой идеологии. Кроме того, мы обнаружили, что преступные измышления талмудистов, скрытые в России, лежат в открытом доступе на официальном сайте иудаизма, расположенного в английском секторе интернета[10]. Где написано буквально следующее: А. Секс с девочками до и после трехлетнего возраста «Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет» (Kethuboth 11b; Талмуд, 617); «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года» (Niddah 44b) (см. англ. вариант); «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию» (Aboda Sarah 37a). Причем талмуд одновременно предусмотрел «запасной выход» для совести самих евреев… через убийство совращенного ребенка: «…если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным (участвовавшим в акте скотоложества), потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении» (Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, 1495, хетт; Maimonides, op. cit., 'Prohibitions on Sexual Intercourse' 12; 10; Talmudic Encyclopedia, 'Goy')[5]. При этом талмуд не осуждает и секс маленькими мальчиками – Б. Секс с мальчиками до и после девяти лет «Our Rabbis taught: In the case of a male child, a young one is not regarded as on a par with an old one; but a young beast is treated as an old one. What is meant by this? Rab said: Pederasty with a child below nine years of age is not deemed as pederasty with a child above that. Samuel said: Pederasty with a child below three years is not treated as with a child above that. What is the basis of their dispute? — Rab maintains that only he who is able to engage in sexual intercourse, may, as the passive subject of pederasty throw guilt [upon the active offender]; whilst he who is unable to engage in sexual intercourse cannot be a passive subject of pederasty [in that respect]. But Samuel maintains: Scripture writes, [And thou shalt not lie with mankind] as with the lyings of a woman» (Вавилонский талмуд, Sanhedrin 54b). Перевод: «Наши раввины учили: В случае (секса с) мальчиками, более молодые отличаются от более старших… Что подразумевается под этим? Раб сказал: Педерастия (секс) с ребенком младше девяти лет не то же самое, что педерастия с более старшим ребенком. Самуэль сказал: Секс с ребенком младше трех лет не считается педерастией, как с ребенком старше. Что лежит в основе их спора? - Раб утверждает, что только тот, кто сам способен вступать в половые сношения (исполнять роль мужчины), может обвинить в своем изнасиловании [активного преступника]; в то же время, кто не может (исполнять функцию мужчины в сексе), тот не может обвинить в своей пассивной роли (активного педераста). Самуэль поддерживает: Писание гласит, [и ты не ляжешь с мужчиною] как будто лежишь с женщиной». Раввины так же согласились, что и женщина может иметь сексуальные отношения с маленьким мальчиком и это не рассматривается как половой акт: «A small boy who has intercourse with a grown-up woman makes her [as though she were] injured by a piece of wood» (Вавилонский талмуд, Kethuboth 11b) (пер. «Маленький мальчик который вступает в связь с взрослой женщиной делает ее [как если бы она была] раненой куском дерева»). В сноске к этому отрывку говорится: «Although the intercourse of a small boy is not regarded a sexual act, nevertheless the woman is injured by it as by a piece of wood» (пер. «Несмотря на то, [сексуальные] отношения с маленьким мальчиком не считаются половым актом, тем не менее женщина считается раненой им как куском дерева» - то есть она не согрешила, но её дисквалифицировали от брака с раввином). Талмуд обсуждает педерастию подобных женщин, якобы для определения необходимости дисквалификации её от возможности выхода замуж за раввина. Однако тем самым широко открываются ворота для всех «правоверных» заниматься сексом с мальчиками в возрасте до девяти лет, освобождая их от осознания вины. Таким образом «священный» талмуд сводит на нет «законы Моисея» на однополые отношения, учя, что неполовозрелые мальчики «не люди». Разве это не зеленый свет для извращенцев? И именно поэтому с точки зрения либерала, как носителя морали секуляризированного иудаизма, «ничего предосудительного» в педерастии/«педофилии» нет! Получается, на протяжении сотен лет половые извращенцы получали религиозную сексуальную индульгенцию, поскольку маленькие мальчики, не могли обвинить насиловавшего его взрослого еврея. Речь идет о снятии вины с педофилов. Что сейчас и пытаются провести группы поддержки из соответствующей этнико-религиозной группы через законодательство «всех цивилизованных стран». Так стоит удивляться происходящему растлению на «родине либерализма» - в «великой Британии»? _____________________ [1] частный телеканал «Интер» смаковал подробности: «Консультант по ипотечным кредитам, ездивший на BMW и владевший несколькими объектами недвижимости, пообещал 13-летней девочке обращаться с ней, «как с принцессой». Другой мужчина схватил 13-летнюю девочку за волосы и назвал ее «белой сукой», когда та попыталась не дать ему раздеть себя... Бывшего заместителя руководителя совета Джахангира Ахтара (Jahangir Akhtar) обвинили в наивности и в том, что он мог «игнорировать политически неудобную правду», утверждая, что нет никаких серьезных проблем с мужчинами пакистанской национальности, которые нападают на молодых белых девушек. Полиция заявила следователям, что некоторые влиятельные члены совета в Ротерхэме препятствовали гласности в этом вопросе". [2] К.Мямлин, «Скрытые смыслы миграции. Кто стоит во главе вторжения», Институт Высокого Коммунитаризма, 05.01.2014 [3] Sachar, H. A History Of Jews In America. New York: Alfred A. Knopf, 1992 [4] там же, стр. 427 [5] MacDonald, К. В. (1994). A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy. Westport, Connecticut: Praeger; MacDonald, К. В. (1998). Separation And Its Discontents: Toward An Evolutionary Theory Of Anti-Semitism. Westport, Connecticut: Praeger [6] Silberman, C. E.A Certain people: American Jews and Their Lives Today. New York: Summit Books, 1985 [7] Higham , J. (1984). Send These To Me: Immigrants In Urban America. Baltimore: Johns Hopkins University Press [8] К.Мямлин, «Слово в защиту британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким», Институт Высокого Коммунитаризма, 22.12.2013 [9] см. Мямлин, «Религиозные основы власти дегенеративного меньшинства (Часть II). Талмудизм оправдывает педофилию», Институт Высокого Коммунитаризма, 17.05.2013 [10] см. «Вавилонский талмуд», Kethoboth translated into English with notes, glossary and indice, pages 1-198 by rabbi dr. Samuel Daiches barrister at law pages 198 to the ed by rev. dr. Israel W. Slotki, M.A., Litt.D. under the editorship of rabbi dr. I. Epstein B.A., Ph.D., D. Lit. (и т.д.) http://www.come-and-hear.com/kethuboth/i | |
Категория: Зарубежье | Просмотров: 475 | |