Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
14:28 Поклонники «путинской» автоутилизации станут платить больше налогов | |
Инициатива Минпромторга России о введении разных ставок транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля ударит в первую очередь по тем, кто воспользовался госпрограммой утилизации. Напомним, на минувшей неделе Минпромторг предложил ввести разные коэффициенты транспортного налога для различных типов автомобилей: для Евро-5 – на уровне 0,7, для Евро-4 – 1, для Евро-3 – 1,2, для Евро-2 – 1,6. Для автомобилей без экологического класса (т.е. приобретенных до 1 января 2006г., когда этот параметр не отмечался в документах) транспортный налог и вовсе предлагается удвоить. Идти на попятную Минпромторг не намерен: только так можно стимулировать покупку экологичных автомобилей и успешно реализовать Стратегию развития автомобильной промышленности до 2020г., считают в ведомстве. Вместе с тем, в борьбе за экологичность автотранспорта, Минпромторг бьет рублем по основной массе пользователей Lada 2105/2107 – самых ходовых машин в рамках стимулирующей программы утилизации того же министерства. Эти машины относятся к третьему классу, следовательно, налог для них увеличится на 20% (если инициатива ведомства будет поддержана), пишет издание «Время новостей». Между тем общественные организации автомобилистов уже открыто обвиняют правительство в обмане. По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, вице-премьер Сергей Иванов обещал транспортный налог вообще отменить в обмен на повышение акцизов на бензин. Однако в результате транспортный налог останется (хоть его базовая ставка и уменьшится вдвое), а бензиновый акциз вырастет втрое выше, чем планировалось изначально. Что же касается инициатив министерства в области экологии, то эту идею Лысаков назвал провокационной, предупредив о возможном социальном взрыве. «Она коснется не только владельцев дорогих легковушек, но и среднего класса всей Сибири и Дальнего Востока, да и европейской части России, который ездит на недорогих подержанных, но мощных «японках», «американках» и «немках». Грузоперевозчики уже на уши встают из-за того, что их обкладывают со всех сторон. Они уже готовы бастовать», – цитирует активиста издание. Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев соглашается, что вводить дифференциацию по экологичности автомобиля рано или поздно пришлось бы. Однако методы Минпромторга вызывают возмущение и у него. «Люди поняли эту инициативу так, что их собираются обложить новыми налогами, как очередное надувательство», – поясняет он. По словам Канаева, чиновники должны учитывать риски, которые способны свести любую благую идею на нет. © 2010, «Новый Регион – Екатеринбург» | |
Категория: Социальная сфера | Просмотров: 462 | |