Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
16:31 Православно-иудейский диалог. Христос был не прав? | |
26 сентября 2010 г. по приглашению Квебекского еврейского конгресса зам. председателя ОВЦС игумен Филипп (Рябых) выступил перед его членами и гостями с докладом на тему «Диалог в христианско-еврейских отношениях в современной России и в мире». Встреча прошла при поддержке Канадского центра экуменизма, объединенной общины русскоговорящих евреев Квебека и газеты «Голос общины».
Доклад повторяет слово в слово выступление игумена Филиппа (Рябых) «Православно-иудейский диалог и его перспективы» 9 ноября 2009 г. на международной конференции в Минске. Игумен Филипп (Рябых), в частности, заявил: С основанием Израиля для иудейской общины появилась новая возможность взглянуть на светскость не с точки зрения религиозного меньшинства, но с точки зрения нации, обретшей свое государство. Имея свое государство, еврейский народ получил возможность строить общественную жизнь, опираясь на религиозные ценности при уважении прав других религий. Таким образом, у христиан и иудеев появился общий угол зрения на принцип светскости… Как известно, богословский диалог между христианством и иудаизмом является не простым. Однако после столетий полемики появилось понимание того, что все трудности могут быть разрешены только в эсхатологической перспективе, когда Сам Бог явит истину. Нам же необходимо свидетельствовать миру о своей вере собственной жизнью. Все же это не означает, что мы не должны иметь возможность открыто и спокойно вести дискуссии о религиозной истине и о различных трудных вопросах. Единственным условием их должно быть следование правилам уважения, исключающим оскорбления, намеренное искажение информации и пользование непроверенными источниками. Таким образом, мы вместе может укреплять этику межрелигиозных отношений. http://3rm.info/ | |
Категория: Религия | Просмотров: 487 | |